Школа

0.00
 
Школа

(В соавторстве с Мадам Моргенштерн)

 

Директор школы буравил меня угрюмым взглядом, я отвечала ему непроницаемой буддийской улыбкой. Виолетта Юрьевна размахивала перед нами пачкой детских рисунков и вещала, что поведение Кирилла — не просто вопиющее хулиганство, а повод обратиться к психологу. Так как ребенок за лето стал совершенно неуправляем, дерзким и неадекватным, и ему не место приличной школе. В подтверждение она демонстрировала рисунки сына и пересказывала его колкие замечания. Минут через 10 истеричные нотки в голосе педагога стали так явственны, что школьный психолог очнулась от сонного забытья и сочла своим долгом вмешаться.

— Согласитесь, Светлана Ивановна! — обратилась она ко мне. Когда ребенок десяти лет, на уроке рисования по теме «Летнее счастье» вместо парка развлечений, берега моря или, в крайнем случае, домика в дерене изображает жуткого черного дракона, грязно-серое облако, пронизанное кроваво-красными молниями, и Медузу Горгону и поясняет, что его счастье — всё лето их не видеть, это как минимум настораживает. Какие отношения у вас в семье? Как вы провели лето?

— У нас всё в порядке, Ирина Альбертовна. В семье все живы и здоровы, конфликтов нет. Мы были летом на море и в парке развлечений. В свою очередь, согласитесь, что рисует Кирилл хорошо, талантливо. Насчет сюжетов я с ним поговорю, конечно. Но не вижу ничего плохого в том, что ребенок десяти лет знает мифы Древней Греции и любит истории про драконов. Хотя Виолетта Юрьевна возможно права, и нам с мужем стоит поискать для сына другую школу, где его способности смогут раскрыть в полной мере.

— Ну зачем же так горячиться, Светлана Ивановна! — директор встал из-за стола и подошел ко мне. Мы делаем всё необходимое для всестороннего развития мальчика. Он — наша гордость: спортсмен, победитель предметных Олимпиад и разных творческих конкурсов. Мы собрались здесь, чтобы помочь…

Дальше я не слушала, полностью закрывшись щитом от воздействия.

Да, определенно, нужно что-то решать. Кир, конечно, переборщил, нарисовав этих троих столь карикатурно-точно. Нельзя так подставляться! Пыльно-книжная серость, в сполохах подавленной похоти, и ходячий серпентарий не страшны. А вот старый дракон — серьезный противник, он сразу всё понял.

Я сосредоточилась, легонько тронула татуировку на запястье. Пальцы пронзила резкая боль.… За все придется платить, и я знала, что цена моего поступка — два сикля радости и счастья, которые исчезнут из моей жизни.

Мой призыв был услышан. В кабинет без звука вошел ещё один человек — худощавая коротко стриженая дама с короткой иссиня-черной шевелюрой. Я заметила татуировку Ордена на её холеной руке. Присутствующие вопросительно уставились на неё.

— Вороницына Маргарита Павловна, ГОРОНО, небольшая инспекция, — произнесла она, вынимая из дорогой сумки объемистую папку.

Туча побледнела, перехватила рисунки и поплыла в сторону выхода. Медуза уставилась на незваную гостью со сладенькой улыбочкой, но казалось, что она хочет превратить её в камень.

Старый дракон заподозрил неладное:

— С нашей школой работает Мария Ивановна. Она здорова, все нормально?

Чиновница смерила его холодным взглядом и процедила:

— Борьба с коррупцией. Сидорова временно отстранена от исполнения своих обязанностей.

Кто-то испуганно ахнул. Директор молчал. Я глянула через Нечто и увидела Истинную Сущность происходящего. Под красным небом Дракон готовился к схватке с огромной птицей.

Он шипел и раздувал ноздри. Она смотрела на него злым немигающим взглядом.

Я вынырнула в нашу реальность.

— Светлана Ивановна, спасибо за интересную беседу, можете идти!

Директор все же нервничал, это стало заметно по его манере говорить.

— Нет, Светлана Ивановна, останьтесь, я хочу видеть, как в школе работают с родителями, продолжайте.

— Мы хвалили мальчика Светланы Ивановны, ученика четвертого класса. Он потрясающий талантливый ребенок. Возникли мелкие, незначительные, почти незаметные нарекания по поводу дисциплины.

Дама вскинула тонкую бровь:

— В вашем отчете о проделанной работе за прошлый год написано, что школа приветствует индивидуальный подход к каждому ученику?

— Да, конечно, индивидуальный подход. Мы провели большую работу — тесты, исследования, беседы и опросы. И пришли к выводу, что мальчик гиперактивен и нуждается в наблюдении специалиста.

— Ваша школа поддержала идею инклюзивного образования. Была выделена. Где дети с особенностями развития? Ученик начальной школы, с небольшой гиперактивностью, которого за это ругает директор?

Рукой с покрытыми черным лаком ногтями она постукивала в такт своим словам, директор вжимался в кресло, его улыбка становилась все более жалкой.

— Вы не представили акт о готовности школы к учебному году. Есть акт пожарных, СЭС, ветеринарной инспекции. А ГИБДД? Смотрим дальше. Все учителя оформили медкнижку.

Директор немного расслабился.

— Но я не нахожу справки об отсутствии уголовной судимости и венерических заболеваний учителей музыки и труда для девочек. Иванова Г.Г, 62 года и Качалова В.Н, 68 лет. Где поурочный план? Результаты теста по ОБЖ. Ваша школа продемонстрировала не лучшие результаты. Но они были не засчитаны, потому что работа датирована не седьмым апреля, как следовало бы, а десятым. Это грубые нарушения, и школа, и директор могут подвергнуться дисциплинарным взысканиям.

Я наблюдала за происходящим, чуть прикрыв глаза через Нечто. Дракон был похож на раненую ящерицу. Он пытался спрятаться в черных скалах. Птица уносила его оторванный хвост и мои два сикля радости.

 

 

 

 

 

  • Сидечик и прожорка / Берман Евгений
  • Угадайка / "Сон-не-сон" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Штрамм Дора
  • О слезливой поэзии / О поэтах и поэзии / Сатин Георгий
  • Без вас предаюсь безделью / Nostalgie / Лешуков Александр
  • Неожиданность / " Душа, живущая в зеркале " / Восточная Алина
  • Вот и проводили... / "Зимняя сказка - 2" - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!
  • Февраль и Апрель / Хранители времени / Анастасия Сокол
  • Эпиграф / Листовей / Йора Ксения
  • Валентинка №125 / «Только для тебя...» - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Касперович Ася
  • Оттенки серого / Герои / Лисовская Виктория
  • Газовый шарф / Газовый  шарф / Магура Цукерман

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль