29. Потери / Тебя довожу я / Rianu
 

29. Потери

0.00
 
29. Потери

Геянса. Квартира советника Райндана

— Куда его увезли, где он может быть? Райндан, сделай что-нибудь! — ныла который день межгалактическая голосом Дохорна. — Ну не может, не может Валайяр бросить свою обожаемую Вселенную.

— Почему? — в который раз огрызался советник. — Средства массовой информации вон орут на каждом шагу, что президент сбежал, поджав хвост. Валайяр нас бросил!

— Райндан, подумай головой, он даже ради...

Дохорн осекся. Нельзя. Но чуть не сорвалось: «Он даже ради меня не согласился вас бросить. В мирное время, не то, что теперь!»

А Райндан размышлял, почему у него осталась межгалактическая. Почему он, запутавшийся в этом городе, где царит нынче полный хаос, все еще не связан по рукам и ногам. Все еще может отвечать на звонки. И связываться с Дохорном, и выслушивать его почти плачущие монологи в пустоту. Ответ, кажется, Райндану был известен. И он ему жутко не нравился.

Каждый шаг контролируем.

Но тогда… Почему Лотояна не добралась еще до Дохорна? Тот, конечно, говорит полунамеками, но уже даже Ринон все стало бы понятно. Он мерил квартиру на двадцать пятом этаже муравейника нетерпеливыми шагами, а Дохорн все вещал с экрана:

— Не мог, не мог он тебя бросить. Не мог. Райндан, подумай.

У советника голова раскалывалась всякий раз, как он заглядывал в окно. Опять зомбирующий голос Атопа Сероны с огромных экранов. На этот раз — про мирное существование и обеспечение безопасности вот такими средствами — радикальными, с помощью мертвецов на улицах. Никто не причинит вам вреда, не выходите из домов, не пользуйтесь средствами связи, не общайтесь с теми, кто может быть уличен в нечистоплотности и нечистокровности. А мы пока расчистим дорогу для настоящих геянсан. Запуганное население действительно сидело по норам, большинство их совершенно уверено, что президент просто сбежал.

Лотояна не показывалась на глаза. А значит, ее регистрация в качестве кандидата в президенты тоже была каким-то ходом. Разумеется, Валайяр не мог просто взять и покинуть их в таком состоянии. Валайяр кто угодно, но только не предатель. Кто угодно, но только не...

Райндан в бешенстве сорвал с окна занавеску. Нужно что-то делать, но что?

Телефон зазвонил неожиданно. Запястье завибрировало, и на маленьком экране показалось лицо рыжего Яна. Посол имел наглость улыбаться.

— Эй, Райндан, у меня к тебе дело. Я нашел нам птичку. Полетели искать младшенькую?

— Ты тоже думаешь, что в ней дело? — устало спросил советник.

Он присел на светлый диван в своей сине-зеленой гостиной, разумеется, тут же опрокинув в подлокотника забытую кружку кофе. Стоп. Он кружку не оставлял. Возможно, что забыл, но… нет, он и вовсе не пил утром кофе. Ринон оставила кружку на диване? Да скорее небо на землю упадет!

— Но попробовать стоит.

Ян в отчаянии. Раз верит в какую-то интуитивную ерунду Наджелайна. Ринон сказала, что нужно искать дочь. Но это же понятно, что нужно. Ринон сказала...

Валайяр исчез, Дохорн донимает своим нытьем. Голова кругом. Сорванная занавеска. Мирный пейзаж за окном, марширующие мертвецы, ни одной вылазки геянсан. Ни одной! Хоть бы кто пошевелился. Но эти сытые животные, совершенно обленившиеся, даже и не думают защищать свою планету. И еще, по логике, ведь мертвецы — это одно. Но должны же быть и те, кто их поднимает? Как же их? Некро… не суть, должны!

— Райндан!

Советник встрепенулся от требовательного голоса Яна. Как будто выпал из реальности. И невероятно сразу, как-то быстро растекающееся на зеленом ковре пятно кофе неожиданно стало похожим на кровь.

— Что за птичка, Ян?

— Наша «Антарра», старая. Ее не списали, и даже тут некоторые части заменены. Малышке требуется экипаж поменьше и летает быстрее. Ну, что скажешь?

— Ты предлагаешь на Килору лететь.

— Да.

— Хорошо. Собирай всех. А я...

Звонок неожиданно прервался помехами. У Райндана сжалось все внутри. Предчувствие беды никогда не надвигалось так сильно, так отчетливо. Не выжимало так страшно. Еще секунда, и там, на горизонте, неожиданно расползлась огромная вспышка. На западе от города. Советник закрыл глаза.

Ян, дружище.

Сомнения, что взорвались посольские ангары, не было никакого. Старой «Антарры» больше нет. Посла Яна и, скорее всего, всего персонала ангаров, всех, кто мог готовиться к полетам, — тоже. Райндан подошел к стеклу, царапнул его пальцами. Жаркое зарево похоже на внеочередной закат.

Ян.

Дружище.

Лотояна предупредила, что на Килору им нельзя. Сука. Значит, именно туда и нужно отправиться. А команду придется собирать, путешествуя пешком. Райндан сбросил с запястья телефон. К черту эту ленивую цивилизацию. Выход есть всегда. В груди клокочет ярость. Убить. Убить. Яна отняла. Посмела. Отнять. Валайяра и Яна.

 

Геянса. Ангары

За 3 часа до взрыва

Ринон справилась с очередным приступом тошноты плохо. Запах мертвого тела в сочетании с непроветриваемым помещением — страшная сила. Ну а уж помноженная на ранний токсикоз, так и вообще — сто процентов из ста, что желудок вынет из своих замшелых недр что-то вроде позавчерашнего завтрака. Что, собственно, он и сделал. Женщина привалилась к стеклянной двери приемной президента Содружества Одиннадцати планет, очень надеясь, что роботы за ней вскоре уберут. Но ошиблась.

Валайяру, не терпящему любой беспорядок, это помещение теперь явно не принадлежит. Проползший мимо Ринон по стеклянному полу с невероятной скоростью черный жучок, укрытый сверху полусферой жестких крыльев, — лучшее тому свидетельство. Ринон подавила очередной спазм и подняла взгляд. По всему полу разбросаны ошметки, осколки, обрывки бумаг и части панелей управления. Разбитая дверь в кабинет Валайяра, похожая на провал в иное измерение, не добавляет увиденной картине ни капли оптимизма. Кажется, Ринон уже немного пожалела о том, что единственная, кто может и хочет подняться сюда.

К счастью, следов президента она действительно не обнаружила. Шатаясь, прошла туда, за провал, откуда подул свежий ветер. Окно разбито напрочь. Тридцать шестой этаж. Ринон на всякий случай вынула из-за спины меч. Хотя, чем он мог ей помочь? Потоки под руками пели, ползали вокруг, но лишь потоки неживого, которые можно брать в руки, творить с ними все, что угодно. Потоки возможностей… Ринон, не двигаясь с места, выдрала с мясом ящики из стола президента. Бутылка бруга, множество бумаг… рюмки выпали последними. Ничего.

Далеко не сразу она увидела место, которое нити, связывающие пространство, время, эмоции и возможности, деликатно опползали. Ну не то, чтобы совсем опползали, но от этого отсутствия светящихся змей, что она видела всегда, почти всегда, становилось не по себе.

Стол и высокая стойка, за которой обычно сидит Лидди. Вернее, тело там и сейчас сидит. И даже похоже на секретаршу. По столу ползают все те же жуки, а кое-где уже пристроились маленькие белые червяки. Ринон подавила еще один приступ тошноты, потому что запах стал сильнее. Каждый шаг давался с огромным трудом. Но, кажется, Лидди просто мертвец. Просто… Ринон преодолела невидимую преграду, какой-то барьер. За ним мгновенно закончилось спокойствие. Сначала зажужжала панель. И голос Валайяра с экрана под потолком сухо сообщил:

— Ринон Наджелайна, посол Килоры в Содружестве Одиннадцати планет.

А секретарша подняла распластанную до сих пор на столе голову. Ринон вскрикнула, не смогла сдержаться, увидев, как с изъеденной щеки падают насекомые. Лидди остановила на ней взгляд, сложила руки лодочкой и протянула нечто, лежащее в тонких серых ладонях.

Ринон протяжно завыла, узнав предмет. Маленький прозрачный кубик отсюда казался стеклянным. На самом деле — кристалл, носитель информации с ледяной Камнах. Носитель, который расшифровать можно тоже лишь на Камнах.

Итак, это предложение.

— Ваше судно ждет в ангарах, госпожа посол, — завершил речь Валайяр.

Ринон кончиками пальцев взяла с ладоней Лидди кубик. Женщина тут же обмякла на своем сиденье тряпочной куклой. Выполнила функцию.

В ангаре, значит. Ринон убрала меч за спину.

Ну поиграем, Лотояна.

 

***

Ринон спрыгнула с крыши внутрь ангара, прямо на решетку, под которой все еще плескалась вода, и где хранились суда. О, зеркальную поверхность корабля Камнах она узнала сразу. На самом деле этот неуклюжий монстр, больше напоминающий гигантский светящийся дирижабль, оснащен по последнему слову техники. Хотя бы потому, что последнее слово техники в этой Вселенной — за жителями Камнах как раз. Ринон не удивилась, когда на нее по решетке вышло несколько мертвецов. Зато слегка приподняла бровь, увидев за ними светлокожего высокого эльфа. Он излишне, пожалуй, спокоен.

Ринон прыгнула, повисая в воздухе над головами противников.

— Я ждал тебя, женщина. Никто не собирается с тобой воевать.

— Это после того, что вы с моим городом сотворили?

— Твоим ли?

— Здесь родилась моя дочь, специалист Торнош.

— Люди, — презрительно усмехнулся эльф. — Вы слишком эмоциональны. Как насчет здравого смысла, килорянка?

— О, нет! Только эмоции!

Жена советника зло сощурилась, зачерпнула потоков и порвала их в воздухе. Сила разрушения, что всегда не давала ей покоя, нашла применение и оправдание. Эльфов — можно. Совесть разрешила.

Движение получилось натужным и угрожающим. И в этот же миг прекрасный дирижабль Камнах разлетелся на мелкие осколки, лопнув почти как мыльный пузырь, заставив Торноша сначала пригнуться, а затем — криво усмехнуться.

Ринон наконец поняла, почему. За ним в воде колыхался еще один корабль. А за ним — еще и еще. Ряд из как минимум трех десятков кораблей.

— Если утолила свою жажду разрушений, то спустись. Ты же знаешь, кто пострадает в противном случае. Не пойдешь со мной, и ему конец.

Ринон горько рассмеялась. Как иронично! Идти за любовником собственного мужа. Да, так. А иначе Райндану будет страшно, непереносимо, слишком больно. Она и так много боли причинила. Успела. За двадцать-то лет. Так что хватит. Ринон спустилась, куда просили. Ее тут же обступили серокожие, вызывая очередной приступ тошноты.

 

Геянса. Дом советника Райндана

Райндан заорал в голос, увидев вывороченную стену и провал там, где еще недавно стоял сейф. Оба Лаара повисли на плечах советника, иначе бы он точно боднул со всей силы любую доступную прочную опору. Анна привычно вынула сигарету из пачки.

— Что там было? — осведомилась она, зная ответ заранее.

Щелкнула зажигалка. Но ее мужчины и слова не сказали.

— Ошейник, — ответил советник не своим совершенно голосом. — У меня похитили жену.

  • тайна моей юности / Rince Sim
  • По проселочной дороге / Хрипков Николай Иванович
  • Песня песен / Ехидная муза / Светлана Молчанова
  • "Незнакомка" - для журнала Writercenter.ru #10 / "Несколько слов о Незнакомке" и другие статьи / Пышкин Евгений
  • Звуки из распахнутого окна / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Славный конец / Ограниченная эволюция / Моргенштерн Иоганн Павлович
  • Сапожник / Хрипков Николай Иванович
  • Как Аукнется / Как аукнется / Карф Сергей
  • Она / Заботнова Мирослава
  • Девочка / Fluid Александр
  • Я с тобой не разговариваю! / Подчашинская Руслана

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль