В пакетах оказались конфеты. Обычные шоколадные конфеты трех сортов в ярких обертках из фольги. Вика помнила, как Олег угощал её вот такими продолговатыми, с ликёром внутри, как раз в тот вечер, когда оставил записку и ключи от своей квартиры и исчез.
Странная то была записка. «Если что, второй ящик справа от окна». Что он понимал под этим «если что»? Голодный обморок?! После того, как на нее и детей напали на Никольском шоссе (а она не сомневалась, что именно напали, а не случайно подрезали), надеялась найти оружие. Или хотя бы ответы, поэтому, опасаясь засады, попросила подругу как бы «по-соседски зайти». Но незамысловатые «шпионские хитрости» оказались лишними: квартира мужа, доставшаяся ему по наследству от родителей, оказалась пуста и заброшена, а в ящике стола нашлись лишь три пакета к чаю.
— Зина, там точно больше ничего не было? Может быть какая-то записка приклеена скотчем к задней стенке ящика или тайник с двойным дном?
— Да проверила я, проверила, ничего там нет! — подруга с досадой топнула каблуком по заснеженному асфальту, — Вас трое, каждому по кульку конфет к Новому Году. Заканчивай ты манией преследования страдать. Обычный подарок, и нечего тут воображать какие-то детективные сюжеты. В командировке он, на стройку видно снова вызвали, а там же тайга глухая, сети нет. Объявится. Ведь и раньше уезжал. А уж ночью в метель по гололёду в аварию попасть, так вообще легче лёгкого. Радуйся, что сама цела, Петя не пострадал, а Машенька жива и скоро поправится. Забирай свои конфеты и дуй домой, валерьянки выпей.
— Спасибо, Зина, выручила. Может ты и права, это просто нервы. Не знаю, как благодарить. Зайдешь к нам на чай? Нет? Ну, возьми хоть часть конфет себе.
— Ох, да брось, вот я ещё детей не объедала, — подруга махнула рукой и удалилась в сторону своего подъезда.
Я пыталась осмыслить сказанное ей, теребила уголок пакета. Одна конфета, круглая, в красной блестящей бумажке, выскользнула на снег. Машинально подняла её, развернула и сунула в рот. Сладость молочного шоколада через пару секунд сменилась пронзительной горечью. Воспоминания вернулись резко, скачком. Теперь я знала, что на самом деле происходит, и опрометью кинулась домой. Нужно было уходить, немедленно забирать детей и уезжать из города, из страны, с планеты. Эти конфеты не должны попасть в чужие руки. Вернее, в загребущие клешни Чужих.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.