Я несколько секунд смотрела на парней.
— Как интересно! — сказала я, наконец. — Неужели вы ради меня готовы пропустить свой собственный обед?
— Ничего страшного, — маркиз покачал головой. — Поедим чуть позже.
— Сэр Генрих, вы, кстати, так и не представили мне своих друзей.
— А, прости, — Аванис кивнул. — Это барон Дюк Либрен. А это барон Никас Роксфен.
— Очень приятно, — я чуть склонила голову. А я баронесса Алиса Лиседж.
— Мы знаем, — Дюк кивнул. — Мы твои одноклассники. Сидим сзади, чуть правее тебя.
— Да. Я помню. Хорошо. Господа, а давайте сыграем в карты, раз уж у нас есть целый час свободного времени, — я вытащила колоду. — Не умирать же нам со скуки. Садитесь к столу.
— Алиса, ты издеваешься? — маркиз выхватил карты у меня из рук.
— Боже! Ну чего вы такие скучные? — я вздохнула. — Знала бы, книжку какую-нибудь взяла почитать.
— А она отлично держится, — Никас усмехнулся. — Не ожидал. Думал, она истерить начнёт.
— Так она девушка, — Дюк пожал плечами. — Её не напугать тем, что она без обеда останется. Они вообще мало и редко едят.
— Да я не о том, — Никас покачал головой.
— Алиса, — маркиз вздохнул, засовывая мою колоду карт в свой нагрудный карман на камзоле. — Пойми уже, что нет смысла брыкаться. Тебя всё равно кто-то подомнёт под себя, рано или поздно. Ты сама по себе никто. Твой род пустое место. Ты от дочери лавочника отличаешься только тем, что у твоего отца есть клочок земли где-то на задворках королевства. Не понимаю только, откуда вы взяли деньги на обучение. Кажется, вы всю жизнь жили впроголодь. Может, ограбили кого-то? — Генрих засмеялся.
— Боже! Маркиз, вы такой фантазёр! — я захихикала. — Я девушка. Мой титул временный. Это просто титул вежливости. Когда замуж выйду, буду именоваться титулом мужа. Может, я тоже маркизой буду или же герцогиней.
— Почему бы не принцессой сразу? — Аванис усмехнулся.
— Ну, кстати, да. Почему бы и нет.
— Наивные мечты.
— Хорошо. Господа, можно я немного посплю здесь, а то я целую ночь до академии добиралась, а с вами скука смертная, — я положила руки на столик и опустила на них голову, как на подушку.
— Ладно. Давайте кончать с ней. А то, правда, это начинает надоедать, — сказал маркиз.
«Чего?!» — я удивилась, но больше сделать ничего не успела. Сильная мужская ладонь прижала мне голову к столу. Парни схватили меня за руки и ловко завели мне их за спину.
— Вы чего делаете?! — испугалась я.
— Расслабься. Всё с тобой хорошо будет, — сказал маркиз, продолжая удерживать мою голову. В этот момент мои запястья стянула пеньковая верёвка.
— Посидишь тут немного, отдохнёшь. Можешь, правда, спать. Но на послеобеденные уроки уже не попадёшь. А вечером мы тебя развяжем.
— Вы с ума сошли?
— Алиса, — Генрих склонился к самому моему уху. — Я не желаю тебе зла. Но чем больше ты упрямишься, тем только хуже делаешь себе. Одумайся. Давай дружить!
Он засмеялся и отпустил мою голову.
Парни ушли. Я подёргала веревку, но это было бесполезно. Меня крепко привязали к ограде беседки. Конечно, я могу мгновенно обратить верёвку в пепел своей магией. Маркиз думал, что в таком положении я не смогу расстегнуть свой браслет и совершенно беспомощна, но на самом деле это не так. Браслет мне ни грамма не мешает. Вот только лишний раз пользоваться магией я не хочу. Меня же, правда, могут поймать, однажды, и исключить из академии. А этого нельзя допустить ни в коем случае. Я снова положила голову на столик и закрыла глаза.
«Парни не боятся ответственности за то, что сделали со мной. Даже если происшествие вскроется или я сама пожалуюсь на них. Это всего лишь мелкое хулиганство. Никаких особых последствий за него не будет. Мальчики скажут, что просто пошутили. Кроме того, директорша говорила, что от наказания можно откупиться деньгами. Маркиз достаточно богат. Для него это не будет проблемой. Боже! Что мне делать?! Не с верёвкой, конечно. Нет. Посижу немного на привязи. Ничего страшного со мной не случится. Что делать с маркизом? Вряд ли он теперь просто так отстанет от меня. Может уступить и правда поделать за него домашние задания? По крайней мере, какое-то время я буду в безопасности, пока он не захочет от меня услуг интимного плана. Но всё равно. Как-то нет никакого желания, чтобы об меня вытирали ноги. Да и как я буду соблазнять виконта, будучи собачкой на цепи у маркиза Аваниса? Все же будут знать, что я его питомец».
— Давно тут сидишь? — тихий голос над ухом заставил меня резко открыть глаза и поднять голову.
— Мила Листвард?
— Да. Прости, что сама подошла к тебе. Но кажется, тебе сейчас нужна чья-нибудь помощь, — девушка грустно улыбнулась. — Я слышала, как маркиз тебя позвал в эту беседку для какого-то разговора. Потом я увидела, что он с друзьями пришёл в столовую, а ты там так и не появилась.
— Спасибо, что волнуешься обо мне…
— Я о тебе не волнуюсь, — перебила меня Мила. — Мне просто было любопытно, что они с тобой сделали.
— Хорошо. Я поняла. Пожалуйста, помоги мне освободиться.
— Без проблем, — девушка внезапно, словно по волшебству, вытащила самый настоящий кинжал откуда-то из складок одежды. У меня просто глаза на лоб вылезли.
— Ты носишь с собой оружие?
— Ага. Не рассказывай никому. — Мила ловко перерезала веревку, снова спрятала клинок и шагнула к выходу из беседки.
— Спасибо! — я вскочила на ноги, потирая запястья.
— Забудь, — Листвард отмахнулась и ушла прочь, не оглядываясь.
«Странная она какая-то. На лице нет ни тени эмоций. Взгляд пустой. Очень загадочная девушка. Ладно», — я вскинула руки над головой и максимально изогнулась назад, разминая затёкшую спину. — «Кажется, у меня есть ещё немного времени, чтобы посетить столовую. Я, конечно, не нуждаюсь в еде. Но, наверное, Кристина уже заждалась меня. Не стоит заставлять её волноваться».
Я вышла на аллею и заспешила к большому и длинному зданию впереди, полностью состоящему из колонн, ажурных арок и цветного стекла. Толкнув большие витражные двери, я шагнула в зал и замерла у входа. Учеников в столовой можно пересчитать по пальцам. Но это не удивительно, ведь обеденный перерыв закончится совсем скоро.
«Ну и где Кристина?» — я удивлённо вскинула брови. — «Я-то думала, что она уже вся извелась, ожидая меня, но, кажется, она просто пообедала и вернулась в учебный корпус. Без меня. Как так? Не могла же она просто взять и забыть обо мне, словно меня никогда не существовало? Боже! Что творится в её голове? Ничего не понимаю. Как-то странно это всё. Могла бы хоть посмотреть, что со мной стало. Вдруг меня убили? Неужели ей не интересно было?»
На всякий случай я прошла вдоль столов вглубь зала, чтобы точно удостовериться, что Кристины здесь нет.
— Леди Алиса!
Кто-то окликнул меня по имени. Я обрадовалась, и на губах сама собой начала расцветать улыбка, но в то же мгновение до меня дошло, что голос принадлежит не Кристине, а какой-то другой девочке.
«Голос приятный, но, кажется, слышу его впервые. Кто это решил заговорить со мной? И зачем?»
Я оглянулась. Со стороны открытых дверей дополнительного выхода в сад, меня догоняла девушка с угольно-чёрными волосами, отливающими, как воронье крыло. Признаться, я растерялась.
«Впервые встречаю здесь стопроцентную брюнетку. Кроме того, у неё короткая стрижка, на подобии каре. Никто из моих одноклассниц не носит подобной причёски. Волосы прямые и едва касаются плеч, чуть загибаясь внутрь кончиками. Незнакомка примерно моего роста. То есть она такая же невысокая, как и я. Но, кажется, у неё чуть больше грудь, более пухлые губы и очень плавный овал лица. Выглядит необычайно мило и даже немного по-детски. Такая внешность, без сомнения, должна мгновенно располагать к себе собеседника, так как от такой обаятельной девочки сложно ждать какой-нибудь неожиданной пакости».
— Я не ошиблась! Это действительно вы, — улыбка девушки стала ещё шире, и она игриво прищурила свои глаза, редкого, тёмно-сиреневого оттенка.
— Мы знакомы? — глядя в её лицо, я непроизвольно сама начала улыбаться. В эту секунду я почувствовала на себе ещё чей-то напряжённый взгляд. Словно кто-то, прямо сейчас, буквально сверлил меня глазами. Я мельком оглянулась, но не заметила ничего необычного. Лишь на секунду мне показалось, что в глубине зала кто-то отступил за одну из колонн, словно решив от меня спрятаться.
«Может Кристина хотела подойти, но увидела, что я разговариваю с другой девушкой? Ладно. Узнаю об этом позже», — я снова повернулась к своей внезапной собеседнице.
— Нет. Мы ещё не знакомы, — девушка качнула головой. — Сейчас мы встречаемся в первый раз. Меня зовут Лисси Миналье. Я глава ученического совета академии.
«Ого! Не ожидала!»
— Очень приятно, — я учтиво склонила голову, а сама насторожилась. — Я Алиса Лиседж. Вы что-то хотели от меня?
— Да, — Миналье кивнула. — Я хотела бы поговорить. Но не прямо сейчас. Скоро начнётся урок, и у нас нет времени для спокойной беседы. Вы не против встретиться со мной снова в более уютной обстановке?
— Почему бы и нет? — я пожала плечами.
«Не знаю, что нужно от меня учсовету, но, кажется, это будет интересным».
— Хорошо, — Лисси улыбнулась, чуть обнажив зубки. — Тогда подходите сразу после ужина в кафе у оранжереи. Я буду ждать вас там.
— Договорились.
— Удачного дня. Не опоздайте на урок.
— Спасибо, — я сделала было шаг в сторону, но тут же вернулась. — Простите, а можно один вопрос?
— Конечно, — Миналье кивнула.
— Откуда вы меня знаете?
— А! — девочка захихикала, хитро прищурив глазки. — Сегодня утром я просматривала ваше досье и решила, что должна встретиться с вами и поговорить. Я рассчитывала перехватить вас в столовой за обедом, но вы никак не приходили. Признаться, я подумала, что мне не повезло, и вы решили пропустить сегодняшний обед. Уже собираясь уходить, я оглянулась ещё раз и увидела, как вы идёте по залу.
— Понятно. Но зачем вам понадобилось смотреть моё досье?
— Копии документов на каждого из учеников академии обязательно попадает в руки учсовета. Мы заводим на каждого из них личное досье. Это наша работа. Все это знают. Но ваш случай, дорогая леди Алиса, оказался особенный. Вплоть до вчерашнего дня все ваши документы хранились у директора в её личном сейфе и к нам не попадали. Странно, не правда ли?
Миналье с любопытством заглядывала в мои глаза и я не нашла ничего лучше, чем просто пожать плечами.
— Я впервые сталкиваюсь с чем-то подобным, — продолжала глава учсовета. — Естественно, мне захотелось взглянуть на Вас собственными глазами.
— Чем вообще занимается учсовет?
— Если это интересно, могу всё рассказать подробно сегодня вечером. Сейчас просто нет времени. Если говорить в двух словах, то на нас возложены все организационные вопросы, а также контроль за соблюдением порядка среди учащихся. В моём непосредственном подчинении находится дисциплинарный комитет, который следит за тем, чтобы все студенты неукоснительно соблюдали правила академии.
— Понятно. Я думала, что за соблюдением правил следят учителя.
— И они тоже, — Миналье кивнула. — Но основная задача учителя — учить своих учеников. Чем они и занимаются. Поэтому, фактически, все вопросы по управлению академией возложены на наши плечи.
— Выходит, я могу обратиться к вам, если увижу, как кто-то нарушает правила?
— Леди Алиса, — глава ученического совета покачала головой, продолжая мило улыбаться. — На самом деле вы обязаны, — она интонацией выделила слово «обязаны», — сообщать обо всех нарушениях правил академии учсовету или в дисциплинарный комитет. В противном случае, вы сами будете считаться соучастницей таких нарушений и тоже понесёте наказание.
— Поняла, — я кивнула.
— Вы уже хотите что-то сообщить?
— Я не уверена…, — изображая сомнение, я пожала плечами. — Кажется, у одного из моих одноклассников, Генриха Аваниса, в нагрудном кармане колода карт. Но я не помню, можно ли иметь карты, согласно правилам академии.
— Конечно же, нет. Карты и любые азартные игры запрещены. За это предусмотрен карцер на сутки или штраф в восемь реалов.
— Боже! — я испуганно прикрыла рот рукой. — Зачем я только это сказала?! Он же мне голову отвернёт.
— Не беспокойтесь, леди Алиса, — Миналье смеясь, мотнула головой. — Маркиз ничего не узнает о нашем разговоре. Даю слово. Но сейчас вам нужно со всех ног бежать в класс, чтобы успеть к началу урока. Пожалуйста, поторопитесь. Ещё увидимся.
— Хорошо. Спасибо, — я покинула столовую и заспешила к учебному корпусу так быстро, как только могла. Но, разумеется, бегать по академии я не стала. Мне же не пять лет.
«Маркиз, конечно, догадается, кто его подставил, но наплевать. Не особо-то я его боюсь. Гораздо сильнее меня пугает неожиданный интерес ко мне ученического совета. Только бы они не нарыли чего-нибудь. Вполне возможно, что им по силам исключить меня из академии. Подготовят бумаги, подадут директору, Форс их подпишет и мне придётся возвращаться к Моргану. Не хочу! Что угодно, но только не это».
Я успела в класс буквально на последних секундах. Было видно, как вытянулось лицо Аваниса и его дружков, Дюка и Никаса, но я лишь усмехнулась на их вопросительные взгляды. Практически сразу, следом за мной, в класс вошла учительница. Я едва успела занять своё место.
— Ты чего так долго? — шёпотом поинтересовалась Кристина. — Где ты была?
— Да, с мальчиками общалась, — я беспечно улыбнулась. — А ты почему меня не дождалась?
— Прости. Я подружку встретила, — невинно улыбаясь, моя соседка чуть качнула головой. — Мы с ней заболтались и вместе ушли из столовой. Про тебя я совершенно забыла.
— Ясно.
— И как с мальчиками пообщалась?
— Да чуть не уснула там, — я вздохнула. — Было безумно скучно.
— Правда? — Кристина удивлённо округлила глаза.
— Ага. Но потом я Лисси Миналье встретила. Вот с ней мы довольно интересно поговорили.
— Главу учсовета?
— Ага.
— Девочки! Можно потише там?! — прикрикнула на нас учительница, и мы вынуждены были замолчать. Другие ученики начали оглядываться на нас.
«Всё, успокойтесь!» — подумала я про себя с неудовольствием. — «Тут нет ничего интересного. Смотрите на доску!»
В то же мгновение я обнаружила, что Эдвард Дэнвер смотрит на меня с задумчивой улыбкой на губах. Но стоило нашим взглядам встретиться, как он тотчас отвернулся и, кажется, на одно мгновение я заметила смущение на его лице.
«О, как интересно!» — я мысленно усмехнулась. — «И о чём таком вы думаете, граф, разглядывая меня с высот своего положения? Может, тоже хотите предложить мне стать вашей служанкой? Так я, наверное, с радостью согласилась бы на это, будь мои обстоятельства иными. Но сейчас мне точно не до того, чтобы думать о внимании красивых парней».
Я чуть повернула голову и краем глаза покосилась на Минкасье, стараясь сделать это так, чтобы он не заметил моего взгляда. Но Серж что-то старательно писал в своей тетрадке, слушая объяснения учителя, и казалось, ему ни до чего нет дела, кроме учёбы.
«Боже! Ну, вот и зачем его трогать? Обычный, ничем не примечательный парень. Серый, как мышка. Прилежно учится, ни во что не лезет. Вряд ли хоть на секунду может представить, что я прибыла сюда только ради него. С кем он там обручён? Нравится ли ему хоть немного его будущая невеста или он просто покорился воле родителей? Что нужно, чтобы подобрать ключи к его сердцу?»
Дальше урок продолжался без каких-либо происшествий, но в конце его всех нас ждал неожиданный сюрприз. За пару минут до звонка двери открылись и в аудиторию вошли пять парней с повязками дисциплинарного комитета на рукавах. По рядам учеников покатился встревоженный гул.
— Прошу внимания, — немного устало сказал старший из представителей комитета, подняв руку над головой. — Мы проводим рейд по всем классам. Много времени это не займёт. Буквально пару минут. Прошу всех парней встать в проходе рядом со своими партами и выложить всё из своих карманов на столы. Не пытайтесь что-то спрятать. Это бессмысленно. Мы всё равно проверим вас магией. У нас есть на это разрешение.
Приглушённо ворча и ругаясь, парни начали подниматься со своих мест.
— Себастьян, что случилось? — обеспокоенно поинтересовалась учительница.
— Есть информация, что кто-то из учеников пронёс на территорию академии запрещённый журнал для взрослых, — пояснил старший. — Где этот журнал сейчас, мы не знаем, поэтому проверяем всех подряд. Прошу прощения.
— Боже! Какая мерзость! — учительница скривилась, а я едва могла усидеть на месте. Мне безумно хотелось оглянуться и посмотреть на выражение лица Аваниса, но я держалась изо всех сил. А ещё меня распирало от смеха.
«Неужели это Лисси устроила? Поверить не могу! Да она дьявольски хитра! Нет ни слова о доносе. Комитет ищет вовсе не карты, а какой-то журнал. Маркиз попадётся под это случайно и ничего не сможет мне предъявить».
Парни в повязках пошли между рядов. Один прошёл мимо меня к месту Генриха, а я сидела, боясь пошевелиться, напряжённо прислушиваясь к тому, что происходит за моей спиной.
В аудитории гнетущая тишина. Слышны лишь звуки неторопливых шагов представителей комитета.
— Я нашёл его, — раздался удовлетворённый голос одного из парней, как раз от места маркиза.
— Отлично! — Себастьян кивнул.
— Но у него тут ещё и карты есть, — продолжал парень.
— Это не моё! — тотчас заявил Генрих. — Журнал я в беседке нашел, а карты вообще у Алисы отобрал!
«Что?!» — я вздрогнула от неожиданности. — «Мало того, что у него действительно оказался порно-журнал, который до этого казался просто выдумкой, так он ещё и меня сдал, не задумываясь ни на секунду. И этот парень считает себя человеком благородных кровей? Вот уж не ожидала от него. Боже! Фу! Теперь мне настойчиво хочется отмыть волосы, после того, как он хватал меня за голову».
— Что за Алиса? — спросил парень из комитета.
— Вон она, сидит чуть ниже. С серыми волосами которая.
Все в классе уставились на меня, а я не знала, что делать.
«Может мне следует встать?»
— Как поступим? — парень из комитета посмотрел на Себастьяна, но тот махнул рукой.
— Наша задача была найти журнал, — сказал он. — Мы его нашли. Разбираться с картами будем потом. Девушку оставьте, а парня забирайте и пошли уже.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.