— Зачем мы убежали? — расстроенно спросила Мила, оглядываясь через плечо, когда мы достаточно далеко удалились от Оливера и Дэвида.
— А ты нормально себя чувствуешь при парнях без нижнего белья? — я усмехнулась.
— Так они же не знают об этом, — Листвард пожала плечами и захихикала. — Но вообще, это очень волнующе. Щекочет нервы, и будоражит кровь.
— Понятно.
— Я хотела бы побыть рядом с Дэвидом ещё хоть немножко, — «хвостатая» мечтательно закатила глаза. — Он безумно мне нравится. Слов не подобрать, чтобы описать мои чувства при взгляде на него.
— Рада за тебя, — я поморщилась. — А меня эти парни пугают. Особенно Оливер. Он так на меня наседает, словно съесть хочет.
— Так ты же такая маленькая и милая, будто игрушечная, — Листвард, смеясь, забавно наморщила свой носик. — Хочется тебя на ручки взять, целовать и обнимать, да ленточки в твои волосы вплетать.
— Ты тоже решила посмеяться над моим ростом? — я чуть не заскрипела зубами от злости. — Я тебя ниже всего на четыре дюйма.
— Подожди. Не сердись. Я не хотела тебя обидеть, — Мила сцепила пальчики в замок у своего лица. — Прости меня, пожалуйста.
— Ладно. Забудь, — я отмахнулась. Мы повернули за поворот и тут же наткнулись на Лисси Миналье.
— Девочки, добрый день, — глава ученического совета обрадованно улыбнулась. — Как приятно видеть вас вновь. У вас всё хорошо?
— Конечно, — я кивнула. — Добрый день.
— Добрый день, — эхом повторила Мила, настороженно косясь на Миналье.
— А как твои дела? — улыбаясь, спросила я.
— Ох! После этой проклятой бури забот хоть отбавляй. Просто голова кругом. Столько навалилось всего разом. Вы уже закончили уборку?
— Да. Можно и так сказать, — я неопределённо махнула рукой. — За нас там двое парней заканчивают.
— О, Алиса! — Миналье захихикала, хитро щурясь. — Как же ты ловко пользуешься своим обаянием. Хотела бы я научиться чему-то подобному.
— Вовсе не пользуюсь, — невинно улыбаясь, я пожала плечами. — Парни почему-то сами решили освободить нас от грязной работы. Пришлось уступить их настойчивости.
— Ясно, ясно. Куда вы сейчас направляетесь?
— Сходим в баню для начала. Нужно смыть пыль, немного отдохнуть и расслабиться.
— Отличная идея, — Лисси кивнула. — Хорошо. Я с вами. Идёмте. Полчаса дела подождут. Ничего страшного не случится. А отдыхать просто необходимо хоть иногда.
— Нет! — я вздрогнула от неожиданности. Было видно, что у Милы округлились глаза, и она резко побледнела.
— А? — Миналье растерялась. — Почему нет?
«Так! Блин!» — я лихорадочно пыталась собрать мысли в кучу, стараясь сохранять, при этом, дежурную улыбку на лице. — «Соображай очень быстро! Нужно придумать какую-то правдоподобную отговорку, почему мы не хотим идти в баню с главой ученического совета».
— Я оговорилась. Или, вернее сказать, неверно сформулировала свою мысль. На самом деле я совсем не это имела в виду.
«Пока я говорю много бессмысленных фраз, это даёт мне время успокоиться и собраться с мыслями».
— Мы сейчас идем не в баню, а в общежитие, чтобы переодеться. Кроме того, Миле нужно в туалет. Она уже еле держится. Вон вся бледная, как снег.
Миналье взглянула на Листвард и улыбнулась.
— Действительно.
— Мила, беги вперёд. Не жди нас, — сказала я подруге. — Я потом зайду за тобой, когда соберусь.
— Хорошо, — кошка кивнула и заспешила прочь.
— Простите, что задержала, — сказал Лисси. — Я не знала. Идём, я провожу тебя до общежития. Хочу задать пару вопросов, если ты не против.
— Ладно.
Мы пошли вдоль аллеи.
«Понятия не имею, что ей опять нужно. У меня каждый раз мурашки по коже, когда глава учсовета решает вызвать меня на разговор».
— Похоже, у тебя уже есть здесь близкие подруги, и вы даже вместе ходите в баню, — Миналье улыбнулась. — Получилось поладить с остальными учениками?
— Конечно, — я кивнула.
— Может у тебя возникают проблемы с некоторыми из них?
— Нет, — я мотнула головой. — Никаких проблем нет.
— Уверена? — глава учсовета странно покосилась на меня краем глаза. — А мне, почему-то так не кажется. Только что тебе бросал вызов Генрих Аванис, а теперь и принцесса София обратилась с таким же прошением. Думаешь это нормально? Ливон многократно превышает тебя и в статусе и в магической силе. Тебе не страшно ссориться с особой такого ранга?
— Она уже подала заявку? — я нахмурилась.
— Да. Но я попросила пока не регистрировать её, чтобы не получилось, как с Генрихом. Пожалуйста, подойди к администратору арены, ознакомься с условиями поединка и поставь свою подпись. Сделай это до конца дня.
— Хорошо.
— Но лучше было бы тебе помириться с ней, пока не поздно.
— Да мы и не ссорились, — я опять улыбнулась. — Просто решили проверить — кто из нас сильнее, только и всего. Я не боюсь ей проиграть. Она не Генрих. Ничего страшного со мной не случится.
— Хорошо, — Миналье вздохнула. — Кроме поединков, говорят, сегодня было ещё и какое-то происшествие на центральной площади. Кажется, тебя хотели принудить взобраться на статую короля.
— Представления не имею, о чём речь, — я пожала плечами, невинно улыбаясь. — Наверное, произошла какая-то ошибка или люди что-то поняли не так.
— Ясно, — Лисси покачала головой и хитро улыбнулась. — Наверное, ты права. У меня не было времени, чтобы прийти и посмотреть на это. Я посылала пару своих помощников, но они не успели. Когда они были на площади, всё самое интересное уже закончилось.
— Понятно.
— Ты, кстати, умеешь призывать фамильяров?
— Мне не сделать этого, пока у меня на запястье браслет, — я вздохнула.
— Действительно, — Лисси снова кивнула.
Мы подошли к воротам женских общежитий.
— Ну, хорошо, Алиса Лиседж. Ты мне очень нравишься, и я искренне хотела бы помочь. Если у тебя, правда, возникают какие-то разногласия с другими учашимися, не стесняйся рассказать мне об этом. Обещаю, что я не буду вмешиваться грубо и не обдуманно. Скорее, я постараюсь помочь тебе советом или воздействую на ситуацию тайно, из-за кулис и чужими руками. Я не доставлю ещё больших проблем.
— Спасибо, — я улыбнулась. — Тогда может ты, правда, сможешь помочь мне в одном весьма деликатном деле. Обещаю, я в долгу не останусь. Возможно, мы можем оказаться полезны друг другу.
— Очень интересно, — Миналье кивнула. — Уже не терпится услышать, что ты имеешь в виду. Но если дело действительно деликатное, давай не будем обсуждать его у всех на виду. И ты, и я, находимся под пристальным вниманием множества людей. Здесь не только у стен есть уши. Они могут оказаться даже у этого куста роз, рядом с которым мы остановились.
Я невольно покосилась на пышные бутоны бело-розовых цветов в густой зелёной листве.
— Позволь мне, всё же, сходить с вами в баню, — Лисси улыбаясь, чуть склонила голову.
— Хорошо, — я кивнула. — Но тогда Листвард придётся с собой не брать. Ей не нужно пока знать все мои тайны.
— Ясно.
— Подожди меня немного, я сейчас переоденусь.
Оставив Миналье внизу, я поднялась в свою комнату. Здесь тишина и покой. Воздух дышит приятной прохладой. Дверь на балкон по-прежнему открыта, но тюль отодвинута.
«Наверное, сдвинуло ветром во время бури. Мы не позаботились закрыть дверь, уходя на завтрак. Никто и не думал, что днём случится гроза. Очень хорошо, что в комнату не попала вода, и ветер не доставил нам с Кристиной лишних проблем», — я задёрнула тюль. — «На территории академии нет мух или других зловредных насекомых. Но есть стрекозы, пчёлы, шмели и бабочки. Ну, или какой-нибудь жук может залететь в комнату. Тоже будет не очень приятно. Так. Ладно. А это ещё что за пятно на ковре?» — удивлённо взирая на едва заметное загрязнение на мягком, светлом ворсе, я нагнулась и потрогала его пальцем. — «Мелкий серый песочек. Очевидно, попал сюда с улицы, но я не понимаю как. Неужели Кристина позволила себе пройтись по комнате в уличной обуви. Кажется, она никогда ещё так не делала. Отис отличается педантичной аккуратностью. Но в этот раз, видимо, слишком сильно торопилась, что у неё даже не было время разуться. Ладно. Почищу ковёр позже. Сейчас мне тоже некогда. Меня ожидает глава учсовета». Забрав сменную одежду, я спустилась вниз, по дороге заскочив в комнату к Листвард и предупредив её, что иду в баню с Лисси. Кажется, Мила расстроилась. Видимо, действительно хотела провести время в моей компании и сейчас ей грустно от понимания того, что в баню придётся идти одной. Но нечего не поделаешь. Мне просто не разорваться между всеми подругами разом. Лисси общалась с какой-то незнакомой девушкой в холле. Заметив, что я вышла, она попрощалась с собеседницей и подошла ко мне.
— Быстро ты.
— Не хотелось заставлять тебя ждать, — я пожала плечами.
— Ладно. Идём.
Мы снова вышли на улицу.
— Нравиться быть главой ученического совета? — улыбнувшись, спросила я Миналье, по большей части, чтобы не затянулось молчание.
— Конечно, — Лисси кивнула. — Почему ты спрашиваешь?
— Просто это занятие кажется довольно обременительным. Свободного времени совсем нет.
— Да. Но всё не так плохо, как ты думаешь, — девушка покачала головой. — У меня много помощников. Моя основная задача лишь направлять и контролировать их работу. Может быть, иногда это бывает очень хлопотно и вместо того, чтобы заняться тем, чем хочется, я должна посвящать своё время делам академии. Но мне нравится то, что я делаю. Очень приятно чувствовать свою значимость и то, что я необходима другим людям. В противном случае, я вряд ли бы надолго задержалась на этом посту.
— Понятно.
— Мы с тобой немного похожи складом характера, — хитро улыбнулась Лисси.
— Думаешь?
— Конечно. Тебе тоже далеко не всё равно то, что происходит вокруг тебя. Тебе ведь не было никакой нужды защищать Листвард от одноклассников. Ты могла бы, так же как Кристина, наблюдать за всем происходящим со стороны.
— Всё же ты следишь за мной, — я, усмехнувшись, покачала головой.
— Не сердись. Я просто навела справки, поговорив с людьми из твоего класса, чтобы иметь представление о том, что ты из себя представляешь. Как я уже сказала, ты мне очень понравилась. Такая яркая личность невольно привлекает к себе внимание. Мне нужно было понимание того, что от тебя ждать в будущем.
Мы дошли до бань.
— Арендуем отдельную ванну. Там мы сможем спокойно поговорить без лишних свидетелей, — сказала Миналье, хитро улыбаясь.
— Ага. Я так и думала.
Только вопреки ожиданиям, Лисси заплатила не за ту дубовую ванну, которую прежде арендовали мы с Милой, а выкупила мраморную терму стоимостью в один реал за каждые пять минут.
«Хорошо быть богатой, подумала я про себя, усмехнувшись».
Мы прошли в светлую и просторную раздевалку. Вместо потолка здесь был прозрачный купол, застеклённый цветными витражами. Пол из полированных мраморных плит, в которых всё отражается, словно в зеркале. Стены покрыты мозаикой из мелкой цветной плитки, изображающей подводный мир голубого моря. Кругом пестреют кораллы и водоросли — пышные, словно какие-то фантастические цветы. Нас окружают осьминоги и медузы. Вокруг множество разноцветных рыб, акул, дельфинов и китов. Создаются полное ощущение, что мы стоим на прямоугольной площадке, прямо на дне океана, и над нами огромная толща кристально прозрачной, голубовато-зелёной воды. Я невольно засмотрелась на всё это великолепие, открыв рот от восхищения.
— Как налюбуешься, раздевайся и проходи в душевую, — усмехнулась Миналье. — Только не задерживайся надолго. Я не могу провести здесь весь вечер. Меня потеряют, если я пропаду хотя бы на час.
— Хорошо, — я кивнула. — Одну минуту.
Я расстегнула пуговки воротника и стянула платье через голову.
— Можешь снять и свой браслет, — сказала Лисси, с интересом рассматривая моё тело. — Я разрешаю.
— Спасибо. Он мне не мешает.
«Немного смущает то, как она меня разглядывает. Не понимаю, что интересного есть в моей наготе. Мы обе девушки и практически одного роста. Но у Миналье значительно больше грудь. Мне аж завидно. Кроме того, я значительно худее её. Хотя полной, главу ученического совета, назвать нельзя. Просто её формы более округлые и нет небольшой впадины под рёбрами как у меня. У Лисси вообще не видно рёбер. Так, ладно», — я мысленно одёрнула саму себя. — «Чего это мы любуемся друг другом?»
Сбросив короткий топик, заменяющий мне лифчик, я стянула и трусики.
— Не забудь тапочки, — сказала Лисси. — Босиком здесь можно поскользнуться. Пол слишком гладкий.
— Хорошо.
Надев шлёпанцы с подошвами из мягкого, пористого материала, напоминающего морскую губку, я прошла в душевую. Все моющие принадлежности уже были здесь, а вода в кране очень комфортной температуры.
«Кажется, мне повезло отправиться в баню с главой учсовета», — думала я, покрывая тело ароматной пеной с запахом жасмина. — «Сама бы я никогда не решилась потратить столько денег на визит сюда. Но это определённо того стоило. Словно мы во дворце какого-то восточного падишаха. Красота и великолепие отделки потрясает. Снова над головой витражный потолок, а на полу полированный розовый мрамор. Зеркальная плитка на стене не запотевает, потому что тёплая на ощупь. Наверное, нужно будет найти денег, чтобы сходить сюда с Милой, а потом и с Кристиной. Уверена, девочки будут в восторге от этого места. Жаль только, я не смогу привести их обеих сразу. Отис не должна узнать, что у Листвард сзади хвост».
— Потрёшь мне спину? — спросила Миналье, внезапно прерывая мои размышления.
— А? — я взглянула на неё сквозь отражение в зеркале. — Конечно. Давай мочалку.
— Да три своей. Мы всё равно сейчас в одну ванну полезем, так что без разницы. А я пока ножки намылю.
Лисси упёрлась левой ступнёй в мраморный уступ, идущий вдоль стены, на котором были расставлены банные принадлежности, и, склонившись, начала покрывать пеной свою ногу.
— Ладно, — я пожала плечами и, положив руку на плечо Миналье, коснулась мочалкой её спины.
«Довольно странное ощущение от прикосновения к телу обнажённой девушки. У неё кожа приятная на ощупь, мягкая и гладкая, словно шёлк. Чувствуется её тепло. Миналье вкусно пахнет и у меня появляется какое-то странное ощущение внутри. Неужели так проявляется хищная сторона моей новой сущности? Или меня, правда, голые девушки возбуждают? Это мне от Моргана какой-то нежелательный эффект достался?» — я поморщилась.
— Три сильнее, — попросила глава учсовета с усмешкой на губах, взглянув на меня через отражение в зеркале. — Не нужно меня так нежно гладить.
— Хорошо, — я усилила нажим, крепче схватив её за плечо. — Лисси, прости за вопрос, что у тебя за светлые полосы на теле? Их едва видно, но когда мочалка по ним проходит, они проступают более отчётливо.
— А…, — Миналье покачала головой, склоняясь к пальчикам на ноге. — Когда-то всё моё тело было покрыто жуткими шрамами. Благодаря волшебству и силе господина мне удалось от них избавиться. Но потом оказалось, что при загаре они проявляются вновь. Эти места немного хуже заграют, по сравнению с остальной кожей. Ну и при нажиме, место, где был шрам, белеет сильнее.
— Боже! Что с тобой случилось такое? — ужаснулась я. — Ты же полосатая, словно зебра!
— Фу! Не нужно сравнивать меня с травоядными, — Лисси захихикала. — Лучше сравни с тигром, ну или хотя бы кошкой. Тебе нравятся кошки?
Глава учсовета поменяла ноги и начала намыливать внутреннюю поверхность бедра правой ноги.
— Не уводи разговор в сторону, — я качнула головой. — Тебе не нравится тема твоих шрамов?
— Разумеется, — Лисси вздохнула. — Это грустная история. Не хотелось бы касаться её сейчас.
— Понятно.
«Сложно представить, что ей довелось пережить. Как вообще девочке удалось выжить, получив столь множественные повреждения? На ней же нет ни одного целого участка кожи. Какие-то хищные звери рвали её когтями? Вряд ли. Она бы умерла от кровопотери. Очевидно, шрамы были получены не одновременно. Какое-то время ей методично рвали кожу твёрдым, тупым предметом. Порезы от клинка имели бы другую форму».
— О каком господине ты обмолвилась? Разве у тебя есть господин?
— Да. Алекс Дэвер, герой королевства, мой господин. Я безумно люблю его и очень хочу стать его женой, — Лисси разогнулась. — Только никому не говори. Это секрет. Поворачивайся спиной. Теперь я тебя намылю.
— Ага, — я встала на её место. Рука Миналье легла мне на талию и по моим лопаткам, плечам и шее заскользила мочалка главы ученического совета.
— Какое у тебя плотное и упругое тело, — восхитилась Лисси. — Совсем не такое рыхлое, как моё.
— Не наговаривай на себя, — я усмехнулась. — Ты вовсе не рыхлая, а мягкая и очень приятная на ощупь.
— Тебе понравилось касаться моего тела? — хитро захихикала Миналье за моей спиной.
— К чему ты клонишь?
— Алиса, тебе вообще кто нравится, мальчики или девочки?
— Разумеется, парни, — я усмехнулась.
— Вот как? И есть любимый человек?
— Пока нет, — я вздохнула. — Хотя есть один, которого я хотела бы попытаться очаровать. Но думаю, мои шансы не велики.
— Боже! Как интересно! А почему не велики? Алиса! Ты такая милая девочка. Думаю, практически любой парень хотел бы видеть тебя в своей постели.
«Надеюсь, что это действительно так», — подумала я про себя со смехом.
— Давай оставим пока эту тему, — я улыбнулась. — Лучше расскажи, Лисси, зачем ты вообще решила загорать? Ты же баронесса. Девушки из знати обычно прячут свою кожу от солнца, чтоб не быть похожими на крестьянок.
— Да, — Миналье кивнула. — Я знаю. Только мне на это плевать. Я родилась на юге, очень люблю солнце и обожаю солнечные ванны. Это так приятно. Словами не передать. Но нужно быть осторожной, чтобы не поджариться. Здесь, в академии, есть одно укромное место, где можно загорать нагишом, чтобы не оставалось белых следов от белья, при этом никто не сможет полюбоваться на тебя обнажённую. Я покажу тебе его, как будет время. Думаю, тебе там очень понравится.
— Очень интересно, — я усмехнулась. — Ты готова поделиться со мной таки секретом?
— Конечно. Я же хочу, чтобы мы были с тобой лучшие подруги, — Миналье провела пальчиком по моей спине по впадине вдоль позвоночника. — Давай заключим с тобой альянс. Я буду тебе полезна, а ты, в свою очередь, будешь очень полезна мне. Кроме того, мы сможем проводить время вместе, наедине друг с другом, как сейчас. Что ты думаешь?
— Звучит интересно, — я улыбнулась главе учсовета через отражение в зеркале. — Но я уже сказала, что мне мальчики нравятся, а не девочки.
— Конечно, — Лисси кивнула. — Я тебя услышала. Мне тоже мальчики нравятся больше, чем девочки. Но ты не шарахаешься от моих прикосновений. Мне кажется, мы хорошо поладим. Давай смывать пену и пошли в ванну. Обсудим кое-что. А заодно выпьем сладкого виноградного вина с фруктами и понежимся в горячей водичке. У меня есть потрясающий размягчающий крем. Вряд ли ты когда-нибудь таким пользовалась. С ним твоя кожа станет ещё замечательнее.
Глава ученического совета открыла кран, окатив меня тёплой водой.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.