20 глава «Гуляющая по ночам» / Утраченная иллюзия / Бурнашев Андрей Викторович
 

20 глава «Гуляющая по ночам»

0.00
 
20 глава «Гуляющая по ночам»

— Ладно, Мила, — я вздохнула. — Поболтать с тобой приятно, конечно же, но пора возвращаться в общежитие. Я ещё домашнее задание не делала.

— А чем ты занималась? — удивилась Листвард.

Я рассмеялась и покачала головой.

— Ты не поверишь! Ходила записываться в шахматный клуб.

— Ого! Весьма неожиданно. Любишь шахматы?

— Пока даже не знаю, — я опять вздохнула. — Сегодня мне довелось сыграть в первый раз, и я пока не определилась, нравится мне это или нет.

— Тогда я не понимаю, зачем тебе это? — Мила удивлённо вскинула брови.

Я, улыбаясь, приложила палец к губам.

— Секрет! Считай, что мне просто было любопытно.

— Как скажешь, — Листвард пожала плечами. — Насколько я знаю, глава шахматного клуба, старший брат Фридриха Макени из нашего класса.

— Ты знакома с ним? — я удивилась.

— Мы периодически встречаемся на собрании глав сообществ академии, — Мила улыбнулась. — Я же тоже глава клуба под названием «Лирический». Правда, оказалась в этой должности случайно, когда остальные члены его покинули.

— Ясно. И как он тебе?

— Кто? — Листвард захихикала. — Клуб или брат Фридриха?

— Брат, конечно, — я непроизвольно сморщила носик.

— Не знаю. Я не так хорошо с ним знакома, — Мила опять пожала плечами. — На лицо приятный, вежливый и общительный. Пахнет очень хорошо. Но имей в виду, что он, кроме того, что является главой шахматного клуба, ещё посещает «Чайный мужской клуб». Они вместе с братом там состоят. Ты, наверное, ещё не слышала, но всех членов этого кружка считают законченными извращенцами.

— Он в двух клубах состоит? Ты шутишь? — я снова едва не выронила ложку от удивления.

— Нет. Я, серьёзно. Чему ты удивляешься? — девушка захихикала. — Большинство учеников состоят одновременно сразу в нескольких сообществах академии. Только я в одном.

— Понятно. Ты, кстати знаешь, что твой клуб собираются распустить, если ты не покажешь активности на фестивале?

— Да. Знаю, — Мила вздохнула.

— Что вообще имеется в виду под «активностью»?

— Надо как-то поучаствовать в организации фестиваля. Мне выдали список возможных вариантов на выбор. Можно организовать какую-нибудь торговую палатку или сделать что-нибудь развлекательное. Ну, или предложить свою идею.

— И что ты решила?

— Пока ничего. Я одна, — Листвард грустно пожала плечами, опустив взгляд вниз. — Будет сложно сделать что-то стоящее.

— Чем ты занимаешься в своём клубе?

— Да собственно ничем. Просто прячусь там от остальных.

— Понятно, — я вздохнула. — Хорошо. Постараюсь тебе чем-нибудь помочь. Покажи мне завтра предложенный список. Вместе подумаем, как спасти твой клуб.

— Спасибо, — Мила улыбнулась.

Мы поболтали ещё немного, и я оставила её допивать кофе, а сама направилась в общежитие. Солнце уже скрылось в облаках на западе. На улице стало сумеречно. В парке зажглись фонари. В нашей комнате царила тишина и мягкий полумрак. На столе, в узкой вазе, букет пышных, белых хризантем, источающий головокружительно дивный аромат. Из сада доносятся трели соловья, а сверху снова слышны разговоры и приглушённый смех девочек. Кристина опять сидит над тетрадками, с потерянным выражением лица, освещённая светом настольной лампы.

— Алиса! Наконец-то! Ты где ходишь? Я тебя заждалась!

— С Милой в кафе посидели. А ты чего? Опять задача не получается?

— Ага.

— Хорошо, — я пододвинула стул. — Я сама ещё за уроки не садилась. Сейчас всё сделаем.

— Как это? — Кристина удивилась. — А где ты была весь вечер?

— Записалась в шахматный клуб. Меня их глава учил играть.

— Всё же решила этого виконта Минкасье очаровывать? — Отис скептически покачала головой и грустно вздохнула. — Я думала, ты к нам запишешься.

— Ну, я и не собираюсь только в один шахматный клуб ходить. Завтра заскочу к тебе. Посмотрю, что там у вас и как.

«Может, даже Милу туда перетяну. Зачем ей клуб, где никого нет? Наверное, ей будет лучше больше общаться с другими людьми, а не сидеть одной в затворничестве».

Отбросив, до поры до времени, ненужные мысли я сосредоточилась на домашнем задании. Кроме того, мне пришлось ещё помогать Кристине. Я сама в математике не особо сильна, а тем более в алгебре. Но у Отис с этим ещё большие проблемы. Пришлось сдвинуть стулья и, прижавшись плечом к плечу, решать её задачи, объясняя подруге про функции и переменные.

«Боже! Вот уж не думала, что мне в академии придётся заниматься чем-то подобным. Я вожусь с ней, как с ребёнком. Не понимаю, как она вообще училась до этого момента. Хотя ведь не кажется глупой. Наверное, проблема в том, что она банально спит на уроках и учителя не слушает», — я покосилась на Кристину краем глаза, пользуясь тем, что она сосредоточена на задаче и меня не видит. — «Моя первая подруга в академии. Мне определённо повезло, что я попала к ней в комнату, и мы сдружились в первый же день. Она хорошая девочка. Добрая и не строптивая. Что-либо доказать другим не пытается. Конфликтов всячески старается избегать. Сейчас мы сидим, тесно прижавшись, словно давно знаем друг друга. Можно подумать, что мы сёстры. Плечо у Кристины мягкое и тёплое, а сама она приятно пахнет», — я не удержалась и осторожно понюхала её волосы. — «Чудесный аромат. Вкусный. Так и укусила бы…»

Время приближалось к полуночи, когда я осторожно вышла на балкон. Кристина уже давно уютно посапывала в своей кроватке под мягким одеялом. Фонари в парке погасли. Внизу темно. Всё общежитие погружено в сонную тишину. Вокруг не видно ни одного огонька. Я бросила папку в кресло и, подойдя к перилам, вскинула руки вверх, сцепив пальцы в замок, потягиваясь до боли в мышцах и до предела, выгибая спину.

«Боже, как хорошо! После холодного душа тело дышит свежестью и наполнено воздушной лёгкостью. Голова ясная. Впереди вся ночь, чтобы сидеть в тишине и спокойно учить билеты, до того момента, пока не начнёт светлеть горизонт на востоке. Но до этого ещё очень далеко. Сейчас над головой сияют яркие звёзды, а вокруг огромный и пустой мир, наполненный тишиной и покоем. Я здесь одна. Могу делать что захочу. Никто меня не видит…»

Я замерла с поднятыми руками над головой, так и не успев разогнуться. Прямо напротив балкона, на ветке, вниз головой, висела летучая мышь и смотрела на меня своими крошечными глазками бусинками. Чуть больше секунды мы пялились друг на друга. Потом мышка вздрогнула, упала с ветки и, истерично трепыхаясь крылышками, полетела прочь. Мгновение, и она пропала в листве. Я опустила руки.

«Так! Блин! Какого лешего?! Опять этот фамильяр. Вот уж не ожидала, что снова его увижу, ещё и напротив своего окна. Сомнений нет. Он определённо следит за мной. Но надо отдать должное его хозяину. Время позднее, а человек всё ещё не спит, тратит своё время на какие-то глупости, фактически только ради меня», — я усмехнулась. — «Как он только завтра на уроках сидеть будет не выспавшись? Чего он добивается? Хотел посмотреть на нас с Кристиной обнаженных? Или хочет узнать, когда именно мы ложимся спать? Проклятье! Всё настроение испортил! Неужели теперь придётся закрывать дверь на балкон, чтобы к нам не залезли среди ночи?»

Я села в кресло.

«Для управления фамильяром требуется магия. А это значит, что хозяин мышки сейчас снял свой браслет. Рискованно. Но этого никто не видит, так что наказания не последует. Похоже, что магия низкого уровня не отслеживается учителями и дисциплинарным комитетом. Очень интересно. Я об этом не знала. Хотя, в принципе, если подумать здраво, в академии и без того есть определённый, естественный магический фон. Здесь сосредоточены различные волшебные артефакты. Существуют особые магические зоны вроде «старой библиотеки». Учителя и члены некоторых сообществ ходят без браслетов и используют волшебство для своих нужд. Выделить слабую магию какого-нибудь ученика, тайно снявшего браслет для управления фамильяром, из этого общего фона, будет достаточно сложно», — я сунула руки под голову и откинулась в кресле, любуясь звёздным небом. — «Магия условно подразделяется на несколько уровней по силе своего воздействия на окружающий мир. Три начальных уровня доступны практически любому человеку и некоторым животным. Потом идут два средних и три высоких уровня. Магия высокого уровня простолюдинами используется крайне редко. Обычно у них на неё не хватает волшебных сил. Дальше следует магия, недоступная простым людям, и каждый её уровень имеет собственное название, такие как «Имперский», «Божественный», «Легендарный» и так далее. Очевидно, что если я буду использовать заклинания начального и среднего уровня, то останусь незамеченной для учителей и дисциплинарного комитета. Возможно, даже высокий уровень сойдёт с рук. Но лучше не рисковать. Ладно. Уже руки чешутся. Магия это моё всё. Я не могу без неё, как цветок без солнца».

Не долго думая, я задействовала сканирование местности, стараясь не выходить за пределы первого уровня из средних. Но ничего интересного обнаружить не удалось. Такая слабая магия не способна проникать сквозь стены здания, и люди мне не видны. Я чувствую лишь насекомых в траве да какую-то спящую птицу в ветвях дерева. Возле цоколя здания копошится обычная, серая мышка с длинным и тонким хвостиком. Летучая мышь фамильяр пропала из зоны, доступной для сканирования. Вероятно, её отозвали или отвели на безопасное расстояние, чтобы я не могла её обнаружить.

«Ладно», — я вздохнула. — «Сидеть на балконе слишком опасно. Могут догадаться, что я не сплю по ночам. Придётся учить билеты, закрывшись в санузле».

Собираясь уходить, я ещё раз, напоследок, бросила сканирование на тёмный сад внизу, и вздрогнула от неожиданности.

«Что-то изменилось. Внизу появился человек. Кто-то идёт по дорожке мимо общежитий. Видимо только что вышел через запасной ход на углу здания. Магия такого низкого уровня видит лишь размытый контур. Но это определённо девушка. Можно различить, что она в юбке и у неё длинные волосы. Идёт уверенно, но осторожно, стараясь шагать как можно тише», — я покачала головой. — «Вот же! Похоже, что семь страшных легенд академии её нисколько не пугают и встречи с ними один на один, под покровом ночи, она не страшится. Неужели настолько смелая? Или она одна из них? Что если это целующая девушка собственной персоной?»

Вне себя от любопытства я захватила магией серую мышку, в качестве своего временного фамильяра, и отправила грызуна вслед за незнакомкой, собираясь взглянуть на неё глазами зверька. Двигаться по густой траве такому маленькому животному очень непросто. Кроме того, я старалась не шуметь и не шуршать травой. Потому мне потребовалось почти две минуты, чтобы догнать незнакомку. Наконец мышка выскочила на дорожку.

«Это ещё что?!» — от неожиданности я едва не потеряла контроль над животным. — «Как такое может быть?! Грызун явно чувствует девушку и слышит её шаги, но на тропинке никого нет. Что происходит? Она призрак что ли? Или это какое-то наваждение? Может это Листвард отправилась на ночную прогулку? Но мне сложно представить такое? Мила не кажется настолько отчаянной и безбашенной девушкой, чтобы ходить одна в темноте. Впрочем…», — я усмехнулась сама себе. — «Она же, буквально сегодня, к парням в раздевалку пробралась. Я сама никогда бы не решилась на такое. Просто духу бы не хватило. Боже! Ладно. Если это, действительно Мила, попробую преодолеть наваждение».

Я немного усилила магическое воздействие.

«Бесполезно. Ничего не получается. Если ещё повышу уровень прикладываемой магии, то выдам себя. Кроме того, эта таинственная незнакомка может меня заметить. Хорошо. Тогда просто попробую преследовать её, чтобы посмотреть, куда она направляется».

Но и тут меня ждала неудача. Мышка смогла проводить невидимую девушку лишь до ограды территории женских общежитий. Прямо возле увитой плющом калитки, на скамейке под погасшим фонарём дремал толстый, чёрный кот. Услышав шаги, он приоткрыл глаза, и первое мгновение недоумённо смотрел на пустую тропинку, потом прижал уши и угрожающе зашипел, топорща шерсть на загривке. Мышка, почувствовав хищника, замерла, дрожа от страха. Пришлось срочно возвращать её назад.

«Проклятье! Видимо, сегодня не мой день. Ладно. Ничего не поделаешь. Конечно, безумно любопытно было бы узнать, куда Мила направилась и была ли это она. Но не бегать же за ней по тёмным аллеям, чтобы разгадать эту тайну? Зачем она мне? Если подумать, в этой академии собралось огромное количество самых разных людей. Все они, каждый день, проживают свои собственные судьбы, куда-то ходят, с кем-то встречаются. Вокруг протекает бесчисленное множество различных увлекательных историй любви, коварных планов, наивной глупости, лютой ненависти, азарта и откровенной дурости. Уследить за всеми нет никакой возможности. Интересно, конечно, но мне это не нужно. Моя задача готовиться к предстоящим тестам».

Я вернулась в свою комнату, задёрнув тюль.

Следующее утро началось как обычно. По коридорам пошли служанки, стучать в двери комнат. Опять мне пришлось будить Кристину. Но в этот раз поднять её удалось на удивление легко. Она, почти не сопротивляясь, села в кровати, сонно щуря глазки, тёплая после сна, лохматая, словно пугало огородное. Я невольно начала улыбаться, глядя в её сонное лицо.

«Боже, какая она милая. Я почти стала забывать, как же сладко спится по утрам, и как приятно нежиться в уютной кроватке под тёплым одеялом на мягкой, пуховой перинке. Пока остаёшься в кровати, кажется, что проблемы грядущего дня тебя не коснутся. Одеяло дарит чувство защищённости. Хочется отгородиться им от всего и как можно дольше придаваться томной неге, чувствуя обнажённым телом ласкающее прикосновение мягких тканей белых простыней».

— Алиса! Как я тебе завидую! Ты всегда такая бодрая по утрам. Как только тебе это удаётся? — бормотала Отис, вяло шаря рукой по тумбочке в поисках расчёски.

«Не нужно мне завидовать», — подумала я про себя со вздохом. — «Наслаждайся своей единственной жизнью и проживи, как можно дольше. Однажды закончишь академию, выйдешь замуж, родишь детишек и обретёшь обычное человеческое счастье. Глупо хотеть стать чудовищем только для того, чтобы иметь возможность не спать по ночам и при этом навсегда лишиться удовольствия видеть красивые сны».

Пока Кристина умывалась, я заправила её кровать, потом помогла ей уложить волосы, а она мне — сделать причёску в два хвоста. В итоге мы опять едва не опоздали на завтрак. Возле столовой меня поджидал Эдвард.

— Доброе утро, граф, — я склонила голову.

— Доброе утро, — Кристина озадаченно уставилась на Дэнвера, не понимая, зачем он шагнул нам на встречу.

— Да, Алиса, Кристина, утро доброе. Надеюсь, сегодня нас ожидает приятный день.

— Ага, — я кивнула, — Прости, Эдвард, я обдумала предложение и решила его отклонить.

— Что?! Почему?! — граф нахмурился.

— Пожалуйста, не сердись. Я ценю твоё внимание, но покровительство мне не нужно. Я предпочитаю оставаться свободной, не связанной какими-либо обязательствами.

— Ты не справишься, — Эдвард покачал головой.

— Я постараюсь.

— Ладно. Дело твоё, — Дэнвер пожал плечами. — Полагаю, ты хорошо подумала, я не буду критиковать твой выбор. В крайнем случае, попробую выкупить тебя у Аваниса, после того, как ты проиграешь ему. Надеюсь, мы сможем договориться.

— Может быть…, — я усмехнулась.

— Хорошо, дамы, желаю вам удачи, — граф изобразил лёгкий поклон и направился прочь.

— Что это было?! — ошарашенно спросила Кристина. — Что у тебя за дела с Эдвардом? И давно вы с ним на «ты»?

— Со вчерашнего дня, — я вздохнула. — Идём. На нас люди смотрят.

— Хорошо. Но расскажи что происходит. Я сейчас помру от любопытства. Он предлагал тебе покровительство?

— Ну, можно и так сказать. Но, скорее, желал получить меня в собственность. Он назвал это, стать его подданной, — я захихикала в кулачок. — Даже ежемесячное содержание предлагал в пятьдесят реалов.

— С ума сойти! — Кристина прижала ладошки к щекам. — Столько денег! Видимо слухи не врали, что он необычайно богат. Но не пойму, зачем ты отказалась? Тебя же всё равно Аванис себе заберёт.

Я покосилась на Кристину.

— Хочешь сказать, ты в меня совсем не веришь? Уже уверена, что я обязательно проиграю?

— Я в тебя верю, — Отис вздохнула. — Но не в этот раз. Какой бы сильной волшебницей ты не была, маркиза ты не победишь.

— Почему? — я удивлённо вскинула брови.

— Скоро сама увидишь, — Кристина уклончиво махнула рукой. — Правила поединка не дадут тебе победить. Генрих подсуетился и сейчас всё против тебя. Тебе не нужно было позволять им подавать заявку. Необходимо было сделать это самой. Но теперь уже поздно что-то менять.

— Понятно, — я усмехнулась. — Ладно. Ещё посмотрим, кто кого. Раньше времени сдаваться я не намерена.

  • Прощай, мой Ленинград / oldtown / Лешуков Александр
  • Поговорили / Шалим, шалим!!! / Сатин Георгий
  • ТРОПА / Ибрагимов Камал
  • Блинная симфония или Кот не кот (2) / Пивчик Алёна
  • Старая рукопись / Бамбуковые сны-2. Путевая книга / Kartusha
  • Бармен пьет кофе последним Первая часть / Sova
  • Корабельная пушка в кошельке / Батадзе Валерий
  • Скоро деспот к нам придет / Своих не бросаем / Хрипков Николай Иванович
  • Прекрасная Анна. / Myqeen James
  • Зауэр И. - Если оглянуться / По закону коварного случая / Зауэр Ирина
  • Участие в учении «Океан-76» / Поднять перископ / Макаренко

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль