— Не расскажешь пока, как ты здесь оказался? — спросила я Стоуна, вися под помостом на руках и осторожно продвигаясь к стойке.
— Мне не спалось, — Оливер усмехнулся. — Голова была полна посторонних мыслей, и я никак не мог от них избавиться. Я вспоминал тебя и наши разговоры. Меня беспокоило то, как мы расстались с тобой. Эта назойливая Джесика спутала мне все планы, и я боялся, что ты не правильно поняла меня и мои отношения с ней. В итоге, я решил прогуляться до твоего общежития, чтобы посмотреть на его тёмные окна. Может, ты тоже не спишь? — думал я. Тогда бы я спел серенаду под твоим окном.
— Чего?! — я подняла удивлённый взгляд на парня. — Ты нормальный, вообще?
Сейчас мы были в довольно странном положении. Я болталась над бездной, в одном белье, уцепившись руками за гнилое бревно, а парень держал меня за волосы.
— Алиса, — Стоун вздохнул. — Кажется, я окончательно влюбился в тебя. Я не шучу. Ты захватила все мои мысли, прочно поселившись в голове и в сердце. Чтобы я не делал, я не могу прекратить думать о тебе. В общем, поняв, что всё бесполезно и уснуть мне не удастся, я вышел на улицу, в надежде, что небольшая прогулка и прохладный воздух помогут мне успокоиться. Кроме того, была крошечная надежда, что я действительно смогу тебя увидеть. Я понимал, что шанс слишком мизерный, но не хотел упускать даже его.
— Надеюсь, ты не планировал взобраться к нам на балкон? — я усмехнулась.
— Разумеется, нет, — парень качнул головой. — Я даже не знаю, какой из них твой. Я просто хотел постоять у общежития, вслушиваясь в тишину, мечтая о том, что ты выйдешь среди ночи любоваться звёздным небом, и я смогу снова увидеть тебя.
«Кажется, твоя мечта осуществилась», — подумала я про себя. — «Более того. Ты и поцеловаться со мной смог, и в одном белье увидел. И высказал, всё что хотел. Господи! Мне определённо нужно держаться от этого парня подальше. А то и правда, оглянуться не успею, как в его постели окажусь».
— Я дошёл до ограды, — продолжал Стоун, — размышляя как мне её перелезть. Тут, где-то в темноте, раздался звук открывающейся калитки. Удивившись неожиданной удаче, я пошёл на этот звук и вскоре увидел, как ты вышла с территории общежитий. Правда, в тот момент, я не знал, что это действительно ты. В парке слишком темно, хоть глаз выколи, и что-то рассмотреть слишком сложно. Было даже непонятно, девушка это или парень крадётся по ночным аллеям. Признаться, в какой-то момент я думал, что ты одна из жутких легенд академии. Целующаяся девушка, например.
— Ясно, — я усмехнулась.
«Похоже, Милы он не видел и не знает о том, что я преследовала её».
— Не объяснишь мне, зачем ты проникла в эти подземелья? — улыбнулся Оливер, подтверждая мою догадку.
— Потом, — я мотнула головой. — Отпусти мои волосы. Попробую перебраться на стойку.
— Внизу слизи! Ты ещё не забыла про них?
— Нет. Переберусь на стойку и займусь этой проблемой. Сейчас мне их даже не видно. Я не смогу бить прицельно.
— Хорошо. Я понял. Только не упади.
— Ладно.
— Как слезешь туда, я спущусь за тобой следом.
— Нет, — я мотнула головой. — Тебе лучше срочно возвращаться назад.
— Даже не думай, — парень усмехнулся. — Я не оставлю тебя здесь одну, Алиса! — он на секунду замялся, странно улыбнувшись. — Кстати, скажи…, — Стоун сделал небольшую паузу. — Я просто не знаю, что мне думать. Неужели тебе совсем не страшно?
«Страшно», — подумала я про себя. — «За тебя, по большей части».
— Оливер! — я снова качнула головой. — Там подъёмный мост съедает по одному реалу каждую минуту. Сейчас уже, наверное, осталось не больше десяти монет. Пока я блуждаю внизу по лабиринту, деньги закончатся, и мы окажемся заперты в подземелье. Тебе нужно вернуться назад и ждать меня на той стороне.
— Нет, — парень мотнул головой. — Даже не думай. Я должен защищать тебя здесь. Если ты уйдёшь в один из этих жутких, тёмных проходов внизу, и больше никогда не вернешься назад, я не смогу жить на свете, осознавая, что мог спасти тебя, но ничего не сделал для этого. Пускай опускается мост. Не беда. У меня тоже есть немного реалов, а ты, Алиса, умеешь управлять летящими предметами. Ты так легко и непринуждённо попала чужой стрелой в слизь. Значит, попадёшь монеткой в чашу. В крайнем случае, я и сам смогу докинуть реал до той стороны. У меня их с собой тридцать штук, а значит, есть три десятка попыток. Хоть раз да должны попасть в цель.
«Маловероятно. Ну да ладно», — подумала я про себя. — «Нет времени спорить».
— Хорошо. Отпусти мои волосы, — я вздохнула. — Попробую допрыгнуть до столба.
Стоун повиновался. Немного раскачавшись на руках как маятник и, опасно раскачав помост, при этом, я разжала пальцы и полетела навстречу бревну, всеми силами стараясь не зажмуриться. Удар. Столкновение с твёрдым деревом оказалось довольно неприятным. Но я была готова к чему-то подобному. И всё равно, не удержавшись, издала болезненный возглас, больше похожий на какой-то постыдный писк. В эту секунду стойка захрустела, и начала неудержимо заваливаться вперёд, навстречу дна пропасти, увлекая меня за собой.
«Твою мать!» — я взвизгнула, инстинктивно сжав столб руками и ногами так, словно это могло мне чем-то помочь. Но сейчас я совершенно растерялась и объятая ужасом готовилась к самому худшему.
— Алиса! — завопил Стоун сзади. — Удерживай стойку магией.
«Чего?! О чём он?» — мне требовалось определённое усилие, чтобы справиться с паникой.
— Ты смогла направлять стрелу. Хотя бы замедли своё падение, — кричал парень.
«Точно!»
Я схватила заклинанием столб. Довольно вовремя. Стойка застыла под углом в сорок или даже тридцать пять градусов к полу. Ещё немного и меня ударило бы об камни.
«Боже!» — я облегчённо вздохнула и огляделась.
Здоровый слизень возбуждённо ползал позади меня, у основания накренившегося столба.
«У этого создания нет глаз. Оно не видит меня и не понимает, что происходит. Но если бы я упала, тварь сразу бы направилась ко мне, ориентируясь на звук удара об землю. Наверное, меня опять бы съели. Тем более, если бы я лишилась чувств или не могла сопротивляться из-за полученных ранений».
Я вскинула руку и спалила медузу ударом света. Потом оглянулась вокруг, ища вторую слизь, ту, что уже была ранена стрелой. Но она куда-то делась.
«Может, заползла в один из проходов?»
Я хотела использовать сканирование, и вдруг вздрогнула от страха. Прямо к нашей пещере приближалось нечто необычайно ужасное. То самое порождение тьмы, которое напугало меня, когда я обследовала дом.
«Похоже, мы привлекли его своим шумом или использованием волшебства».
Ни медля ни секунды, я повисла на руках и спрыгнула на землю, а потом снова подняла столб магией в вертикальное положение.
— Оливер! Быстрее спускайся ко мне!
— Что случилось?! — парень забеспокоился. — Тебя что-то напугало?
— Нет времени объяснять!
— Хорошо. Сейчас достану твоё платье…
— Нет! — взвизгнула я. — Забудь про него! Беги оттуда как можно быстрее!
Пока заметно побледневший парень перебирался на стойку, я сама выдернула платье магией, оторвав от него порядочный кусок.
«Ладно. Не страшно. Всё равно оно уже испорчено».
Стоун скатывался по стойке вниз, пачкая руки и камзол. В это мгновение наверху, к краю обрыва, подошла маленькая девочка с длинными, белыми волосами до пояса. Я замерла от удивления, не в силах отвести от неё взгляд.
«Боже! Я ожидала чего угодно, но только не этого. Почему оно так выглядит? Это иллюзия или её настоящий вид? Красивая малышка. Ростом совсем небольшая. На вид не более десяти лет. Волосы нереального, белого цвета, искрящегося, словно свежевыпавший снег. Над глазами аккуратная чёлочка, чуть прикрывающая брови. Сзади на голове большой бант из широкой, бледно-голубой ленты. На милом личике блуждающая улыбка. Сложно сказать, улыбается она на самом деле или нет. Но взгляд чуть прищуренных, светлых глаз внимательно всматривается в наши фигуры, как хищник следит за своей жертвой. Одета девочка в светло-голубое платьице с пышными, белыми кружевами. На ногах чулки, с широкими, чередующимися полосами белого и голубого цвета и туфельки с очень большими, пушистыми бантиками».
— Оливер! Скорее сюда! — я схватила парня за камзол, оттягивая его назад и закрывая плечом от незваной гостьи.
— Что случилось? — Стоун поднял взгляд. — О, боже! Ребёнок?!
— Нет! Она только выглядит так! Не смотри на неё. Уходим! — я нагнулась и подняла своё платье с земли.
— Подожди! — парень забеспокоился. — Может, ей нужна помощь?!
— Очнись! Разве она выглядит испуганной или растерянной? — я качнула головой. — И разве ты не чувствуешь ужас, глядя на неё?
— Нет! — Оливер пожал плечами. — Это просто маленькая девочка. Она тебя пугает?
— Я чувствую её ауру. Почувствовала прежде, чем она вошла сюда. Уходим, — я оттесняла парня спиной к одному из проходов.
— Ясно, — парень схватился за рукоятку своего меча. — Алиса, ты выдержишь её атаку, если она решит напасть на нас?
— Вряд ли, — я поморщилась. — Она невообразимо сильнее меня.
— Тогда какого лешего ты закрываешь меня собой? — Стоун усмехнулся. — Не думаешь, что это глупо и оскорбительно для парня, когда девушка закрывает его от опасности своим телом? Ты решила пожертвовать собой, чтобы спасти меня?
— У меня есть хоть какие-то шансы против неё, — я усмехнулась. — Если она ударит, то ударит магией…
— Левый проход завален, — сказала вдруг девочка, продолжая наблюдать за нами немигающим взглядом. Я вздрогнула от неожиданности, чуть не выронив платье из рук.
«Боже! Оно умеет разговаривать! Жуть какая! Если бы не парень за моей спиной, я бросилась бы бежать со всех ног».
— Вы там не пройдёте, — продолжало порождение тьмы, чуть заметно улыбаясь уголками глаз и губ. — Если хотите подняться наверх, вам нужно идти направо. Только учтите, что в дальнем проходе гнездо слизей.
«У неё довольно приятный, мягкий голос. Сложно поверить, что он принадлежит чему-то ужасному».
— Алиса, давай прислушаемся к её словам, — сказал Стоун.
— Поступай, как хочешь, — я кивнула, не спуская взгляда с девочки.
— Тебя зовут Алиса? — незнакомка внезапно нахмурилась и её лицо потемнело. Казалось, девочку что-то разозлило. Я вздрогнула всем телом и вскинула руку, готовясь ударить её самой сильной атакой из тех, что есть у меня в арсенале, пока ещё не стало слишком поздно. В то же мгновение Оливер схватил меня за запястье, с силой опустив мою ладошку вниз.
— Спасибо за помощь, — крикнул он девочке, отступая к проходу и увлекая меня за собой. — Нам крайне приятно, что такая красивая и юная леди проявила к нам благосклонность. Мы не забудем вашей доброты.
Девочка ничего не ответила на эти слова. Лицо её не изменилось. Стоун втащил меня в тёмный проход. Тут мне пришлось оттолкнуть его в сторону, чтобы спалить магией раненую слизь, затаившуюся у левой стены.
— Благодарю, — парень кивнул. Я зажгла магией небольшой шарик света и отправила его дальше по проходу, чтобы он парил в воздухе в полутора метрах впереди нас, освещая нам путь.
— Не хочешь одеться? — Оливер усмехнулся, скользнув по мне взглядом.
— Хочу. Но давай немного уйдём от этой твари. Чтобы я не чувствовала спиной её жуткую ауру.
— Понятно. Ладно.
Мы немного прошли вперёд. Свет входа в тоннель растаял позади.
— Алиса, а ты вообще не мёрзнешь, что ли? — спросил Стоун. — Здесь довольно прохладно. Словно в ледяном погребе. Если б мне пришлось расхаживать так же, в одних трусах, я бы весь гусиной кожей покрылся. Да и дрожал бы, наверное, не переставая.
— Да, нет. Здесь вполне терпимо. Мне просто некомфортно. Ты преувеличиваешь, говоря про ледяной погреб, — я окинула взглядом каменные своды, подпёртые трухлявыми, деревянными балками. — Нигде даже инея нет. Да и слизи не могут двигаться при отрицательных температурах. Чем холоднее, тем медлительнее они становятся.
— Ясно, — парень кивнул, а потом усмехнулся, мотнув головой. — И всё равно. Я всегда поражался тому, как вы, девушки, легко переносите холод. Я бы так не смог.
— В смысле?! — я удивилась. — С каких это пор мы легко переносить холод стали? Как ты вообще пришёл к такому выводу?
— Ну, вы всю жизнь в юбке ходите, — Стоун пожал плечами. — Я бы так не смог. Ноги голые. Снизу поддувает…
— Понятно, — я усмехнулась. — Но это просто сила привычки. Если бы ты, как я, с самого раннего детства ходил в юбке, то тоже не чувствовал бы никакого дискомфорта. Тут уж выбирать не приходится. Дети носят то, во что их одевают родители. А я и не могу надеть штаны, даже если бы захотела. Это запрещено, и наказание будет жестоким. Кроме того, мне и самой, в штанах, было бы слишком жарко и неудобно…
Из-за поворота выползла очередная слизь и попыталась плевком яда потушить наш парящий огонёк. Я тут же спалила её магией.
— Ладно. Мы ушли достаточно далеко. Пора одеться, — я остановилась и начала натягивать платье. Стоун заглянул за поворот.
— Тут есть деревянная лестница наверх, а проход ведёт куда-то дальше, — сказал он. — Что будем делать? Поднимемся или ещё пройдёмся?
— Сейчас, — я оделась и теперь с досадой рассматривала разрыв на платье, идущий по шву правого бока, от подола и почти до самого рукава. Кроме того, из подола вырван большой кусок. Сзади оголена вся правая нога и наполовину видны трусики. — Проклятие!
— Подожди секунду! — Оливер развязал и вытянул шнурок из своего камзола. — Подвяжись этим как поясом.
— Спасибо, — я кивнула.
— Ну, так что?
— Идём дальше, — сказала я, завязывая бантиком верёвку. — Подняться всегда успеем. Пока давай посмотрим, куда ведёт проход.
Мы действительно прошли дальше и вскоре оказались в большой комнате, заставленной ящиками и бочками. Пол, стены и потолок здесь были из каменных блоков. Потолок сводчатый, опирающийся на массивные полуколонны вдоль боковых стен. В конце помещения железная дверь, закрытая снаружи.
— Здесь не пройти, — Стоун вздохнул. Мы повернули назад и вернулись к деревянной лестнице ведущей наверх. Я отправила шарик света вдоль вертикальной шахты.
«Примерно пять метров высоты. Может чуть меньше. Лестница очень гнилая и выглядит хлипко».
— Ладно, — я взглянула на парня и улыбнулась. — Я сейчас поднимусь наверх. Если там всё хорошо, позову тебя.
— Там может быть опасно, — Стоун качнул головой.
— Я применю магию для разведки, прежде чем вылезать в помещение наверху.
— Хорошо. Но я буду подниматься сразу следом за тобой, на максимально близком расстоянии. Если что-то случится, тотчас успею вмешаться.
— Нет, — я качнула головой. — Тебе нельзя подниматься следом.
— Почему? — парень усмехнулся. — Боишься, что я тебе под юбку буду заглядывать? Так я уже видел все, что только можно.
«Мне всё равно будет неприятно, если ты будешь смотреть на меня с такого ракурса», — я поморщилась.
— Дело не в этом, — сказала я вслух. — Просто тебе на голову будет всякий мусор падать. А возможно, я сама на тебя упаду, если лестница окажется слишком трухлявой.
— Да, — Оливер кивнул. — Я знаю. Ничего не поделаешь. Буду ловить. Это всё равно лучше, чем, свалиться с такой высоты, и руки, ноги себе переломать. Или вылезешь наверх, и тебя сожрёт там что-нибудь, пока я подниматься буду. Магия обнаружения однажды может подвести. Существуют монстры или ловушки, которых она вообще не видит. Это общеизвестный факт.
— Ладно. Поступай, как знаешь, — я решительно схватилась за перекладину и начала подниматься вверх. Вся лестница угрожающе заскрипела. Вниз действительно полетела гнилая труха и мелкие камушки, но Оливер последовал за мной, пренебрегая неудобствами.
— Алиса, ты так и не ответила на вопрос, — усмехнулся он снизу. — Зачем ты спустилась в эти подземелья?
— Из любопытства, — я усмехнулась в ответ.
— Ты настолько безрассудна, что готова ради удовлетворения собственного любопытства расстаться с жизнью? — удивился парень.
— Конечно, нет, — я поморщилась. — Откуда я могла знать, что всё здесь окажется настолько плохо. Я хотела лишь глянуть одним глазком и вернуться. Если б я знала заранее, с чем столкнусь, ни за что бы не полезла в эти катакомбы.
— Мне показалось, ты кого-то преследовала…
— Да, — созналась я. — Кто-то ночью прошёл мимо общежитий. Мне хотелось посмотреть кто это, куда направляется и что задумал.
— Он спустился в подземелья?
— Ага. Только, к сожалению, я его потеряла и, видимо, уже не смогу найти. В данный момент он слишком далеко. Кроме того, я не знаю, куда он направился.
— Ты не видела, кто это был?
«В вопросе Оливера чувствуются нотки подозрительности. Кажется, он догадывается, что я не достаточно честна с ним. Но ничего не поделаешь. Я не могу сознаться в том, что преследовала Милу. Это потянет за собой целый ворох проблем, которые мне совершенно не нужны сейчас».
— Нет, не видела, — я вздохнула.
— Ладно, — парень усмехнулся, почти, у меня из-под юбки. — Не расстраивайся. В следующий раз повезёт.
«Не будет следующего раза», — подумала я про себя. — «Если Мила живой выберется из этого подземелья, я завтра же поймаю её, свяжу и буду пытать до тех пор, пока она не сознается во всех своих тайнах».
— Мы все испачкались, — продолжал Стоун. — Когда выберемся, пошли в баню отмываться.
«Ага!» — я усмехнулась. — «Размечтался!»
— Ночью баня закрыта, — сказала я вслух.
— За один лишний реал банщик откроет её в любое время дня и ночи, — парень внизу рассмеялся. — А за два, найдёт вино и закуски.
«Оливер, наверное, любуется снизу на мои ноги и это толкает его на эротические фантазии», — подумала я про себя со вздохом. — «Моя юбка, как зонтик закрывает его от падающего мусора, и он смог поднять взгляд».
— Страшно представить, что будет со мной, если я соглашусь на это, — сказала я хихикая. — Ты думаешь, я глупая?
— Конечно, нет. Я не сделаю ничего, вопреки твоих желаний.
«Ага. Только мне самой будет сложно держать свои желания в узде».
Лестница закончилась. Я осторожно высунула голову над краем шахты и осмотрелась.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.