43 глава «Встреча» / Утраченная иллюзия / Бурнашев Андрей Викторович
 

43 глава «Встреча»

0.00
 
43 глава «Встреча»

— Если б я была убийцей, неужели ты стал бы помогать мне? Оливер, ты вообще понимаешь границы добра и зла? — я покачала головой, идя за парнем по оживлённой улице.

— Ну, я же не с убийством стал бы помогать, — Стоун усмехнулся. — Это твоё задание. Разбирайся с ним сама. Я мог бы помочь со всем остальным. Чтобы ты сама уцелела, в итоге, и не отправилась на тот свет раньше времени.

— Зачем?

— Ты дорога мне. Я обязан тебе жизнью. Хорошая ты или плохая, не столь важно. Для меня ты, словно ангел.

«Приятно слышать, конечно. Но я уже привыкла настороженно относиться к лести».

— Ты меня совершенно не знаешь, — сказала я вслух, слегка поморщившись.

— Да. И страшно огорчён этим. Хочу узнать о тебе всё, что только можно. Если тебя что-то беспокоит, расскажи мне об этом. Я сделаю всё возможное, чтобы помочь.

— Сейчас меня беспокоит то, что меня могут выгнать из академии за использование магии? Думаю, Миналье догадывается, что я применяла на тебя лечение, когда нашла в беседке, — я вздохнула.

— Может тебе просто извинится и объяснить причину своего поступка. Ведь ты использовала магию не просто так, а для спасения моей жизни. Это более чем веская причина.

— Наверное, — я пожала плечами. — Но правила есть правила. Кроме того, я уже клялась, что это была не я. Ложь мне обязательно припомнят.

— Хорошо. Давай я возьму всю вину на себя.

— Нет, — я, улыбаясь, качнула головой. — Ничего не выйдет. Тебе просто не поверят. Ведь у тебя нет магии лечения.

— Откуда ты знаешь? — парень странно на меня покосился.

— В противном случае, ты исцелил бы себя сам.

— Понятно, — Оливер вздохнул.

— Лучше расскажи мне про Лисси Миналье. Что ты о ней знаешь? Какая она?

— Я с ней не общался, — Стоун пожал плечами. — Всё что знаю, слышал от других людей. Она и бывшая принцесса Элиса появились в академии осенью прошлого года вместе с героем королевства Алексом Дэвером. Сам герой, скорее всего, просто обеспечивал их безопасность. По крайней мере, делал это на первых порах, пока Миналье и Ледейн не освоились среди других учеников. Теперь он редко появляется на занятиях и сосредоточен на своих делах по защите интересов страны где-то далеко отсюда. Тем более что Дэвер уже проходил подобное обучение у себя на родине и академия не может предложить ему достаточно много новых знаний. Большинство из того, что мы проходим, он знает и так. Сейчас герою Алексу больше двадцати лет. Сколько точно, я не знаю. А его девушкам примерно по тринадцать и четырнадцать лет. Миналье примерно на полгода старше Ледейн. В нашей академии нет никакого ограничения по возрасту. Посещать занятия могут даже дряхлые старцы наравне с остальными учениками. Просто все дети аристократов, традиционно, проходят обучение до момента, когда начинают жить самостоятельно и до того, как обзаводятся собственными семьями. Алекс же родился где-то далеко от наших земель. Говорят, он как-то связан со страной эльфов и даже с легендарным ковчегом в «проклятых» горах.

— Интересно, — я улыбнулась.

— Когда он впервые появился в нашей стране, принцессе Элисе и её сестре Генриете грозила казнь за участие в заговоре против действующего короля, — продолжал рассказывать Оливер. — Генриета была схвачена, а Элисе удалось бежать из дворца ненастной ночью. Только погоня настигла её в Шергунском лесу. Охрана опальной принцессы была полностью разбита. Саму её чуть не убили. Говорят, за голову Элисы король назначил награду, и многие хотели бы её получить. Очевидно, что участь обеих сестёр уже была предопределена, и ничто не могло их спасти. Но тут явился Алекс, путешествовавший по свету в качестве свободного, странствующего рыцаря. Он вступился за девушку и в одиночку разбил отряд преследователей во главе с одним из первых рыцарей королевства Эриком Седжибертом, до этого считавшимся непобедимым. В итоге, Элисе не только удалось избежать смерти, но она ещё и как-то смогла нанять Дэвера, чтобы он спас её и сестру от казни. В это сложно поверить, но следующей ночью они вдвоём штурмовали королевский дворец, — Оливер усмехнулся.

— Признаться, я не знала об этом, — я удивлённо покачала головой.

— Об этом стараются не говорить. Кроме того, Алекс не смог освободить Генриету. Но король был впечатлён силой и отвагой этого парня. Он загорелся идеей переманить его на свою сторону. В общем, Филип третий и Алекс смогли договориться. Теперь Дэвер герой королевства. За этот неполный год он смог совершить множество невероятных подвигов и прославил своё имя на все земли вокруг. Сейчас ему принадлежит провинция Шартиль и замок Дюринсаль. Бывшая принцесса Генриета проживает там, вдали от столицы.

— Понятно, — я кивнула.

— А Лисси Миналье изначально досталась Алексу в качестве рабыни. Это он даровал ей свободу и титул. А дворец, по какой-то причине, был вынужден согласиться на это, что само по себе нонсенс.

— Повезло девочке, — я усмехнулась. — Такой головокружительный взлёт. Словно в сказке.

— Ага, — Оливер усмехнулся в ответ. — Но это не простая девочка. Будь с ней осторожна. Сложно сказать, что от неё можно ждать. Она необычайно коварна. Знаешь, как она стала главой ученического совета?

— Разумеется, нет. Расскажи! — я сцепила пальцы у лица, замирая от волнения, в предвкушении очередной, интересной истории.

— О! Это словно целая запутанная пьеса в сотню актов, заслуживающая отдельного романа, в которую тогда было втянуто множество действующих лиц, — Оливер рассмеялся, качая головой. — Прошлые выборы главы наделали много шума. Думаю, их ещё не скоро забудут. Даже мне было крайне интересно следить за развитием событий. Признаться, вначале казалось, что у Лисси нет никаких шансов на победу, и никто не брал её в расчёт. Но Миналье крайне талантливо, последовательно и хладнокровно разделалась со всеми остальными претендентами, стравливая их между собой или действуя руками других учеников, применяя порой не самые добродетельные методы. А последнего, самого главного соперника, она вообще впутала в весьма неприглядную историю, и он был вынужден с позором покинуть академию. Однажды Миналье даже пытались убить. Но, очевидно, и это входило в её план и только дало ей дополнительных козырей в руки.

— С ума сойти, — я покачала головой. — Неужели она так жаждала власти?

— Может быть, — Стоун усмехнулся. — Но, кажется, у неё и выбора другого не было. Поначалу нашлось слишком много недовольных тому, что она и принцесса Элиса учатся в академии. Многие выходцы знатных родов, приближённых к дворцу, знают, что Лисси бывшая рабыня. А к Ледейн есть стойкая неприязнь другого характера, связанная с её происхождением. Кроме того, у бывшей принцессы есть «хвостатая» в свите. Для многих это тоже словно красная тряпка для быка. Став главой ученического совета, Миналье сильно укрепила свои позиции. Теперь у неё есть собственная силовая структура в виде подчинённого ей дисциплинарного комитета. Кроме того, она не носит браслет. Не получится просто так подкараулить её на тёмной аллее.

— Ну, вряд ли, самые недовольные смирятся с поражением, — я вздохнула. — Кажется, Миналье сильно рискует.

— Ага. Слышал, против неё затевают заговор. Мне даже предлагали в нём участвовать. Но я, конечно же, отказался. Не хочу быть замешанным в какую-нибудь гнусность. Тем более, направленную против девушки. Если она пострадает, я до конца жизни не смогу себе этого простить.

— Понятно, — я кивнула.

«Тогда ничего интересного у него выведать не удастся», — подумала я про себя. — «Всё зря. Тут я ничем Лисси помочь не смогу».

— Вот книжный. Зайдём? — Оливер кивнул на вывеску.

— Ага. Давай.

Парень поднялся на крыльцо и открыл мне дверь, приглашая войти внутрь. В полутёмном, довольно уютном магазинчике всё тот же запах, что и в прошлой лавке. Только здесь совсем небольшое помещение, в котором ютятся лишь пять потёртых стеллажей. За стойкой продавца совсем юная девочка. Вероятно, дочь хозяина. Стоун сразу завёл с ней разговор, а я прошла вглубь комнаты, разглядывая корешки выставленных томов.

«Времени уже много. Такими темпами мы успеем пройти ещё два или три магазина и всё. Впрочем, мне не магазины нужны. Я, конечно же, не против найти какой-нибудь редкий гримуар. Только у меня вряд ли хватит на него денег. Может, просто купить что-нибудь почитать, чтобы немного отвлечься от повседневных забот и отдохнуть тихим вечером в компании интересной книжки?» — я вздохнула, прислушиваясь к разговору Оливера и девочки продавца. Между ними, меж тем, завязалась довольно милая беседа. Рассыпаясь в любезностях и сыпля комплиментами, сын эрцгерцога сначала совершенно засмущал бедную малышку. Но это длилось не больше трёх минут. Постепенно Сисилия, так звали девочку, начала проникаться доверием к Стоуну, увлечённо рассказывая ему о себе, своей семье и этом магазинчике.

«Боже! У этого парня прирождённый талант очаровывать женский пол», — я криво усмехнулась сама себе, разглядывая страницы очередного тома и вслушиваясь в их голоса. — «Впрочем, чему удивляться? Оливер необычайно красив. Взгляд на него кружит голову даже мне. Его глаза, словно гипноз. Не удивительно, что девушки совершенно не замечают, какой бред он несёт. Они счастливы, что такой парень вообще обратил на них внимание. Вот только, Оливер, ради бога, остановись. Эта девочка тебе по возрасту не подходит. Ей от силы десять лет. И, кроме того… Прямо сейчас ты можешь поселить в её сердечке совершенно несбыточную мечту, которой никогда не суждено будет осуществиться», — я громко захлопнула книгу, отчего молодые люди вздрогнули от неожиданности. — «Маловероятно, конечно, что они забыли о моём существовании, увлечённые своей беседой. Просто звук получился неожиданно резким. Тем более в таком небольшом помещении.

— Я возьму эту книжку. Сколько она стоит? — я шагнула к стойке.

— Простите, госпожа, позвольте взглянуть, — девочка протянула руку, и я вручила ей выбранный том.

— Мою спутницу зовут Алиса, — улыбаясь, сказал Стоун Сисилии так, словно они с девочкой давние друзья и сейчас он решил представить меня своей подруге.

— Очень приятно, — малышка кивнула и с лёгкой тенью досады окинула меня взглядом, потом открыла книгу на последней странице, взглянув на цену. — Один серебряный.

— Хорошо, — я достала монетку.

— Спасибо за покупку, — девочка ловко упаковала книгу в ткань и перетянула ленточкой, — Приходите к нам ещё. Я буду очень рада видеть вас вновь, — говоря это, она улыбнулась Стоуну, стараясь сделать это как можно милее.

— Ага. Непременно зайдём. Приятного дня, — Оливер отвесил галантный поклон.

— До свидания, — я кивнула, и мы снова вышли на улицу.

— Алиса, ты разозлилась что ли? — хитро улыбаясь, парень взял меня под локоть, притягивая к себе, якобы для того, чтобы меня не толкали в толпе.

— Нет, конечно. С чего ты взял? И разве у меня были причины злиться? — я поморщилась.

— Ты так на Сисилию смотрела, что казалось, с удовольствием бы её книжкой по макушке стукнула. Ты ревнуешь что ли?

— Не выдумывай, — я отмахнулась. — С чего вдруг? Тем более к ребёнку. Ей от силы десять лет.

— Двенадцать, — Оливер качнул головой. — Она сама мне сказала. Просто выглядит чуть моложе. Думаю, она не так хорошо питается, как мы, например, потому немного отстаёт в развитии. В её семье восемь детей.

— Понятно, — я вздохнула. — Непонятно только, зачем ты пытаешься её очаровать. В чём смысл того, чтобы она таяла от твоих слов и комплиментов?

— Я думаю ей приятно, и внимание, и тёплое отношение, — Оливер улыбнулся. — Мне не сложно поднять девушке настроение. А то она сохнет от скуки в этой пыльной и душной лавке, как цветок без солнца.

— А ты считаешь себя солнцем? — я рассмеялась.

— Нет, конечно, — Стоун пожал плечами. — Чего ты цепляешься к словам? Алиса! Кажется, ты всё-таки злишься.

— Ну да, наверное, — я вздохнула. — Но не от ревности. Мне просто жаль девочку. Ты даришь ей несбыточную мечту, которая засядет в её душе, как заноза.

— У всех нас есть какая-то несбыточная мечта, — Оливер пожал плечами. — Так устроен мир. Не мы его придумали. Здесь всегда будет что-то, что ты желаешь всей душой, но оно никогда не попадёт к тебе в руки.

— Никогда не говори «никогда», — я усмехнулась. — И что такое ты сам, Оливер, хочешь получить, но думаешь, что оно никогда не попадёт в твои руки?

— Много чего, — парень усмехнулся. — Сейчас тебя, например. Хочу тебя себе в собственность.

— Как только у тебя язык повернулся сказать мне это прямо в лицо, — я рассмеялась. — Я тебе вещь что ли?

— Разумеется, нет. Алиса, не надо воспринимать все мои слова в штыки. Я влюбился в тебя с первого взгляда и хочу, чтобы ты смеялась только со мной.

— Понятно. Ладно. Кроме меня ещё есть какие-нибудь желания?

— Да, — Оливер вздохнул. — То как ты свободно пользуешься магией, рождает в моей душе чувство невыразимой тоски. Ведь сам я магией почти не обладаю. Всё, что у меня есть в арсенале — это магия воздуха. Я могу поставить щит или сбить противника с ног. Мои возможности позорно слабые. Но я не могу преодолеть это проклятие. Ты не представляешь, как это ужасно.

— Ясно. Хорошо. А как насчёт проклятого алтаря Изерты? Не хочешь попросить помощи у опальной богини?

— Так я не особо в неё верю, — Стоун невесело усмехнулся, а потом посмотрел на меня. — Почему ты про неё вспомнила? Неужели думаешь пойти туда вновь, ради осуществления своих желаний?

— Угадал, — я кивнула. — Обязательно пойду. Ты можешь присоединиться…

— Ты не шутишь?! — Оливер даже остановился, удивлённо глядя мне в глаза. — Алиса! До этого момента ты казалась мне более серьёзной и рассудительной. Не думал, что ты действительно поверишь в эту сказку.

— Как говорит одна моя подруга, — я пожала плечами, — лучше попробовать и один раз пожалеть, чем не пробовать и жалеть всю жизнь.

В это мгновение нам навстречу из толпы вышел парень, едва не столкнувшись с нами, лоб в лоб, поскольку мы остановились посреди улицы. Я видела, как вытянулось его лицо, при взгляде на меня, и глаза расширились от неожиданности. Сама же я вздрогнула всем телом, невольно вцепившись в руку Оливера, словно ища у него защиты. Стоун почувствовал это и приподнял правую руку, сжатую в кулак, готовясь к нападению. Только встречный парень смутился, прикрыл лицо ладонью так, словно решил поправить волосы, и скользнул мимо, тотчас растаяв в толпе. Я продолжала стоять на месте, мелко дрожа, не в силах оправиться от шока.

— Алиса! Что произошло? — спросил Оливер нахмурившись. — Кто это был? Вы знаете друг друга?

«Конечно, мы знаем друг друга», — я мысленно поморщилась. — «Очень хорошо знаем. Можно сказать, что это был мой бывший. Мы, конечно, не были женаты. Но не раз делили постель. Ещё недавно я считала, что мы любим друг друга. Рик Астинг. Главарь группы наёмников, с которыми я провела больше года, как раз до того момента, как они скормили меня виверне. Твою мать! Вот уж кого я совершенно не желала бы встретить вновь».

— На нём форма нашей академии, — продолжал Стоун.

— Забудь, — я отмахнулась. — Кажется, я обозналась. Этот парень напомнил мне одного человека. Только и всего. Но это дела давно минувших дней. Ничего от них не осталось. Лишь не самые приятные воспоминания. Я давно не та. Да и неважно это уже всё.

— Уверена? — Оливер странно на меня покосился.

— Ага, — я улыбнулась. — Всё хорошо. И вообще. Пообещай мне, что не будешь соваться в это дело. Дай слово.

— Мне не сложно дать слово, — парень вздохнул. — Только я почувствовал, как ты испугалась. Такое было только раз, когда к нам приблизилась девочка со снежно-белыми волосами в подземелье под академией.

— Кстати, о подземелье, — я невозмутимо усмехнулась. — Что ты решил? Пойдёшь туда ещё раз со мной?

— Конечно, — Оливер кивнул, улыбаясь. — Даже не думай, что я отпущу тебя одну.

Мы снова пошли по улице. Я в пол-уха слушала всё, что мне говорил Стоун, а сама размышляла о Рике.

«Что ты забыл здесь, Астинг? Как получилось, что ты обучаешься в академии? И где весь твой отряд? Боже мой! Вот уж неприятная выдалась встреча. И что теперь делать? Я, конечно, была бы не против, отомстить ему за мою смерть самым жестоким образом. Но боюсь, у меня на это просто времени нет. Тут и других забот хватает. А вот что будет делать сам Рик, после того как мы внезапно столкнулись на улице? Нет никаких сомнений в том, что он меня узнал. Наверное, для него большой неожиданностью стало то, что я смогла как-то выжить. В первое мгновение он смотрел на меня с ужасом, словно на приведение. Никогда, до этого, я не видела подобного страха в его глазах. Проклятье! Всё настроение испортил!» — я поморщилась и украдкой оглянулась через плечо. Но никто не шёл за нами. Вокруг снова были совершенно незнакомые люди. — «Ладно», — я вздохнула. — «Рада, что с тобой всё хорошо, Рик. Но, очевидно, теперь нам предстоит новая встреча. И сложно представить, к чему это приведёт. Может он попытается убить меня ещё раз? Или попробует извиниться, решив сыграть на моих чувствах к нему? Но какие у меня чувства? Что я чувствую сейчас к человеку, которого когда-то безумно любила, и который предал меня, лишив жизни? Есть ли в моей душе хоть что-то ещё кроме страха и ненависти? Боже! Нужно что-то выпить, чтобы успокоиться», — я оглянулась вокруг и увидела вывеску таверны в тридцати метрах впереди.

— Оливер, давай зайдём туда. Перекусим чего-нибудь и отдохнём немного. А то уже ноги устали ходить по городу.

— Конечно. Идём, — парень с готовностью кивнул.

  • Лёшенька / Ладно, это всё лирика... / Мэй Мио
  • И вот так ещё про осень / Веталь Шишкин
  • Озёрная сказка / Алиенора Брамс
  • Обворожила, приворожила / Васильков Михаил
  • Словеска / Парус Мечты / Михайлова Наталья
  • Искусственная жизнь / Бойков Владимир
  • Она спокойно шла / Лещева Елена / Лонгмоб «Четыре времени года — четыре поры жизни» / Cris Tina
  • Обыкновенный волшебник - Легкое дыхание / Необычная профессия - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Kartusha
  • Зимняя ярмарка / Стихотворения / Кирьякова Инна
  • Симфония / Дорога / Байгунусов Руслан
  • Посиди со мной на облаках. / Сборник стихов. / Ivin Marcuss

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль