Никиас в непонимании моргнул, надеясь прогнать наваждение.
— Кейт? — вновь позвал он, решив, что возможно ослышался.
— Ты не понял? — она перевела хищный взгляд на него. — Не смей даже имени моего называть, червяк!
— Следуй за мной, пророк, — приказал император. — Ты в моей власти.
— Даже слушать смешно! — гадко рассмеялась Кейтлин. — Скаринокс! Мы уходим.
— Раскрой глаза, если бы я смог, меня бы тут давно уже не было, — фыркнул дракон. — Цепи не поддаются моему огню.
— Ты даже не продумал, как мы выйдем отсюда, — презрительно сказала девушка, обращаясь к императору. — Не думала, что ты столь глуп!
— Молчать! — грозно взревел правитель, вскинув руку, активируя Фейлт. Кейт вцепилась рукой в металлическое кольцо, ее лицо исказилось от боли. — Ты забываешься! Я предусмотрел каждый твой маневр. И заставлю подчиняться!
Дракон пронзительно взревел, обрушивая на него струю пламени, но тот второй рукой установил щит, закрываясь от огня.
«Слишком силен!» — пронеслось в голове мага. Он лишь безмолвно наблюдал за развернувшейся сценой, не понимая, что не так с Кейтлин. Она определенно вела себя подозрительно, но с чего вдруг?
— Я предугадал такой исход и заранее подготовился, — жестко произнес император, приблизившись к девушке. Дракон больше не использовал огонь, опасаясь навредить своему пророку. Он лишь обессилено махал шипастым хвостом, тревожно наблюдая за ней.
— Один — ноль, и я проиграла, — прохрипела Кейтлин. — Моей силы не хватило.
— Впредь не смей дерзить мне! Ты и твой дракон — мои слуги. И ваша задача — безмолвно подчиняться приказам, — бесстрастно произнес он.
— Да, господин, — она упала на колени, склонив голову.
— Скаринокс! Ты теперь в состоянии взлететь, — император указал на широкий проход прямо за спиной дракона. — Я освобожу тебя от цепей, и, пройдя там, ты сможешь вылететь наружу. Но учти, пророк у меня, и если ты сделаешь хоть шаг против моей воли, я сотру ее в порошок. Намек прозрачен?
— Вполне, — оскалился тот.
Дерк Ренэт не станет прощать такую наглость. Что бы не случилось с Кейтлин, это ей явно не помогло против него. Император подошел к дракону и взял в руку цепь. Холодная аура смерти окружила правителя, и практически в то же мгновение замки, удерживающие дракона, открылись, и тяжелая цепь с грохотом ударилась о каменный пол. Гигантское создание, не раздумывая, сразу же скрылось в широком проходе.
— Итак, на чем мы остановились? — Дерк Ренэт обернулся к девушке, все еще стоящей на коленях, пустым взглядом уткнувшейся в пол. — Здесь нас больше ничего не держит, и нет необходимости задерживаться в этом темном месте. Никиас, помоги ей!
— Да, господин, — кивнул он, проследив взглядом за правителем, пока тот не скрылся за поворотом. — Кейтлин! Ты в порядке? — воскликнул маг, кинувшись к ней с намерением помочь. Но она уже встала без посторонней помощи, жестом остановив его.
— Как унизительно, — с отвращением произнесла Кейт. — Я переоценила себя.
— Ты неважно себя чувствуешь? — встревожено спросил Никиас, протягивая ей руку. Девушка лишь с силой оттолкнула его, устремляясь вслед за императором.
— Не вмешивайся! — холодно бросила она. Маг тут же схватил ее за локоть, вынуждая остановиться.
— Кейт! Я не узнаю тебя! — растерянно произнес он. Кейтлин пренебрежительно окинула его высокомерным взглядом, выдернув руку.
— Не прикасайся ко мне! Не хватало еще, чтобы мелкие подручные этой мерзости распускали свои клешни, — ледяным тоном ответила она, молча удаляясь в темноту.
«Что же могло так изменить тебя?» — огорченно подумал маг, догоняя ее. После объединения с таким строптивым драконом ее поведение изменилось коренным образом. Не могла же их связь так повлиять на нее? В древней книге ни о чем похожем не было написано, Никиас прочел ее почти всю. Сюрпризы продолжались.
Поднявшись по винтовой лестнице, маг незаметно свернул в ближайший коридор, надеясь скрыться до того, как император найдет ему поручение. Он должен был поговорить с колдуном, а еще лучше с драконом. Но сделать это следовало тайно. Если правитель узнает, что он работает против него, Никиас может проститься с надеждой высвободить Кейтлин.
Дикий вопль привлек его внимание, и маг стремительно кинулся в сторону шума, желая помочь тем, кто оказался в опасности. И вновь крики смешанные с шумом паники. Кто-то в ужасе бежал прочь из сада, находящегося в самом центре замка. Люди испуганно разбегались, как муравьи от воды.
Никиас мчался вперед, пробираясь сквозь толпу испуганных людей. Крики не затихали, кажется, кто-то истерически рыдал. Что же такого могло случиться, чтобы люди так перепугались? Но едва он выбежал в сад, все встало на свои места: Скаринокс. Он стоял посреди поляны, заинтересованно осматриваясь вокруг. Его огромные глаза были прикрыты от слепящего света, гигантские кожистые крылья поднимались над спиной, сверкая на солнце. Похоже магия на самом деле подействовала на них.
— Не стоит паниковать! — крикнул Никиас, стараясь успокоить людей. Но не тут-то было: дракона обступили солдаты с обнаженными мечами, они медленно подбирались к нему, сжимая стальной круг. Из-за этого толпа только еще больше нервничала, пугаясь каждого шороха.
— Весело тут, — саркастически произнес император, неожиданно появившись в саду. Все присутствующие мгновенно склонились в поклоне перед ним. — Охрана, отбой! Этот дракон — мой слуга.
Кейтлин с непроницаемым взглядом подошла к нему, вытянув руку. Дракон опустил голову, сложив свои крылья, и вопросительно посмотрел на нее.
— Перепугал людей, — холодно произнесла она. — Я поддерживаю, — девушка заговорщицки улыбнулась.
— После объединения в тебе как будто что-то изменилось, — он обнюхал ее, а затем приблизил левый глаз почти вплотную, критически осматривая.
— Не зацикливайся на этом, Скаринокс, — пожала плечами Кейтлин.
— Мой пророк имеет право звать меня Нокс, — дракон выдохнул в нее облако дыма. Она закашлялась, разгоняя руками душащую завесу. — Но лишь ты.
— Так действительно удобно, — непроницаемо ответила девушка, словно ей было все равно. — Я не планирую здесь задерживаться. И надеюсь на твое благоразумие.
— Ты мой пророк, но не пытайся сделать из меня ручного зверька, — неодобрительно ответил тот. — Я помогу.
— Я знаю, — бесстрастно кивнула она, вернувшись обратно к правителю.
Император спокойным тоном раздал новые указания относительно дракона. Чтобы больше не случилось подобных неприятностей, он приказал закрыть сад от посетителей. А также предупредить всех обитателей замка о новом жителе.
— Прошлое всегда возвращается, — умиротворенно произнес Дерк Ренэт. — И вновь имперский замок под защитой дракона.
— Да, господин, — безразлично сказала Кейтлин. Никиас перевел взгляд на нее, расслышав едва заметные нотки раздражения в голосе. Она выглядела странно, словно над ней нависла страшная темная аура.
— Ты уже готова исполнять свой долг пророка? — император развернулся спиной, следуя по направлению к своему кабинету. Кейтлин проследовала за ним, мгновенно поняв безмолвный приказ.
— Мне понадобится некоторое время, — уклончиво ответила она, кинув многозначительный взгляд на Никиаса. Он согласно кивнул в подтверждение.
— Поторопись! — нетерпеливо приказал правитель.
— Конечно, господин, — сдерживая собственный гнев, ответила девушка. Но император не отреагировал на непочтительное проявление эмоций. Ему совершенно не было дела до ее абсолютно неподобающего поведения. И вот это выглядело на самом деле странно.
— Скажи, тебе ничего не кажется подозрительным? — Никиас взглянул на дракона. Тот недовольно фыркнул.
— Девчонка, — нехотя ответил он. — Слишком заносчива.
— Ты прав, — кивнул маг. — Ты, безусловно, прав.
И вновь его взгляд упал на странный медальон не шее дракона. Что-то в нем было такое, что ощущалось и в самой Кейтлин. Словно именно он и был причиной ее необычного поведения. Медальон Тай. Император точно знает, что с ней такое. Впрочем, возможно не он один.
Никиас побежал по длинным залам вниз к комнатам для обучения. Найда наверняка уже вышла за рамки дозволенного, ведь он долгое время не контролировал ее работу. И та, конечно же, этим воспользовалась.
«Надеюсь, Дэмиан в состоянии хотя бы говорить», — встревожено подумал маг. Он должен был следить и за Кейтлин и за колдуном и за Найдой. И все это одновременно сделать было практически невозможно. Даже сейчас он волновался о девушке. Но судя по ее взгляду, у нее уже все было продумано.
Добежав до двери, Никиас резко распахнул ее, и перед его взглядом предстала вполне ожидаемая картина. Найда усердно работала над своим воспитанником, вымещая всю свою злобу за предательство.
— Выйди! — приказал маг. — Мне нужно с ним переговорить без посторонних.
— О, ты не слишком нагло требуешь? — Найда скрестила руки на груди. Дэмиан обессилено упал на колени перед ней, опираясь руками о пол.
— Не забывай, что я ответственен за него. На сегодня обучение окончено, я приведу его в комнату по окончании. Можешь идти.
Рал-дис недовольно пошла к двери, но внезапно остановилась, поравнявшись с ним. В ее голосе был целый океан презрения:
— Еще раз испортишь мою работу, я тебе этого не прощу.
Никиас промолчал. Найда удалилась из комнаты, закрыв за собой дверь.
— Невероятно предсказуема, — усмехнулся маг.
Дэмиан поднял голову, злобно взглянув на гостя. Он тяжело дышал, не в силах даже подняться.
— Приятно издеваться над Кейтлин? — с отвращением произнес колдун. Никиас подошел к нему, протянув руку, и помог подняться.
— Если император заглянет в твои мысли, нам всем конец, — тихо сказал маг. — Но сейчас я не справлюсь без твоей помощи.
— Что тебе нужно? — подозрительно спросил тот.
— Взгляни, это случилось с Кейт после того, как она связалась с драконом, — Никиас раскрыл свой щит, показывая ему собственные мысли, прокручивая ту странную сцену в подземелье.
— И? — колдун скептически нахмурился.
— Не надо меня подозревать. Это был единственный способ, — устало произнес маг. — Ты же должен был понять.
— Ты не раз уже подрывал мое доверие к тебе, — неприязненно ответил Дэмиан. — Что с Кейт?
— Я не понимаю, почему она изменилась. Император что-то говорил про медальон Тай, он сейчас на шее дракона. От него исходит странная аура, как и от самой Кейтлин, — быстро рассказал Никиас. — Но она хочет сбежать, значит, не привержена господину.
— Медальон Тай, говоришь, — задумчиво произнес он, приложив руку к правому боку и болезненно поморщившись.
— Ты знаешь? — маг коснулся его прижатой руки, вливая исцеляющую силу.
— Слышал какую-то легенду, — прохрипел колдун, судорожно выдохнув. — Но это лишь слухи. Его не существует.
— Пойдем, ты сам посмотришь на этот медальон, — Никиас убрал руки. — Ты сможешь дойти до сада?
— Справлюсь, — хмыкнул он, направляясь к двери. Маг проследовал за ним, встревожено наблюдая. Найда хорошо постаралась, на нем не было живого места. Но колдун был верен себе, твердо держался даже в таком состоянии.
Никиас шел за ним, в нарушение правил. Пленники обязаны следовать за своим господином в нескольких шагах позади. Но в сложившейся обстановке уже не было смысла соблюдать какие-либо нормы. Стража замка, и даже личная охрана императора были заняты организацией новых порядков. Дракон внес свои коррективы в жизнь обитателей замка. Сейчас здесь царил настоящий хаос затихающей паники. Люди спешно пробегали мимо, торопясь предупредить своих знакомых, скорее всего многие уедут из страха перед чудовищем. Впрочем, для последователей императора замок был самым безопасным местом. Но людей вполне можно было понять. Скаринокс был слишком непостоянным и ненадежным в отношении чьей либо безопасности. Кроме Кейтлин, естественно.
— Скаринокс не особенно дружелюбен, — предупредил Никиас, когда они приблизились к саду.
— Не стоит недооценивать меня, — холодно ответил колдун, раскрывая двери.
Дракон без энтузиазма окинул взглядом вошедших. По его морде было очевидно, что он не собирался общаться с гостями. Он сложил свои гигантские крылья и удобно устроился на зеленой траве, греясь под лучами вечернего солнца. Дэмиан приблизился к нему, загадочно улыбаясь.
— Какой молодой дракон, — засмеялся он. — Почти ребенок, я бы сказал.
Нокс лениво приоткрыл глаз, не особенно заинтересовавшись наглым гостем.
— Какой старый колдун, — фыркнул он. — Скучно.
— Наглый маленький дракончик, — ласково произнес Дэмиан.
— Напрашиваешься на неприятности? — Нокс явно оскорбился таким отношением к своей персоне.
— Никогда бы не подумал, что придется нянчиться с детьми. Тем более в чешуе, — колдун развернулся спиной к нему, сложив руки на груди. Дракон злобно рыкнул, выпустив в него поток пламени. Он сделал это столь резко и неожиданно, что у Дэмиана не было возможности уклониться. Огонь неизбежно оставит на нем ощутимый след, если вообще не убьет. Никиас уже хотел кинуться на помощь, но через мгновение заметил, что там никого не было. Как же?
— Самоуверенность губит, — усмехнулся колдун. Нокс обернулся, только сейчас заметив его с другой стороны. Он был абсолютно невозмутим.
— Какой наглый человек, — оскалился дракон. — Твое счастье, что пророк не хочет, чтобы я ел людей.
— А ты так преданно слушаешься ее? — Дэмиан пренебрежительно хмыкнул. — Не смеши меня!
— Я связан с ней, — уныло ответил он, опустив голову на лапы. — У меня нет выбора.
— Ты сам одобрил эту связь, так что же теперь жалуешься?
— Пожалел, — бесстрастно произнес дракон. — Она такая жалкая, так унижалась и рыдала. Пришлось защитить ее.
— Ты строптив, но сердце у тебя доброе, — улыбнулся колдун. — А теперь скажи, как давно на твоей шее висит этот камень?
Нокс вопросительно посмотрел на него. Дэмиан лишь сейчас заметил тоску на его огромной морде. Очень странно было видеть его таким, драконы обычно не проявляли эмоции к людям.
— Несколько недель назад император принес его, — нехотя ответил Нокс. — Я чувствую, что не для красоты, но ничего о нем не знаю.
— Ты уже понял, что мы друзья твоего пророка, — Дэмиан прошел мимо него, остановившись перед дверью. — И мы поможем ей сбежать отсюда. С твоей помощью.
Дракон выдохнул в воздух столб дыма, весело рассмеявшись.
— Она взяла с меня то же обещание.
Никиас вел своего друга в комнату, размышляя над услышанным. Сила поражала, но вместе с тем и пугала. Дэмиан лучше других понимал, что власть приносит с собой только разрушения. В первую очередь собственной души. Они должны будут уничтожить это место, если хотят выбраться. Но не все так просто и однозначно. И дракон хорошо понимал, с чем связался. Может, это и стало той причиной, по которой он объединился с Кейтлин? Они понимали друг друга. И Дэмиан понял Нокса. Каким-то странным образом, они говорили на одном языке. Хоть их опыт и возраст так значительно различались.
— Ты останешься сегодня с нами, — приказал маг.
— А ты так уверен, что Кейтлин вернется? — Дэмиан многозначительно посмотрел на него.
— Она уже там, — ответил он, краешком губ улыбаясь.
Колдун ничего не сказал, задумавшись. Никиас не стал его отвлекать, выглядел он каким-то потерянным. Кто бы мог подумать, что колдун Грей на самом деле скрывает так много чувств внутри. И столько лет затворничества отразились на его характере.
— Я не затворник, — пренебрежительно сказал Дэмиан, обернувшись. — Мне нечего сказать людям.
— Не мог бы ты не заглядывать в мои мысли, — усмехнулся маг. — Я не думаю, что дело именно в этом.
— Тогда не думай так громко, — засмеялся он. — И тогда я не смогу ничего узнать. Не надо мне сочувствовать. Я не приемлю жалости.
— Я знаю. Только Кейтлин имеет на это право, — улыбнулся Никиас.
Открыв дверь, они сразу же увидели ее сидящей на кровати. Девушка даже не заметила, что кто-то вошел, так сильно она была погружена в собственные мысли. Никиас медленно прошел в комнату и сел на колени возле нее. Абсолютно пустой взгляд — прямо как в подземелье. Ее потемневшая аура также казалась чуждой самой Кейтлин. Нет, что-то с ней произошло однозначно.
— Проваливай, — только и сказала она. Холодный тон ничуть не изменился.
— И меня выгонишь? — поинтересовался Дэмиан, беззаботно устроившись напротив нее на небольшом стуле.
— Не желаю видеть приспешников этой мерзости, — оскалилась Кейтлин.
— Я похож на его последователя? — колдун поморщился в отвращении. — Какое оскорбление!
— Его враги не разгуливают на свободе, — хмыкнула она, вздернув голову. — Хоть ты и выглядишь потрепанным.
— Ты видишь только малую часть, — он закатал рукав, показывая следы, оставленные Найдой. — Хочешь сбежать? Прекрасно, но одна ты не справишься.
— У меня есть дракон. Он мой союзник, и больше мне никто не нужен, — девушка скрестила руки на груди, закинув ногу на ногу. Никиас печально улыбнулся, поднявшись и посмотрев на нее с высоты своего роста.
— Не знаю, как это и назвать: излишняя самоуверенность или глупость. Ты глупа, если думаешь так, как говоришь, — тихо сказал он.
— Хватит! — Дэмиан ударил ладонью по столу. — Это ты глуп, если до сих пор ничего не понял. Она нам не союзник, пока действует медальон.
— Тогда, все что нужно, это снять его, так?
— Потрясающе! Сам додумался? — колдун резко встал и схватил Кейтлин за плечо. Она не успела даже среагировать, как вокруг нее появился туман. Темный туман. — Только снять то, что действует на расстоянии не так просто.
— Моя… аура? — рассеянно произнесла она.
— Полностью пропитана гневом и ненавистью, — он убрал руку. — Отвратительное ощущение.
— Ложь! — Кейтлин вскочила, задыхаясь от ярости. — Гадкие приспешники твари! Ты с ним в сговоре! Хочешь внести смуту в мои мысли!
Дэмиан звонко ударил ее по щеке. От неожиданности девушка упала на кровать, растерянно смотря на него. След от удара был не таким болезненным, как мог бы быть, учитывая намерения колдуна.
— Самообладание — самое важное в этом мире. Никогда не теряй контроль, если не уверена в собеседнике, — спокойно сказал он. — Для наследницы это одно из ключевых качеств.
— Достаточно на сегодня, — вмешался Никиас. — Я не до конца понял тебя, Дэмиан, но, похоже, все не так просто, как казалось в начале.
— Если верить той самой легенде, то у нас действительно большие проблемы, — кивнул тот.
— Так что же с ней? Почему Кейтлин превратилась из доброй и внимательной девушки в холодного монстра?
— Ну, если верить легенде, — Дэмиан посмотрел на нее. Девушка бесстрашно встретила его властный взгляд, надменно улыбаясь. Казалось, ничто не сможет поколебать ее решимость, — она сейчас погрузилась в ту тьму, что царит в ее собственной душе.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.