23 глава «Сорок реалов» / Утраченная иллюзия / Бурнашев Андрей Викторович
 

23 глава «Сорок реалов»

0.00
 
23 глава «Сорок реалов»

«Господи! Думала, мне конец», — я перевернулась на спину и закрыла глаза. В следующее мгновение ко мне подошли служители арены и начали применять магию восстановления, убирая следы ран и повреждения одежды. С меня и Генриха были сняты наложенные заклятия. Маркиза привели в чувство и подняли на ноги. Мне тоже помогли подняться. Оказалось, Аванис потерял сознание от удушья. Он лишился возможности нормально дышать уже после третьего применения заклинания ослабления, но продолжал отчаянно сражаться до самого конца, испытывая критический недостаток кислорода в крови.

«Достойно уважения», — подумала я про себя с усмешкой. — «Но человеку нужно дышать, чтобы жить. Иначе он умрёт. Если б я знала заранее, как будет развиваться поединок, победа далась бы мне не такой дорогой ценой. Всё было б намного проще. Но я растерялась и едва не проиграла».

— Баронесса Лиседж. Я, конечно, поздравляю вас с победой, — Лакист усмехнулся и покачал головой, с некоторым разочарованием во взгляде. — Но на протяжении всего поединка я был уверен, что вы обречены. Вам удалось победить лишь каким-то чудом. Вы, по крайней мере, вдвое уступаете маркизу в искусстве фехтования, а ваша магия оказалась не особо действенной. Вам предстоит ещё учиться и учиться, правильно применять свои заклинания.

— Простите…, — хотела было возразить я, но учитель поднял руку, призывая меня заткнуться.

— Я ещё не закончил. Леди Алиса, наберитесь терпения и выслушайте меня до конца.

Я виновато склонила голову.

— В реальном бою нельзя полагаться на чудо, иначе ваш шанс выжить будет один из ста, — продолжал Арнамель назидательным тоном. — Это недопустимо мало. Шансы должны быть минимум пятьдесят на пятьдесят. В противном случае вам разумнее было сразу сдаться и не подвергать свою жизнь опасности. Вы девушка. Вам не нужно так глупо жертвовать собой ради призрачной надежды одолеть противника, многократно превосходящего вас по силе.

«Да вы верните мне магию в полном объеме, и мы посмотрим, кто здесь кого превосходит по силе, Генрих меня или я Генриха», — думала я про себя, морщась от досады. — «Если у меня изначально отобрали все шансы на победу, о каких «пятьдесят на пятьдесят» может идти речь?» — я вздохнула. — «А никогда не сдаваться мой особый жизненный принцип. Я и стою здесь сейчас только потому, что всегда продолжаю бороться, даже потеряв вообще всё, включая остатки надежды и саму жизнь».

— Сейчас вам нужно научиться, не терять самообладание в сложных ситуациях, — продолжал учитель. — Кроме того, нужно подтянуть искусство фехтования, хотя бы до среднего уровня. Всегда полагаться только на магию нельзя. Однажды она может вас подвести, и вы лишитесь жизни.

«Ага. Я в курсе уже», — подумала я про себя, усмехнувшись.

— Разумеется, за это занятие вы получаете высшую оценку и двести очков в свой личный рейтинг.

— Ого! — по трибунам прокатился хор изумлённых голосов.

— Сто очков добавлено в качестве бонуса за непревзойдённую стойкость, в результате голосования судей большинством голосов, — объяснил Лакист. — Они посчитали, что девочка, которая так и не заплакала, попав в безвыходную ситуацию, должна получить дополнительное вознаграждение. За сам бой присуждено лишь сто очков, вместо ста пятидесяти, в виду явной слабости победителя, относительно своего противника.

«Ладно. Всё равно неплохо», — подумала я про себя. — «Во всём есть положительные стороны. Люди на трибунах сейчас смеются надо мной и над моей победой. А значит, мне удалось избежать шумной славы, которая только мешала бы мне в будущих отношениях с виконтом. Кажется, мне нельзя допускать, чтобы он подумал, что я сильнее его. Девушка должна казаться слабой и беззащитной».

— Что вы хотели сказать, леди Алиса? — улыбаясь, спросил преподаватель.

— Простите. Уже ничего, — я покачала головой. — Вы сказали все, что я хотела услышать. Больше у меня нет вопросов.

«На самом деле я передумала возражать. Пусть всё остаётся, как есть».

— Хорошо. Сейчас пройдите в комнату отдыха. Вас ещё раз осмотрят. Потом можете посмотреть на поединки других участников или быть свободными до начала следующего урока.

— Благодарю, господин Арнамель, — я взялась за юбку, сделала лёгкий реверанс, а потом пошла вслед за Генрихом и служителем к выходу с арены.

— Поздравляю с победой, — сказал Аванис вполголоса, чуть приотстав от сопровождающего, так чтобы поравняться со мной.

— А? — я изумлённо покосилась на парня. — Спасибо…

«Поверить не могу, что он, правда, решил меня поздравить. Скорее всего, в его словах есть какой-то подвох. Нужно быть готовой к любому сюрпризу».

— Я думал, ты будешь жаловаться Лакисту на заклятие, наложенное до поединка, — Генрих усмехнулся.

— Какой в этом смысл? — я пожала плечами. — Я всё равно победила. А то, что с моей магией происходило что-то не то, судьи могли догадаться и сами. Но они это проигнорировали. Значит, всё в пределах правил.

— Верно, — Аванис кивнул. — Ты угадала. Заклятия, наложенные на участников до начала поединка правилами не запрещены. Недопустима только помощь со стороны, во время самого учебного боя.

— Понятно, — я кивнула. — Расскажешь, что это была за магия? Кто её на тебя наложил?

— На меня ничего не было наложено, — маркиз усмехнулся. — Заклятие висит на тебе. Причём, всё ещё висит. Его не снять обычным способом.

— Чего?! — я удивлённо вскинула брови.

— Подожди, — Аванис остановился и чуть отступил в сторону, пропуская меня вперёд, в служебный проход под трибунами.

«Галантный какой!» — я усмехнулась. — «Решил вдруг отыгрывать роль маркиза? Зачем оно тебе?»

Служитель провёл нас по короткому, полутёмному коридору и открыл одну из дверей. Мы вошли в комнату ожидания, предназначенную для участников турниров.

— Вот смотри, — Генрих, улыбаясь, показал мне ладонь с размазанными от пота, чернилами. — Догадываешься, что это?

Можно было понять, что у него на руке изображён магический круг какой-то печати. Но сейчас он практически стёрся, и сложно понять, что это за заклинание. Я кивнула.

— А сейчас глянь на свою спину, — парень указал взглядом на зеркало в углу комнаты.

— Молодые люди, пожалуйста, присядьте, — сказал служитель, но я отмахнулась.

— Подождите одну секунду, пожалуйста, — подрагивая от волнения, я шагнула к зеркалу и увидела сзади, на своём плече, чернильный отпечаток очень сложного, высокоуровневого, магического круга.

«Господи! Вот оно что! Это маркиз меня по плечу хлопнул, когда мы в классе были, и печать поставил. А я ничего не заметила. Блин! Я могла избавиться от этого одним движением руки, если б знала, что оно у меня сзади. Но надо отдать должное. Заклятие очень тонкое и сложное. Магия легендарного класса. Я не сильна в печатях. Мне такое сотворить не по силам».

Я с уважением покосилась на Генриха.

— Потрясающе! Ты, правда, умеешь ставить такие сложные печати?! Немыслимо! — я покачала головой.

— Увы, нет, — маркиз вздохнул. — Не я её рисовал. Мне любезно помогли. Сам бы я такое не осилил.

— Кто тебе его нарисовал? — я нахмурилась.

— Прости. Я не буду выдавать своих одноклассников.

— То есть это кто-то из нашего класса?

Генрих лишь усмехнулся.

— Алиса, ты победила, — сказал он, улыбаясь. — Я впечатлён. Признаться, я и подумать не мог. Просто слов нет. Разумеется, ты получишь всю оговоренную сумму в пятьдесят реалов, на следующей перемене.

— Очень хорошо, — я кивнула, сосредоточенно оттирая чернила со своего плеча. Получалось это довольно плохо. В итоге, я просто всё размазала.

— Кажется, теперь уже мне следует просить твоего покровительства, — сказал Генрих, прижав ладонь к груди и чуть склонив голову.

— Чего?! — я удивлённо посмотрела на маркиза через отражение в зеркале. — Головой стукнулся?

— Алиса! — Аванис загадочно улыбнулся. — Я не шучу. Сейчас я окончательно понял, что другой такой девушки, как ты, на свете просто не существует. Прости, что вёл себя, как дурак. Я был очарован тобой ещё в тот момент, когда ты впервые вошла в наш класс. Я просто не сразу разобрался в своих чувствах. Для меня это случилось впервые, и я был просто не готов. Вначале казалось, что я легко смогу забрать тебя силой, пока кто-то другой не присвоил тебя себе. Я беспокоился только о том, чтобы успеть сделать это, и чтобы меня не опередили. Но я ошибся. Я признаю. Алиса! Мне нельзя было давить на тебя. Ты как дикая, гордая волчица. Ты скорее умрёшь, чем подчинишься. Боже! Ты просто невероятна! Сейчас я понял это в полной мере. Давай начнём всё сначала?

— Молодые люди, пожалуйста, сядьте, — опять вмешался служитель.

— Одну секунду! — одёрнули мы его одновременно, и мужчина вздрогнул от неожиданности. Мы снова уставились друг на друга. Я на Генриха, а Генрих на меня.

«Что, мать твою, здесь происходит?!» — думала я, лихорадочно пытаясь привести мысли и чувства в порядок. — «Это шутка какая-то? Маркиз меня с землёй смешать собирался, а теперь восхищается мной? Я думала, он возненавидит меня после поражения».

— Алиса, давай сейчас в кафе сходим? До начала следующего урока есть время. Немного посидим, пообщаемся. Клянусь! Теперь всё будет по-другому.

— Генрих…, — начала я растеряно.

— Зови меня Генри, — тотчас перебил меня маркиз, улыбаясь.

«Ага. Авансом я тебя буду звать, вместо Аваниса», — подумала я про себя, поморщившись. — «Боже! Ну почему всё так? Я думала, что он отстанет от меня, если я смогу его победить. Но в итоге он сейчас просто тактику поменяет, и будет надоедать мне даже больше, чем прежде».

— Прости, маркиз. Мне нужно будет сейчас, сразу после осмотра, в дамскую комнату заскочить. Кроме того, я всё ещё зла на тебя…

— Да не ври, — Генрих усмехнулся. — Алиса, ты не умеешь злиться. Ты спокойная и расчётливая как…, — он замялся, видимо, не зная с кем меня сравнить, так чтобы не обидеть. — Ты чувство ярости можешь испытывать, а чувство ненависти, нет.

«Думаешь, хорошо разбираешься во мне?», — я усмехнулась и покачала головой.

— Как бы то ни было, мне нужно немного времени, чтобы осмыслить всё произошедшее. Давай оставим этот разговор, успокоимся и ещё раз обдумаем, что мы хотим на самом деле.

— Ладно, — Генрих кивнул. — Тогда обсудим это сегодня вечером.

— Хорошо, — я повернулась к служителю. — Простите, что задержали. Что вы хотели от нас?

— Да я вижу, что вы бодры и полны сил, — мужчина усмехнулся. — Как же хорошо быть молодым. Мне просто завидно. Пожалуйста, сядьте вот сюда. Много времени это не займёт. Я оценю ваше общее состояние, чтобы не было каких-либо нежелательных последствий после поединка.

— Хорошо. Спасибо, — я села на указанное место.

Через пару минут меня отпустили и взялись за Генриха. Пользуясь тем, что маркиз занят и не может пойти за мной, я поспешно улизнула с территории арены.

«Ладно. Не знаю пока, как буду выпутываться из создавшейся ситуации. Романтические отношения с Аванисом мне ни капли не нужны и будут только мешать. Но отделаться от него будет очень сложно и, скорее всего, мой отказ приведёт к новому витку конфронтации».

На улице уже была нестерпимая жара. Приходилось идти вплотную к деревьям, прячась в их тени. Я свернула на правую аллею и вдруг увидела Милу, а кроме неё ещё Анну Юмию, Анжелу Пенэр и Лукаса Саджини. Листвард стояла, прижатая спиной к постаменту статуи, и испуганно мотала головой. На неё наседала Анна. Она упёрлась ладонью в гранит, радом с ухом Милы и, приблизив лицо почти вплотную к лицу перепуганной девушки, что-то негромко, но напористо выговаривала ей, злобно прищурив взгляд. Лукас поддакивал из-за её спины, нервно тряся кулаком и подпрыгивая. А Анжела стояла чуть в стороне, скрестив руки на груди и скептически созерцая происходящее. Почувствовав неладное я сразу направилась к ним.

«Не знаю, что происходит, но, кажется, Мила попала в беду».

— Алиса идёт! — сказала Анжела остальным, увидев моё приближение. Лукас сразу же отступил на шаг назад, за девочек, как-то сжался и втянул голову в плечи, косясь на меня, как на заклятого врага. Анна чуть повернулась, разглядывая меня с явным неудовольствием.

— Что здесь происходит? — спросила я нахмурившись.

— Алиса, иди куда шла. Это тебя не касается, — мрачно сказала Юмия.

— Как это не касается?! — взвизгнул Лукас. — Это из-за неё всё! Пускай тоже раскошеливается!

— Чего?! — я поморщилась. — О чём речь вообще? Что там из-за меня случилось?

— Ты победила Генриха, и мы из-за тебя все деньги потеряли! — Саджини сжал кулаки, и мне почудилось, что у него от ярости дрожат руки. — Не хочешь компенсировать нам убытки?

— Ах вот оно что! Понятно, — я усмехнулась. — Но значит, вы ставили не на того. Какое мне дело, вообще, до ваших ставок? Проигрались? Ну и поделом вам. В следующий раз будете умнее. От Милы вы чего хотите?

— Листвард, после твоей победы, заработала сорок реалов, — сказала Анна. — Это не её деньги, а наши. У неё нет права присваивать их себе. Она должна вернуть эти реалы нам.

— Вы больные что ли или прикидываетесь? — я покачала головой и растерянно посмотрела на Анжелу.

— Не смотри на меня, — Пенэр усмехнулась и развела руками. — Я им говорила, что это полный бред, но они меня не слушают.

— Понятно. Зачем ты, вообще, водишься с ними?

— А с кем мне ещё водиться? — Анжела пожала плечами, грустно улыбнувшись. — Других всё равно нет. А Саджини не наш друг. Он за нами увязался, когда Анна начала кричать о сорока реалах Листвард.

— Ясно, — я вздохнула и посмотрела на кошку. — Мила, пошли отсюда.

— Никуда она не пойдёт, — нахмурилась Анна. — Мы с ней ещё не закончили. Лиседж, проваливай, давай, пока можешь.

— Ты мне угрожать будешь? — я немного повернула голову, чуть склонив её на бок, изображая наигранное изумление.

— А что такое? — Юмия зло улыбнулась и покачала головой. — Ты у нас самая смелая что ли? Нас трое, а ты одна.

— Двое, — тотчас поправила её Анжела. — Я в этом балагане не участвую. И хочу напомнить вам, если забыли, Алиса только что Генриха победила. Уверены, что вы, вдвоём, смогли бы одолеть Аваниса?

Анна поморщилась и зло покосилась на подругу, но ничего не сказала.

— Спасибо за это замечание, — я улыбнулась Пенэр, чуть склонив голову.

— Обращайся, — девушка кивнула в ответ.

«На самом деле я и не стала бы с ними драться. Пусть только попробуют ударить меня и мигом отправятся в карцер. Я больше никого покрывать не буду. Мне всё это надоело до тошноты».

— Идём, Мила, — я шагнула к Анне вплотную и взяла Листвард за руку. Листвард бочком отошла от Юмии, опустив голову и стараясь никому не смотреть в глаза.

— Я это так не оставлю, — процедил Лукас сквозь зубы. Получилось нечто похожее на шипение змеи.

— Я тоже, — Анна кивнула. — Ты ещё пожалеешь о своей выходке. Не думай, что всё будет сходить тебе с рук.

— Ясно, — я усмехнулась. — Я запомню. Счастливо оставаться.

— Спасибо, что заступилась за меня, — сказала Мила, сжав мою руку, когда мы немного отошли от пристававшей к ней троицы. — Я так испугалась. Думала, они опять у меня деньги отберут.

— А они уже отнимали у тебя деньги? — я нахмурилась.

— Да, — девушка вздохнула. — Но сейчас мне эти реалы очень нужны. Я могла бы отдать им двадцать. Но Анна обязательно хотела все сорок.

«Зря я, наверное, в это ввязалась», — думала я про себя, слушая щебетание подруги. — «Листвард нужно самой научиться справляться с подобными проблемами. Я не могу вечно ходить за ней и от всех защищать. У меня самой проблем выше крыши. А благодаря этому событию их может стать ещё больше. Ладно. Ничего не поделаешь. Я всё равно не могла бы просто пройти мимо. Я себя уважать бы перестала. Больше проблем, меньше проблем, как-нибудь справлюсь всё равно».

  • «Во сне», Гофер Кира / "Сон-не-сон" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Штрамм Дора
  • Уже не страшно / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Книга первая / "Смерть по наследству" / Stells Brianna
  • Эля К. - "И там меня ждала она". / Незадачник простых ответов / Зауэр Ирина
  • Старость осени / Фомальгаут Мария / Лонгмоб «Четыре времени года — четыре поры жизни» / Cris Tina
  • Зима (Армант) / Стихи-1 ( стиходромы) / Армант, Илинар
  • Непознанное / Проняев Валерий Сергеевич
  • Перекусим? / Скрипун Дед
  • Что бы я хотел получить на Новы год / Какие бы подарки я хотел получить на Новый год / Хрипков Николай Иванович
  • Уметь прикрыть Отечество собою / Васильков Михаил
  • Дорога домой / Мы всегда будем вместе / Palaven_Child

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль