Вокруг все гремело. Ни в чем не повинные билдинги разлетались по камешкам один за другим — Хиттер по-прежнему пыталась настигнуть своего вечно отступающего противника, воздушными кувалдами уничтожая все на своем пути. От квартала (куда вскоре перекочевала их с Ро схватка) не осталось ни единого напоминания о том, что еще совсем недавно здесь жили люди. Свежие руины, да и только.
Хиттер уже давно не кричала. Может, голос сорвала. А может, надоело просто. Во всяком случае, притихла она подозрительно быстро. Поначалу было от брани только решила воздержаться (и чего это она, в самом деле?), а затем, спустя пару переулков, и вовсе умолкла.
Решив, что это, вероятно, его последняя возможность обратиться к ней и быть выслушанным, Красавчик Ро остановился на какой-то широкой площади и обернулся лицом к своей преследовательнице. Дамочка оставила между ними с десяток метров и тоже прекратила бег и погромы.
Когда они наконец застыли друг против друга, бандит понял, почему вдруг притихла его некогда неумолкаемая противница. Скрежет зубов, слышимый даже издалека, исцарапанные до большой крови руки, нервно подрагивающая голова и водопадом льющиеся слюни — до такой степени Хиттер была раздражена сейчас (быть может, как никогда еще), что смело можно было предположить: женщина в буквальном смысле запамятовала, как издавать звуки.
Ну или еще чего.
По крайней мере, рассудок ее помутился до чертиков — определенно.
— Почему ты все еще не используешь свой козырь-ро? — сказал Красавчик. Было неясно, понимает ли, слышит ли его Хиттер — она держалась за голову и часто дергалась, точно от ударов током, — но он продолжал говорить: — Знаешь, меня не интересуют сражения с тобой. Все, что я должен был сделать — это отвлечь тебя от Глу, пока она не сцепится с твоим боссом. Не думаю, что теперь он позволит тебе вмешаться-ро. Потому-то я и могу сейчас убраться восвояси и заняться своими делами, оставив тебя наедине с эмоциями.
Неизвестно, был ли то какой-нибудь ответ, но женщина глухо рыкнула.
— Да, хотел бы — давно б уже сбежал. Но не сбегаю. Уж больно интересная у тебя способность, что ты использовала против Шеридьяр. Повторюсь: не скажешь, что это за грех? Никогда прежде не слышал о таком.
Точно по приказу, Хиттер, наконец, решилась продемонстрировать все, на что способна, — и ее тело засветилось бирюзовым.
Видя, что его слова все-таки подействовали должным образом, Ро улыбнулся. И решил добить для верного:
— Хорошо, очень хорошо. — Помолчал немного. Над телом женщины тем временем заклубилась дымка. — Не поступи ты так, и меня бы уже и след простыл. Так что доделывай до конца, будь добра, коли хочешь, чтобы я остался на финал вечеринки-ро. Мне это…
И замолчал.
«Что это?»
Мешкать Ро не стал — и тут же перепрыгнул на ближайшую уцелевшую многоэтажку. Это было действительно опасно. Неизвестно чем бы кончилось дело, останься он стоять на прежнем месте. Температура там внезапно упала (должно быть, градусов на восемь, не меньше), дышать почему-то стало труднее. Определенно — в этот раз Хиттер действительно взялась за дело серьезно. Неужели побоялась, что он, Красавчик, и впрямь убежит?
Нет-таки — все было от того же раздражения: женщина до того накалилась, что как-либо сдерживаться теперь не могла физически. Да что там говорить — она даже позабыла о том, как встретилась с этим странным парнем и из-за чего они сражаются, не говоря уже о памяти о Глу и о своей банде. Знала Хиттер сейчас только одно: он — этот патлатый недомерок — ее непомерно раздражает — и потому должен быть немедленно ликвидирован.
Дамочка что-то тихо прошипела и протянула руку вперед. Вся дымка с ее тела медленно поползла к расправленной ладони, приобретая там форму идеального шара.
Ро нахмурился. «Сейчас атакует!»
Когда все было, наконец, готово, и перед ней залевитировал ярко-фиолетовый шарик размером с небольшую дыню, Хиттер пригнулась, зарычала и спрятала дымящийся заряд за спину — точно питчер, что вот-вот подаст.
И затем…
— УМРИ!!! — проорала она так громко, как кричала до этого только один раз в библиотеке, и швырнула светящийся сгусток прямо в Красавчика Ро. Бросок не оказался чем-то из ряда вон, и тот с легкостью уклонился.
Перед тем, как шар столкнулся со зданием и взорвался, бандит заметил кое-что странное и насторожился: Хиттер почему-то тут же побежала прочь.
Много шума, надо сказать, ее техника не наделала — лишь небольшой кусок бетона откололся от пораженного места, да легкий хлопок потревожил оказавшихся рядом птиц.
Однако ж…
Словно увидел самого Сатану, Ро вдруг посерьезнел, вытаращил глаза, схватился за пуговицы на рубашке и… утоп в зеленом пламени. Да, верно — взрыв от шарика был лишь незначительным предисловием. Но вовремя ли это понял Красавчик?
Ярко-зеленая огненная лавина вмиг накрыла с головой несколько улиц — и еще несколько просто обдала жаром; жаром, который обычный человек перенести бы не смог — на раз бы корочкой покрылся. Все произошло так быстро, что без замедленной съемки черта с два бы кто разобрал, что загадочная аномалия разрослась именно из того шарика, который запустила где-то скрывшаяся Хиттер. Из вспыхнувшего огонька, размером со спичечный язычок, в одно мгновение родилось настоящее огненное цунами, беззвучно поджарившее всех, кто находился поблизости.
Для Красавчика Ро же все выглядело, конечно, иначе — испепеляющее покрывало точно с неба свалилось: раз — и укрыло. Ни дать ни взять — кара божья. Солнце будто бы чихнуло, и капелька раскаленного газа, а-ля слюна человеческая, попала в близкружащую планету.
Да только «будьте здоровы» уже сказать-то и некому. Или нет?
Грянул канализационный люк. Избежавшая смерти Хиттер медленно выбралась на раскаленный асфальт. Кто бы что ни говорил, а все-таки сообразительной оказалось дамочка! Учитывая то, в каком состоянии (неадекватном, каком же еще) она решилась на эту технику, и то, с какой скоростью здесь все в огне потонуло, додуматься до того, чтобы спрятаться под землей — ведь иначе никак было не выжить, — успел бы далеко не каждый.
Хотя огонь и просуществовал всего каких-то пару секунд, напоминаний о себе оставил он достаточно — смола на дорогах размякла и теперь заметно проседала под ногами, полопались все оконные стекла в домах, несчастные птички черными кочерыжками лежали то тут, то там.
Попасть под горяченькое и остаться в живых свезло одной только Хиттер — однако и ей малость досталось: вся одежда безнадежно попортилась, несколько несерьезных ожогов темными пятнами покрыли ее тело, волосы на голове расплавились до самого лба, отчего теперь ничто не скрывало ее обезумевшее личико.
Дьявольски недовольная, Хиттер медленным, покачивающимся шагом вышла на площадь, где совсем недавно выслушивала Ро, остановилась, недвижно постояла какое-то время. Затем громко вздохнула — должно быть, успокоилась, — оглянулась и… так и вытаращила глаза, замерев на месте.
Как же… так, черт побери?!
Красачик Ро, неведомым образом уцелевший, спокойно стоял на крыше соседнего магазинчика. На теле — ни единого ожога; одни только брюки и распахнутая рубашка местами погорели. Сказать, что Хиттер была в высшей степени шокирована, — ровным счетом ничего не сказать. От ее козыря по каким-то причинам не вышло никакого проку.
Все это было очень странно. Почему то, что должно было превратить его в обуглившееся бревно, не оставило на нем и жалкого волдырика? Почему же, мать вашу, он до сих пор жив? Невозможно… А может, ей это просто чудится? Лишь мираж, сотворенный разогретым воздухом.
Ну уж нет…
В какой-то момент Хиттер разглядела небольшой язычок ярко-зеленого пламени, танцующий на груди бандита, — точно фитиль из его тела торчал.
А это еще что?
И тут же погасло.
Красавчик Ро постоял так еще какое-то время — затем слегка наклонился вперед и спрыгнул вниз. По приземлению достал расческу, увлекся своей шевелюрой и заговорил:
— Я понимаю твою озабоченность-ро, но прошу: не нужно на меня так смотреть. В скором времени я все тебе объясню… Если, конечно, сама того хочешь. — И притих, взявшись за расческу обеими руками. Должно быть, запланированная операция требовала особого внимания и сосредоточенности, почему он и пообещал вернуться к разговору немного после. С какой же все-таки отдачей он вычесывал этот локон…
Тем временем Хиттер бледным изваянием стояла против него в ожидании развязки.
Вскоре Ро закончил и продолжил:
— Должен сказать, эта техника меня впечатлила-ро. Конечно, я ожидал немного другого — в смысле, предполагалось, что твой козырь только обволакивает твое тело. Не думал, что ты способна еще и концентрировать это… Похвально. Но…
Здесь Красавчик помолчал некоторое время, после чего зашагал в сторону остолбеневшей дамочки. Та была настолько поражена, что в буквальном смысле собирала свое сознание по частям, в порыве разочарования разлетевшееся на куски.
— Мой грех — себялюбие, — вернулся к монологу бандит. — И свет — в моем подчинении. Думаю, тебе известно, что огонь-ро — прежде всего источник тепла и света. И одно без другого в природе существовать не может. Поглотив одно, можно с легкостью блокировать второе — именно это я и сделал…
Будь рассудок Хиттер сейчас в добром здравии, она наверное попомнила бы тот едва заметный очажок пламени, что обнаружился у Ро на груди. Как ни крути, а то было железное подтверждение истинности его слов.
Медленно шагавший Красавчик поднял руку на уровень лица, ладонью к себе, и продолжил:
— К сожалению, я так и не узнал, что это был за грех-ро. Однако на принцип его работы я насмотрелся сполна — печально, но против меня это не сработает.
Его поднятая ладонь внезапно засветилась. Раздосадованная дамочка что-то прорычала себе под нос, склонила голову и зашагала навстречу бандиту. Над ее телом вновь заклубилась дымка.
— Что важнее всего, твоя бездарная способность уничтожила самое ценное, что у тебя было, — твои волосы. А это значит, — тут его ладонь еще и заискрилась, — что больше аккуратничать мне нет смысла. Но не бойся, убивать тебя я не стану — все-таки рано или поздно они снова отрастут, а вкус у тебя — что надо. Так что здесь я не переживаю…
Хиттер сделала еще несколько сдержанных шагов, после чего сорвалась бегом:
— УБЛЮДОК!!! — заверещала она. Дымка забегала по телу точно сумасшедшая.
— Лишь немного света вытяну из тебя-ро…
Еще громче закричала Хиттер и замахнулась кулаком. Удар обещал быть не слабым, но… так и не состоялся — едва дамочка не припечатала Красавчику по лбу (тот будто бы и вовсе не собирался отступать — так и стоял на месте), как вдруг он пропал, и ее кулак лишь безуспешно рассек пустоту.
— Техника искрящейся ладони… — протянул бандит, что стоял уже у нее за спиной (!). Его ладонь, на вытянутой руке, сияла и издавала потрескивающие звуки.
Хиттер остановилась, не оборачиваясь, опустила руку и с открытым ртом уставилась в пространство перед собой. На ее щеке теперь красовался не пойми откуда взявшийся черный отпечаток человеческой руки — точно ожог высокой степени.
— Ты не умрешь, — договаривал Красавчик, — но оклематься долго не сможешь. Высосал из тебя я совсем немного света, но даже из-за незначительных потерь человеческий организм слабеет с незавидной скоростью. Такова сила моего греха…
Искрящаяся ладонь медленно погасла, и Ро сунул ее в карман.
— Вот и все.
Хиттер закатила глаза и рухнула наземь.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.