Сама мраморная ванна оказалась неглубоким, прямоугольным бассейном, с зеленовато-голубой водой, расположенным в помещении, размером примерно пятнадцать на семь метров. Здесь тоже всё поражает богатством отделки. Стены из розового мрамора покрыты великолепной резьбой. Сложный, цветочный орнамент, сплетается в невероятные узоры. Словно мы в каком-то сюрреалистическом саду. Сложно поверить, что все эти побеги, листья и цветы сделаны из камня. В тени неглубоких аркообразных ниш прячутся статуи обнажённых красавиц, взирающих на нас неподвижными взглядами и улыбающихся непонятно чему. По длинным сторонам помещения высятся ряды изящных, резных колонн, поддерживающих прозрачный свод. Создаётся впечатление, что мы под открытым небом и над головой бесконечная голубая высь с редкими облаками. В отличие от комнаты с дубовой ванной в этом помещении необычайно светло. Я невольно зажмурилась, переступая порог.
«А ещё здесь громкое эхо. Наши шаги разносятся далеко вокруг, и я начала пытаться ступать осторожнее, словно боясь кого-то разбудить. В центральной части бассейн примерно метровой глубины. При желании, можно даже поплавать. От воды идёт приятный запах и над ней поднимается густой пар. На поверхности плавают листики ароматических растений и лепестки роз. Создаётся впечатление, словно перед нами огромная чаша зелёного чая с мятой или это какой-то волшебный чан с особым колдовским отваром. Мне как-то даже неудобно лезть туда с ногами. Мы, конечно, только что из душа. Но всё равно…», — я остановилась на краю полированных плит, с сомнением озираясь вокруг. — «С четырёх сторон в воду спускаются ступени мраморные лестниц и широкие уступы, на которых можно посидеть. В углах бассейна искрятся яркими бликами статуи обнажённых нимф, полулежащих на камнях, стилизованных под дикие скалы. В их руках кувшины и оттуда в бассейн стекает горячая вода. Всё просто невероятно красиво. Никогда прежде не видела ничего подобного, и темноватая, дубовая ванна казалась мне верхом желаний. А здесь буквально невозможно оторвать взгляд от окружающего великолепия. Можно легко представлять себя королевой, живущей в сказочном дворце без забот и тревог реального мира, словно его вообще не существует на свете. Боже! Это помещение — просто идеальное место для того, чтобы расслабиться, отдыхая душой и телом, забыв обо всех своих проблемах и делах. А ещё, оно словно специально предназначено для романтических встреч, наедине друг с другом, вдали от посторонних глаз. Страшно представить, что здесь творится тихими вечерами под закатным или звёздным небом, в освещении таинственного света луны», — я усмехнулась и почувствовала накатывающее волнение, от которого закипает кровь. — «Так. Довольно фантазий. А то мне как-то не по себе. Господи, какой тут горячий воздух!»
— Мы здесь не сваримся? — я покосилась на Миналье.
— Всё будет хорошо, — глава учсовета ступила в воду и протянула мне руку. — Сейчас привыкнешь. Спускайся.
Немного поахав и поохав, я действительно сошла в бассейн и Лисси усадила меня на уступ.
«Очень горячо. Но, кажется, вода не кипит и это вселяет надежду».
— Это какой-то термальный источник?
— Ага. Угадала, — Миналье кивнула, неспешно и аккуратно наполняя розовым вином тонкие бокалы. — Вода поднимается из самых глубин земли по узкой трубе, и стекает в этот бассейн. Говорят, она невероятно полезна для кожи и для здоровья в целом, и её можно даже пить. Она солоноватая на вкус, но совсем не такая, как морская вода. Впрочем, много глотать, тоже не советую. В ней слишком много минеральных солей. Не знаю, почему вода кажется тебе очень горячей. По мне так вполне терпимо. Она отлично расслабляет всё тело и дарит просто неземное наслаждение. Конечно же, здесь нельзя сидеть слишком долго. Иначе можно потерять сознание от перегрева. Бери бокал.
— Благодарю.
— Давай выпьем за наше приятное знакомство, — Лисси улыбнулась. — Надеюсь, мы будем хорошо ладить и станем лучшими подругами.
— Ага, — я улыбнулась и пригубила бледно-розовый нектар.
«Потрясающий вкус! Давно я не пробовала ничего подобного. Вино достаточно холодное, но от него по телу прокатывается тёплая волна и вода бассейна, странным образом, уже не кажется такой горячей».
— Хорошо, — Миналье села рядом, прижавшись ко мне плечом. — Расскажи, о чём ты хотела поговорить со мной?
— Сейчас, — я сделала ещё глоток и посмотрела на девушку. — Дело сугубо личное и касается одной моей одноклассницы, — я вздохнула. — Лисси, ты в короткие сроки собрала обо мне невероятное количество информации. Может, сможешь узнать, почему на меня зла Оливия Брайт? Она не раскрывает причину своей неприязни, а меня всё это жутко раздражает. Пожалуйста. Если ты сможешь пролить какой-нибудь свет на эту загадку, я в долгу не останусь.
— Поняла, — Миналье кивнула и положила свою ладонь под водой поверх моей руки. — Я наведу справки. Но, кажется, я и без того знаю ответ.
— Серьёзно?!
— Да, — Лисси улыбнулась, прикладывая к губам тонкое стекло своего бокала, чтобы сделать очередной глоток. — Ты баронесса из рода Лиседж. Знаешь, как твой род получил баронство?
— Конечно. Когда я была маленькая, мне об этом рассказывали. Мой прадед, Купер Лиседж, сильно отличился в столетней войне при обороне замка Озорон. За это король вознаградил его титулом и собственными землями на окраине королевства.
— Ага. Верно. А ты знаешь, кому эти земли принадлежали до этого? — Миналье хитро прищурила глаз.
— Чего?! — я нахмурилась. — Не может быть! Полагаешь в этом причина? Я знаю лишь, что земли принадлежали какому-то военачальнику, глупость и недальновидность которого, едва не привела к поражению королевства и стоила жизней многих воинов. Были потеряны пара городов, несколько замков и одна из летающих крепостей.
— Про глупость Оливии не вздумай что-либо сказать. Иначе вы с ней подерётесь в тот же миг. Военачальником, про которого ты говорила, был её предок. А земли, что сейчас принадлежат твоему роду, прежде были частью их земель.
— Понятно. Вот оно что! Никогда бы не подумала, — я покачала головой. — Хорошо. Но причём здесь я? Ничего не понимаю. Всё это было очень много лет назад. Какое я имею к этому отношение? Земли я всё равно не наследую. Титул у меня временный. Когда выйду замуж, буду именоваться титулом мужа. Точно так же, как и Оливия, кстати. Что мне делить с герцогиней?
— Кто знает? — Миналье усмехнулась. — Только ты не была бы сейчас баронессой, если бы твой предок не отличился перед королём.
— Скорее всего, меня вообще бы не было, — я поморщилась.
— Наверное, — Лисси плотнее прижалась ко мне и положила ладонь левой руки на мою ногу. Подушечки её пальцев коснулись внутренней поверхности бедра, и я ощутила что-то похожее на непроизвольную нервную дрожь.
— Все что происходит, так или иначе, ведёт к чему-то лучшему, — продолжала глава, как ни в чём не бывало.
— Лисси! Не увлекайся, — я, улыбаясь, покачала головой. — Прикосновения девушки меня смущают.
— А прикосновения парня не смущали бы? — Миналье захихикала, чуть сжав мне ногу пальцами.
— Смущали бы, конечно. Но это было бы не так. Да и не пошла б я в баню с первым попавшимся парнем. Убирай руку. Тут и без того очень жарко. Хочешь, чтобы у меня кровь носом пошла от перевозбуждения?
— Подожди. Позволь ещё немножко. Прикосновение к твоему телу доставляет мне истинное наслаждение. Неужели тебе жалко подарить мне несколько счастливых минут? Меня очень заводят обнажённые тела. Даже женские, если уж под рукой нет мужских. Да я не могла бы отправиться в баню с мужчиной. Моя девственность должна достаться только моему господину и больше никому.
— Насколько я слышала, герой королевства Алекс Дэвер жуткий бабник. Ты, правда, надеешься, стать ему женой? — я усмехнулась.
— Это просто слухи, — Лисси нахмурилась. — Нас связывают очень близкие отношения. Я уверена, что он любит меня, так же, как я его. Но вопросы любви и замужества отложены до момента окончания академии мной и Элисой.
— Принцесса Элиса твоя соперница? — спросила я, убирая её руку со своей ноги.
— И да, и нет, — Миналье уклончиво качнула головой.
— Хорошо. Что ты хотела от меня? Чем я могу быть полезна?
— Алиса, — глава ученического совета снова наполнила бокалы. — Это дело очень щекотливое и деликатное. Если решишься помочь мне, ты должна действовать очень осторожно, чтобы самой не попасть под удар. Имей это в виду. Возможно, люди, замешанные во всём этом, с тобой церемониться не будут. Сейчас появились сведения, что против меня что-то замышляется. Пока это просто неподтверждённые слухи. Но не бывает дыма без огня. Кажется, за моей спиной зреет самый настоящий заговор. В этой академии множество людей недовольны мной и они строят тайные планы, надеясь со мной разделаться. Держи бокал.
— Спасибо.
— Я и мои помощники не имеем доступа в некоторые области академии. Например, мы можем только догадываться, чем живёт рыцарский клуб, и о чём они говорят у себя за плотно закрытыми дверями.
— Как понимаю, для меня туда вход тоже закрыт.
— Ага. Но у тебя сложились внезапно тёплые отношения с Оливером Стоуном.
— Не назвала бы их тёплыми, — я нахмурилась.
— Тем не менее, — Лисси улыбаясь, покачала головой. — Стоун проникся симпатией и всячески пытается добиться твоего расположения. Почему бы не воспользоваться этим?
«Вот оно что!», — я усмехнулась. — «А я всё гадала, почему Миналье вдруг начала испытывать ко мне дружеские чувства? Но теперь я, похоже, знаю разгадку».
— Он состоит в рыцарском клубе?
— Да. И не только в нём. Всего он записан в пять или шесть клубов. Но меня интересует только рыцарский орден. Ну и, ещё немного интересует, закрытый элитарный мужской клуб.
— Хочешь, чтобы я попросила его шпионить в своём собственном клубе в моих интересах?
— Нет, конечно, — Миналье отмахнулась и захихикала. — Не нужно просить такого. Иначе ты сама окажешься ему обязанной. Достаточно будет просто наивно и невинно посплетничать с ним обо мне. Пусть всё это выглядит легко и несерьёзно. Только не давай парню повода думать, что мы с тобой подруги. Покажи свою настороженность в отношении назойливой Лисси и попроси совета, как противостоять моему излишнему вниманию. Думаю, он и сам расскажет всё, что думает, а может быть, заодно, и то, что их рыцарский орден замышляет в отношении меня.
— Коварный план, — я усмехнулась.
— Если сможешь узнать что-либо действительно важное, моя благодарность не будет иметь границ. Сможешь просить у меня что угодно, — Лисси навалилась голой грудью на мою руку и прижала свой бокал к моему плечу. Прикрывая глаза от наслаждения, она потёрлась носом об мои волосы, — Как ты вкусно пахнешь. Алиса! Так и укусила бы тебя за ушко. Можно?
— Нет.
— А лизнуть?
— Не в этот раз. У меня кружится голова от жары и твоих объятий.
— Окати себя в душе прохладной водой и возвращайся. Поплаваем вместе ещё немного.
— Нет, — я схватила Миналье за плечи и отстранила от себя.
«Удобно, что я физически сильнее её. С парнем бы такой номер не прокатил. Скорее всего, мне не удалось бы вырваться из мужских объятий».
— Ладно. Подожди. Не уходи, — испугалась Лисси. — Побудь здесь ещё немного. Иначе мне будет совсем одиноко. Давай хотя бы допьём бутылку. Я не буду позволять себе лишнего. Обещаю.
— Хорошо.
— Давай свой бокал.
— Ага.
Миналье начала разливать вино.
— Послушай. Оливера до сегодняшнего дня не было на занятиях, — вспомнила я. — Не знаешь, что с ним случилось? Почему он хромает и ходит с тростью?
— А?! — глава учсовета усмехнулась. — Он тебе не рассказывал?
— Я не спрашивала. Да и вряд ли парень будет рассказывать мне такое.
— Ну, может быть, — Лисси пожала плечами. — С ним случился совершенно глупый и нелепый несчастный случай, в котором он сам и был виноват. Наверное, ему было бы стыдно рассказывать об этом. Стоун ночь провёл где-то на территории элитных особняков. Возможно, гостил у принцессы Софии, но подтверждения этому нет. Утром ворота ещё были закрыты и там охрана. Оливер полез через кованый забор, чтобы вернуться к себе в общежитие, но, видимо, поскользнулся на прутьях решётки, потому что они были мокрые от росы. В результате, старший сын эрцгерцога Фландского, упал в кусты с трёх метровой высоты, получив резаную рану брюшины и правой ноги от острого наконечника одного из прутьев. А кусок его камзола так и остался на заборе. Его потом пришлось снимать, используя приставную лестницу.
— Боже! — меня разобрал смех. — С ума можно сойти. Он вообще, что ли, головой не думает?
— Ну, Оливер парень заводной. Кровь кипит. Молодость и юношеский дух авантюризма кружит ему голову. Гормоны играют. И не у него одного, кстати. В нашей академии таких сорвиголов хоть отбавляй. Уже долгое время идут разговоры о том, что мальчики и девочки должны обучаться отдельно. Иначе, каждый год, раз за разом, всплывают пикантные и скандальные подробности о внебрачных связях отпрысков уважаемых лиц королевства. Только у страны нет лишних денег, чтобы строить ещё одну такую же точно академию.
— Понятно.
— Сейчас Стоун нацелился на тебя. Будь осторожна. Опомниться не успеешь, как окажешься в его постели.
— Не думаю, — я усмехнулась. — Он мне совсем не интересен.
— Да ладно, — Миналье захихикала. — Уверена в этом?
— Да, — я кивнула. — Ты лучше скажи, чем ты насолила рыцарскому ордену? Какие причины у кого-то ненавидеть тебя?
— Конечно. Я расскажу, — Лисси кивнула, загадочно улыбаясь. — Мы же подруги и я надеюсь, что ты не будешь использовать эту информацию против меня. Одна из причин, почему меня могут ненавидеть, кроется в моём происхождении. Дело в том, что я бывшая рабыня и совсем недавно носила ошейник на шее. Я не шучу. Не нужно смотреть на меня так удивлённо.
«Я, если честно, дара речи лишилась от неожиданности».
— Эти полосы на теле навсегда останутся мне напоминанием о том страшном времени, — продолжала Миналье. — Не знаю, как я выжила, и почему небеса решили не забирать меня. Я уцелела каким-то чудом. А моему господину меня подарили торговцы, в качестве признательности за оказанную услугу, просто так, без денег. Потому что никакой ценности, на тот момент, я уже не представляла и медленно умирала от неизлечимой болезни. Никто не дал бы за меня медной монеты. Я перестала быть товаром и превратилась в проблему. Господин Алекс спас мне жизнь, даровал свободу, добился для меня титула баронетессы, а потом и баронессы. Всем, что имею, я обязана только ему. Ну, ещё принцессе Элисе тоже. Моё прошлое сущий мрак и сейчас я вспоминаю его, как какой-то страшный сон. У меня не было знатного предка, как у тебя, что добился бы моему роду титула и положения в обществе. Я и есть тот самый предок. С меня начнётся мой род или мной же и закончится. Всё в моих руках. Ну и, конечно же, в руках господа, я безмерно благодарна ему за то, что его свет озарил и меня тоже, — Миналье усмехнулась своим мыслям, глотнула вина и вздохнула. Потом снова взглянула на меня. — Естественно, сейчас некоторые люди в этой академии, знают о моём прошлом и о том, откуда я взялась. Они не согласны мириться с тем, что я занимаю пост главы ученического совета. Конечно, они хотели бы сбросить меня оттуда. А возможно, хотели бы, и разделаться со мной самым жестоким образом. Моё существование, уже само по себе, унижает их достоинство.
— Удивительно, — я покачала головой. — Неужели ты настолько доверяешь мне, что решила доверить свою тайну?
— Я доверяю тебе, конечно, — Лисси снова взяла меня за руку. — Но, во-первых, тут нет особой тайны. Я не стремлюсь распространяться насчёт своего прошлого. Но и скрыть его от людей мне не по силам. Ты всё равно узнала бы эту историю рано или поздно, если не от меня, так из каких-нибудь слухов обо мне. А во-вторых…, — Миналье хитро улыбнулась. — Ты не такая девушка, чтобы желать кому-то зла, не зависимо от того, какие между нами были бы отношения. Я уверена в этом. Ты не стала бы пытаться мне насолить.
— Возьмёшь меня в ученический совет, если я помогу тебе?
— Увы, — Лисси развела руками и случайно пролила немного вина в бассейн. — Прежде ты должна сдать тесты в мае и хорошо показать себя на фестивале. Я не могу взять тебя просто своим решением. За тебя должны проголосовать. Но больше я не против твоей кандидатуры и всячески её поддержу. А сможешь ты мне помочь или нет, это уже не влияет.
— Ясно. Спасибо.
Минут через пятнадцать, покинув бани, я отправилась в сторону столовой, втайне надеясь найти там Сержа ди Миналье, чтобы пообщаться с ним за ужином. Кроме того, банщик сказал, что светловолосая девушка с жёлтым ободком на голове тоже была в банях, в комнате с дубовой ванной, но уже ушла, предположительно направляясь в столовую на ужин.
«Нужно держать Листвард при себе. Оливии и её подругам не удалось проучить Милу. План с ключом на статуе короля провалился. Но вряд ли девочки оставят кошку в покое. Скорее всего, сейчас они готовят что-то ещё. Оставаясь вне поля моего зрения, Листвард находится в опасности. И дело не в том, что её побьют или как-либо унизят. Опасность в том, что кошку могут раскрыть, просто решив дёрнуть за волосы или задрав юбку».
Я вошла в столовую.
«Милы нигде не видно. А вот Минкасье тут, сидит один-одинёшенек за пустым столом и вяло ковыряется вилкой в овощном гарнире. Как-то грустно он выглядит и ему явно недостаёт моей компании. Божички! Ладно. Буду надеяться, что Листвард скоро объявится. Главное, её не пропустить».
Я уверенно направилась к виконту.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.