(В соавторстве с Орти)
— Шууура!.. — прокричала, возведя руки к потолку над съежившейся у кухонного стола дочерью, Алевтина Варфоломеевна! — Как ты могла, отпустить ребенка с этим обормотом?!
— Мам, ну чего он обормот? Хороший парень, не пьет, не курит, родители — интеллигентные воспитанные люди. Без странностей.
— То-то и оно, что без странностей, это уже странность! А ты с этим человеком, которого я едва знаю, отпустила девочку. Да еще и куда! — На Седой остров с ночевкой!.. Ты с ума сошла!
— Мамочка, Насте девятнадцать лет. И она мне, кстати, недавно сказала, что они с Сережей собираются пожениться…
Шура прилепилась вспотевшим лбом к ладони, предвкушая мамину реакцию на последнюю новость.
— Кто?! Наська? Замуж? — не отдам! — проревела Алевтина Варфоломеевна и яростно засобиралась по горячим следам влюбленной парочки — на Седой Остров.
— Дура ты Шурка! Была дурой, так ею и осталась. — И прежде чем захлопнуть за собой дверь, добавила: — Не зря Валик от тебя ушел.
— Я, вообще-то его сама выгнала — проворчало обиженное достоинство дочери.
— Ребенка спасать надо, а не прошлое бередить!
Упорства Настиной бабушке было не занимать: не более чем через час Алевтина Варфоломеевна умело гребла веслами в арендованной лодке. В пояснице хрустело, лихое серебристое каре развевалось от прикладываемых усилий, а нос с горбинкой покрылся испариной. Она бы не остановилась, даже если ей пришлось добираться вплавь.
Седой Остров, прозванный так в народе — несколько выступов скал в чередовании с вполне гладкими валунами. Уединенное местечко посреди реки — облюбованное отдыхающими круглый год.
На полпути Алевтина Варфоломеевна решила передохнуть. Путь к «очагу разврата» был недолгим, но возраст все же берет свое. За одно она решила и разведать обстановку издалека. Порывшись в рюкзаке и, средь бечевки, охотничьего ножа (оставшегося от покойного мужа) и свистка, она отыскала бинокль.
Палатка и костер обнаружилась на крайнем слева валуне, примерно в километре от берега, где осталась лодка. Но людей видно не было. «Неужели…?!» — мысли бешено рванулись и понесли суровую бабушку вперед с удвоенной силой.
— Наська!!! — Алевтина Варфоломеевна ворвалась на стоянку, как дикий зверь, готовая рвать и метать, спасать глупую внучку от её же самой и всего мира.
Она так рванула полог палатки, что замок затрещал. Но внучки и её жениха там не оказалось.
— Ну, здравствуй, Аленький. Как же долго я ждал нашей встречи.
— Слава?! А как же?.. Но где же?!
Мысли смешались, силы внезапно покинули несгибаемого бойца, который всю жизнь рубил с плеча, кидался останавливать коней и находить горящие избы. Как будто машина времени перенесла на сорок лет назад, и оказалась она у того костра, где на этом самом месте навсегда попрощалась со своей любовью. В одно мгновение исчезла непробиваемая броня берсеркера, и в объятия любимого упала хрупкая плачущая женщина.
— Цветочек мой, ну что ты, всё хорошо. Мы вместе и больше не расстанемся, — Вячеслав Сергеевич нежно гладил по голове, плечам, прижимая к себе своё сокровище.
Прошло ещё немало времени, пока они смогли спокойно поговорить за чаем у костра, рассказать друг другу, как жили, кем стали.
— Так Женя — твой внук?! — всплеснула руками Алевтина Варфоломеевна
— Ну да, мой. Хотя Ирина подала на развод и ушла с ребенком к Игнату, я Игоря никогда не забывал, по возможности поддерживал материально, и когда бывал на родине, старался повидаться. А когда Женя родился, я как раз в отставку вышел. Так он почти всё время у меня проводил. Его родителям учиться надо было, карьеру делать. А мне наоборот, как раз захотелось домашнего тепла, уюта, детского смеха. После неудачной попытки построить семью с нелюбимой… я про себя всё понял. И больше и не пытался. Зато сын меня радовал, и внук всей душой любил. А когда на семейном обеде Женя познакомил со своей девушкой… Я понял, что это судьба, что жить не смогу, если не попытаюсь. Аля, выходи за меня. Пусть будут в нашем доме две свадьбы.
— Ох, ну вы и заговорщики. А Шура в курсе? И где сейчас Настя?
— Нет, тебя не обманывала, если ты об этом. Настя с Женей сейчас у меня дома, ждут нас и готовят ужин. Так что скажешь?
— Да! Конечно, да!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.