Глава 24 - Величайший бандит. Беги же, «груша»! / Демон-вымогатель мелочи / Шульц Анна
 

Глава 24 - Величайший бандит. Беги же, «груша»!

0.00
 
Глава 24 - Величайший бандит. Беги же, «груша»!

Ибрахим, а вместе с ним и все его товарищи, помогавшие ему идти, разом мотнули головой в сторону. Где-то там, на дальних жилых улицах, что-то громыхнуло с такой силой, что на мгновение им подумалось: началась война. И тут же они мысленно себя поправили: нет, это босс, определенно...

 

— Что происходит? Почему он там?

 

— Все еще дерется с той девчонкой?

 

Ибрахим напряженно хмыкнул:

 

— Странно это...

 

Закончив разборку с бандитами Красавчика Ро, довольные бандиты Базы (довольные, несмотря на поражение — Ибрахим, их друг и соратник, показал себя лучше некуда, решили они) тут же отправились искать своего босса. Тот, как они полагали, уже должен был закончить свой поединок. Но на пустующих, некогда захваченных ими улицах База не обнаруживался. Бандиты уже было решили, что их босс, одержав победу за несколько секунд, заскучал и решил наведаться в город и грабануть очередной банк.

 

Как вдруг прогремело.

 

Если предположение с ограблением банка и было верным, то в этот раз База, как видно, надумал гульнуть на полную катушку.

 

— Идем. Ему может понадобиться наша помощь, — вскоре сказал Ибрахим. И парни затопали по обозначенному маршруту.

 

 

 

***

 

 

— Этот человек… сумасшедший...

 

Гиор больше не плакал. Точно загипнотизированный, он потускневшими глазками все смотрел в пространство перед собой и повторял одно и то же:

 

— Что он… творит? — Демон оглядел руины и торчавшие из-под обломков человеческие руки. Как бы то ни было, большинство несчастных удалось вытащить и оттащить куда подальше — ожидать скорую. — С кем мы… связались? Меня теперь точно убьют… Если не он, так начальство...

 

На удивление Глу разделяла его настрой.

 

— Да у него совсем крыша поехала. — Тем не менее, в ужасе она была куда меньшем. Ну а как иначе? Негоже все-таки бандиту впадать в транс при виде подобных сцен. — Это наша драка! Какого же черта он впутывает сюда «гражданских», еще и в таком размахе?!

 

И тут же попомнила его, Базы, слова: никакой это не бой, она для него — тренировочная груша, не более.

 

Черт… Теперь он не просто недооценивает ее — этот недоносок вообще не воспринимает ее как бандита!

 

— И все равно — дела это не меняет! — додумала она уже вслух. — Зачем же устраивать такое?

 

Гиор посмотрел на нее боком:

 

— Потому что он — грешник. Грешник первого класса, — отрезал он, и из его глаз вдруг брызнули слезы. Точно на специальную кнопочку кто-то нажал — и его, одеревеневшего, вновь охватили привычные эмоции. — Это уже не шутки! Как обычные хулиганские разборки могли превратиться в такое?! Не верю! Что за монстр! Да он сын Сатаны!

 

«И об этом мне говорит исчадие ада собственной персоной. — По виску Глу сползла капелька пота. — Никогда бы не подумала, что буду попрекать демона за его мягкосердечность...».

 

Тем временем База-Цетра был уже совсем близко.

 

— Эй, а ты неслабую кашу заварил, — прозвучал голос Цетры. — Вроде ведь только красотку собирался помучить. Слушай, может, переключимся тогда на кого посильнее? Сбегаем в соседний город — и поищем противника там. Хвост даю на отсечение: занятных бандитов найдем — как минимум парочку.

 

— Не нуждаюсь, — рубанул голос Базы. — Я — величайший бандит. И таковым останусь навеки. Эта же девчонка посмела потратить мое время. Я обязан (он громко выделил это слово) вернуть долг. Так пусть же расплатится чем может.

 

— Щи-ху-щи-ху-щи-ху. Какая самоуверенность! За это я тебя и обожаю.

 

За углом завопили многочисленные полицейские сирены. С десяток машин, свистя шинами на поворотах, причалили неподалеку. Разодетые по форме (черного и желтого цветов) служащие, немного походившие на пчелок, выскочили наружу и похватались за пистолеты. «Неизвестный нарушитель» преспокойно шагал в их сторону, не обращая внимания на все предупреждения.

 

— Поднимите руки вверх и опуститесь на колени! Иначе мы откроем огонь! — Голосок полицейского заметно дрожал.

 

Воспользовавшись моментом, Ватер Гиор схватил Глу за руку и побежал назад, подобно недавним несчастным прохожим. Упираться грешница не стала — даже она понимала: спрятаться, дабы обдумать дальнейший план, сейчас просто необходимо.

 

Именно — она все еще рассчитывала на победу и только лишь отступать не собиралась.

 

(В скобках говоря, даже автор порой до восклицания поражается духу своей героини, совершенно не представляя, чего от нее ожидать в дальнейшем. Боюсь предположить, каково читателю быть свидетелем ее похождений...)

 

— Глу, осталось продержаться семь с небольшим минут, — на бегу пролепетал Гиор. — Тогда я заберу твою душу, и все, спасибо, будет кончено.

 

Глу пригрозила ему кулаком и рыкнула:

 

— Не вздумай и пальцем тронуть мою душеньку, пока я не отдрючу Базу!

 

— ТЫ СОВСЕМ ИЗ УМА ВЫЖИЛА?! — Демон так прикрикнул, что капельки слюны сорвались с его языка и упали Глу на лицо. Та тут же принялась вытираться тыльной стороной предплечья:

 

— Фу! Фу! Оно мне и в рот попало! — схватилась она за горло, высунула язык и пальнула: — Сдерживай себя, верблюдоподобный! Слюноплюй чертов… ТЬФУ!

 

Ватер Гиор едва уклонился от багрового сгустка, внезапно вылетевшего у Глу изо рта. Еще бы чуть-чуть, и он, парализованный, свалился бы на дороге.

 

— Это еще что такое? — в страшном удивлении вскинул он руки.

 

Грешница утерла рукавом краешки губ и виновато протянула:

 

— Извиняй. Это грех обзывалок… эм-м… то есть, сквернословия. Разучила, пока дралась с Базой. Не нужно мне было тебя оскорблять. Я пока еще не могу толком управлять этим.

 

Эй, а не использовать ли эту технику еще раз? — на момент решила Глу. И тут же передумала: ах, ну да — выяснилось ведь, что База при желании может с легкостью подавить этот грех.

 

Не везет-то как...

 

А тем временем дюжина полицейских продолжала свою работу; выходило это у них из рук вон плохо. Так как эти бравые ребята не имели связей с потусторонним миром, лицезреть присовокупленного к Базе Цетру они не могли. Так и было: вместо покрытого железной броней монстра (союза человека и демона, каким их видели Глу и Гиор), на них шагал голый по пояс База — бандит, которого страшились они и без всякого там рогатого демона в придачу. Страшились до дрожи ресниц. И даже то, что он шел в одиночку, без сопровождения своей лютой банды, не придавало им бесстрашия.

 

— Смотри-ка — как пятки засверкали, — прошипел голос Цетры. — Красотка меня разочаровывает. Я думал, она снова сломя голову кинется на нас — вот это было бы круто! А тут...

 

— Далеко не убежит, — буркнул База. И остановился. До линии полицейской блокады оставалось с десяток метров.

 

— Просто моргни — и мы не раздумывая начнем пальбу! — в последний раз предупредил бородатый полицейский. Его голос выдавал его желание как можно скорее нажать на курок. Но устав не позволял. Стрелять разрешалось только словами, пока нарушитель не предпримет что-либо выше нормы. Этим «выше» было — три предупреждения.

 

— Какая все-таки качественная груша нам досталась, — довольно усмехнулся База, и черное тело, повинуясь его воле, подняло правую руку до уровня груди. — Идеальная тренировка. Будь она посильнее, полезла бы в драку не раздумывая. И потому пришлось бы ее убить (еще одна причина, по которой твоя, Цетра, идея отправиться в другой город не удачная). Ну а с этой девицей что-нибудь, может, и разучим...

 

Договорив, База крепко сжал поднятую ладонь в кулак, как вдруг… одна из полицейских машин вся заскрипела — и медленно спрессовалась в один большой жестяной шарик. Осколки лопнувших стекол черкнули по щекам некоторых полицейских, которые тут же перебежали к другой машине.

 

База махнул рукой — и смятая машина взмыла вверх, вслед за убежавшей «грушей».

 

Бородатый полицейский протер запотевшие солнечные очки, водрузил их на нос — и громко дал приказ:

 

— Изрешетить его!

 

На дорогу посыпались горячие гильзы.

 

Неопознанный летящий объект, жирной черной точкой нарисовавшийся на розовом предзакатном небе, первым обнаружил Гиор. Не сбавляя ходу, он дождался, пока станет понятно, что же это такое, и только потом крикнул:

 

— Глу, берегись! — И когтистой ступней толкнул ее в плечо. Сам же избежал превращения в лепешку, кувыркнувшись в прыжке назад.

 

Желто-черная железяка метеоритом рухнула на дорогу. Кратер оставила она после себя не маленький.

 

— Что? — Опустившись на ноги, Гиор поднял голову — и наткнулся глазами на еще одну точку. Правда в этот раз расплющенная машина, уже едва не касавшаяся его макушки, не оставила ему времени для прыжка.

 

И свалилась прямо на него.

  • В герц / Мои Стихотворения / Law Alice
  • Послесловие / Мушкетеры короля / Милюкова Елизавета
  • Это мало или много? / Вдохновение / Алиенора Брамс
  • Голосование за лучшего критика / LevelUp-2012 - ЗАВЕРШЁННЫЙ  КОНКУРС / Артемий
  • Хочешь, сказку расскажу? (Армант, Илинар) / Песни Бояна / Вербовая Ольга
  • Шищенко Евгений Владимирович / Коллективный сборник лирической поэзии 4 / Козлов Игорь
  • Голос смерти / Кирюшко Павел
  • Руки Корки / Янис Ником
  • Until (Sting) / Почеркушки / Орловская Варвара
  • Ответ / Карев Дмитрий
  • ПРИМИ МОЮ ПРОСЬБУ НЕБЕСНЫЙ УЧИТЕЛЬ / ФОСАРК

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль