«Как вы яхту назовёте, так она и поплывет» ©
Одну девочку папа с рождения называл Колбаса, игнорируя указанные в документах данные об имени, отчестве и фамилии. Когда дочку впервые дали ему подержать, она была плотно упакована в пеленки и конверт из одеяла, перевязанный ленточкой. Сверток напомнил новоиспеченному папаше батон колбасы, который он накануне умял с бутылкой водки, отмечая своё отцовство. Так кличка и прилипла.
Шли годы. Девочка росла, привыкла отзываться на слово «Колбаса», стала его живым воплощением — пухлой, перетянутой веревками одежды, едой, которую любой норовил сожрать: кто с любовью, кто просто с голодухи, за неимением ничего более аппетитного.
Потом девочка выросла и вышла замуж за врача. И стала она «Докторской» Колбасой. Муж так её и называл, ворча, что в ней с каждым годом всё больше жира.
Когда Колбаса, давно уже не девочка, мать и бабушка пары «городских» сарделек и полудюжины «студенческих» сосисок, заветренная и плесневелая настолько, что уже никакое масло не могло вернуть ей товарный вид, после многих лет разлуки встретила свою школьную подругу, она очень удивилась. Потому что сразу узнала её. Ровесница изменила прическу, иначе одевалась, стала выше ростом и шире в талии. Но она всё так же, как при первой встрече, лучилась радостью, фонтанировала идеями и задорно смеялась, рассказывая о том, что другой назвал бы неприятностями. Ни возраст, ни быт, ни горький опыт не имели над ней власти, она просто светилась счастьем, расплескивая вокруг энергию жизни. Эту девочку родные называли Солнышком.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.