Лидера мало поразило то, что новоиспеченным монстром оказалась малолетняя девчонка. Нет, в его голове для удивления сейчас просто не было места. Ведь даже для одной только бурлящей злости, которая едва ли не паром валила из его ушей, пространства не хватало! Эта чертовка… Как она посмела заявиться сюда столь беспечно и устроить в его доме такое! У нее еще хватает смелости сейчас демонстрировать перед ним свои зубы через эту непростительную улыбку!
— Эй, База, что с лицом-то у тебя? Я немножко не вовремя? — ехидно оскалилась Глу.
Доселе о столько известном Базе ей доводилось слышать не раз. Молодой бандит, поразивший своим талантом весь город. Он был отменным бойцом и командиром и потому в считанные месяцы смог из рядовой неизвестности превратиться в тему для серьезных дискуссий в «больших» криминальных кругах; еще скорее ему удалось заставить бояться себя весь город.
Худощавый парень восемнадцати, девятнадцати лет; с длинноватыми темными волосами, редкой челкой накрывающими пол лица; наряженный в черную узкую рубашку без рукавов, с высоко поднятым воротом, и темные брюки на сверкающем ремне; немного вытянутое лицо с парой колец в ухе. На чудака, вроде тех, с кем Глу приходилось сражаться до этого, внешним видом своим он мало походил, и потому она сейчас была очень довольна — именно такого финального врага она себе и хотела — «брутального и с крутым прикидом»!
— Думаешь, что можешь так просто сюда вломиться и после вести чертовы беседы, мелкая дрянь? — выкрикнул кто-то из растерявшейся толпы, выбежав вперед. Этот новичок, поступивший на службу еще совсем недавно, решил, видимо, достойно показать себя перед Базой. Он поднял с пола какую-то железяку и, выкрикивая ругательства, стреканул в сторону Глу. Та на смельчака даже боком не взглянула.
— Готовься отправиться к праотцам! — Тут дал о себе знать еще один новичок, последовавший примеру товарища.
— Ну держись! — последнее, что выкрикнул тот, кто добрался до жертвы первым. Он замахнулся ржавой трубой и, ни сколько не колеблясь, так и треснул ею по… крепкой ступне Глу! В момент атаки девушка чуть отпрянула назад и тут же заблокировала удар вскинутой ногой.
— Эй, База! Ты что, оглох? Я к тебе обратилась! — жестко бросила она, будто бы совсем не замечая напавшего на нее парня. Растерявшийся, тот совершенно не ожидал от нее чего-то такого!
Когда на подходе уже был второй хулиган, девушка толкнула трубу ногой, врезав ею же первому смельчаку по носу, и обвила ступней его шею. Как бы ему того не хотелось, но из него получился отличный снаряд — не вынимая рук из карманов, Глу с силой толкнула его в затылок вперед, и он с грохотом влетел в не успевшего отскочить друга.
— А теперь твоя очередь, — вытянула девушка руку и вызывающе ткнула указательным пальцем в сторону своего последнего противника.
Ее чрезмерная самоуверенность и незнание своего места были вне всяких границ! Аура дьявольского недовольства, что витала над Базой, уже так разрослась, что даже стенки близ него пошли трещинами.
— Эй, Глу, — неуверенно подал голос Гиор, стоя позади грешницы. Он хотел было положить руку ей на плечо, но над той висела аура не мягче, — может, ну его, этот бой. Парень этот… какой-то действительно мрачный… Ни в какое сравнение со всеми, с кем мы сражались до этого!
Глу в улыбке оскалила свои чуть длинноватые клыки и через спину ответила:
— А ты чего хотел! Перед нами сам База, молодой гений этого города! Приготовься. — Демон в ужасе округлил глазки. — Сейчас начнется самое интересное.
Девушка еще раз громко хихикнула и медленно, вразвалочку, зашагала в сторону балкона, на ходу пнув лежащий рядом камешек. С каждым шагом ее улыбка становилась все шире, а шаги чаще. И уже скоро она стремительно побежала прямиком к противостоящей стенке этого здания-исполина. Ватер Гиор в страхе поджал губы и неуверенно захлюпал своими водоножками за ней.
Банда бравых ребят, которые для Глу будто бы и вовсе не существовали, тут же ожила:
— И куда это ты намылилась? — со всех сторон стреканули они ей навстречу.
— Придя сюда, ты заведомо поставила галочку на «принятие смерти»!
— Прощайся с жизнью!
Но грешница продолжала уверенно бежать вперед, не отводя искрящегося взгляда от Базы, хмурого как ночь. В любой момент тот был готов сорваться и броситься на нее, но что-то его по-прежнему сдерживало. Видимо, решил все-таки отдать ее на расправу своим подчиненным, так того жаждущим, и не марать по пустякам руки.
— Эй, вы...
Как оказалось, не все бандиты рванули к Глу. Один неизвестный, тем временем сидящий где-то в тени в уголку, равнодушным прищуренным взглядом наблюдал за разыгравшейся потасовкой.
— Как же вы меня бесите… Даже в мой День Рождения никак не уйметесь, — с хрипотцой в голосе продолжал говорить незнакомец слышно только ему, — бесите как и всегда...
— Прочь с дороги, слабаки! — только и выкрикнула Глу, когда орущая толпа, готовая показать себя во всей красе, была уже в нескольких шагах от нее. — Не то за себя не ручаюсь!
— Бесите...
— Черт! Видимо, придется сначала разобраться с этими. Гиор, приготовься! — выпалила она, остановилась и заняла боевую стойку.
— КАК ЖЕ ВЫ МЕНЯ ВСЕ БЕСИТЕ!!! — так громко, что все стекла задребезжали, проорал тот незнакомец, подскочив с места. Судя финальному выкрику, это все-таки была женщина.
— Чего? — удивленно крутанула головой Глу.
Внезапно огромная воздушная струя, словно змея, обвила ее, издала истошный звук (она будто и в самом деле была живая!), и все бандиты дружно отлетели обратно к стенкам — точно так же, как было с приходом Глу, когда залетавшие входные двери все здесь разворотили. Вот только в этот раз отброс был куда серьезнее — за редким исключением, большинство хулиганов потеряли сознание.
Ватер Гиор, не менее ошалевший, все бегал глазами с одного угла на другой, гадая, что же это за сила была такая. И кто же, наконец, автор этого чуда? Может, База? Демон с подозрением стрельнул взглядом в лидера, но тот, похоже, был не причем. Увидев случившееся, он только медленно опустил веки и, уже расслабленный, опустился в свое кресло, закинув одну ногу на другую. И снова уставился в окно — да еще и с таким видом, будто Глу была уже заведомо побеждена!
Вместе с тем, как все бандиты были отброшены, в воздухе заплясали сотни осколков стекла, посыпавшихся на пол, — это было похоже на то, как если бы хулиганов кто-то раскидал огромной стеклянной битой, которая от удара разлетелась на кусочки.
Совсем скоро автор содеянного объявился:
— Бесит… бесит… как же все бесит! — мрачно протараторила девушка, приземлившаяся неподалеку от Глу, прямо напротив. Сколько ей было лет — сказать было трудно. Ее дряхлый голос давал ей все пятьдесят, в то время как нежная белоснежная кожа говорила о далеко обратном. К тому же, ее длинные красные волосы, собранные в стоячий хвост на макушке головы, словно фата у невесты, укрывали все ее лицо и затылок. И только кончик носика выглядывал из-за этой багровой завесы.
— А это еще что за чудо? — недовольно скривившись, процедила Глу.
Ватер Гиор, что стоял за ней, прищурил свои светящиеся глазки и принялся с каким-то подозрением рассматривать объявившуюся. Она вызывала у него странное смятение. Хотя и не такое пугающее, как, например, ее лидер.
— Глу, эта женщина… — хотел было что-то прошипеть он, но тут вклинилась та самая дамочка:
— Нет-нет! Надо сдерживаться… сдерживаться… сдерживаться… НО ВЫ МЕНЯ ВСЕ РАВНО ВСЕ БЕСИТЕ!!! — внезапно разорвалась она криком, закинула голову назад и схватилась за нее руками — так, будто та была готова вот-вот расколоться надвое. По крайней мере, верещала она соответствующе.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.