Дэмиан громко постучал в дверь, так и не дождавшись друзей. Они должны были уже выйти из спальни, и тогда он смог бы почувствовать их. До полудня он ждал, что они появятся, но ни Кейтлин, ни Никиас так ни разу и не показались. И, окончательно потеряв терпение, он решил прийти туда, куда сам же их и отправил. Однако приблизившись к двери, его несколько насторожило отсутствие столь характерного для этой спальни аромата. Нет, так не должно быть. Что же могло произойти вчера?
Так и не дождавшись ответа, колдун рывком отворил дверь. Первое, что попалось на глаза, так это Кейтлин, почти полностью обнаженная, она крепко спала на кровати. Она лежала почти на краю на животе, ее рука свободно свисала с постели. Девушка была прикрыта лишь до пояса одеялом, демонстрируя свое очаровательное тело. А рядом с ней Никиас, в том же самом виде. Вся их одежда небрежно валялась по разным концам спальни, явно сорванная в диком порыве. Однако самым странным было то, что лишенная одурманивающего аромата цветов комната не приобрела новый запах, такой характерный запах секса. Как же так могла случиться, неужели дурман не подействовал?
— Кейт, — Дэмиан сильно потряс ее за плечо. — Кейт!
— Да… конечно… — бессвязно пробормотала она, подложив руку под голову, но так и не проснулась. Колдун вновь встряхнул ее, на этот раз сильнее.
— Живо поднимайся! — крикнул он, почти в ухо.
— А?! — девушка мгновенно распахнула глаза, подняв голову. — Дэмиан?! Что? Как ты здесь оказался?! — она в полном непонимании озиралась по сторонам, стараясь сфокусировать взгляд хоть на чем-нибудь.
— Хватит спать. Сафира давно ждет тебя, — колдун укоризненно скрестил руки на груди. — Очень интересный облик, — он лукаво улыбнулся.
Кейтлин схватила одеяло, смущенно закрываясь. Очередное бесцеремонное вмешательство в ее личное пространство, притом таким неприличным образом.
— Уходи! — гневно ответила она.
— Скажи мне, что здесь было вчера? — как ни в чем ни бывало спросил Дэмиан. — На вас обоих почти нет одежды, но вы снова отказались от близости. Как же вы устояли против этого аромата?
— Не без труда, — уклончиво ответила Кейтлин, но через секунду до нее дошел смысл вопроса. — Погоди-ка, что это ты имеешь в виду? — она подозрительно посмотрела на него, вставая с кровати. — Ты специально, что ли, дал нам эту комнату?
— Конечно, — самодовольно улыбнулся он. — Вам давно пора разобраться друг с другом. Но вы в очередной раз упустили отличную возможность.
— Может, ты не знаешь, но любовь не обязательно завязана на сексе! — рассержено крикнула девушка. — Есть нечто высшее!
— Да прекрати! — искренне рассмеялся колдун. — Любые, даже самые высшие отношения, невозможны без обычного приземленного секса. Это и есть высшее проявление любви, где ты можешь узнать все о человеке по одной только манере прикасаться к любимому.
— Нет, я не соглашусь с тобой, — покачала головой Кейтлин, опустив глаза на свои руки.
— Серьезно? — он с намеком взглянул на нее. — Ты ведь тоже хочешь этого, так что же случилось вчера?
— Хватит! — грозно приказала Кейт. — Выйди отсюда, я приду через минуту.
— У тебя действительно очень красивая спина, — с улыбкой сказал Дэмиан, покидая комнату.
Девушка зло бросила одеяло на кровать, не зная куда деть накопившуюся злость. Чертов сводник! Как смел он заставить их переспать?! Это же еще додуматься до такого нужно!
— Проклятье! — громко выругалась она, собирая с пола свою одежду.
— Кейтлин? — она резко обернулась: Никиас озадаченно смотрел на нее, приподнявшись на кровати. — Что-то случилось?
— Нет, все хорошо, — девушка собрала свои вещи, подошла к нему и нежно поцеловала в щеку, а затем села на краешек кровати, надевая штаны и рубашку.
— Родная, я же вижу, — он сел рядом с ней, обнимая за талию. — Расскажи.
— Он специально назвал эту комнату! — яростно прокричала Кейтлин, вскочив с кровати. — Он хотел, что мы переспали!
— Ну, что ж, — маг отреагировал на удивление спокойно, — типичное поведение для него. Дэмиан Грей постоянно так поступает, — со вздохом произнес он. — Никакого уважения к чужому личному пространству.
— Но это уже слишком! — она рассержено выдохнула, стараясь взять себя в руки. — Спасибо, Никиас, что не торопишь меня. Я очень ценю это.
Кейтлин покинула комнату, так и не выслушав то, что маг хотел ей сказать, но в дверях почти столкнулась с колдуном. Он нетерпеливо ждал ее, ходя кругами вдоль двери. Девушка надменно прошла мимо, даже ничего не сказав на его возмущенный взгляд. Она слишком злилась на него, чтобы чувствовать вину за длительное ожидание.
— Не стоило так кричать, — невозмутимо сказал Дэмиан.
— Не хочу обсуждать это, — зло бросила она. Колдун схватил ее за руку, ведя в обратном направлении.
— Сафира ждет тебя снаружи, — пояснил он в ответ на ее вопросительный взгляд.
Они вышли через заднюю дверь во внутренний двор. В отличии от скупой зеленой травы возле основной двери, прекрасный сад за домом просто поражал воображение. Чудесный ручей с прозрачной водой бежал от двери вперед вдоль небольшой тропинки, посыпанной золотым песком. Тропинка причудливо извивалась между цветущими кустарниками, рисуя цветочный маршрут через весь чудесный сад.
Сафира в своем воздушном платье стояла неподалеку, колдуя над цветком. Легкий освежающий ветерок, гуляющий по саду, развевал ее подол, создавая иллюзию, будто женщина парит над землей. Кейтлин глубоко вдохнула, собираясь с силами. Дэмиан ничего не сказал, так, может, Сафира добрее, чем девушка представляла?
— Я вас оставлю, — Дэмиан быстро исчез за дверью, оставив растерянную Кейтлин наедине с объектом ее страха. Сафира подняла голову, взглянув на гостью.
— Не стой там, подойди, — пригласила она нежным голосом, слегка улыбаясь. Кейтлин нерешительно прошла по извитой тропинке, рассматривая потрясающие цветы.
— Что это за растение? — девушка указала на небольшой бело-розовый цветок, лепестки которого так загадочно переплетались между собой, образуя силуэт танцующих людей.
— Datura — дурман, — улыбнулась женщина. — Прекрасный цветок, а запах… М-м…
Кейтлин наклонилась, вдыхая потрясающий аромат. И мгновенно узнала его: легкий, ненавязчивый, сладкий — именно этот цветок и давал тот туман в голове, заставляющий подчиняться инстинктам. Но здесь девушка не чувствовала его влияния, да и запах был лишь вблизи бутона. Как странно.
— Я знаю, что ты хочешь, но сначала мне хотелось бы, чтобы ты не воспринимала меня, как чудовище, — Сафира поднялась и испытующе посмотрела на Кейтлин. Та несколько поежилась от такого взгляда. — Твой друг немного обманул тебя, рассказывая о прошлом.
— Обманул? — не поняла девушка. Женщина указала на тропинку, предлагая прогуляться.
— Да, — кивнула она. — Видишь ли, с его слов ты сделала вывод, будто бы ему тяжело быть рядом со мной. Это, безусловно, так, но вовсе не из-за тех причин, что тебе кажется. Не показалось ли тебе странным, что он так легко принял мою цену?
— Показалось, но сейчас я думаю, что это было неизбежно, — задумчиво ответила Кейтлин. — Я думаю, у него не было выбора.
— Выбор есть всегда, даже когда кажется, будто его нет, — возразила она. — Я не единственная, кто может помочь тебе.
— Нет? — девушка удивленно вскинула брови.
— Конечно, нет, — Сафира засмеялась. — Та книга, что ты читаешь, вполне содержит необходимую информацию, просто ты не можешь ее понять.
— Но тогда зачем же он продал себя? — непонимающе переспросила Кейт.
— Я задала ему тот же самый вопрос, — улыбнулась она. — Дэмиан — загадка даже для меня, а ведь я вижу и прошлое, и будущее, я вижу чувства и намерения людей. Но он всегда преподносил мне сюрпризы.
— Не понимаю, — растерянно призналась девушка, стараясь хоть немного состыковать факты. Но у нее совершенно ничего не получалось. — Ерунда какая-то выходит.
— Верно. Знаешь ли ты, что он зависим от той загадочной боли, что испытывает, прикасаясь ко мне? — Сафира протянула руку. Кейтлин протянула свою, но потом замерла, не решаясь коснуться. Ей хотелось узнать как это, но решиться было сложно. — Не бойся.
Кейт положила ладонь на ее предплечье и в момент поняла, что Дэмиан нагло врал по поводу боли. Нет, конечно, руку ужасно жгло, но боль была такой потрясающей, что хотелось прикасаться вновь и вновь. Никогда еще девушка не испытывала такой тяги к боли.
— Видишь? Дело не в этом, хоть я действительно заколдовала его, надеясь, что он будет достаточно силен, чтобы быть со мной, — женщина убрала руку. — И потому-то он боялся меня. Из-за заклятия и, как он считал, моей мести. А прикосновения? Он боится попасть в подобную зависимость, как когда-то стал зависим от меня, потому и избегает людей. У каждого есть свои маленькие слабости.
— Да он вовсе не немного обманул меня, — она раздосадовано покачала головой. — Он в корне солгал мне!
— Не суди его слишком строго, — спокойно заметила Сафира. — Он всегда был таким. Но солгал он лишь из страха. Помнишь? Маленькие слабости. Так вот это его самая большая — он совершенно не умеет открываться кому-либо.
— Сафира, скажи, ты ведь хотела сказать нечто другое? Зачем ты рассказываешь о нем?
— Потому что теперь ты видишь во мне если не друга, то хотя бы не врага, — улыбнулась она. — И сможешь принять мои слова.
— Ты хочешь сказать что-то ужасное? — догадалась Кейтлин.
— Смотря, как ты сама это воспримешь, — загадочно ответила она. — Но начнем с простого: в тебе на самом деле большая сила, дар пророка. И дар этот один из сильнейших. Тебе будет очень непросто справиться с ним.
— Я давно поняла, что будет сложно, — вздохнула девушка. — Медитация до сих пор не приносят результатов. Я не могу контролировать силу.
— Медитация? — с насмешкой переспросила Сафира. — Ты пытаешься обуздать магию медитацией? У тебя никогда не получится.
— Почему? — непонимающе переспросила она.
— Да потому что твоя магия другая, — пояснила женщина. — Это тоже самое, что заставлять цветы летать. Абсолютно бесполезное занятие.
— Но что же мне делать тогда? Как контролировать магию?
— Дракон, — просто ответила Сафира, лукаво улыбаясь.
— В смысле? — осторожно уточнила Кейт.
— Драконы всегда следовали за пророками. Именно их духовная связь и была тем ключом, что закрывал всплески магии и держал силу под контролем. Тебе нужен дракон. Тогда, наладив эту связь, ты сможешь управлять своей силой, сможешь видеть пророчества. Ведь именно драконы и помогали увидеть пророчество, принимая всплеск на себя. Иначе магия просто растерзает тебя. А взамен ты дашь ему возможность летать, подпитывая дракона собственной магией.
— Но где же я его найду? — в отчаянии спросила Кейтлин. — Ведь драконы исчезли много тысячелетий назад.
— Конечно же, нет, — Сафира внимательно посмотрела на девушку. — Пророки не выживут без драконов. А значит и не смогут даже родиться. А раз ты здесь, значит, где-то есть и дракон.
— Знать бы еще где, — вздохнула она.
— Стоит просто спросить, — женщина подняла глаза к небу.
— Ты знаешь? — в надежде проговорила Кейтлин.
— Замок императора Ренэта, — ответила она. — Много лет назад его отец поплатился за наглость. Он украл яйцо дракона, но мать сожгла его. Однако Дерк успел унести яйцо и спрятать. Вероятно, именно с ним у тебя и возникла духовная связь, требующая подкрепления.
— Но зачем императору вдруг понадобился дракон?
— М-м… драконы невероятно свободолюбивы и непокорны. Завладеть таким — признак огромной силы. Да и к тому же имперская династия издревле владела драконами, пока те не исчезли.
— А как именно я должна подкрепить связь?
— Твои обмороки как раз и связаны с тем, что ты еще не подкрепила ее. Дракон, сам того не осознавая, пытается связаться с тобой, а скопившиеся в тебе излишки магии не дают этого, вот ты и теряешь сознание. Но когда ты впервые передашь ему часть своей силы, ты наладишь пожизненный канал, и тогда уже твоя магия раскроется на полную. Но есть и еще одно небольшое «но»: ты не должна иметь барьеров и запретных тем.
— Барьеров? Каких? — Кейтлин остановилась, вопросительно смотря на женщину.
— Чтобы раскрыть столь сильную магию, ты должна полностью раскрыть себя, — осторожно пояснила она. — Понимаешь?
— Пока не очень, — смущенно покачала головой девушка.
— Ты открыла любовь, ты открыла боль, ты открыла ответственность и власть, но близость все еще остается твоим страхом, — объяснила она. — Ты должна увидеть все свои страхи, взглянуть в глаза каждому.
— Я должна… — Кейтлин судорожно сглотнула, — переспать?
— Да, магия не прощает страхов и слабости, в особенности магия пророков, — утвердительно кивнула Сафира.
— Но я много чего боюсь! Почему именно секс? — нервно переспросила девушка.
— Потому что это основа жизни, — Сафира создала небольшую голубую сферу. — Круговорот энергии. И тебе нужно научиться верить и доверять. Ты должна знать начало пути, чтобы видеть будущее. Или магия уничтожит тебя.
Кейтлин старалась глубоко дышать, чтобы не упасть от нехватки воздуха. Вроде ничего особенного, но она почему-то ужасно боялась этого. Да еще и регламент, запрещающий все отношения. Как же быть, если теперь от этого зависит ее жизнь?
— Да и к тому же это поможет тебе обрести душевный покой, — Сафира многозначительно посмотрела на нее. — Лишь тот, кто сам находится в равновесии, сможет вести за собой людей без страха.
— В прошлые разы, от одного лишь поцелуя, я чуть не убила его своей магией, — девушка с надеждой взглянула на женщину. — А в этот раз точно убью.
— Я научу тебя, как впредь не допускать этого, — улыбнулась она. — Научу защищать его.
Кейт отвернулась, прижав ладони к груди. Невероятно обидно понимать, что, будучи правителем, она должна выбирать себе в мужья лишь достойных этой участи, но ее магия так сильна, что может убить того, кого девушка осмелится избрать. Но Никиас… он любит ее, и даже готов ко всем последствиям, если она все же посмеет просить его.
— А если я откажусь? Что тогда? — тихо спросила Кейтлин.
— Магия вносит свои законы и свою плату, — ответила Сафира. — Это твоя плата.
— Плата, — шепотом повторила она.
— Это невысокая цена за собственную безопасность, — тактично заметила женщина.
— Я могу идти? — рассеяно спросила девушка. — Мне нужно осмыслить новую информацию.
— Обеденная зала в другом крыле, вы должны поесть, — кивнула она. — Остальное я скажу тебе позже.
— Спасибо, — поблагодарив за помощь, Кейтлин поспешила в сторону дома.
Она уныло плелась по песчаной тропинке. От всех этих бесконечных «но» девушка совсем пала духом. Регламент правителя Виленсии внес серьезные коррективы в ее жизнь, установив огромное количество запретов и правил. А затем появилась магия, добавившая к последним новые ограничения, отбирая право на то оставшееся, что не тронул регламент.
Около дома ее встретил Никиас. Он все так же добродушно улыбался ей, поддерживая в тяжелой ситуации. Вот и сейчас он словно чувствовал, что ей нужна поддержка, впрочем, скорее всего у нее просто все было написано на лице.
— Что ты узнала? — взволнованно спросил Никиас. — Ты выглядишь потерянной.
— Есть кое-что, что очень меня встревожило, — ответила она.
— Расскажи, — маг бережно обнял ее, ведя в дом. — Все, что тебя беспокоит.
— Помнишь, в книге мы много раз встречали упоминания о драконах? — девушка внимательно посмотрела на него. Никиас утвердительно кивнул. — Так вот драконы отводят избыток магии, забирая ее для полета.
— И ты узнала, как нам найти дракона?
— Да, — она отвела взгляд, глубоко вздохнув. — У императора Ренэта.
— О! — маг заметно напрягся. — Ты уверена? Я ничего не слышал об этом.
— Сафира сказала, что именно из-за того, что появился дракон, во мне и проявилась магия пророка. И теперь я должна установить с ним связь, иначе эта магия уничтожит меня, — горестно ответила Кейтлин.
— Ничего страшного, — успокоил ее Никиас. — Мы сможем пробраться туда и найти этого дракона. Только нужно хорошенько обдумать план.
— Но и это еще не все, — она несколько отстранилась, сжав кулаки. — Я должна освободиться от одного серьезного барьера.
— Барьера? — не понял он. Девушка кивнула.
— Постель, — серьезно сказала она. — Эта незавершенная ступень дает магии лазейку.
— Да что за ерунда? — откровенно изумился Никиас.
— Не зная основ прошлого, нельзя открыть будущего. Да и к тому же это прекрасная возможность научиться контролировать всплески силы, — Кейтлин ненавязчиво пожала плечами.
— Готова рисковать чужой жизнью?
— Ты ничего мне не должен, — ответила она его же словами. — Я не стану заставлять тебя. Магия потребовала от меня именно эту цену.
— Магия? Почему именно это? — почти в панике переспросил он.
— Может, потому что для меня это столь важно. И настолько страшно, — девушка обхватила себя руками. — Но если магия требует, я не имею права отказываться.
— И как же ты это видишь? — едко поинтересовался маг. — А ещё интереснее с кем?
— Мне не до твоих издевательств! — злобно бросила она, твердым шагом направляясь в обеденную.
— Кейтлин, подожди! — Никиас быстро догнал, схватив за руку. — Извини, я просто даже думать не смею, что ты можешь быть с кем-то еще. Я не хотел тебя обижать.
— Ничего, просто магия, вероятно, специально избрала такую плату, чтобы вернуть мне смелость, — девушка улыбнулась. — Владеющий силой пророка не смеет быть трусом.
— Значит, ты не испугаешься быть рядом со мной, — Никиас сильно прижал ее к себе. — Верно?
— Не верно, — Кейтлин нерешительно оттолкнула его. — Сафира обещала помочь с защитой, но по правде говоря, я не уверена, что она сработает.
— Смотри сюда, — он повернул ее голову за подбородок, вынуждая смотреть прямо в глаза. — Если ты не решишься сама, я возьму тебя силой. Я ни в коем случае не позволю кому-то трогать тебя. И не важно, чем мне это грозит. И ты не будешь это решать, ты все поняла?
Кейтлин с трудом кивнула судорожно сглотнув. Умеет он одним взглядом уничтожать волю к сопротивлению. Его изумрудные глаза просто приковывали к месту, пронизывая насквозь стальным взглядом. Казалось, сопротивляться сейчас — подписать себе смертный приговор. Никиас сделает так, как считает нужным, пренебрегая ее детскими страхами. Как и сделал это в их первый вечер.
— Ладно, — тихо прошептала она, когда маг, наконец, отпустил ее. — Хорошо.
— Вот так намного лучше, — Никиас взял ее за руку, потянув дальше по коридору. — А между прочим я повсюду искал Дэмиана. Но он будто испарился. Не знаешь где он?
— А должна? Он проводил меня в сад и быстро удалился, — Кейтлин пожала плечами. — Может, гуляет?
— Гуляет? — скептически повторил маг. — Не думаю. Я встретил его на секунду: он был сам не свой. А когда я вновь попытался найти его, так и не смог этого сделать.
— Ничего, Сафира наверняка знает, куда он мог пойти. И сама найдет его, я уверена.
— Не хотелось бы снова разыскивать его, — вздохнул Никиас.
— Мне тоже, — отрешенно ответила Кейтлин.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.