«Это безумие», — бросил Мэйсон, меряя шагами офис. — «Мы должны что-нибудь делать, а не сидеть, сложа руки, в ожидании, когда этот мудак соизволит позвонить».
«Есть предложения?» — бросил Каллоуэй.
«Это топтание на месте», — раздражённо продолжил сержант, — «ожидание — всё на руку долбаному психу. Невилл просто играет с нами!».
Резкий металлический звук взведённого курка заставил Мэйсона обернуться.
Дойл держал свою верную «Беретту» в руках, любуясь плавными очертаниями пистолета, затем он осторожно спрятал ствол в наплечную кобуру.
«Если он будет обыскивать тебя», — сказал инспектор, — «обязательно найдёт пушку».
«Если он вообще подпустит тебя настолько близко», — усмехнувшись, вмешался Мэйсон. — «Ему ничего не стоит шлёпнуть тебя с большого расстояния, а потом спокойно забрать девчонку».
Не тратя слов, Дойл отогнул голенище одного из своих ковбойских сапог и продемонстрировал всем кобуру на лодыжке. Он постучал по рукоятке PD Star и вернул голенище назад.
«Ему никогда не найти это», — спокойно сказал Шон.
«Крутой специальный агент, да?» — с издёвкой бросил сержант.
Дойл поднял тяжёлый взгляд на Мэйсона и не отрывался от него, пока полицейский демонстративно не отвернулся, продолжив нарезать круги по кабинету инспектора.
«Всё это ожидание», — пробормотал сержант, — «как...».
«Как ожидание следующего взрыва?» — миролюбиво предположил контр террорист.
«Это не смешно, Дойл», — взорвался Мэйсон. — «Совсем не смешно!».
«Он сказал, когда перезвонит?» — спросил Шон.
Каллоуэй покачал головой.
«В принципе, он может заставить нас сидеть тут хоть до Второго Пришествия, если захочет», — ответил инспектор.
Дойл посмотрел на часы.
«Не думаю, что это так», — пробормотал Дойл. — «Он говорил, что взорвёт Большую бомбу в восемь вечера, и — голову даю на отсечение — он сделает это».
«Даже если получит дочь?» — с тревогой спросил инспектор.
«Он зациклен на взрывах», — продолжил Шон. — «Нет никакой гарантии, что он не взорвёт всё к чертям после того, как заберёт ребёнка. Мы понятия не имеем, сколько взрывчатки у него осталось. Сто или сто пятьдесят фунтов. Если это рванёт, начнётся абсолютное безумие».
Дойл ничего не рассказал полицейским о своём разговоре с Джули. Кроме того, что она позволила взять дочь.
Они также понятия не имели о том, что контр террорист пытался связаться с майором Уэзерби.
Дважды Шон пытался дозвониться до офицера Военной разведки, но оба раза майор оказывался недоступен. Говорили, что его нет на месте. Чушь! Дойлу были прекрасно известны эти жалкие уловки.
Дойл чуть не разбил телефон, когда не дозвонился до майора во второй раз.
Уэзерби должен знать, что происходит. Это же очевидно.
Дойл решил проверить это.
Старые привычки бессмертны.
Кроме всего прочего, Дойл хотел предупредить Уэзерби, что вышел на след Невилла и в скором времени уберёт его, но возможны жертвы среди гражданских. В частности, одна восьмилетняя девочка.
Телефон зазвонил, Каллоуэй уверенно снял трубку.
«Ты не спешил, Невилл», — сказал он.
«Да-да, теперь слушай», — ответил Боб. — «Дойл, ты здесь?».
«Давай покончим с этим», — бросил контр террорист.
«Как скажешь, друг, как скажешь» — ответил умиротворённо Невилл. — «Теперь слушайте сюда, долбаные фараоны, если я говорю, что Дойл должен привезти мне Лизу, я имею в виду Дойла. И только его. Никакого прикрытия. Никаких копов в штатском. Если я учую хоть одного — ждите взрыв. Это ясно? Замечательно. А теперь к игре. Дойл, я буду называть тебе локации. Каждая из них — телефонная будка. Я собираюсь протащить тебя по всему Лондону, чтобы убедиться, что за тобой никто не следит. Одна телефонная будка, затем другая, ещё одна, и ещё, пока я не буду спокоен. Когда же успокоюсь, я назову тебе место, куда ты должен привести Лизу. Я говорю тебе адрес будки, ты идёшь туда. Телефон будет звонить пять раз. Не ответишь после пятого, я взрываю бомбу. Ответит кто-нибудь кроме тебя — взрываю бомбу. Усёк?».
«Усёк».
«Вот и ладушки. Главное, Дойл, позаботься о моей девочке» — прохрипел Невилл. — «Первая будка для разминки. Дуй к общественным телефонам на станции Сент-Джеймс. Поторопись. У тебя всего восемь минут».
Связь оборвалась.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.