Глу вразвалочку шла по дороге, потягивая новый сок через трубочку, и переводила дух. Топавший за ней демон никак не унимался.
— Этот парень никак не уходит у меня из головы… — говорил он. — Что же все-таки за силу он использовал? В колледже нам об этом не рассказывали.
— Умолкни ты уже, — через плечо бросила ему Глу. — Больше ни слова об этом гаде. Я разочарована в битве, и у меня дерьмовое настроение. Такие дела. — Немного помолчала. — Но в одном он все-таки был прав — прическа у меня никуда не годится. Она не впечатляет. А потому — вперед в парикмахерскую!
Они переменили курс на следующем повороте и зашагали, куда было обозначено.
На какое-то время над ними повисло молчание. Вскоре демон громко выдохнул и заговорил снова:
— Ну вот. Теперь ты покончила с этим бандитом. Может, хоть сейчас, если ты не против, попробуем взорвать какой-нибудь автобус?
Глу на ходу повернула голову и подозрительно прищурилась.
— Какой-то ты слишком учтивый для демона. Странно. Еще и трусоват. А ты точно тот, за кого себя выдаешь?
Демон неоднозначно похихикал, почесав затылок.
— Ну-у...
— Но это еще не конец! — отвернулась и растянулась в улыбке Глу. — На очереди — весь город. За неделю мы с тобой станем лучшими… — и призадумалась, — э-э… как тебя зовут-то?
Полученным новостям пришелец из ада был, очевидно, не рад. Но противиться столь страшной спутнице, какой она ему виделась, духу у него не хватало. И потому он только отчаянно поджал губы и еле слышно хныкнул. Видимо, и в этот раз его демоническому рейтингу не было суждено подняться хотя бы на единичку.
— Я? — тихо переспросил он. — Я водяной демон Гори.
— Буэ… — Глу скривилась и снова обернулась на него. — Что за имя такое?! Ты же демон, черт побери! А зовешься, как медвежонок из сказки.
Демон впервые недовольно нахмурился и негромко одернул ее:
— Знаешь, ты не в меру грубовата! Никто, что ли, манерам не учил? Хотя бы денек побудь вежливее.
Но Глу проигнорировала замечание, продолжив размышлять вслух о своем.
— Вот же… Если кто узнает, — отвернулась она, — точно засмеют. Водяной демон Гори… Сейчас стошнит прямо здесь. — Затем дернула головой, смяла пачку сока и выбросила ее. — Черт, надо что-то придумать!
Когда она сказала о том, что над именем демона будут все смеяться, как узнают, он вдруг округлил глазки, тут же припомнив что-то неприятное из своего прошлого, и поник головой.
— Короче! — Этим громко проговоренным словом Глу вывела его из мрачной задумчивости. — Надо бы переименовать тебя. Но давать тебе совершенно другое имя — как-то нехорошо. Ты ведь попросил меня быть сегодня повежливее, вот я и учла это, — демонстративно помахала она кистью. Демона слова ее, надо сказать, немного удивили. Поначалу он посчитал это дерзкой шуткой. Но видя, что она дальше говорит совершенно серьезно, он совсем помешался. — Так что… угу… да, вот так… будет неплохо. — Глу еще немного подумала, и идея имени, наконец, пришла. — Значит, переставим буквы в «Гори» местами… «Водяной демон» переведем на другой язык для крутости… И того… — Она полностью повернулась к демону, ткнула в него указательным пальцем и озвучила: — Ватер Гиор! Хм. Вот теперь уже совсем другое дело. Как тебе? — дьявольски осклабилась она.
Ее страшное лицо в очередной раз подействовало на демона. Его губы дрогнули, по виску сбежала капелька пота, и он послушно бросил:
— Как скажешь.
Глу довольно хихикнула, по-доброму показала своему напарнику оттопыренный кверху большой палец и снова молча отвернулась.
Повисла тишина. Демон тем временем все пытался сообразить: на самом ли деле эта девчонка туповата, или же просто придуривается, чтобы не думать об уготованной участи? Вскоре он решил ей об этом напомнить:
— Знаешь...
— Послушай, Гиор, — тут же перебила его Глу, не обернувшись, — я не какая-то там повернутая дура. И еще с самого начала поняла все так, как оно есть — через неделю ты заберешь мою душу, и моя жизнь на том оборвется. — Ее голос был по-прежнему тверд, но того задора в нем уже не прослеживалось. Ватер Гиор, «высоконравственный демон», уже было пожалел, что поднял эту тему. — И если я не начну творить добро, то шансов у меня будет еще меньше нуля… Так? Но знаешь… Так уж вышло, что к концу недели пообещался меня кончить не только ты. Мой дед, он сказал, что если я не захвачу весь город к своему дню рожденья, то мне каюк. — Она чуть улыбнулась.
— Что? — серьезно удивился Гиор. — Родной дедушка? Господи… — То, что ее демон так живо сказал это слово, заставило Глу обернуться и округлить глаза от недоумения. Какой же ненормальный демон… — Но теперь понятно, почему ты...
Не успел он договорить, как глаза его спутницы блеснули, сама она растянулась в улыбке и вклинилась:
— А вот и нет! Стать самым грозным бандитом в мире — моя личная цель! — самодовольно заявила она. От услышанного демон немного помешался и растерял все слова. Глу отвернулась, подняла взгляд на небо и продолжила: — Ну а родные уже давно крест на мне поставили. Никто в меня не верит. Еще только я родилась, мой папаша хотел скинуть меня со скалы, потому что я заплакала на руках у акушерки. И, видимо, зря передумал. Я ведь, как все думают, так никогда ничего и не добьюсь. Вот мой чертов дедушка и обозначил мою кончину к моему семнадцатилетию. Но… это не значит, что я просто не хочу разочаровать их. На мою семейку мне плевать. Это просто… — тут солнце вышло из облаков, и свет ударил Глу в глаза. Она смастерила себе козырек из ладошки, — моя собственная мечта. И раз уж мне осталось жить всего неделю, то я уж лучше до самого конца буду идти к цели. И плевать, что будет дальше. К тому же, — повернулась она к демону, подошла к нему поближе и протянула руку, — у меня появился отличный друг, первый и пока что единственный, с которым мы и станем за неделю грозой всего города. — Глубоко шокированный данным развитием событий, тот даже рот чуть приоткрыл и отпрянул назад. — Мы — банда Зеленоволосой Глу! Хотя у меня волосы сейчас и русые, но я в будущем обязательно перекрашу их в зеленый! Так-то!
Пожать Глу руку Гиор так и не решился. Но та и сама все сделала и зашагала дальше. Так как того требовала работа, изумленный демон поплелся за ней. Плюхая своими ножками по дороге, он никак не мог понять, чего же в нем сейчас больше — сомнений, или же радости? Давала ли себе отчет эта девчонка, когда так натурально нарекала его своим другом? Или она настолько боится ада, что теперь всячески пытается подлизаться к демону и через связь с ним избежать суровой участи? Но она же вроде сама сказала, что не настолько повернутая. А значит, понимает, что все ее попытки спастись — совершенно бессмысленны. Но… в ее глазах горел неподдельный огонь, когда она это говорила… Неужели она и вправду считает его своим другом? Эта мысль была демону настолько приятна, что он не мог сдержать улыбки, когда смотрел в спину своей грешнице. Какая же она странная...
Внезапно Глу остановилась, зачем-то подняла правую ногу и принялась махать ею.
— Мм? Ты чего делаешь? — тут же спросил у нее демон.
Глу перекривила лицо и ответила:
— Черт… Трусы зажевало в...
— Можно и без уточнений! — тут же громко остановил ее Гиор, поджав губу и подняв расправленную ладонь.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.