Ирн и Талина закончили разминку и приняли исходную позу в центре зала, давая сигнал к началу. Эльвин ударил по струнам, заиграл переборами, Айна ответила на скрипке, подхватила и усилила пронзительную страстную мелодию, которая уже несколько дней не давала покоя всем четверым.
Танцоры ураганом понеслись по паркету, сплетая основу классического фламенко с элементами ирландского народного танца и чем-то неуловимо восточным, одновременно мудрым древним и современно-авангардным. Это была их МУЗЫКА: биение жизни, полет их соединенных в едином порыве душ. То, что раньше теснилось лишь в смутных образах и внутренних ощущениях, сегодня стало реально зримым, звучным, осязаемым. Они пришли в зал с четким пониманием того, что хотят сказать миру.
Композиция завершилась, но у потрясенного журналиста вылетели из головы все заготовленные заранее вопросы, а оператор забыл про камеру. Ирн предполагал такую реакцию, поэтому перед началом незаметно установил автоматический режим записи и после танца сам подошел и начал беседу.
— Этот номер называется «Любовь сильнее смерти» и посвящается нашему другу, который жил в Донецке.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.