За некоторое время до событий, описанных в предыдущей главе, между бандитами Красавчика Ро завязалась следующая сцена.
Парни топали в сторону разразившейся битвы их босса — и по ходу дела подсмеивались над одним из своих товарищей. Тот, в свою очередь, с сунутыми в карманы руками и недовольной миной на лице, сгорбившись, ковылял впереди всех и старался не обращать внимания на подколки.
— Глюк, вот это ты выдал! А я и не знал, что ты у нас такой сентиментальный! — хохотал коротышка в кепке.
— Нет, ты только вспомни — «Должно быть, та, что станет ужаснейшим бандитом на планете»… Как ты вообще мог до такого додуматься?! — прыснул второй.
— Да я вам точно говорю — втюрился товарищ наш в эту Шеридьяр. А тут сдержаться не смог — и выпалил то, чего не следовало, — едва проговаривая слова сквозь смех, поддержал третий.
Один лишь верзила с отметиной на лице не подавал голос — шел молча и только улыбался.
— Да сколько раз вам уже говорить! — не выдержал было Глюк и резко обернулся. Его щеки уже давно пылали красным. — То, как друзья Ибрахима поддержали его в решающий момент, вдохновило меня, и тут… вдруг… хлынули воспоминания. — Сквозь смешки говорить было не просто — и потому приходилось делать паузы. — Эта девчонка так долго носилась за нами… И наконец, за какую-то там недельку, так поднялась… И потому я сморозил, не подумав… отдавшись эмоциям… Да хватит уже ржать, вы! Не то и вам начищу морды!
Но не помогло. Его товарищи, может, и хотели остановиться, но чисто физически не были на то способны.
— Эй, вы чувствуете? — внезапно успокоился один из шутников. Вслед за ним угомонились и остальные. — Как-то жарковато вдруг стало.
Все как один похватались за края маек и рубашек и задергали вперед-назад — так высоко вдруг подскочила температура.
— Думаете, босс лихачит?..
Ответом было всеобщее молчание.
Спустя какое-то время пропотевшие бандиты обнаружили Красавчика Ро сидящим у памятника на большой площади, к которой они вышли через пару улиц. Как ни в чем не бывало, он преспокойно обхаживал свои волосы. В нескольких метрах от его ног лежало полуголое тело неизвестной женщины — сложно было сразу признать Хиттер, после полученных-то повреждений.
Блеском в глазах отразилось восхищение всех членов банды при виде пораженной противницы их босса.
— Босс…
— Вы управились? — тихо перебил Ро. — Отлично. Я, как видите, тоже…
Глюк таки договорил, что хотел:
— Что будем делать дальше, босс? Может, поможем Глу?
Бандиты не смогли удержаться и негромко хихикнули. «Опять он за свое…» Глюк стрельнул в них грозным взглядом.
— Нет. С чего бы это? — осведомился Красавчик. — Мы отдали долг — и теперь можем с чистой совестью умывать руки. В конце концов, именно это и было ее мечтой. Пусть теперь наслаждается. — Он встал, убрал расческу и зашагал прочь. — Уходим.
— Но… это ведь сам База. Не рановато ей?
Уголки губ Ро дрогнули в едва различимой полуулыбке:
— Не бойся — она не умрет. Уж кто-кто — а мисс Шеридьяр всегда найдет выход… Вот увидишь — уже завтра будет снова нам докучать-ро…
***
Все-таки удар был действительно недурным — даже сейчас, когда ей нужно было решительно подняться и хотя бы самую малость оказать сопротивление Базе, что уже стоял перед ней, Глу никак не могла оправиться. В ушах по-прежнему звенело, челюсть все так же потрескивала при малейшем движении — что уж говорить о голове, готовой вот-вот взорваться.
Гадство! Как же быть?
Внезапно База вопросительно гукнул и перевел взгляд куда-то в сторону.
Шанс! И Глу стала медленно подниматься на ноги. Но чего это он?
— Жарковато как-то… Хиттер, что ли? — заговорил он после некоторой паузы. — Ее противник оказался настолько сильным, что ей пришлось использовать козырь? Или ее просто довели до белого калена? Хм… Надеюсь, они сейчас далеко от нас…
И повернул голову обратно. Глу тем временем успела встать и сделать несколько шагов назад. К чьему-то сожалению, на большее сил у нее решительно не хватало. Так что когда База без лишних слов поднял руку на уровень груди и двинул в ее сторону, она лишь раздраженно цокнула и зажмурилась, приготовившись к самому худшему.
Увы, но победить ей так и не удалось.
«К черту все! Поражение — так поражение. Это был шикарный бой, и я ни о чем не жалею… Наверное… Агрх! — думалось ей напоследок. — Ну, нечего обманываться — выиграть хочется-то как! — мотнула она головой. Затем сплюнула и подняла подбородок — мол, готова удар принять. — Черт… Гиор, прости еще раз — видимо, все-таки тебе влетит за мою преждевременную погибель…»
Тут-то ей и врезали. Поверженная, она кубарем покатилась к оградке, которая ее и затормозила. Конец…
Или нет?
Подождите-ка. Удар какой-то слабенький получился. Больно-то больно (да что там — ее ведь вообще убить обещали!) — да только что-то не особо. Да и на удар, если честно, не очень похоже. Стоп — совсем ведь удара не было!
Забывшись в ожидании смерти, Глу не сразу сообразила, что на самом-то деле в нее влетело чье-то тяжелое тело. Так, дружным дуэтом они и укатились вперед.
Хотите сказать, База отказался от финальной атаки и решил с ней побороться? Бред какой-то…
— Уфф… Больно-то как… — вдруг прозвучало у нее над головой. Влетевшее в Глу существо (это был не База, определенно, — судя по словам-то) перекатилось в сторону и наконец медленно поднялось на ноги.
Грешница распахнула веки и глянула сначала прямо — впереди стоял База и с недоумением на лице таращился на нее, — а затем вбок — на того, кто по неизвестной причине сбил ее. Судя по тому, как он кряхтел и жаловался, совершил он это не специально.
Черт… да это же…
— Гиор! — ахнула Глу, вскочила и схватила его за плечи.
Демон имел вид в высшей степени испуганный. Не обращая внимания на претензии грешницы (по поводу его якобы вмешательства в ее схватку), он продолжал массировать себе плечи и бока и с ужасом на лице оглядываться по сторонам.
— Ох, прости, дружище. Чего-то я перестарался в этот раз.
Все трое одновременно обернулись на голос.
На одной из вентиляционных башенок, что торчала у другого конца крыши, сидел Цетра, закинув ногу на ногу.
Глу недоуменно повела бровью. Гиор впал в еще больший ужас и попятился назад. Ну а База натянул на лицо маску дикого недовольства и, едва сдерживаясь, сказал:
— Надеюсь, ты это сделал не намеренно… Хоть и с трудом верится…
Цетра хихикнул и ответил:
— И в мыслях не было. Я даже не знал, где ты. А врезал ему за несколько кварталов отсюда. Кто ж знал, что он влетит именно в нее. Вот так совпаденьице! Щи-ху-щи-ху-щи-ху!
— Ублюдок… — прорычал База.
Видимо, наскучило рогатому, вот он и решил обратить на себя внимание таким образом. И заодно оттянуть казнь этой девчонки…
Решив отложить наказание для Цетры на потом, База, решительно настроенный, обернулся к Глу и ее демону. Последний вдруг выбежал вперед — и тут же заголосил:
— Прошу вас, достаточно! Мы больше не желаем сражаться! — Троица слушателей тут же удивленно нахмурилась. — Пожалуйста, отпустите ее, — указал он на грешницу. — Нет ведь у нее и шанса выстоять против вас. Ну а я… все что угодно сделаю. Только нас не троньте! — Гиор видел, как База холодеет с каждой секундой, и потому его голос дрогнул на последнем слова: — Довольно…
Цетра таки не выдержал и расхохотался. Глу схватила паникера за тряпку на плече и громко завозмущалась:
— Ты что несешь, идиот? Нравится унижаться?
Но Гиор, весь трясущийся от страха, никак не унимался — и тотчас же взялся за старое:
— Я подчинюсь вам… подчинюсь… только не бейте! И Глу подчинится… Мы сделаем все, что вы скажете! Только прошу… Проявите милосердие…
— Эй, База, — вдруг заговорил Цетра. Ватер Гиор покорно умолк. — Для схватки с Вещателем демон этой девчонки нам не подходит.
Бандит вопросительно повел подбородком.
— Подравшись с ним, я понял, что он ни фига не изменился — все такая же размазня, готовая лизать ноги любому, кто способен надавать ему тумаков. Короче, трус, каких еще надо поискать. Драться по доброй воле он в жизнь не станет. Особенно, — хохотнул он, — против Вещателя. Что там говорить — он даже одно только слово это произнести боится…
Глу больше не дергала Гиора. Она лишь с удивлением смотрела на него, дрожащего, и подумывала: существует ли в мире человек, который бы трусил так же жалко, как этот пришелец из ада?
— К чему ты клонишь? — после некоторый паузы отозвался База.
— Куда разумнее будет убить его — и вкачать его демоническую энергию в твое тело.
Глу и ее демон разом разинули рты.
— Конечно, из него и половины не удастся высосать, но в твоем случае даже малая часть сыграет сильно. Грешник, убивший демона, способен забрать себе часть его силы… Да и выбора у нас нет. Крошка будет всяко лучше пустой тарелки.
— Что за черт?! — взъерепенилась Глу. — Гиор, это правда?
— Я не знаю… — всхлипнул тот. Слезы из его глаз теперь лились водопадом.
Раздраженная грешница рыкнула и перевела взгляд обратно на железного демона. «Твою мать… Я снова воспылала к битве — как не вовремя! Сил ведь совсем не осталось. А еще голова…»
— База, посмотри на то, как он ревет, — хихикнул Цетра. — Вообще-то, особенности демона являются отражением его души. А слезы у этого бедолаги текут беспрерывно…
База еще немного помолчал, рассматривая водяного демона. Затем опустил веки и быстро зашагал в их с Глу сторону. Лицо у него сейчас было заметно мрачнее, чем минутой ранее — когда казнь Глу вдруг была приостановлена. Еще бы! — эти двое… жалких слабаков отняли у него столько времени — и все впустую! Вне всяких границ…
Чертов демон… чертова девчонка… они еще пожалеют, что однажды назвали себя бандитами.
— Щи-ху-щи-ху, — тихо посмеялся Цетра. — А он разозлился не шутку… Эй, База, — громко договорил, — не спеши ты так…
Но тот его не слышал.
— Раздавлю, — рыкнул он. И сорвался бегом.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.