33 глава «Записка» / Утраченная иллюзия / Бурнашев Андрей Викторович
 

33 глава «Записка»

0.00
 
33 глава «Записка»

— Серж! Подожди меня немного!

Виконт остановился и чуть повернул голову, ожидая, когда я поравняюсь с ним.

— Алиса? Что-то ещё?

— Нет. Ничего важного. Просто хочу пройтись немного вместе и расспросить про Джесику. Кажется, она уже подсаживалась к тебе вчера. Что она хотела?

— Честно говоря, я и сам не понял, — Минкасье странно усмехнулся и снова пошёл вперед, а я рядом с ним. — Она расспрашивала про Стоуна и про то, куда он делся. А в итоге мне пришлось выслушивать о том, что она по нему скучает и из-за этого ночами не спит. Понятия не имею, чего она пыталась добиться, говоря мне всё это. Я кое-как от неё отделался. Тем более что я и сам не знал, где Оливер пропадает.

— Кажется, он тоже от неё не в восторге, — я усмехнулась. — Когда она появилась за столом, его настроение сразу же ухудшилось.

— Ага, — Серж кивнул. — Но он сам виноват.

— Думаешь?

— Стоун слишком неразборчив в своих связях с девушками. Не удивительно, что у него с ними возникают проблемы, — Минкасье пожал плечами и едва заметно улыбнулся. — Мне не понять, что в голове у этого парня. Он ведёт себя слишком безответственно. Я, конечно, не знаю, но слышал от других, что они с детских лет обручены с герцогиней Оливией…

— Серьёзно?! — я так удивилась, что невольно перебила Минкасье. — Очень интересно.

— Говорят, их дома связывает давняя дружба и отцы Стоуна и Брайт хорошо ладят между собой. Когда мы только начинали учиться, Оливер и Оливия общались, словно родные брат и сестра, всю жизнь прожившие вместе. Но потом, внезапно, у них случился разлад и Стоун начал волочиться за каждой юбкой в академии.

«По твоей интонации сложно понять, критикуешь ты его или завидуешь», — я мысленно усмехнулась.

— Оливию эта ситуация страшно раздражает и она постоянно злится, чуть ли не каждый день, — продолжал виконт.

— Понятно, — я вздохнула.

— А началось всё с Эльзы Конрад, — Серж усмехнулся.

— Она увела Стоуна у Оливии?

— Нет, — Минкасье мотнул головой. — Похоже, что Брайт и Стоун знают Конрад с детских лет. В начале обучения они очень много времени проводили вместе и практически всегда действовали сообща. Но потом, Брайт стало казаться, что дружеские отношения Оливера и Эльзы слишком тесные. Начал зреть конфликт, пошли упрёки и недопонимания, и в итоге все они разругались. Сейчас Конрад и Брайт крайне холодно относятся друг к другу, а Стоун сам по себе.

— Ясно, — я кивнула.

«Мне тоже бы не понравилось, если, расставаясь со мной, Серж брал под руку другую девушку и отправлялся с ней на прогулку или ещё куда-нибудь. Да пусть даже вместе уроки делать. Всё равно. И реакция Оливии на дружбу Оливера и Эльзы вполне понятна. Парни, словно глупые телята. Любая может легко увести их, просто поманив пальчиком. Я лично много раз была тому свидетельницей. Даже виконт сейчас, разговаривает со мной и мимоходом бросает взгляды на ноги проходящих мимо девушек. Правда, делает это украдкой и как-то трусливо. Вряд он ли может представить себе, что у него есть шансы затащить их в постель. Всё же у него слишком мало веры в себя. А мне это только на руку», — я мысленно усмехнулась. — «Сейчас я нахожусь в условиях полного отсутствия конкуренции. Моим виконтом никто не стремится обладать. Хотя он и бросает взгляды на встречных девушек, они его словно не замечают. Сержем абсолютно никто не интересуется. Ладно. Рано радоваться. Я пока не понимаю, интересую ли его я. Какие девушки ему вообще нравятся? Как бы это узнать?»

Я подняла взгляд и вдруг увидела, что мне навстречу идёт Оливия, а с ней, как обычно, Анна и Анжела. До них ещё было очень далеко, и нас они пока не заметили, разговаривая между собой.

«Не хочу, чтобы Брайт увидела меня и Минкасье вместе. Вдруг решит использовать эту ситуацию против меня?»

— Спасибо за приятную беседу, — я улыбнулась виконту, чуть склонив голову. — Увидимся завтра в клубе. Сейчас мне нужно вернуться назад.

— Приятного вечера, — Серж кивнул.

Распрощавшись с Минкасье, я действительно повернула к столовой и ускорила шаг.

«Нужно забрать Милу. Иначе с ней встретится Оливия и я не знаю, к чему это приведёт».

— Алиса, привет! От кого ты убегаешь?

Генрих появился откуда-то сбоку, так неожиданно, что я чуть в сторону не отпрыгнула.

— Аванис! Какого демона?! Я так заикаться начну. Откуда ты взялся?

— Прости. Я шёл за тобой на некотором отдалении.

— Зачем?

Честно говоря, я даже растерялась от его искренности. Не думала, что он вот так запросто сознается в том, что следил за мной.

— Ну, я увидел, что Минкасье тебя куда-то повёл, и мне это показалось подозрительным. Если бы он позволил себе что-то лишнее или в какое-нибудь безлюдное место тебя завёл, я бы ему шею свернул. Ты моя собственность. Я не позволю какому-нибудь…

— Чего?! — я скривилась и покосилась на Генриха. — Какая ещё «собственность»?!

— Шучу, шучу! — Аванис рассмеялся. — Не злись! Но я волнуюсь за тебя. Ты слишком безрассудна…

— Когда вы в беседке меня к перилам верёвкой привязали, — перебила я его снова, — ты ни капли не волновался, что со мной будет в итоге.

— Конечно. В тот момент ты ничего для меня не значила. Но теперь всё изменилось…

В эту секунду я увидела, что мне навстречу идёт Оливер, а следом за ним Джесика и она держится за рукав сына эрцгерцога, пытаясь что-то говорить ему на ходу, жалко улыбаясь при этом.

— Блин! — я, не раздумывая схватила Генриха за руку и утянула его в сторону, в небольшой промежуток между живой изгородью и постаментом очередной декоративной статуи.

— Лиседж, ты чего? — изумился Аванис и вдруг расплылся в улыбке. — Хочешь побыть со мной наедине?

— Не выдумывай, — я поморщилась. — Просто не хочу, чтобы эти двое меня увидели. Загороди меня от Стоуна. Побудешь мне ширмой, — я усмехнулась.

— Он доставляет тебе проблемы? Хочешь, я поговорю с ним?

— Нет! Тогда точно буду проблемы. Если из-за меня начнутся какие-то конфликты, я потом же и останусь виноватой.

— Алиса!

— Тише! Не произноси моё имя. Они совсем рядом.

— Конечно…, — Генрих вдруг потянулся к моему лицу рукой, и мне пришлось схватить его за запястье, прежде чем он успел меня коснуться.

— Ты чего?! — я нахмурилась.

— Боже. Ты так близко, — парень покачал головой, странно улыбаясь. — У меня просто кровь закипает от мысли, что между нами всего несколько сантиметров. Запах твоих волос кружит мне голову…

«Из-за твоей болтовни я не слышу, о чём говорит Оливер с Джесикой».

— Держи себя в руках, — я сжала его запястье сильнее.

«Конечно, я не смогла бы удержать его руку, реши маркиз проявить настойчивость. Но к счастью, сейчас он, кажется, не намерен действовать грубой силой и рисковать меня разозлить. Кроме того, мы на оживлённой аллее, по которой постоянно проходят ученики, направляющиеся в столовую или обратно. На нас и так, то и дело, бросают любопытные взгляды. Если же между нами начнётся какая-то возня, здесь тотчас соберётся целая толпа зевак».

— Позволь хотя бы коснуться локона, — тихо продолжал Аванис, крайне подозрительно улыбаясь. — Хочу понять насколько мягкие твои волосы.

— Господи, — я качнула головой. — В чём смысл? У тебя же есть невеста из какого-то уважаемого рода. Ты сам так говорил.

— Извини.

— У неё тоже есть волосы. Касайся их. Не думаешь, что протягивая руку ко мне, ты поступаешь бесчестно по отношению к ней?

— Да. Но я не выбирал себе невесту. Её нашли родители и она мне, на самом деле, ни грамма не нравится.

— Не красивая что ли? — я криво усмехнулась, сжимая запястье Генриха в своей руке и чувствуя, как учащённо бьётся его сердце.

— Красивая, — Аванис вздохнул и потупился. — Только глупая, набожная и скучная. Нам даже поговорить друг с другом не о чем, и у меня всегда было очень тягостное послевкусие от встреч с ней.

— Сочувствую, — я вздохнула, отпуская руку парня. — Но мне нечем помочь. Я в таком же положении, и не чувствую к тебе ни грамма влечения.

— Не беда, — Генрих усмехнулся. — Впереди четыре года. Я сделаю всё возможное, чтобы завоевать твоё сердце.

— Боже! — я рассмеялась. — Впечатлена твоей решимостью. Только мне кажется, ты не на то тратишь своё время.

«К тому же, у меня нет четырёх лет. Дай бог, хотя бы месяц прожить. А ты лучше со своей невестой ищи точки соприкосновения. Боюсь, тебе с ней и придётся коротать свой век. Но точно не со мной».

Оливер и Джесика давно прошли мимо. Прятаться в кустах больше не имело смысла. Я выглянула из-за Аваниса, планируя пути побега из общества назойливого маркиза, и вдруг увидела Милу и Дэвида, проходящих мимо нас и мило беседующих о чём-то вполголоса. Увидеть это было так неожиданно, что я растерялась.

— Говорю тебе. Это не сработает, — Пашена снисходительно улыбаясь, качал головой. — Подумай сама.

— Да почему нет? — Листвард хитро хихикая, прищурила один глаз. — Всё должно получиться. Нужно просто стараться и верить в успех. Кто не рискует, тот никогда не выйдет за пределы обычного хода вещей.

— Мила. Мне кажется оно того не стоит…

Кажется, Аванис увидел удивление на моём лице. Он на мгновение оглянулся, потом снова повернулся ко мне и усмехнулся.

— Кажется, твоя служанка хорошо проводит время, — сказал он. Прежде, чем я успела что-то ответить, с другой стороны подошла Оливия с подружками.

— Мила! — обрадованно воскликнула Анна голосом не предвещающим ничего хорошего. — Вот ты где! Идём с нами. Быстро!

Я сжала кулаки, готовясь оттолкнуть маркиза и выйти на аллею. Аванис усмехнулся.

— Забрать её у них? — спросил он шёпотом.

Прежде, чем я успела ответить, вмешался Пашена.

— Девушки, идите куда шли. Не видите у нас с Листвард разговор? — сказал он хмуро.

— Дэвид, с каких пор ты защищаешь Милу? Что у вас с ней? — усмехнулась Оливия.

— Ну, какое вам дело до этого? — Пашена вздохнул. — Не суйте нос в чужие дела. Кроме того, Алиса чётко сказала, что Листвард ей принадлежит. Хотите заставить её пойти с вами, сначала найдите Лиседж и с ней договоритесь. Мила, идём.

— Дэвид? Что у тебя там?! Какие-то проблемы с Брайт? — послышался голос Оливера из отдаления.

— Нет. Никаких проблем, — крикнул ему Дэвид, махнув рукой, потом повернулся к герцогине и её свите. — Дамы, желаю вам приятного вечера. Ещё увидимся.

Было слышно, как Юмия раздражённо цокнула. Оливия, ничего не говоря, повернулась и пошла прочь. Анна и Анжела последовали за ней. Генрих снова улыбнулся мне, сверкая зубами.

— Алиса! Только подумай. Я могу защищать тебя и Милу от Брайт. Ни она, ни её подружки ничего не смогут вам сделать…

— Спасибо, но я обойдусь, — я усмехнулась. — Мне проще собственностью Софии стать. Пусть она нас защищает.

— Принцесса безумна.

— Не страшно, — я отмахнулась. — Зато она безопасна для меня в другом смысле. Выпусти меня уже из этой ниши. Прятаться здесь больше нет смысла.

— А если не выпущу? — Аванис улыбнулся ещё шире.

— Не зли меня, — я нахмурилась. — Давно коленкой в пах не получал?

— Шучу, шучу! Не надо так зубами скрипеть. Сломаешь их, — маркиз рассмеялся. — Идём, в кафе посидим. Побеседуем. Сможешь заказать себе что угодно. Я за всё заплачу.

— В другой раз. Сейчас мне нужно проследить, чтобы Листвард спокойно добралась до общежитий.

— Ловлю на слове, — тотчас кивнул Генрих. — Идём. Я тебя провожу.

— На каком слове ты меня ловишь? — я удивилась.

— Ты только что пообещала сходить со мной в кафе в другой раз. Завтра выходной. Я зайду за тобой, — Аванис глянул вдоль тропинки и схватил меня за руку. — Идём быстрее, пока не потеряли Листвард из виду.

— Вы что там делали?! — удивился проходивший мимо Лукас Саджини, увидев, как мы с маркизом выходим из-за статуи.

— Не твоё дело, — огрызнулся Генрих. — Иди, куда шёл.

Он потянул меня прочь.

— Вот только не надо мне грубить, — ворчал себе под нос Лукас, направляясь дальше по направлению к столовой. — Что все сегодня, как с ума посходили?

В итоге мы с Аванисом проследовали за Милой, но нас ждала неудача. На перекрёстке, из правого прохода вышла целая толпа учеников, направлявшихся в столовую. Человек тридцать, не меньше. Кажется, это какой-то спортивный клуб закончил свою тренировку. Все они были в отличном настроении, шутили и смеялись, громко разговаривая между собой. Нам с маркизом пришлось посторониться, чтобы пропустить эту излишне возбуждённую толпу. Когда же они прошли, мы потеряли Листвард и Пашена из вида. Понятия не имею, куда они свернули. Может быть, пошли в кафе. Но в тот момент мне сложно было это представить. Генрих довёл меня до ворот женских общежитий, и мы распрощались. Я поднялась на второй этаж и постучала в комнату Милы. Мне никто не ответил. Подёргав ручку и убедившись, что дверь заперта, я отправилась к себе.

«Надеюсь, с ней всё будет хорошо. Не искать же мне её по всей территории. Кроме того, моя излишняя назойливость может быть неуместна».

Кристина тоже ещё не пришла. Меня встретила тишина и мягкий полумрак. По-прежнему открыта дверь на балкон. В комнате прохладный, свежий воздух. Я почистила ковёр и сделала уроки. Солнце совсем склонилось к закату и на парк опустились сумерки, когда, наконец, вернулась Отис. Мы немного поболтали, я помогла ей с уроками, а потом мы снова пили чай на балконе, обсуждая события прошедшего дня и наслаждаясь покоем и умиротворением тёплого, ласкового вечера. Когда подруга, наконец, уснула в своей кроватке, я выбралась наружу под звёздное небо с заветной папкой в руках.

«Боже, какая тишина!» — бросив папку в кресло, я подошла к перилам и потянулась, сцепив пальцы и вытягивая руки вверх. — «Слышно только сверчков да трели какой-то ночной птицы, едва доносящиеся до моих ушей откуда-то издалека. Кругом ни одного огонька и никаких лишних звуков. Кажется, сегодня за мной никто не наблюдает. Летучая мышка не появилась. Можно будет спокойно заниматься билетами, сидя на балконе при свете луны».

Ещё немного постояв у перил, любуясь на ночное небо и тёмный сад, я вздохнула, села в кресло и открыла папку. В то же мгновение на мои колени выпал белый листочек бумаги.

«Ой! Это ещё что?!» — я невольно напряглась и почувствовала, как по всему телу словно пробежалась холодная волна. — «Разве в моей папке было что-то такое?»

Замирая от волнения, я развернула листочек. Довольно коряво на бумаге было написано: — «Убей принцессу. У тебя два дня. Иначе, тебе конец».

Я вздрогнула, прочитав первое предложения этого загадочного послания, и затравленно оглянулась вокруг. Но меня по-прежнему окружает давящая тишина. Магия не видит чьего-либо присутствия. Конечно, за мной могут наблюдать, используя подзорную трубу, например. Но заклинанием этого не обнаружить. По крайней мере, не при таком слабом вложении волшебных сил.

«Кто мог мне это подсунуть? И почему именно мне? Зачем? В чём смысл? Бред какой-то! Не понимаю. Так. Ладно. Нужно успокоиться и попытаться рассуждать здраво. Кто-то решил сыграть со мной в какую-то не особо приятную игру. А у меня даже малейших предположений нет, кто это может быть и что мне от него ждать. Записка вряд ли способна пролить свет на эту загадку. Наклон букв в другую сторону. Почерк неровный и какой-то неряшливый. Листочек грязный и чернила смазаны, словно писали левой рукой, размазывая уже написанные символы ребром ладони. Твою мать!» — я поморщилась, снова разглядывая листок. — «Вы тупые что ли?! Какую именно принцессу я должна убить? Их, так-то, две. Принцесса София и принцесса Элиса. Правда вторую я ещё не видела и мне сложно судить, кто может желать её смерти. А вот у Софии на родине вроде были какие-то проблемы. Она даже сбежала из своей страны, якобы для того, чтобы обучаться в нашей академии. Но всё равно. Как-то это глупо. А если я не ту принцессу убью?» — я пролистала папку. — «Насколько я могу судить, записку вложили сегодня днём. Кто-то проник к нам в комнату через балкон. Вот откуда взялся грязный след на ковре. Только непонятно, как они нашли мой тайник? Я прятала папку очень тщательно. Следов обыска в комнате нет. Кроме того…», — я криво усмехнулась. — «Неизвестный видел, что это папка с ответами на предстоящие тесты в мае. Но они его никак не заинтересовали. Нет следов прочтения. Дело в том, что листы плотно сшиты между собой. Чтобы читать окончание строчек левой страницы и начало строчек правой страницы, мне приходится сильно разгибать их в месте соединения. И след такого воздействия сейчас находится там, где я вчера остановилась. Туда и вложили записку. Дальше папку не просматривали. А это значит, что неизвестный учится не на первом курсе или вообще не ученик академии».

  • Я помню чудное в моменте... / Саркисов Александр
  • Ценители жизни / Кустик
  • Мой блог / Дневник Птицелова. Записки для друзей / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Мизинец - bbg Борис / Необычная профессия - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Kartusha
  • "Камаэль" / L.Lawliet
  • Месть /Армант, Илинар / Лонгмоб «Изоляция — 2» / Argentum Agata
  • Афоризм 645. О мыслях. / Фурсин Олег
  • Половина твоей половины / Немирович&Данченко
  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович
  • Зачем пишу я?.. (Власов Сергей) / Лонгмоб «Мечты и реальность — 2» / Крыжовникова Капитолина
  • Куда приводят мечты? / Птицелов

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль