Глава 3 / Лабиринты Грёз / Tori David
 

Глава 3

0.00
 
Глава 3
Принцесса моих снов

Глава III

Принцесса моих снов

 

Очнувшись от своих мечтаний, я тяжело вздохнул и направился к операционной, чтобы подготовить инструменты к приходу доктора. Закончив все приготовления, я пошёл по направлению к ординаторской. Мне навстречу шёл доктор Ирвинг. Он остановил меня и сказал:

 

Ирвинг — О, мистер Волдерк, а я как раз вас ищу.

Адам — Правда? Зачем же я вам понадобился? — сказал я, не скрывая своего удивления. Ирвинг — Тут у нас пополнение, понимаешь. У меня нет времени проводить инструктаж из— за операции. Поэтому я предположил, что будет разумно, если вы сделаете это вместо меня. Адам — Вы думаете?

Ирвинг — Как мне кажется, вы уже достаточно привыкли к вашей работе и достаточно неплохо ориентируетесь. Хотя, разумеется, если вы заняты или у вас какие-то другие дела, то я не буду вас заставлять.

Адам — Я как раз закончил свою работу, поэтому у меня есть несколько свободных минут. Думаю, я смогу выполнить вашу просьбу.

 

Если честно, в тот момент я не особо хотел встречать новое лицо. Мне было по вкусу то, что я ни с кем не общался, и моя работа проходила без особых переживаний. Теперь, задумываясь об этом, мне непонятно, было бы лучше, если б я отказался, или хуже?

 

Ирвинг — О, как здорово. Тогда, желаю удачи. Надеюсь, вы найдёте общий язык, ни то что мы с моей супругой когда-то.

 

На этом мы и разошлись. Доктор опять завёл диалог с самим собой и удалился в направлении операционной, а я направился в ординаторскую. Меня не особо волновало, кто же этот незнакомец, что ждёт моего прихода. Я думал, что мы быстро пройдёмся по всем кабинетам, я всё по пути объясню, и мы тихо разойдёмся. Войдя в ординаторскую, я увидел обычную девушку. Я думал, что она не вызвала у меня особого интереса, но теперь задаюсь вопросом: Почему я так хорошо запомнил этот момент?

На ней было тёмно-коричневое платье, не очень пышное, с кружевным воротником. Чёрные замшевые туфельки, а на плечах бежевая накидка. Она стояла спиной ко мне и смотрела в окно. Мне кажется, она даже не заметила моего прихода. Я не был удивлён тем, что это была девушка. Меня не распирало моё привычное любопытство.

 

Адам — Здравствуйте, это вам нужно провести инструктаж? Меня попросил об этом доктор Ирвинг.

 

Дама повернулась, и тут я увидел нечто, что до сих пор не могу и не хочу забыть. У этой девушки было очень милое и нежное выражение лица. У неё были длинные вьющиеся русые волосы, красивые зелёные глаза. Я был немного взволнован, это состояние непривычно для меня. Мне были чужды переживания за свою репутацию и прочие мелочи, ведь меня не особо волновало мнение окружающих. Но в этот раз, к моему удивлению, мне впервые захотелось показать свои знания и произвести хорошее впечатление.

 

Девушка — Добрый день. Да, это я. Меня зовут Анна, могу ли я узнать ваше имя?

Адам — Разумеется. Меня зовут Адам. Рад с вами познакомиться.

Анна — Спасибо, мне тоже очень приятно. Адам, хм, довольно необычное имя для этих мест. Вы издалека?

Адам — В каком-то смысле. Я, видимо, так же как и вы, здесь на стажировке. Ваше имя тоже не здешнее. Или мне так кажется?

Анна — Нет, я живу в этом городе с детства. Просто моя мать-иностранка, поэтому меня назвали Анной.

Адам — По-моему, очень красивое имя.

 

Она немного покраснела и смутилась. Тогда я подумал: "Что я несу!?" Я готов был провалиться на месте. Моё лицо тоже начало краснеть, но я постарался сохранить спокойное выражение лица, из-за чего краснел ещё больше. Она, похоже, заметила это и на её лице появилась такая нежная улыбка. И тут я внезапно вспомнил того ангела, что являлся ко мне во снах. Это было похоже на дежавю. То, что я тогда чувствовал, можно назвать счастьем.

 

Адам — Ладно, мы заболтались. Прошу за мной, я покажу вам больницу.

Анна — Спасибо большое.

 

Всё то время, пока мы шли, она, молча меня слушала и старалась запомнить все кабинеты и тонкости работы стажёров. Впрочем, этих тонкостей было не так много. Мы достаточно быстро закончили обход и вернулись в ординаторскую.

 

Адам — Ну, надеюсь, я вас не утомил. Впрочем, это всё. Думаю, вы быстро освоитесь. Анна — Спасибо большое. Есть ещё кое-что, о чём я хотела спросить.

Адам — Конечно, спрашивайте.

Анна — Мне приступать к работе с сегодняшнего дня или нет?

Адам — Если честно, то я не знаю. Можно спросить доктора Ирвинга, он должно быть уже закончил.

Анна — Он же сейчас на операции? Вы уверены, что стоит его беспокоить по таким пустякам?

Адам — Если он занят, мы можем подождать его в коридоре. У меня пока нет никакой работы, так что я могу составить вам компанию, если вы, конечно, не против.

Анна — Что вы, буду очень рада. В какой именно операционной он находится?

Адам — В третьей, а что?

Анна — Просто мне бы хотелось найти дорогу самой. Надо же как-то привыкать потихоньку. Адам — Понимаю. Что ж, тогда ведите меня.

Анна — Спасибо. Так, лестница направо по коридору? Да, точно. Пошли!

 

Когда мы дошли до третьей операционной, дверь была заперта, а через стекло было видно, что работа у доктора была в самом разгаре. Мы сели на скамью и молча ждали, когда доктор Ирвинг выйдет. Мне очень хотелось поговорить с Анной, но я не знал с чего начать. Не хотелось попадать в глупую ситуацию, поэтому я решил молчать, пока не найдётся достойная тема для разговора.

 

Анна — Скажите, Адам, как вам наш городок?

Адам — Я уже привык к нему. Спокойная, размеренная жизнь; мирные и дружелюбные люди. Только вот я заметил нечто странное, когда приехал сюда.

 

Она немного опустила голову и поджала нижнюю губу.

 

Анна — Что же?

Адам — Может быть мне показалось, но по-моему все люди здесь какие-то… подавленные. Мне кажется, что в этом городе что-то случилось...

Анна — Ясно. А как вам наша природа? Вы уже были на мостике через небольшую речушку, которая течёт с холма?

Адам — Нет, пока не довелось, а что?

Анна — Эта речка так красиво сверкает на закате. Может быть это банально, но мне нравится смотреть на красивые пейзажи.

Адам — Да нет, что вы. Мне кажется, видеть красоту в таких вещах очень важно. Ведь благодаря этим пейзажам мы можем либо вспомнить что-то хорошее, о чём давно забыли, ну, или просто насладиться видом, забыв про трудности.

Анна — Мне тоже кажется, что в наше время надо чаще обращать внимание на такие вещи.

 

Примерно минут через шесть дверь открылась, и к нам вышел доктор Ирвинг.

 

Адам — О, а вот и вы. Мы с мисс Анной ждали вас.

Ирвинг — Правда? Вас что-то беспокоит? Вы провели инструктаж?

Анна — Да, всё хорошо. Мне всё понятно, и я почти привыкла. Я хотела спросить у вас кое— что.

Ирвинг — Я к вашим услугам.

Анна — Когда мне можно будет приступить к работе?

Ирвинг — С завтрашнего дня. А вас, Адам, что беспокоит?

Адам — Нет, всё в порядке. Я просто проводил её. Заодно и дал ей возможность самой найти дорогу.

Ирвинг — Ну как мисс, у вас получилось найти дорогу самой?

Анна — Да, мне даже понравилось. Я очень благодарна господину Адаму, что он выделил свободную минутку, что бы помочь мне.

Адам — Что вы, мне было очень приятно с вами познакомиться. Работать с вами ничуть не в тягость.

Ирвинг — Ну, так как вы, похоже, неплохо ладите, может, будете работать вместе? У вас, мистер Адам, нет пары, так как пришло нечётное количество студентов, а у нас все работают в парах. К тому же с вами мисс Анна быстрее всему научится.

Адам — Я согласен, если, конечно, мисс Анна не против.

Анна — Конечно, буду очень рада. Только, пожалуйста, зовите меня просто — Анна. Я не люблю, когда к моему имени добавляют "мисс".

Адам — Хорошо.

Ирвинг — Вот и хорошо. Ну, раз такое дело, можете оба идти. Сегодня людей не так много, и работы мало, так что даю вам, Адам, выходной. И жду вас обоих завтра в девять утра. Адам — Спасибо большое. Тогда до завтра, доктор Ирвинг.

Анна — До свидания, постараюсь прийти вовремя.

Ирвинг — Я не сомневаюсь. Ладно, мне пора, у меня ещё есть дела, которые надо закончить допоздна, а то моя жена три шкуры с меня спустит.

 

Доктор удалился, говоря с самим собой о своей же супруге, впрочем, как всегда. Анна посмотрела на меня удивлённо. Видимо ей была не известна эта привычка доктора.

 

Адам — Не волнуйтесь, это вполне нормальное поведение доктора.

Анна — Думаю, я скоро привыкну. Это так забавно. Он очень хороший и добрый человек. Адам — Я тоже так считаю. В любом случае, я рад, что он помогает нам освоиться.

Анна — Хорошо, тогда до завтра.

Адам — Подождите!

 

Она повернулась, в её глазах было видно удивление с небольшим оттенком страха. Конечно, если учесть, что я так неожиданно и резко вскрикнул. Мне стало очень неловко, но, раз уж я начал, надо договорить, а то она меня не поймёт.

 

Адам — Извините. У вас есть время. Я бы хотел посмотреть на ту речку, про которую вы мне говорили. Мне не хочется навязываться, поэтому, если вы против, то я пойму.

Анна — Всё в порядке. Я как раз хотела прогуляться и не против, если вы пойдёте со мной. Мне бы очень хотелось показать вам её. Уже скоро закат, так что, если мы поторопимся, то увидим сияние этой реки.

Адам — Спасибо, тогда пошли.

 

Мы вышли из больницы, и она повела меня к тому самому мостику. Туман, который обычно окутывал город, исчез. Было видно дома. Сразу понятно, что они были построены давным-давно. Черепичные крыши бурого оттенка. На стенах железные стяги, чтобы, как мне кажется, поддерживать целостность зданий. Скорее всего, из-за тумана эти постройки очень сильно пострадали, хотя и сделаны из камня.

Уже было слышно журчание речушки. В целом, город был не очень большой, поэтому мы быстро дошли до моста. Мы повернули за угол, и я увидел небольшой мостик, который перекинулся через маленькую речку. Честно говоря, она была меньше, чем я думал. Речка была около двух метров в ширину, а вода кристально чистая, через которую было видно дно. Там лежали гладкие камушки, ласкаемые прохладной водой. Они были большие и маленькие и сверкали разными цветами. А её журчание успокаивало мысли и душу так, что хотелось закрыть глаза и погрузиться в эти необыкновенные звуки.

 

Адам — Надо же, я даже и не думал, что в этих местах есть что-то подобное!

Анна — К сожалению, чтобы понять красоту нашего города надо знать такие места как это. Но все приезжие первое, что видят в нашем городе, — это только тревога и мрачные дома. Адам — Я вам очень благодарен за то, что показали мне это место. Но не могли бы вы мне рассказать, почему люди такие подавленные?

Анна — Честно говоря, я и сама хотела бы знать наверняка. Мне родители особо не рассказывали подробностей. Они всегда говорили мне держаться подальше от того особняка на холме, потому что там, как они сказали, живут опасные люди. Я, конечно, никогда не нарушала наказ своих родителей, но меня всё равно распирает любопытство. К тому же, если в этом здании причина страха жителей, то я бы хотела помочь своему городу.

 

Адам — А чем эти люди опасны? Меня поселили в этом доме, и, хоть они и выглядят странно, но в целом очень даже приятные люди.

 

На лице Анны загорелось удивление и в то же время радость.

 

Анна — Вот как? А вы можете мне что-нибудь рассказать? Просто мне всегда хотелось узнать, какие эти люди на самом деле. А то они почти не выходят из своего дома.

Адам — Да мне то — особо тоже ничего не известно. Они практически не разговаривают между собой. Эти люди очень вежливые и гостеприимные, но спрашивать у них что-либо, не даст ответов на вопросы.

Анна — А у них дома было что-то странное или необычное?

Адам — Там была одна картина в ванной комнате. Честно говоря, она действительно ужасающая.

Анна — А что на ней было изображено?

Адам — Это трудно объяснить. Нужно увидеть, чтобы понять.

Анна — Понимаю, что ж, надеюсь, мне удастся посмотреть на неё хотя бы раз.

Адам — Если честно, то я бы даже врагу не пожелал увидеть такое. Она действительно угнетает.

Анна — Что ж, я вам верю. Но буду честной. Если у меня будет возможность попасть в этот дом, то я не откажусь.

Адам — Я вас понимаю и думаю, что поступил бы также. Я никогда не был против таких вещей, даже наоборот-искал их.

 

Мы повернулись к закату и замолчали, чтобы насладиться видом в тишине. Как и говорила Анна, это было незабываемое зрелище. Из-за горизонта выглядывало солнышко, словно ребёнок, пытающийся разглядеть соседний двор за высоким забором. А над этим оранжевым полукругом всё небо превратилось в палитру. Все цвета: красный, оранжевый, синий, лиловый — переливались играючи. Речушка отражала всё это изобилие красок, смешивая с солнечным сиянием. Было такое чувство, словно это не поток воды, а струйка света, от которого веяло чем-то приятным и тёплым. Я посмотрел вниз с мостика, и увидело моё с Анной отражение. Анна вся сияла, и тут я вспомнил того самого ангела, который спас меня от ужасной участи во сне. Их черты были очень похожи. Я бы сказала: слишком похожи. Тогда во мне что-то переменилось. Я почувствовал какое-то трогательное, даже детское, невинное чувство. Мне не хотелось уходить с этого моста. Солнечный свет, журчание речки и это непонятное чувство превратились в какой-то необыкновенный водоворот счастья, в котором хотелось уснуть сладким сном. К сожалению, на свете нет ничего вечного… Вскоре солнце совсем скрылось за горизонтом. Я потянулся и сказал:

 

Адам — это было бесподобно, спасибо вам огромное, Анна. Я даже и не думал, что в этих местах есть что-то подобное.

Анна — Я сама не подозревала до тех пор, пока мой отец не показал мне это место. Это место напоминает мне о нём.

Адам — Возможно, мой вопрос не уместен, так что я не настаивают, если вы не хотите отвечать. Где ваш отец?

 

Её лицо моментально переменилось. Мне было неловко, что я испортил впечатление от увиденного на мостике.

 

Адам — Простите, это было лишним.

Анна — Нет, что вы. Адам, вы стали мне очень хорошим другом, и мне приятно проводить с вами время. Прежде чем я отвечу, я бы хотела попросить вас об услуге...

Адам — Конечно. Что это за услуга?

Анна — Могу ли я обращаться к вам на "ты"? Просто из-за этого официоза кажется, что мы с вами чужие люди. Но ведь это не так. К тому же чужим людям не отвечают на вопросы, подобные вашему.

Адам — Буду рад. Хорошо, как вам.., в смысле: как тебе будет угодно.

Анна — Вот и хорошо. Теперь я отвечу на твой вопрос. Мой отец был художником, поэтому он знал толк в истинной красоте. Но однажды он пришёл домой удивлённый и, как мне показалось, он с нетерпение ждал чего-то. Из его разговора с матерью я поняла, что у него был весьма необычный заказ. Он говорил, что впервые должен будет изобразить не красоту, а нечто отталкивающее и страшное. Я думала, что ничего страшного в том, что у папы такой странный заказ, ведь люди разные, и их вкусы и мысли тоже различные. Он очень долго работал над этой картиной: рано уходил и поздно возвращался. В те дни я его почти не видела. Однажды он вернулся домой и гордо заявил, что картина закончена и что заказчик был в восторге. Мы, естественно, были очень рады за него. Через три дня он привёл меня к этой речке и попросил запомнить его как человека, который всегда искал красоту в самых простых и обыденных вещах. Он привёл меня домой и потом ушёл куда-то. Так он и исчез...

Адам — Это очень печально, соболезную.

 

Тут меня как молнией ударило. "Три дня"— где-то я уже слышал подобное. Точно, господин Генри рассказал мне про таинственное исчезновение художника, написавшего ту ужасающую картину в ванной комнате, через три дня после окончания работы. Я не мог не убедиться в том, что это не совпадение.

 

Адам — А как звали твоего отца?

Анна — Фредерико Бертели. Не думаю, что ты слышали это имя раньше. Он был местным художником, который рисовал для души.

Адам — Ошибаешься, я слышал это имя от хозяев того самого особняка.

Анна — А откуда они его знают? Неужели это они заказали у него картину?

Адам — Более того, это была та самая картина, про которую я только что рассказал.

Анна — Думаю ты понимаешь, что теперь я просто обязана её увидеть.

Адам — И как это сделать? Это ж всё — таки не мой дом. Я не могу просто привести тебя туда и провести экскурсию.

Анна — Я понимаю, но это очень важно для меня. Думаешь, они не помогут мне, если узнают, что я дочь этого художника. Я же просто хочу увидеть эту картину. Разве я не имею права увидеть то, чем занимался мой отец за несколько дней до исчезновения.

Адам — Это действительно так. Я посмотрю, что можно сделать.

Анна — Простите, что я доставляют столько неприятностей. Я буду очень благодарна тебе.

Адам — Ладно, ещё раз спасибо, надеюсь, нам удастся вот так вот встретиться. Мне было очень приятно.

Анна — Я рада, что ещё хоть кто-то смог увидеть этот город таким, каким его вижу я.

Адам — Ладно, пока. Увидимся на работе. Я постараюсь сделать всё, что в моих силах.

 

Мы пошли каждый к себе домой. Я не мог забыть то чувство теплоты, которое испытал, смотря на закат. Посмотрев Анне вслед, я видел в ней девушку, чья походка было уверенной и лёгкой. Мне не терпелось поскорее лечь спать, чтобы утром встать и пойти на работу, где меня ждала Анна. Но тут я подумал: уж больно странно, что даже собственная семья Фредерико не знает, какая учесть его ждала после выполнения заказа. Я решил, что помогу Анне увидеть эту картину. Не думаю, что хозяева особняка будут против. Одно мне было ясно наверняка: что-то странное произошло в этом городе после выполнения этого злополучного заказа, и я не мог оставить это без внимания.

Спустя несколько минут я вернулся в особняк. Меня встретил Уилл. Он взял мою верхнюю одежду, и я направился к себе. Было уже поздно, так что, как мне кажется, спрашивать Генри про эту картину было бы не к месту. Я лёг спать. На этот раз мне удалось уснуть спокойно, и на этот раз не я видел ничего: ни черепов, ни ангелов.

  • Звезда. Зауэр Ирина / "Легенды о нас" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Cris Tina
  • Небеса / Подусов Александр
  • Смерть / Миры / Beloshevich Avraam
  • Крики души и некроз поэзии / Блокнот Птицелова/Триумф ремесленника / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Цербер / Ночь на Ивана Купалу -3 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Мааэринн
  • Коврижки да булочки / Кулинарная книга - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Лена Лентяйка
  • Смотреть украдкою на милый профиль / Хрипков Николай Иванович
  • Письмо Деду Морозу / Миниатюры / Нея Осень
  • Октава / УЗОРЫ / Белка Елена
  • Песня про гномов / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • "Последний стих мой о любви " / Омский Егор

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль