(эпизод в стиле «Блиц»)
Стена — единственное, что существовало в пустоте между двумя плоскостями "верха" и "низа". Она казалась абсолютно глухой и бесконечной. Куда бы и сколько я ни шла, стена всегда оказывалась рядом. Незаметно стена менялась, становясь из холодной бетонной сырой кирпичной или грубой каменной. Но увы, она оставалась такой же неприступной. Откуда-то снаружи раздавались голоса, иногда слышался смех или музыка, давая надежду, что вне моей башни есть жизнь. Изредка оттуда, из-за стены, какие-то люди по очереди звали меня. В ответ я изо всех сил кричала, колотила по стене руками и ногами, разбивая их до крови. Но меня не слушали. И звали всё реже, реже...
Только один голос продолжал настойчиво повторять моё имя. Почему-то я никак не могла вспомнить, но всей душой радовалась и рвалась именно к нему. Моей жизнью стал этот родной голос. В стене не было окна, не было даже щелочки, через которую мог бы проникать свет, светлело в моей тюрьме только, когда он говорил со мной. Говорил так, будто никакой стены нет, будто мы всегда были рядом. Единственным желанием стало достучаться, докричаться, как-то ответить, дать знак, что слышу, люблю, жду.
И тогда стена снова изменилась, став стальной, и в первый раз удалось постучать по ней по-настоящему: гулко, звонко, слышимо. А потом и значимо. Любимый напомнил мне азбуку Морзе, и через некоторое время в стене появилась потайная дверь. Открыть её сразу и выйти я не могла. Нужно было подобрать пароль. Найти, вспомнить то единственное слово, на котором держится мир. Наш мир!
— Коля, ты уверен? Я говорила с детским психологом, он считает, что это лишний стресс, ребенок уже привык, что мама далеко, уехала. И вдруг увидит ее в таком ужасном состоянии, потом снова будет переживать потерю. Ведь лечащий врач не дает никаких гарантий.
У больных в коме бывают изредка непроизвольные движения, но это не значит, что человек очнется. Тем более, что он будет прежним. А ты пичкаешь маленькую историями о спящей красавице и Белоснежке, которых разбудит, расколдует, вытащит из гроба поцелуй любви. Но реальность другая. Глупо верить в сказки, жестоко давать ложные надежды.
— Мама, пойми, мы — семья. Вот единственная реальность. Чтобы ни случилось, мы должны быть вместе. И я не просто верю. Твердо знаю, что моя жена меня слышит и отвечает. Пять лет назад моя родная подарила мне самую лучшую Валентинку на свете. А теперь я ей сделаю такой же подарок. К тому же единственное, что доченька просит у меня на День Рождения, это увидеть свою маму.
Снова мой свет-голос рядом. Теплый, родной, живой, сильный, уверенный. Потайная дверь в стене становится отчетливее, начинает светиться по контуру, пощелкивать. Ну же, ну! Ещё чуть-чуть. Заветное слово близко, совсем близко.
— Наташик, родная! Помнишь, какой сегодня день? Сегодня 14 февраля. Поэтому вот твоя… наша… ВАЛЕНТИНКА!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.