«Орки особенно неприятны тем, что тоже могут использовать магию. Хотя и не все из них», — размышляла я на бегу, углубляясь в подземелье всё дальше и дальше. — «Для простых крестьян они очень опасны. Но эти трое не пытались бросить на меня паралич, например, или ослабление, что само по себе вселяет надежду. Но мне, конечно же, с ними, без магии, не совладать. Они вдвое сильнее обычного человека. У такой, как я, в ближнем бою, нет ни малейших шансов. Орки, действительно, порубят меня и съедят. Уведу их как можно дальше от неведомого порождения тьмы и спалю всех троих одним ударом».
В темноте я чуть не запнулась за трухлявую балку, и на короткое время потеряла равновесие, продолжая бежать, согнувшись и заваливаясь вперёд, раскинув руки в стороны. От неожиданности я выронила кочергу. Было слышно, как она со звоном запрыгала по земле.
«Проклятье! Бегать в темноте опасная затея. Если упаду, мне сразу придёт конец. Я даже развернуться не успею».
Каким-то чудом мне удалось выровняться. Я свернула за поворот и тут чуть не наступила на ползучую живую слизь, чем-то похожую на крупную морскую медузу, только передвигающуюся по земле. Эти твари частенько попадаются в пещерах и с ними нужно быть крайне осторожными. Мало того, что большинство видов умеют плеваться ядом, так их тела ещё и полны кислоты, повреждающей сталь оружия. Наступи я сейчас ненароком на эту гадину, и получила бы жесточайший ожог ноги, а возможно и вовсе лишилась бы конечности. Ведь здесь мне нечем нейтрализовать кислоту и она разъела бы мне все ткани, до самой кости, в ближайшие полчаса. Сейчас, не имея возможности остановиться, я просто перепрыгнула через слабо фосфоресцирующий живой студень, так его и не зацепив. Но в это мгновение слизь выдохнула облако ядовитого тумана.
«Твою мать!» — я рванула вперёд со всех ног, одновременно радуясь неожиданной удаче. — «Яд на меня не подействует. Я не та наемница, что была прежде. Такая ерунда мне больше не опасна. А вот оркам определённо достанется. Вряд ли они будут в состоянии продолжать преследование».
В эту секунду пространство пещеры озарило светом пламени. Стали видны все трухлявые балки и грубо прорубленные в скале стены. Я испуганно оглянулась. Без всякого сомнения, кто-то из орков спалил медузу магией.
«Проклятье! Среди этих троих есть сильный маг! Ему хватило одного удара, чтобы расправиться со слизью. Видимо, он просто растерялся, когда я неожиданно появилась перед ними, и не использовал заклинания. А может, посчитал, что они справятся со мной и так, не тратя на меня магические силы. Но это означает, что я не смогу от них убежать. Магия меня обязательно нагонит».
Впереди два потолочных бревна, упавшие одним концом на пол, частично перегораживали проход. Я проскользнула под ними и попала в широкое помещение, довольно хорошо освещённое фосфоресцирующей плесенью. Прямо впереди темнел провал. Но вдоль левой стены на другую сторону пропасти тянулся помост из брёвен и трухлявых досок. Кое-где в этом настиле были пустоты. Сложно сказать, можно ли вообще по нему пройти или он сразу развалится под моим весом. Не желая проверять это, я вскинула руку и ударила преследователей магией. Вернее, надеялась ударить. Только орк-маг блокировал удар. Пока свет моего заклятия озарял пещеру, я смогла рассмотреть морды преследователей.
«Головы свиней с жёсткой щетиной на темени вместо волос. Глазки маленькие и злобные. Треугольные грязные пятачки с огромными ноздрями, мокрые от соплей. По бокам рта вверх точат желтые клыки. У одного в носу кольцо», — я невольно поёжилась. — «Боже! Какие они мерзкие! Похоже, их зацепило ядовитым облаком медузы. Глаза слезятся. Неужели их маг не умеет нейтрализовать яд? Если так, то они обречены. Мне с ними даже не нужно сражаться. Они сами помрут в течение десяти минут. Ну, или чуть больше, учитывая размеры туши. Впрочем, я не знаю. Возможно у орков иммунитет на яд».
Я оглянулась.
«Ладно. Мила здесь прошла. А значит, помост выдержит и мой вес. А вот выдержит ли он орков, это большой вопрос. Они весят килограмм по двести каждый. Кажется, всё складывается очень хорошо. Я просто сейчас заманю их в ловушку и спокойно пойду дальше искать свою подругу. Мне нет нужды пытаться их победить».
Я вскочила на доски и пробежала немного вперёд. Было видно, что орк-маг поднял руку в направлении меня, но атаковать не стал. Наверное, побоялся, что я упаду в пропасть и им меня будет не достать.
«Ах да! Они же мной полакомиться собирались. А значит, не будут атаковать чем-либо, что может ухудшить мои вкусовые качества. Потому и пытаются зарубить меня холодным оружием. Наверное, в этих подземельях не так уж много еды…»
В это мгновение под ногой хрустнула доска и я схватилась за стену, испугавшись, что упаду вниз. Орк-маг повернулся чуть правее и метнул огнём. Я еле успела отклонить его заклинание. Огненный шар разбился о противоположную стену ущелья, и вниз полетели искры. В их свете стало видно, что подо мной примерно десять метров высоты. Внизу ровная площадка и видны входы в другие тоннели. А ещё я увидела пару слизей.
«Так! Ладно. Падать туда определённо не стоит. Кажется, орк пытается поджечь своей магией мост впереди, надеясь, что огонь выгонит меня обратно на их берег. Но это глупо. Я лучше сгорела бы, чем позволила себя съесть».
Я подняла руку, готовя собственный удар. Если смогу собрать достаточно силы, пробью любую защиту. Очевидно, вражеский маг об этом догадывался. Он снова метнул огнём, и мне пришлось прерваться, чтобы отклонить его атаку.
«Кажется, началась игра на истощение», — я усмехнулась. — «Если он и дальше будет пытаться поджечь мост, а я отклонять его заклинания, магические силы орка закончатся раньше, чем мои. Никакой «зверочеловек» не сравнится со мной в магии. Пусть даже, у меня её и слишком малый запас. Но я из знати. А значит, не простая девушка простолюдинка, против которой орк-маг был бы очень силён. Со мной ему не справиться. Если же он не будет пытаться мне мешать, я сейчас подготовлю свой удар и убью их всех одним разом».
Я снова вскинула руку, а орк снова метнул шар огня. Опять мне пришлось отклонять его атаку, прервав свою. А в следующее мгновение из туннеля выскочил Оливер и с криком: — Алиса я спасу тебя! — напал на орков сзади.
«Да какого лешего?!» — я чертыхнулась, раздраженно мотнув головой. — «Мог хотя бы не орать во всё горло. Тогда его нападение стало бы более неожиданным».
Стоун рубанул орка, стоявшего ближе к нему, по спине наискосок. Наверное, снёс бы ему голову, но что-то пошло не так.
«Как-то он тяжело двигается. На него это не похоже», — успела подумать я. — «Где-то получил ранение? Или это старая рана даёт о себе знать?»
Раздался хриплый, поросячий визг. Раненый орк резко развернулся, делая стремительный круговой мах топором. Оливер еле успел пригнуться, одновременно разворачиваясь сам и готовясь ко второму удару. Два других орка оглянулись. Я, не мешкая вскинула руку и прошила светом того, что был справа. По-хорошему, нужно было атаковать мага, но он был на одной линии с парнем, и я побоялась бить по нему, чтобы не зацепить союзника. Впрочем, и по этому орку я попала не особенно удачно. Я его не убила, а лишь ранила в плечо, рядом с шеей, пробив его тушу навылет. Я била второпях. У меня просто не было времени прицелиться. Орк выронил топор. Маг развернулся и метнул в меня огнём. В эту секунду Оливер подрубил ноги своему противнику. Я подхватила магией камень и ударила мага в голову. Потом отклонила шар огня, направив его высоко в потолок и снова ударила светом, пытаясь попасть по магу. Над моей головой расцвёл огненный салют, разбрасывая горячие искры, на несколько мгновений ярко осветив всю пещеру. Совершенно неожиданно, от этого фейерверка зажегся газовый фонарь под потолком. Вокруг стало довольно светло. Маг блокировал мой удар, но в это мгновение Оливер вонзил клинок в его горло. Вскочил раненый орк, замахиваясь своим топором. Впрочем, двигался он с трудом. Я без труда пробила ему голову прямо в левый глаз. В этот момент фортуна предательски оставила меня. Дело в том, что боевая магия даёт определённую отдачу. От очередного толчка я чуть отступила назад. Тут под моей ногой сломалась доска, и я провалилась в помост по самую грудь, едва успев обхватить заплесневелое бревно левой рукой.
«Проклятье! Больно!»
Я расцарапала себе руку и левую ногу, и кажется, порвала платье. Кроме того, оно задралось до самого верха, и сейчас мой живот и спину обнял прохладный, сырой сквознячок. Было слышно, как доска ударилась об дно провала. Заволновались медузы, надеясь, что я упаду в их гостеприимные объятья. Мой собственный воротник загородил мне обзор. Теперь я не видела, как продолжается бой Стоуна и оставшихся орков. Но не прошло и десяти секунд, как всё стихло.
— Оливер! — крикнула я, тщетно пытаясь нащупать ногами какую-нибудь опору, чтобы упереться в неё и вылезти обратно на помост.
— Алиса! Ты как там? — ответил парень.
«Кажется, он с трудом произносит слова. Возможно, устал после боя. Или действительно получил ранение?» — я заволновалась.
— Пока держусь. Ты убил орков?
— Да.
— Что с твоим голосом? Ты ранен?
— Кажется, я вдохнул яда, когда пробегал предыдущую пещеру, — Стоун невесело усмехнулся. — Как-то мне совсем плохо. Голова кружится. В глазах всё плывёт. Я с трудом стою на ногах…
— Ясно. Блин! — я мысленно чертыхнулась. — Тебе нужно подойти ко мне на расстояние вытянутой руки. Я тебя исцелю. Но я не смогу это сделать, пока ты далеко. Сама я вылезти не в состоянии. Сил не хватает и опереться мне не на что. Я повисла.
— Ели я ступлю на помост, он может обрушиться под нашим весом.
— Наверное, — я вздохнула. — Но выбора нет. Я всё равно не выберусь без твоей помощи, а ты умрёшь без моей магии. Постарайся добраться до меня. Соберись. Будет очень глупо закончить вот так.
— Хорошо.
Было слышно, как заскрипели доски, и левое бревно начало ощутимо проседать вниз.
— Постарайся не терять сознание, — сказала я, по большей части просто для того, чтобы поддерживать разговор. — Как ты здесь оказался?
— Это долгая история, — парень усмехнулся. — Алиса, мне сейчас видно твоё бельё. Прости.
— Ага. Я догадывалась об этом. Никому не рассказывай.
«Зачем он вообще сказал об этом? Мог бы просто промолчать. Яд спутывает ему мысли?»
— Конечно. Я никому не скажу. Алиса! У тебя кровь стекает по ноге, — продолжал Оливер. — Почему ты не применяешь лечение на себя?
— Это просто царапина. Я от неё не умру. Сейчас не это важно.
В это мгновение что-то громко хрустнуло, и весь помост содрогнулся, сильно просев вниз. Оливер раздражённо вскрикнул, а потом разразился проклятьями.
— Что произошло?! — испугалась я.
— Стойка сломалась. Мы повисли на одном бревне. Боже! У меня нет сил. Похоже, я не доберусь до тебя.
— Тогда мы оба упадём вниз! У меня тоже нет сил держаться!
Это была ложь. Но я испугалась, что Стоун решит пожертвовать собой, спрыгнув вниз, чтобы разгрузить трухлявый помост и спасти меня.
— Мне тебя всё равно не вытянуть, — парень обречённо вздохнул.
— Наплевать. Ползи ко мне. Осталось чуть-чуть.
— В чём смысл этого?
— Я тебя вылечу. Немного отдохнёшь и сможешь мне помочь.
Я задействовала сканирование местности. До Стоуна около двух метров. Он жмётся к стене. Одна из стоек, держащих помост, действительно сломалась и отклонилась в сторону. По другой стойке сейчас взбирается живая слизь. Уже преодолела половину высоты.
«Проклятье! Жаль, что я не умею подчинять такие создания. Чем бы её ударить? В углу пещеры есть пара ящиков. Я могу поднять один магией. Но я не так хорошо управляю парящими предметами. Скорее всего, ударю ящиком по стойке и сломаю её. Тогда, мы со Стоуном, полетим вниз».
Превозмогая боль, Оливер пополз ко мне. Казалось, я слышу, как он скрипит зубами.
«Ещё немного!»
— Постарайся! — взмолилась я. — Я не смогу протянуть к тебе руку. Ты должен сам коснуться меня. Ещё немного.
— Всё хорошо, — сказал Стоун, появившись в поле моего зрения и улыбнувшись мне серыми губами. — Боль отступает. Просто совсем не осталось сил.
«А вот это плохо!» — успела подумать я. Мост ещё раз хрустнул, просев уже почти на полметра вниз и сильно наклоняясь в сторону провала. Между ним и стеной появилась щель. Вниз посыпалась пыль и мелкие камушки. В это мгновение Оливер, наконец, добрался до меня, обхватил меня за голову правой рукой и потянулся губами к моим губам, отклоняя голову влево и закрывая глаза.
«Проклятье! Ты что делаешь? Дурак! Совсем с ума сошёл от яда?! Только этого нам сейчас не хватало! Блин! Ладно! Плевать. Позволю ему это. Нет времени сопротивляться поцелую», — я задействовала на него исцеление, а он приник губами к моим губам. И в это мгновение рядом с нами вонзилась арбалетная стрела, пригвоздив моё платье к гнилому бревну. Оливер вздрогнул и резко поднял голову. Я оглянулась. На другой стороне пропасти стоял ещё один орк. Сейчас он опустился на одно колено и целился в нас из арбалета.
— Да какого! — выругался Стоун. — Башку отверну! Такой момент испортил!
Орк выстрелил. Я магией перехватила стрелу и отправила её в полет по пещере, описывая широкий круг. Мгновение и стрела уже летит обратно к орку вдоль правой стены. Стрелок испугано взвизгнул и шарахнулся в сторону, пригибая голову. Но я не планировала поразить орка его же собственной стрелой. План был в другом. Пролетев за его спиной, стрела снова направилась к нам, набирая скорость, но теперь летела значительно ниже и через секунду вонзилась в медузу, почти добравшуюся до верха стойки. Раздался отвратительный, хлюпающий звук. Брызнула кислота и от стойки повалил едкий пар. Монстр свалился на дно провала. Я подхватила брызги кислоты и бросила их в орка, пытавшегося снова целиться в нас из оружия. Послышался отчаянный визг. Орк отбросил арбалет, заметался по площадке и вдруг бросился бежать в тот же проход, из которого появился до этого. Я надеялась, что он свалится вниз к последней медузе. Но этого не произошло, и я испытала некое разочарование.
— Алиса! Ты невероятна! — Оливер снова потянулся к моим губам, а я отвернула голову в сторону. В итоге парень приник к моей щеке.
— Прекрати! — я поморщилась. — Удобно пользоваться моей беспомощностью?
— Мне нужно ещё исцеление.
— Для этого не обязательно целоваться, — я применила на него лечение. — Ты уже касаешься меня рукой.
— Так не интересно, — парень усмехнулся. — А твои губы такие тёплые и мягкие. Целовать их неописуемое блаженство.
— Боже! — я усмехнулась. — Что творится в твоей голове? Тебе не кажется, что ты не о том заботишься в минуту смертельной опасности?
— А о чём мне ещё заботиться рядом с прекрасной девушкой в этом проклятом подземелье? — Оливер криво усмехнулся. — Мы можем не добраться до той стороны. Ещё одно резкое движение и эта гнилая конструкция рухнет вниз. Я хочу насладиться последними минутами моей жизни.
— Мы не будем добираться до той стороны, — я вздохнула. — Мост действительно нас не выдержит. Я сейчас спущусь вниз. Мне только нужно как-то выпутаться из платья.
— Нет! — испугался Стоун. — Ты разобьешься, упав с такой высоты.
— Я не буду падать. Доберусь до стойки на руках и спущусь по ней. А ты сбросишь мне мою одежду.
— Ты не сможешь в одном белье спуститься по стойке или изранишь себе всё тело. Твоя кожа слишком нежная для этого.
— Всё будет хорошо. Дерево гнилое. Заноз можно не бояться. Я просто перемажусь, как свинья в плесени и гнили. Но это лучше, чем упасть с такой высоты и умирать от ран или от того, что тебя медленно поедает живая слизь. Ты всё равно не сможешь вытянуть меня обратно на помост.
— Смогу. Ты меня исцелила и я вновь полон сил.
— Нет. Потянешь меня вверх, и это надломленное бревно окончательно развалится. Мы оба упадём и погибнем там внизу.
— Стой!
— Что ещё? — я подняла взгляд.
— Позволь мне поцеловать тебя напоследок.
— Что значить «напоследок»?! — я нахмурилась. — Я не собираюсь там умирать!
— Да. Но я хочу ещё раз ощутить вкус твоих губ.
— Боже! Ладно, — я прикрыла глаза и потянулась к парню и тут же ощутила, как его рот захватил мои губы в плен. Он с силой прижал к себе мою голову. У меня дух захватило от столь жаркого поцелуя. В голове зашумело, и по телу побежала волна крошечных иголочек, колющих мою кожу стеклянными волосками. Меня начало стягивать судорогой.
«Так! Стоп! Не нужно возбуждаться, вися над пропастью в таком неудобном положении, а то я сейчас сама соскользну вниз или туфли потеряю».
Отклоняя голову вниз, я разорвала поцелуй и упёрлась в Оливера лбом.
— Хватит. Не увлекайся. Помоги мне вытащить руку из рукава. Держи за ткань.
— Алиса! Одумайся. Давай я втяну тебя наверх.
— Нет. Всё решено. Помогай мне. И страхуй меня за волосы. Намотай их на руку.
— Может за лифчик лучше?
— Нет. Он не настолько прочный. Если я соскользну, он обязательно порвётся. Я полечу вниз ещё и с неприкрытой грудью.
— Там слизи, кстати. Одна раненая, а другая живая и, кажется, очень голодная.
— Я разберусь с ними. Придерживай меня.
— Хорошо.
— Не расскажешь пока, как ты здесь оказался?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.