Дойл понял, что женщина ищет его, как только появились её напарники.
Что ж, давайте поиграем, долбаные хищники.
У одного из них, коренастого и маленького, в руках был маленький чемодан. Другой, в очках и с ёжиком на голове, держал в руках камеру.
Когда женщина подошла ближе он разглядел радиомикрофон, блок питания которого выпирал из кармана её джинсов. Она носила толстый шарф, чтобы хоть как-то защититься от пронизывающего ветра. Дойл был очарован тем, как её длинными тёмными волосами играет, словно маленький ребёнок, ветер.
Оператор поднял камеру, приготовившись снимать, Шон в то же время вышел из машины.
«Не могли бы вы прекратить съёмку?» — поинтересовался Дойл настолько вежливо, насколько мог.
«Кто вы?» — раздражённо спросила девушка, прожигая Дойла насквозь яростным взглядом.
Оператор — не будь дураком — направил камеру на него.
«Выключи эту хрень!» — более настойчиво повторил Дойл, закрываясь от объектива рукой.
Парень в очках подчинился.
«Меня зовут Патриция Кортни», — представилась Дойлу девушка, — «Мы здесь по заданию «Темза Телевижн» и…»
Шон кивнул, бросив на девушку оценивающий взгляд.
Пятый или четвёртый номер, каштановые волосы. Милая.
«Вы имеете к этому какое-то отношение?» — спросила она, кивая на дом номер десять.
«Можно и так сказать», — ответил контр террорист, — «Откуда, чёрт побери, вы узнали о том, что здесь происходит?».
«У нас свои источники информации», — с улыбкой произнесла Патриция.
Улыбка была не насмешливой — тёплой.
Но Дойл не был в настроении отвечать любезностью на любезность.
«Здесь запрещена съёмка».
«Кто это сказал?» — встрял оператор.
«Я, твою мать! Или ты плохо слышал?» — начал закипать Шон.
«Но вы до сих пор не сказали нам, кто вы», — попыталась разрядить ситуацию Пэт.
«Я тот, кто останавливает съёмку».
«Мы можем посмотреть ваше удостоверение?» — не унималась юная журналистка. — «Вы можете быть кем угодно!».
Дойл вытащил из кобуры свою верную «Беретту», взвёл курок и направил на девушку. Она вскрикнула и инстинктивно отступила на несколько шагов.
«Вот мои сраные документы», — прорычал Дойл, — «А теперь проваливайте отсюда!».
«Я хочу поговорить с кем-нибудь из участников операции. Я имею на это право», — начала было девушка.
Шон грубо и резко перебил её. «У тебя нет здесь никаких прав. Вали отсюда со своей вшивой съёмочной группой, пока я не разозлился по-настоящему».
«Я расскажу о вас всему миру!» — с вызовом бросила Патриция.
«Попробуй», — ухмыльнулся Дойл.
«Братан, нам не нужны проблемы, мы просто делаем свою работу», — попытался всех успокоить парень с чемоданчиком.
«Значит, делайте её в другом месте», — бросил Дойл, — «И я тебе не братан».
«Мы просто хотим снять дом. Несколько секунд, пара кадров — всё, что нам нужно», — пролепетала девушка, нервно посматривая на дуло пистолета, направленного ей в голову.
«Забудь об этом», — сказал Дойл, убирая пистолет в кобуру.
«Вы здесь главный?» — снова подал голос очкарик. — «Если нет, я хочу поговорить с вашим начальством и…».
Дойл схватил парня за куртку и резко дёрнул на себя. Их лбы едва не врезались друг в друга.
«Ты когда-нибудь пробовал свою камеру на вкус?», — спросил Шон, его глаза превратились в две узенькие щёлочки.
Очкарик пытался вырваться, но Дойл держал его крепко.
«Если ты прямо сейчас не свалишь отсюда куда подальше», — спокойно продолжил контр террорист, — «я засуну её тебе в глотку так глубоко, что ты сможешь снять свой завтрак. Дошло?».
Он оттолкнул парня, с улыбкой наблюдая за тем, как несчастный растянулся на земле у одного из припаркованных автомобилей.
«Всё строишь из себя крутого, да?» — спросил тот, что поменьше, пытаясь помочь коллеге подняться.
«Тоже хочешь получить?» — огрызнулся Дойл.
Парень не ответил.
«Мы просто выполняем свою работу», — повторила симпатичная журналистка.
«Я уже слышал это. Валите на хрен отсюда. Идите и сделайте что-нибудь, что вы, ублюдки, обычно делаете, если у вас не получается интересная история. Заползайте обратно под свой камень!» — после этой гневной тирады Дойл стоял и смотрел на девушку, следил за её реакцией.
«Я запомнил твои слова! Ты ещё поплатишься за них!» — с вызовом бросил очкарик, убедившись предварительно, что находится вне зоны досягаемости Дойла.
«Боюсь-боюсь», — сардонически ухмыльнулся Шон, закурив очередную сигарету.
«Вы же знаете, что мы не единственные», — сочувственно сказала Патриция, — «через час здесь будет вся пресса старушки Британии. Вы не сможете остановить всех».
«Через час это не будет важно», — загадочно пробормотал Шон, выпуская в морозное небо дым.
«Это серьёзная история», — сказала Пэт, — «Вы не сможете удерживать её в тайне. Люди имеют право знать, что здесь происходит».
«Если ты закончила, почему бы тебе не сесть в свой фургончик и не свалить отсюда подобру-поздорову?» — почти по-дружески спросил Дойл, открывая дверь своей тачки. — «Напоследок ещё один совет: если надумаете сюда вернуться, сделайте так, чтобы я вас не увидел».
Вся компания забралась обратно в фургон и достаточно быстро скрылась в потоке машин. Пэт напоследок бросила на Шона свой уничтожающий, прожигающий насквозь взгляд.
«Приятно было с вами пообщаться», — улыбаясь, ответил Дойл и даже помахал уезжающим ни с чем репортёрам рукой, прошептав себе под нос: «Ублюдки».
Он снова сидел за рулём своего «Дацуна».
Ждал.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.