Килора. Дом купца Бренна
— У меня только один вопрос: что мы тут делаем? Вот вообще? Тебе хочется, чтобы к Бренну мертвецы заявились?
Хаталь нахмурился. Сел напротив меня на ковер.
— Нет, не хочется. Поэтому мы будем сидеть тут очень тихо. И тогда дней через десять можно будет уплыть к Шакиру на одном из кораблей мастера Бренна. А потом еще несколько десятков дней — и ты в дружественном государстве. Уж оттуда тебя точно переправят в Атал, а, риану?
Я раскинула обе руки, положив их на кровать, как раз оказавшуюся у меня под спиной, и отчаянно потянулась, улыбаясь.
— Отличная перспектива. Перепуганный дядюшка, десять официальных мероприятий по плану отца и никаких некромантов.
Рывком сев в прежнее положение, я застала Хаталя в самой что ни на есть интересной позиции. Он меня рассматривал. Причем так, словно увидел впервые в жизни. А еще — тесный корабль, где от назойливой риану никуда не деться и несколько… десяяяятков дней. Правда, мне отчего-то кажется, что нереальная. Ну да ладно, уж с этим мы разберемся в два счета. Ага, как подсказывает далеко упрятанный внутренний голос: раз, два, некромант.
Маг не обратил внимания на очередное прозвище. Дело плохо. Опустил голову, защищаясь от взгляда челкой. Причем именно защищаясь. Заставляя меня принять занятную игру: помнит-не помнит. Прям вызов.
— Почему — хотелось бы?
— Потому что сегодня ко мне опять во сне приходил твой милый дракон. Хочешь, я тебе его оставлю, только скажи, как?
— Это невозможно. Он стал твоим.
Маг нахмурился, снова глаза слегка посветлели.
— И что же он делал во сне?
— Призывал меня бить мертвецов. Как и всегда, впрочем. Хаталь, а ты видишь этот дурацкий зеленый дым?
— Ты имеешь в виду ал-раххи? Это по сути выброс энергии, последней. Мертвецы так избавляются от жизни. Говорят, что некоторые некроманты способны видеть такое.
— Я — некромант?
Маг покачал головой.
— Ты — нечто противоположное. Но… если видишь, значит, что ты очень сильна. Очень. Не так, как сейчас думаешь.
Ага. И тут я сделала достойный ста баллов по дипломатии выпад. Смотря ему в глаза, в упор, сказала тихо:
— Если это на всю жизнь, мне нужен тот, кто не оставит. Кто поможет управляться с силой.
— У тебя — двенадцать магов Кайдара, — отмахнулся Хаталь.
Вернее, насмерть перепугался Хаталь, все прекрасно понимая.
Ладно, пока остановлюсь. Дам ему привыкнуть к этой мысли. Все равно ты будешь мой, маг. Если мне что-то нравится, это точно мое.
— Ты так и не ответил на вопрос, Хаталь. Ты видишь эту...
— Вижу.
Я охнула, желая спросить, как же его поминутно не рвет от мяса, и как он вообще может есть дичь, от которой прямо пышет зеленью. Но прикусила язык.
Да, и со мной такое случается.
— Погоди, а ты тоже тогда, после озера?
Маг побледнел. Ему не очень нравятся эти догадки. Я прямо чувствую, как у него шерсть дыбом встает. Вся имеющаяся.
— Наши способности связаны?
Маг с шумом выдохнул. Закрыл глаза.
— Нет! — яростно воскликнул он. — И я докажу, что это не так. Увидишь. Вот увидишь!
Он взвился и быстро ретировался, хлопнув дверью. Истерика, а? Довела мужика, подумайте. Не хотела мстить за ту потерю рассудка и лука, но что поделать. Как вышло. А он даже в гневе хорош.
Пожалуй, я бы его не просто на постель опрокинула, я бы еще что-нибудь этакое сделала, чтобы он и дернуться-то не мог… Представив разгорающийся в глазах мага гнев и невозможность сопротивляться этакому «барану», я даже повеселела. А уж как стало жарко внутри… О, я готова тебя целовать бесконечно. Спину, пожалуй, особенно.
Кстати, правда, как он ест мясо?
***
Бренн рассмеялся в лицо магу.
— Куда ты хочешь? За Акеларами? И все только для того, чтобы избавиться от риану? Вернее, от ее силы. При этом посадив ее на трон. Или не избавиться? Не понимаю. Но в любом случае, почему бы тебе вот сейчас просто не взять и не уйти обратно в горы?
Купец взял со стола пиалу с горячим напитком и пригубил.
— Потому, что деньги. И трон. Она мне загубила надежду на дракона!
Бренн попытался подавить смешок, но ничего не вышло.
— А еще вчера она была нужна Аталу. И кто тут говорит о переменчивости? Хаталь, подумай хорошенько. Акелары же не снимаются. Если такой браслет надеть паре своей силы, то все.
— Что — все?
— Просто — все. Он будет все время напоминать, с кем ты связан. Повязан, я бы сказал. Не рискуй.
— Это не риск. Моя сила полноценна, я всегда был один. Хватит с меня!
— Хаталь! Ты управляешь тремя стихиями, мне казалось, должен встретить кого-то, кто умеет общаться с землей. Правда, земные ужасно редки.
— Я обрел четвертую стихию, Бренн. Мне никто не нужен. А Акелары это только подтвердят.
Бренн пожал плечами.
— То есть, хочешь удостовериться?
— Да, потому что силу мы обрели одновременно. Это наводит на определенные мысли, конечно. Но риану — совсем другая. Я уже говорил тебе. Рассказывал, что она делает. К стихиям это не имеет ни малейшего отношения.
***
Шелтор привела меня под самый потолок, в маленькую светлую комнату, буквально заваленную расшитыми полотнами, коврами, тканями. Все цветастое пространство укутано светом. Потому я не сразу поняла, что женщина купца взяла меня за руку, пытаясь провести за импровизированную колонну из свернутых ковров, ближе к окну.
— Это мой подарок, госпожа.
На примитивном манекене я увидела платье. Зеленое шелковое, многослойное, сшитое настолько искусно, что я даже дотронулась, пытаясь прощупать место шва на плече. Длинная широкая юбка почти касалась пола. От талии, вверх, расшитая в виде причудливых листьев, нежная, но затягивающая в узкие объятья поверхность: и зеленая, и коричневая, и желтоватая. Будто не вышивка, а роспись. А оттуда, из-под листьев, начинаются тонкие широкие рукава, по краю которых тонко нанесены узоры, уже больше похожие на цветы.
— Шелтор, эта роскошь коронации достойна.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.