Сообщество "Клуб романистов"
 

Клуб романистов — это рабочая атмосфера и поддержка авторов крупной прозы.

 

Мы собираемся ради финальной точки в повести или романе.

Мы поддерживаем друг друга и не даём свернуть с намеченного пути.

Единственная обязанность участников — писать свой текст и сообщать о прогрессе.

 

Участники могут

— получить отзыв на отдельную главу

— вдохновиться мотивационным заданием

— узнать мнение о фрагменте текста на тематическом семинаре

— улучшить уровень текста с помощью техник литературного мастерства

— узнать о продвижении текстов в сети и поучаствовать в группе взаимопродвижения

— найти куратора для длительной совместной работы

— обсудить полезные для писателей книги

 

Клуб бесплатный и работает на основе взаимопомощи.

 

Принципы клуба

1. Прежде всего текст.

2. Учителей нет, мы равны и общаемся на «ты».

3. Организаторы работают ради общего блага и всегда правы.

4. Если организаторы не правы, мы говорим им об этом личным сообщением.

 

5. Мы не несём в клуб личные антипатии.

6. Мы помогаем и поддерживаем друг друга.

7. Мы не врём, но критику высказываем корректно.

8. Мы выполняем обязательства, данные друг другу.

Спрятать введение в сообщество...

writercenter.ru/blog/final/zima-olga-gofer-kira-proklyatie-aysmora.html

 

Я видел небо в стальных переливах и камни на илистом дне,

И стрелы уклеек, чья плоть тороплива, сверкали в прибрежной волне.

Ещё было море и пенные гривы на гребнях ревущих валов

И крест обомшелый в объятиях ивы, чьи корни дарили мне кров.

 

А в странах за морем, где люди крылаты,

Жил брат мой — он был королём.

И глядя, как кружатся в небе фрегаты,

Я помнил и плакал о нём.

 

Сергей Калугин: Рассказ Короля-Ондатры

 

Есть истории, которые нужно воспринимать разумом, а такую историю нужно воспринимать сердцем. Я не совсем из целевой аудитории подобных историй, и, повосторгавшись «прогрессивными» произведениями на ККП пристать в гавань провинциального и не большого Айсмора мне было не просто.

 

Самого страшного, однако же, не случилось, текст было приятно читать за счёт уровня автора, повествование вызывает эмоции, а это означает, что книга живая. Однако же, сцена здесь очень локальна, сюжет не большой и по времени, и по количеству действия, и персонажей явно поменьше, чем я бы хотел повстречать в проработанном фэнтези.

 

Просто привык восторгаться по книгам изящным и сложным конструктам в сюжете и в мире, психологии и размышлениям, хорошему слогу, цепляющим фишкам, или берущей читателя в оборот и не отпускающей до конца книги захватывающей атмосфере.

 

Ещё этот Айсмор самодостаточный сам по себе, как неспешный образ жизни в провинции по сравнению с жизнью в Столице. Это и не

Сам роман здесь.

 

В первую очередь, почему я взялась за чтение — это потому, что меня привлекли цитаты и части авторского интервью, публикуемые в ВКонтакте. Хотя, казалось бы, вампиры, оборотни, между ними обязательна какая-нибудь вражда — тема, в принципе, изъезженная. Но вдруг подумала и решила — а вот хочу почитать, отчего нет.

У «Земли Нод» уже довольно много рецензий написано, причём хороших, поэтому расписываться не буду. Тем более, я просто не умею по-настоящему писать рецензии, с разборами и прочим. Сейчас я обыкновенный читатель, который находится в поисках хороших и, не побоюсь слова, идеальных для себя книг.

 

Что сразу бросилось в глаза при чтении — ощущение того, что ты попал на «праздник жизни» совершенно случайно. Тебя здесь не должно быть. У героев свои заботы, свои печали и радости, а ты просто стоишь нервно в сторонке и смотришь на них, боясь спросить: «А что же всё-таки произошло? Что происходит-то?» Это с одной стороны. С другой же, может, так и надо? Мы обычные люди, без способностей и даров, а они — вампиры. Или же оборотни, начиная со второй главы.

Курс "Мотивация"

+20

Организаторы Микаэла, Грон Ксения

 

Расписание

1 число — объявление задания,

1 — 12 число — выполнение задания,

13 число — распределение взаимопроверки, объявление списков в исходном топике,

13 — 30 число — чтение заданий друг друга, обсуждение.

writercenter.ru/blog/final/morgot-eldar-ten-na-solnce.html

 

«Тень на солнце» – очень странное название для романа. Возможно, это как-то должно быть связано с пятнами на солнце, которые вошли в поговорку, но подтверждения в тексте я не нашел равно и других отсылок на такое странное название для цикла новелл с одним героем.

Охотница за душами

 

У меня кончилась энергия, я могу только кувыркаться =/ Честно говоря, я немножко переоценила свои возможности, усталости накопилось больше, чем хотелось бы. Так что, скорее всего, это последняя рецензия на ККП этого года) И я не жалею, что заканчиваю свой мини-марафон на этой книге.

Итак, рыцарь без страха и упрека сам пришел, значит, был готов ко всему)

 

writercenter.ru/blog/final/korin-holod-ohotnica-za-dushami.html

 

Не раз уже и не два, а не знаю даже сколько раз, разочаровывалась я произведениях, представленных в сетевой литературе. Особенно в фэнтези. Особенно в городском. Не буду приводить примеры, тема больная, но априори подразумевается, что о присутствующих не говорят. Так что сразу заявляю, а то у многих здесь к концу конкурса подрасшатались усталые нервы, ни в каком конкретном фэнтези представленном на конкурс я НЕ разочаровывалась. И в этом тоже!

Теперь к делу. Роман «Охотница за душами» не сразу привлек мое внимание, но как я рада, что теперь, под конец конкурса, я в него заглянула. Честно скажу с одной целью, просмотреть, может чего упустила, написать автору хоть пару комплиментов и пойти дальше по списку… И дальше по списку я не пошла. А потому, что затянуло. Стало интересно и появилось желание дочитать. И представьте больше двух третей романа, зачитала в один присест, без запинки и без заминки. Легко, увлекательно, интересно.

«Охотница за душами» казалось бы, все должно быть ясно из названия. Но на самом деле названию соответствует только одна линия в книге. А кроме этой одной линии есть и еще. И их много. Как будто рассматриваешь происходящее сквозь затянутое морозными узорами стекло. Линии отсверкивают, преломляются, пересекаются, неожиданно слепят глаза стремительно пробежавшим солнечным бликом. И… метаморфозы! Их много и они иногда спорные. Но всегда неожиданные и интересные.

Сразу о плюсах.

Тема романа в конкурсе

 

Со «Школотой» Лидии Аф Морган у меня отдельная история: роман я прочитал еще весной и написал рецензию до начала конкурса. В то время было еще неизвестно, появится ли роман в Мастерской и будет ли участвовать в конкурсе, так что рецензия, естественно, прошла мимо. Но это жаль.

А чтобы было не жаль, я решил, что напишу еще одну. Не заглядывая уже в книгу или прошлую тему, рассказать, какое впечатлении о романе осталось по прошествии трех месяцев, то есть, о послевкусии.

Роман «Школота» — это реалистичная история о последних годах СССР, действие романа происходит в среде учеников специализированной художественно-музыкальной школы. Главные герои — подростки-старшеклассники и их учителя.

Если говорить о книге «Проклятый капитан. Сковать шторм» Евгении Александровой одним словом, то это будет слово «резонанс» — для меня. Она во многом зацепила мои глубинные ощущения жизни, и с первых строк я восприняла этот текст как родной. Обсуждений у нас с автором было уже немало, а потому рецензию хочется написать скорее для читателей.

Ссылка на конкурсный топик романа «В одном далеком королевстве»

 

– В ТЕКСТЕ ОТСУТСТВУЮТ КАКИЕ-ЛИБО СПОЙЛЕРЫ! – РАДОСТНО ПОТИРАЯ РУКИ, НАПИСАЛ РЕЦЕНЗЕНТ. – Данная рецензия отображает исключительно объективное, непредвзятое, и ни в коей мере не личное мнение автора, – со смешком добавил он.

 

Собственно, эту книгу мне посоветовали, сказав, что она очень даже ничего. И прочитав её, я согласен целиком и полностью. В ней есть всё. И язык хороший, и персонажи живые, и мир описан, и сюжет присутствует. Получается проникнуться духом средневековья и вжиться в мир. Не возникает вопросов по ходу чтение «А почему так? А зачем?». Читать сейчас текст легко и приятно. И рад бы дальше отвешивать комплименты, но так уж получилось, что я привык больше останавливаться на том, что не понравилось. Может из вредности, может из желания помочь автору, показать под другим углом.

Начну, пожалуй, с языка. К нему вопросов нет, совсем. Сразу создал атмосферу и утянул в неё. Можно было бы придраться к некоторым словам, как они попали в тот мир, но я их успешно забыл, а значит, ничего страшного там нет. Ближе к концу только удивило, как персонажи дружно таращат глаза один за другим, но удивление дело такое, реакции одинаковые.

С миром тоже всё в порядке. Средневековье показано хорошо, никаких неожиданностей нет. Правда, карту удалось в голове сложить только в самом конце. Это, скорее, моя личная придирка, я люблю, когда всё ясно, можно представить, кто и где находится. Но ещё в мире есть магия, и с

Ссылка на тему

 

Традиционное предупреждение о спойлерах, субъективном мнении вашего покорного слуги, которое не обязательно совпадает с мнением большинства. Но мне, по-прежнему, пофиг.

 

Вообще я читатель упрямый. Из тех, кто способен дочитать даже самое свежее творение начписа-восьмиклассника и отметить сильные и слабые стороны в очень вежливой и мягкой форме. Но на финишной прямой ККП мне уже не хотелось вчитываться, фокусировать внимание и глотать кофий литрами, если книга «не входит». Мне хотелось найти роман, который схватит внимание за грудки и утащит в чужой мир.

Охотиться пришлось быстро, ибо дедлайн дышит в спину. Пара дней выслеживания добычи, куча скачанных книг и безуспешные попытки нырнуть в текст. В какой-то момент закрались мысли нет, не будет больше рецензий от меня (во всяком случае, в рамках конкурса). Тут друг советует Королевство. На, мол, почитай. Любви нет, политика, интриги, − всё, как ты любишь. Признаю сразу, рыцари и замки меня никогда не привлекали, но почему бы нет?

 

Начнём с языка. Я не ценитель образных описаний, но даже мне заметилось, в какой-то степени, педантичное внимание к мелочам. Повествование плавное, без рывков. Там тормозишь, там листаешь страницу за страницей, забывая выдыхать. Интересные обороты швыряют то в хмурые стены замков, где рождаются и умирают тайны, то на север, где галдят собаки и пахнет снегом.

Стоит упомянуть не забытый автором приём с «фоном»: вот герои ведут какой-то долгий (порой скучный) диалог, или

Герои Ландории

 

Я отношусь к тем читателям, которым важна грамотность автора. Для меня с детства было так. Книга являлась образцом. Нас в школе учили быть грамотными, и в университете, да и вообще… Человек не должен быть не грамотным, тем более, если он писатель. Да, я не филолог, и в моём тексте, я уверена, есть куча ошибок, поэтому здесь на конкурсе я ни к кому с ошибками и опечатками почти не приставала, ибо все мы люди… Но в в этой рецензии я просто не могу умолчать. Даже если закрыть глаза на пунктуацию, то остаются многочисленные ошибки в падежах, спряжениях, тся/ться, одеть/надеть, “махает”… В общем, огромное желание было бросить. Обычно я читаю довольно медленно, с расстановкой, смакуя отдельные предложения, а иногда и целые абзацы. Бывает, могу вернуться назад, чтобы перечитать отдельный эпизод. Я могу читать и быстро, буквально заглатывая целые куски текста, не разжевывая. Моё понимание текста от этого не страдает, благо соображаю я быстро, мой мозг успевает переварить и воспринять информацию, но удовольствия от этого процесса никакого. Вот представьте: вам подали изысканное блюдо, и вместо того, чтобы насладиться им в полной мере, растянуть удовольствие, вы вынуждены съесть его за пять минут. Да, голод вы утолите, но удовольствие от вкусной еды получите? Вот, а мне пришлось быстро-быстро читать книгу, чтобы не зацикливаться на ошибках.

Читать всем участникам Конкурса Крупной Прозы 2016

Правку о соответствии оценки и рецензии убрала. Всем удачи!

Во-первых, очень хочется сказать Спасибо всем участникам и сочувствующим конкурсу!

Авторам за романы.

Критикам за рецензии и дискуссии.

Энтузиастам за великолепное ведение группы в вк, за призы и подарки, за моральную поддержку, атмосферу и прочее, прочее…

Организаторам за работу, труд, стойкость и опять же атмосферу.

 

И всем вместе за то, что вас всех так много!

writercenter.ru/blog/final/ulyana-grin-zaoblachnaya-ya-vedma.html

 

Мое знакомство с творчеством Ульяны Гринь началось с «Заоблачной». Я только что открыла для себя литературные сайты и начала выкладывать в сети свои собственные тексты, которые давно уже лежали в копилке. И вот на одном из конкурсов, просматривая романы конкурентов, я и нашла «Заоблачную»…

Удивительно образный, органичный язык повествования заставляет забывать обо всем. От «Заоблачной» отрываешься с трудом. Чтобы не затерять, не забыть, не рассеять эти чудесные образы. Яркие, красочные описания в романе ценны сами по себе. Оцените например:

«От кромки леса на километры до самого горизонта перед нами раскинулся луг. Никогда и никем не кошеная трава заполняла его, словно зелёное море пшеницы, гладкое, ровное, едва колышущееся под незаметным ветерком. Пена темноватых цветов создавала иллюзию волн, а по ним, как в настоящем океане, пробегали яркие в свете луны искры, рисуя живую картину, менявшуюся на глазах.»

 

Героиня. Ах, нет у нее раскосых очей цвета расплавленного золота, изумительной стати или неземной красоты. Она обычная девчонка с необычной судьбой. Осиротела, по казенным домам растеряла осколки воспоминаний о доме, о маме, об уюте и теплом пледе, о ласковых маминых руках, о колыбельной-колыхалочке… Обо всем. Всех родных и близких заменяет девочке одна подруга и вот она какая:

«… Маруся из тех людей, которые с радостью проснутся в три часа ночи, чтобы помочь вам закопать труп или

Топик романа

 

 

«Чудовище хаоса» — это постапокалептическая пародия на университетскую жизнь. Если вы не учились и не работали в институтах и университетах с давней историей, если не были близки к научным кругам, если вам чужды аллюзии, аллегории и гротеск, не читайте, потому что для вас эта книга, скорее всего, окажется тем самым чудовищем хаоса, от которого останется лишь сюжетная канва – рассказ о девочке, страстно желавшей стать ученой, и пришедшей в Университет из внешнего, практически погибшего мира, девочке, оказавшейся Избранной – единственной, кто может спасти Университет от пожирающего его чудовища. И путь ее, скорее всего, покажется вам странным, а обстоятельства и мир, неприятными и тягостными.

ВНИМАНИЕ!

Список романов-участников КОНКУРСА КРУПНОЙ ПРОЗЫ 2016 в Мастерской писателей.

Ссылка на конкурсный топик

 

NB: Всё ниженаписанное является личным мнением и на великую литературную критику не претендует. Содержит спойлеры.

 

Прежде чем начать, хочу сразу предупредить, что в плане задаваемых в рецензии вопросов я — мужская шовинистическая свинья, поэтому что-то могу не понять, или понять не так, или извратить своей мужской шовинистической логикой)) Правда, роман ещё и моя жена прочитала, и вопросы у неё примерно такие же, но всё-таки. Текст очень женский, явно написанный для женщин, и дело не только в том, что в нём очень часто описывается одежда (что порой можно бы и выкинуть) и внешность героев; это просто чувствуется, а объяснить, почему, — к сожалению, мне не хватает ни ума, ни навыка. Чую, а сказать не могу)

Ещё уточню, что книга написана хорошо — просто она не моя, и я — явно не её ЦА, поэтому местами читать было откровенно скучно, местами я начинал путаться в персонажах и забывать их, но это всё оттого, что я не люблю любовные романы, а не потому что автор что-то плохо написал. В плане детективной линии — роман хорош, хоть и порой внезапен и со своими провисами; а ещё я где-то на третьей части книги подумал на Пхатти — мол, что это он сам всё и придумал, а оказалось — вон оно как…

Стиль у автора тоже своеобычный, в нём очень много бытовых подробностей. Такое ощущение, что автору важно передать абсолютно всё, до мельчайших деталей. Например, герой не может просто войти в квартиру, ему обязательно остановиться перед дверью, сунуть руку в карман, вынуть ключ, вставить его в замочную скважину, повернуть, нажать на ручку, открыть дверь и шагнуть за порог. В данном примере я несколько утрирую, но в целом — думаю, это в достаточной степени передаёт скрупулёзность стиля. Не могу сказать, что это хорошо или плохо, это просто есть. Как у меня, например, в тексте приличное количество диалогов — кому-то это не нравится, кто-то, наоборот, в восторге. Так и тут — кого-то такое дотошное повествование может тормозить, а кому-то будет просто в кайф разбирать всё до последней шерстинки в хвосте у лисы.

 

Земля Нод

 

Хм, две книги про будущее человечества, две книги про любовь, одна книга а-ля исторический роман, одна книга про нечисть… и вот еще одна про нечисть. И что-то мне подсказывает из аннотации — следующая тоже будет про нечисть…

Ну да ладно, до следующей еще дожить надо (а вдруг меня собьет автобус, м?).

За Землю Нод я тоже взялась по рекомендации. Увы, сама рекомендация была кратка донельзя — «Прочти Землю Нод». Ну а что мне, жалко что ли?) Да и аннотация предвещала хорошую книгу.

 

Топик произведения

 

То, что «Пиратов» нельзя воспринимать, как роман серьезный, я поняла довольно быстро. Ситуации, их подача, все это практически с первых же страниц напомнило мне комиксы. Ну или книги, написанные по сериалам. Можно ли оставить все, как есть? Трудно сказать. Наверное, да, но только в том, что касается сюжетной канвы. Будет фантастический боевичок без глубокого погружения в миры и психологию героев, немного наивный местами, но с моралью: прежде чем воевать, неплохо бы выяснить, чего хочет противник. Может быть, удастся обойтись без кровопролития. Что до самого текста, с ним нужно работать очень много, потому что сейчас текст очень и очень грязный. Если взяться разбирать каждую главу, то это будет тот случай, когда объем комментариев превысит объем глав в несколько раз.

Топик романа

 

Этот роман я начала читать, так как меня зацепило начало. Вот так просто — я беру книгу, и если она выдерживает мой вредный читательский взгляд более, чем на десять страниц, я принимаю решение, что читать буду.

Очень яркая и отчетливая картинка, которую нарисовал автор в начале, первый плюс в копилочку плюсов, которые хотелось бы отметить в рецензии.

Если вкратце, это роман о том, можно ли играть чужими жизнями, если ты демиург и создал мир. А если сын демиурга? Очень сложные вопросы, на самом деле. И интересные.

Итак, человек создал мир. Закрасил землю, плеснул на нее озера и моря, расчертил венами рек и дорог. Построил города и села. Заселил людьми… и нелюдьми. Человек в этом мире имеет огромную, почти безграничную власть. Стал ли человек от этого богом? Отчасти. И не для всех.

Главный конфликт романа строится на проблеме отцов и детей. И дело не только в непонимании друг друга и разности взглядов, а в самом отношении к ребенку, которого, по сути, ты тоже сотворил. Создал. Для ребенка родитель тоже своего рода бог. А когда от человека отворачивается бог, человек берется за оружие.

Отсюда вытекает сам сюжет романа. Обозленный на отца Орен всячески пытается привлечь его внимание. Занимаясь саморазрушением, в частности. И в конце мы получаем очень правильный и очень нужный вывод: если ты что-то создал, не бросай это что-то. Или кого-то. Потому что, как сказал великолепный писатель Антуан де Сент-Экзюпери, ты всегда в ответе за тех, кого приручил.

В

Ссылка на конкурсный топик романа «Охотница за душами»

 

УЗРИТЕ, СМЕРТНЫЕ, СИЕ ТВОРЕНИЕ! А УЗРЕВ – ТРЕПЕЩИТЕ, ИБО РАСКРЫВАЮТСЯ В НЁМ ТАЙНЫ КНИГИ! А ещё поскольку в творении сим автор счёл необходимым высказать мнение своё, незыблемое и важное.

 

И вот она, последняя книжка, которую хотелось прочитать сразу, как только она появилась. В первую очередь из-за “детектив” в жанре. Детектив подразумевает, что в книге есть непредсказуемый сюжет, тайны, которые будут раскрываться, расследования и прочее-прочее. И оно как бы есть, но…

И это “но” является одной из главных причин недовольства. Нет тут детектива, совсем. Конечно, тут есть тайны, но они есть в почти любой книге. В этом зачастую и смысл книги – интересно прочитать, что будет дальше, но это не делает все книги детективом.

Непредсказуемый сюжет? Пожалуй. Но непредсказуем он в силу того, что читателю практически ничего неизвестно о мире. На этот раз я сразу ознакомился с аннотацией, и там сказано, что это вторая часть цикла, но если книгу выставили на конкурс – я её оцениваю как отдельное произведение. И в этом плане проработки мира просто нет. Некоторые фразы и разговоры целиком опускаются. Нет, в детективе часто скрывают детали, в том же Шерлоке Холмсе. Но там это сделано в силу того, что Холмс ничего не рассказывает Ватсону, а повествование ведётся от его имени. Здесь же автор ведёт повествование от лица разных персонажей и нарочно выбрасывает места из текста, что бы потом показать неожиданный поворот.

Но даже тогда

 

Akrotiri-Марика (Марика Становой), «Империя Джи. Рождение экзекутора»

writercenter.ru/blog/final/akrotiri-marika-marika-stanovoy-imperiya-dzhi-rozhdenie-ekzekutora.html

Ну, вот и дочитан еще один конкурсный роман. Читала я его долго и не в один прием. А дочитав, впервые задумалась, а случайно ли сдвоенное название, и случайно ли на первом месте стоит «Империя Джи». И случайно или нет, мне теперь кажется, что это роман о природе власти. Чудовищной, фантастической, абсолютной и почти безграничной… Очень слабенький и хрупкий светлячок надежды промелькнул в самом конце романа и отсюда это почти.

Автор утверждает, что роман написан в жанре социально-психологической альтернативной НФ с элементами эротики и хоррора. Не буду спорить. Могу только отметить, что тогда к этому же жанру относится и «1984» Оруэлла.

«Последние десять лет я больше всего хотел превратить политические писания в искусство», — сказал Оруэлл в 1946 году, и до нынешних дней его книги и статьи убедительно показывают, каким может стать наш мир.»*(1) book-online.com.ua/show_book.php?book=6473

Мир императора Джи и экзекутора Крошки оставляет мрачные пророчества Оруэлла о всеобъемлющей тотальной власти далеко позади. Большой брат в империи Джи и не нужен. Зачем? Зачем следить, если можно управлять сознанием, мыслями, душой. Любого, кто попадет в поле зрения всемогущего телепата Джи, и в любой миг его жизни или смерти. Мир Оруэлла беспросветно мрачен. Но так ли мрачен мир Джи? Мне так не

Конкурсная тема романа

 

Мои впечатления, достаточно личные, однако претендующие на некоторую объективность.

1, общее впечатление — добротное фэнтези, где самое интересное — это люди, а не фантдопущения, битвы магов, крутизна героев и т.п. Повторюсь, люди интереснее всего, и автору удается написать их достаточно живыми. Я помню, как их зовут, меня волнует, что с ними будет дальше. И я их уважаю.

 

 

конкурсный топик романа

 

Как бы я пыталась давно взять роман на рецензирование, но не могла его скачать… что для меня слегка непонятно, зачем на данном этапе утруднять потенциальным читателям жизнь? Но потом автор ко мне пришел в другой роман… и я-таки решила к нему пристать и текст получить на читалку. Начала читать до выезда, продолжила уже вчера. Сказать по правде, продолжать было легко, ибо история понятная.

Роман «Горечь дара» в конкурсе

 

Всем уже, наверное, известно, что серию историй Анны Алмазной про приключения Нериана и компании я читаю давно, с большим удовольствием и рецензии писал уже не раз. Да и кроме моей вот этой в конкурсе на роман «Горечь дара» написано немало рецензий. А хочется же что-то новое написать, необычное и хоть сколько-нибудь интересное.

Топик романа

 

Иногда же хочется прочитать чего умного, интересного, нетривиального.

А если бы вы это не читали, вы бы никогда и не узнали, а что это я тут написал. И зачем. © Анс

 

Собственно, причины, побудившие меня взяться за написанный Ансом текст, ухвативший себя за хвост, изложены в двух цитатах из романа. Захотелось почитать чего-то умного, интересного и нетривиального, потому что за время конкурса от фентези я успела устать. Даром что сама его пишу. В общем, захотелось переключиться с магии, ведьм и прочих родственников эльфов (да-да, и у нас они есть, но это не отменят факта усталости), на фантастику. И узнать, что же за текст такой у Анса, и зачем он за хвост себя ухватил. Тем более что отрывок романа мне довелось читать на конкурсе 7*7, и он мне показался вполне симпатичным.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль