Глава 51 / Пророчество о наследнице / Созонова Ирина
 

Глава 51

0.00
 
Глава 51

Точно, как и сказал Дэмиан, Кейтлин появилась спустя пару часов. Выглядела она крайне подавленной, уныло опустив голову, без интереса изучая пол, по которому шагала. Никиас неотрывно следил, как она потерянно остановилась, проведя пальцем по корешкам книг, а затем рассеянно коснулась собственных губ, что-то неслышно бормоча себе под нос. Судя по ее угрюмому виду было очевидно, что девушка не добилась успехов в своих поисках.

— Госпожа, я могу Вам помочь? — вежливо предложил Никиас, видя ее такой расстроенной.

— Выпрыгни из окна, — спокойно ответила она так, словно попросила передать книгу. От одного взгляда в его сторону в серых глазах вспыхивал неконтролируемый гнев. Кейтлин ненавидела его, больше всего на свете.

— Ты совсем как ребенок, — вздохнул Дэмиан, опустившись на пол и поджав ноги под себя. Девушка бросила на него уничтожающий взгляд, но тот уткнулся в толстую книгу, совсем не обратив на них внимания.

— Почему я ребенок? — насупилась правительница.

— Твое поведение, — невозмутимо констатировал колдун. — Обиделась, сама не понимая, на что. А теперь огрызаешься на каждое слово. Чисто детское поведение.

— Не твое дело, — огрызнулась она, однако было заметно, как плечи непроизвольно опустились, демонстрируя величину подавленности.

— И что за глупость? — вздохнул тот. — Отказываться от единственной помощи.

— Да ты же сам одиночка! — фыркнула Кейтлин. — Не слишком лицемерно говорить мне такое?

Дэмиан громко рассмеялся. Девушка непроизвольно вздрогнула, обернувшись на него, не ожидая такой реакции. Колдун лениво взглянул на нее, продолжая смеяться. Вот только глаза по-прежнему сохраняли холодность.

— Да, это так. Я попрекаю тебя тем, от чего сам не желаю отказываться, — кивнул он, резко сменившись в лице. Колдун был неимоверно зол, последний раз она видела его таким еще в том мире, когда заикнулась про птиц. Как же давно это было. Впервые, после столь долго путешествия вместе с ним Кейтлин на самом деле испугалась его исполненного гневом взгляда.

— Дэмиан? — осторожно позвала она. — Извини меня…

— Страшно? Ты слаба, так же, как и в день нашей встречи, — усмехнулся колдун, окатив волной презрения. — И даже за этими щитами, куда я не могу пройти, ты все равно дрожишь от страха.

— Нет… я… — Кейтлин отвернулась, не в силах больше выдерживать его тяжелая взгляд. Он, как и Никиас, одним лишь взглядом могли поставить любого на место, столь сильной была их сила воли.

«Я никогда не обладала такой волей. И даже сейчас, приняв магию медальона, я все еще была так слаба, что Дэмиан полностью завладел моими страхами…»

— Кейтлин, я повторно предлагаю помощь, — Никиас подошел к щиту, предупредительно замерцавшему красным светом. Но, казалось, ему совсем не было дело до той опасности, которой он сам себя подвергал.

Магические щиты — они были созданы много тысячелетий назад величайшими магами того времени. Их целью было не допустить посторонних к тем предметам, которые они скрывали. Каждый щит был предназначен для своих целей. Многие из них были вполне безобидными — за такими обычно прятали не самые опасные вещи. Через такие мог пройти любой маг, а для остальных такой щит был вроде прозрачной стены.

А вот другие, пропускающие лишь тех, кто обладает требуемой магией, могли быть в различной степени опасны для любого, кто решит нарушить правила. Для одних была нужна магия созидания, для других — разрушения, были и те, которые пропускали лишь владельцев обеих сил, а некоторые впускали лишь колдунов или пророков. И все эти щиты предупреждали о себе мерцанием, вибрацией, треском либо шумом. А нарушители могли даже поплатиться жизнью за вторжение.

— Госпожа! — крикнул маг, приблизившись почти вплотную к щиту. Угрожающий красный цвет стал в разы интенсивнее, послышался пронзительный писк.

— Никиас! Уходи! — вскрикнул Дэмиан, молниеносно бросившись к нему и с силой отталкивая в сторону. Писк резко усилился, колдун медленно поднял руки, мелкими шагами отступая назад.

— Что? — Кейтлин обернулась на странный шум и буквально застыла на месте. — Дэмиан?

— Не подходи! — закричал он, продолжая отступать. — Это твоя глупость привела к такому! Твое желание довериться медальону!

— Твоя любовь… иллюзия… ты же хотела… вернуть свою жизнь…

Магия вновь нашептывала слова, идущие из глубины подсознания.

— Госпожа, умоляю Вас! — Никиас протянул к ней ладонь, не осмеливаясь больше подходить к щиту. Писк понемногу исчез, красный свет начал меркнуть. Дэмиан облегченно выдохнул, спокойно возвращаясь к прерванному занятию. Ему больше нечего было добавить сверх того, что он уже сказал.

Кейтлин невозмутимо взирала на него, околдованная голосом магии. Это они были виноваты в том, что ей пришлось все это испытать. Никиас, он заставил ее влюбиться, украл сердце, а затем заявил, что она его госпожа, и вместе им никогда не быть. Он показал ей, как сильно можно нуждаться в чьих-то прикосновениях, заставил жаждать чужого тепла. Разрушил такой привычный уклад жизни, возникнув, как гром среди ясного неба.

— Ненавижу тебя, — прошептала девушка, яростно сверкнув глазами. — Дай мне насладиться твоей смертью.

— Простите, госпожа, но это приказ не может быть исполнен, — невозмутимо пояснил маг. — Ваш отец будет недоволен.

Кейтлин медленно двинулась вперед, легко преодолевая щиты. Ее магия позволяла свободно перемещаться там, где никто больше не мог. Девушка была пророком, единственным за последние сотни лет. И лишь появление дракона позволило ее магии проявиться.

Она бесстрастно прошла мимо мага, даже не взглянув в его сторону, и медленно села около колдуна, без интереса заглянув в книгу. Дэмиан тут же захлопнул ее, окатив девушку холодным взглядом.

— Что тебе? — рыкнул он.

— Ты сейчас сказал то, о чем я совсем позабыла, — Кейтлин сцепила пальцы, с повышенным вниманием их рассматривая. — Медальон сводит меня с ума. Я не могу с ним бороться.

— Если не справляешься одна, попроси о помощи, — наставительным тоном ответил колдун, вновь распахнув книгу. Не стоит эта бессмыслица его внимания более, чем он уже выразил.

— Я прошу твоей помощи, — едва слышно проворчала она, отвернувшись. Она чувствовала себя невероятно унизительно в эту секунду. Было ли это явлением магии медальона или ее собственного характера — в любом случае, это невероятно противное чувство.

— А я не хочу тебе помогать, — невозмутимо бросил Дэмиан, небрежно водя пальцем по строкам.

— Могла бы и догадаться, — Кейтлин резко вскочила на ноги, скрестив руки на груди, и небрежно смахнула почти незаметную слезинку с глаз. Позволив магии руководить собой, она открыла сердце для обжигающей темноты, не оставившей ни одного светлого участка. И главной мишенью этой тени явился Никиас… — Забудь, я сама со всем справлюсь!

Жажда крови, желание убить объект своей ненависти, разрушивший всю жизнь. Его смерть станет избавлением от всего, что ее тревожит. Это ответ, на все…

Кейтлин даже не заметила, как подошла почти вплотную к Никиасу и положила руку на эфес меча. Он смотрел на нее с невозмутимым спокойствием, словно заранее знал каждый ее поступок.

— Госпожа, прошу Вас…

Девушка оскалилась, выдернув меч и ножен. За доли секунд она смогла прокрутить рукоять в ладони, и с силой прижала острие к горлу, предплечьем до боли надавливая на клинок.

— Ты держишь меч, как кинжал, — мягко поправил ее Никиас, не сделав ни единого шага назад. Не взирая на ту боль, что она ему причиняла. — Тебе стоит его развернуть, тогда будет намного удобнее.

— Твои подсказки мне не нужны! — злобно прошипела она. Маг невообразимо медленно поднял руку и осторожно коснулся ее щеки, следя за реакцией. Кейтлин прожигала его озлобленным взглядом, стараясь убить прямо на месте.

— Дрожишь, значит, тебе страшно, — ласково улыбнулся Никиас. — Я могу помочь, если ты примешь мою помощь.

Он схватился за самый кончик лезвия, до крови сжимая в кулаке. Кейтлин дернула меч на себя, но маг лишь сильнее прижал его к собственному горлу, прорезая глубже. Тонкие, едва заметные капельки крови выступили на светлой коже, медленно стекая вниз.

— Я сама справлюсь! — она вновь рванула меч на себя, но тот лишь крепче сжал кулак, опасно вжимая острие.

— Нет, никогда и ни с чем ты не справишься одна, — серьезно заявил маг. — Каждому нужна помощь. О чем ты хочешь попросить больше всего? Моя жизнь — служение Вам, госпожа.

На глазах выступили слезы, Кейтлин непроизвольно закусила губу, чуть не выпустив рукоять из рук. Хотелось приказать ему сделать все то, что она всегда старалась скрыть в глубинах своего сердца. Опасаясь гнева отца и собственного народа, прячась за собственными страхами, а в результате она лишь разрушила все, доверившись тьме.

— Презренный лжец, — она отпустила меч. Никиас быстро перехватил рукоять и вернул оружие в ножны. — Мне не нужны слуги, вроде тебя.

— Госпожа желает того, что я не в силах ей дать, — он огорченно опустил голову. — Страстно желает, но безумно боится. Я бессилен перед Вами, госпожа.

— Это уже давно перестало быть смешным, — Дэмиан отбросил книгу в сторону, поднимаясь на ноги и надвигаясь на правительницу, сжавшуюся под его гневным взором. — Если проблема лишь в этом, я за несколько секунд прямо сейчас решу этот вопрос. Если лишь девственность мешает тебе быть с ним, тогда мне стоит лишь убрать это ненужное звено из цепи этих отношений.

— Дэмиан! — в панике вскрикнул Никиас, выступив вперед. — Ты что такое говоришь?

— Это же так просто, — колдун приблизился к ней и погладил костяшками пальцев по щеке, продвигаясь вниз по шее. Кейтлин настолько оторопела от его внезапно изменившегося поведения, что не смогла даже оттолкнуть. Просто стояла и с ужасом смотрела, как он проявляет к ней совсем не тот интерес, который она бы хотела. — Раз не можешь решиться, я смогу сделать это силой. Это вмиг решит большую часть проблем, а в лучшем раскладе даже разрушит действие магии медальона. Все в выигрыше.

Дэмиан резко схватил ее за плечо и потащил за собой вперед за щиты. За те самые, куда мог пройти лишь он. Именно там никто не сможет им помешать, и никто не сможет остановить.

— Дэмиан, стой! Не надо! — кричал Никиас, попытавшись его хоть как-то остановить. Но магический щит скрыл их до того, как тот успел отреагировать на происходящее.

Колдун затащил Кейтлин за поворот, и там с силой прижал к полкам, подняв голову за подбородок.

— Слушай меня внимательно, — понизив голос почти до шепота, произнес он таким тоном, что девушка рефлекторно вздрогнула. — Все эти детские игры на примитивных страхах стали понемногу выводить меня из себя. А слушать каждый раз как ты стонешь под ним, а через минуту сворачиваешь, злит еще больше. И если уж ты даже после того, как Сафира сказала тебе о назначенной цене, не смогла найти в себе храбрость, тогда с прискорбием сообщаю тебе, что это был всего-навсего обман.

— В каком смысле? — пискнула Кейт, не осмеливаясь противоречить ему сейчас. Колдун в гневе — ужасный ночной кошмар.

— Магия требует совершенно другую цену, — злобно разъяснил он. — И если ты вспомнишь свои самые страшные кошмары, ты сама поймешь. Я же не стану тебе говорить, во всяком случае, пока не решу насущные проблемы.

— Не надо, — умоляюще прошептала она. — Я понимаю, о чем ты. Но так люблю, что хочется прямо сейчас убить. Не могу сдержать жажду крови.

— К черту эти жалкие оправдания! — Дэмиан приблизился к ней, ядовито улыбаясь, и едва различимо прошептал прямо возле лица. — Желание и любовь, столь несвязанные между собой понятия. Все проблемы от этого.

Кейтлин глубоко вдохнула, стараясь успокоиться, но вместо этого его запах лишь сильнее вскружил ей голову. Так сладко, такие черные глаза… магия. Колдун бессердечно соблазнял ее, против воли заставляя подчиняться.

— Желаешь ли ты меня? — выдохнул он, медленно проводя языком по ее верхней губе. — Любопытно, так ты и при возбуждении дрожишь. Смешная реакция.

На такой неприличный вопрос ей не хватало силы воли ответить, да и после его недвусмысленных действий у нее совсем язык отнялся. Ужас от осознания того, что задумал колдун, перемешивался с желание прикоснуться к нему. Темнота шептала призывы, предлагала воспользоваться его странным предложением. Внушала избавление от всех горестей.

— Решайся, — вкрадчиво нашептывал колдун, гипнотизируя таким соблазнительным взглядом. — И тебе ничто не помешает быть с тем, кого любишь. Ты не сможешь остановить меня, как его. А регламент всегда можно обойти.

— Дэмиан, твое предложение… — сдавлено выговорила девушка, отстраняясь от него. Однако тот был настроен более, чем серьезно, одной рукой поймав за талию и насильно прижимая к себе.

Она старалась оттолкнуть, хотела высвободиться. Никиас как-то уже говорил о том, что колдуны используют свою магию, неосознанно, чтобы подчинять своим желаниям. И возможно поэтому, стоило ей лишь слегка коснуться плеч, с явным намерением освободиться, как воля к сопротивлению испарилась. Под тонкой тканью одежды явственно ощущалась притягательная сила крепких мышц. Под действием его магии невозможно спорить.

— Даже магия медальона не сможет защитить тебя от меня, — хищно улыбался колдун, почти касаясь губ. — Ты чувствуешь внушаемое мной желание, ты не можешь сопротивляться, твоя воля… теперь моя…

Он коснулся лишь уголка губ почти незаметным поцелуем, словно провоцируя. Что было его целью сейчас, накрепко удерживающего ее в грубых объятиях, Кейтлин не могла сообразить. Избавление ли это или наоборот новая волна проблем?

— Отпусти! — охрипшим от волнения голосом попросила девушка, несмело надавливая ладонями на плечи. Она старалась не акцентироваться на тех ощущения, которые испытывала в этот момент, со всех сил игнорируя голос магии.

— Глупая, разве не ты хотела избавиться от всех трудностей, пропустив темноту медальона в свою душу? Я же предлагаю ответы, не требуя ничего в ответ.

— Освободи меня от тьмы, — прикрыв глаза, взмолилась Кейтлин. — Ты же понимаешь, о чем я.

— Ты серьезно считаешь, что я стану держать свечку? — рассмеялся Дэмиан, отстранившись. Его, и без того темные, глаза будто совсем почернели. Девушка осторожно протянула руку и приложила ладонь ко лбу, почувствовав, как колдун лишь сильнее напрягся. Вот он, его главный страх — чужие прикосновения.

— Будет слишком просить тебя о подобном, — подтверждая его догадку, кивнула она. — Я хотела попросить о магической помощи. Ты ведь не станешь меня не к чему принуждать сейчас, я вижу это в твоих глазах.

— Браво, ты проявила потрясающую наблюдательность сегодня, — усмехнулся Дэмиан, однако отпускать не спешил. Свободная рука скользнула по шее на затылок и резко сжалась в кулак. Кейтлин болезненно вскрикнула, растеряно дернувшись от него. — Ты и сейчас уверена?

— Да, — зажмурившись, пискнула она.

Колдун нестерпимо долго изучал ее взглядом, но девушка не осмеливалась открыть глаза. Она слышала, как Никиас пытался воззвать его к разуму, просил, нет, умолял его отпустить свою несчастную жертву. В его охрипшем голосе было столько паники и боли, что Кейтлин, впервые после заключения связи с тьмой, стояло его немножечко жаль. Но все же не настолько, чтобы успокоить. Тьма извратила ее душу, заставляла испытывать наслаждение от эгоизма и гнева. И сейчас его горе лишь подогревало радость, прикрытую паникой.

Дэмиан медленно разжал кулак, и бережно обнял Кейт, словно тысячу лет не видел. Девушка в непонимании распахнула глаза, не до конца понимая сиюминутные изменения в его повелении. И непонимание рождало массу вопросов.

— Ты выиграла, я сдаюсь, — обессилено выдохнул он. — Ты узнаешь о цене, когда придет время ее платить. Возможно тогда, магия будет более благосклонной, чем сейчас.

Колдун резко оттолкнул ее, словно в его душе переключили некий выключатель. Он снова вернулся к своему обычному холодному образу. И лишь немногие знали, что это всего маска для непосвященных.

Схватив за руку, Дэмиан небрежно вытолкнул ее за щит, в руки мага, а сам скрылся между полок с книгами. Кейтлин хотела броситься за ним, но магия опасно зашевелилась, предупреждая болезненной вибрацией. Девушка несколько раз позвала его, отчаянно выкрикивая имя, но он ни разу не откликнулся.

«Замкнулся, значит. В очередной раз», — Кейтлин до безумия желала поговорить с ним, но тот как будто чувствовал это и намеренно скрылся.

— Госпожа, если я могу… — взволнованно протараторил Никиас, но тут же оборвался на полуслове, лишь почувствовав ее состояние. И тут же перед его глазами девушка медленно осела на пол, обхватив голову обеими руками. Маг уже хотел броситься к ней, как услышал исполненный отвращением голос:

— Еще шаг, и я не отвечаю за себя! Ты даже представить себе не можешь, насколько сильно я ненавижу тебя. И настолько же сильно я ненавижу себя за это чувство. Ты отравляешь мою жизнь, стирая в пыль все стремления.

Никиас все же пропустил ее предостережение и осторожно опустился на колени рядом с ней, обнимая за плечи. Вопреки всем его ожиданиям Кейтлин не постаралась сбросить его руку или вновь одарить гневным замечанием. Вместо этого она лишь беззвучно плакала, застыв на месте.

— Что бы ты ни говорила, я чувствую правду. Моя магия позволяет мне ощутить твои настоящие чувства. Не обманывай меня, пожалуйста, — тихим голосом прошептал он. — Я люблю тебя, ты до конца жизни будешь для меня единственной. Прости, я заглянул в твои мысли и прочел все то, что тебя тревожило.

— Тогда ты понимаешь, что я желаю больше всего, — она подняла голову и с вызовом прожгла его взглядом.

  • Афоризм 195. О жизни. / Фурсин Олег
  • Не влюбляйся / Последнее слово будет за мной / Лера Литвин
  • СКАТЕРТЬ-САМОБРАНКА / Купальская ночь 2015 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Мааэринн
  • "Умная" и кавалер / Асеева Мария Валерьевна
  • Таверна / «Необычные профессии-2» - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Kartusha
  • Муза Покоя / Крыжовникова Капитолина
  • Весеннее обострение / Рассказки-2 / Армант, Илинар
  • Твоё сердце / Еланцев Константин
  • Сказка / Хорошее / Лешуков Александр
  • ...с корицею / Стихи. Наверное / Сарко Ли
  • Кто / Уна Ирина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль