Глава 17 / Пророчество о наследнице / Созонова Ирина
 

Глава 17

0.00
 
Глава 17

Девушка не хотела вставать, ведь это означало начало страданий. У нее уже забрали все, что можно: и друзей, и свободу, и даже имя. А теперь рал-дис заберет у нее последнее — ее личность. И сделает из нее послушную марионетку на службе у императора.

Рикка с силой пнула ее в живот, схватив за волосы.

— Я сказала «Встать!» — прорычала женщина, склонившись над пленницей. — Подтверди приказ!

— Да, госпожа Рикка, — прорыдала девушка. — Я все сделаю.

Подняться было неимоверно тяжело, но она собрала последние силы, чтобы выполнить приказ.

— А теперь иди и надень железные кандалы на запястья. Но сначала сними верхнюю кофту, — скомандовала Рикка. — И живее, Кейтлин.

Девушка стала медленно расстегивать пуговицы на рубахе, шагая к огромному столу. Комната оказалась идеально круглой, из-за двери этого было почти не видно. Но теперь этот каменный мешок казался еще более ужасающим.

Пленница сбросила рубаху на пол, оставаясь лишь в небольшой майке, и взяла тяжелые железные кандалы. Два кольца из толстого металла были соединены толстой короткой цепью, длинной около десяти сантиметров.

— Живее! — грозно бросила Рикка. Девушка надела тяжелые кольца на руки и защелкнула механизм. Кандалы можно было легко снять, они не предполагали наличие ключа. Вероятно, они нужны вовсе не для защиты от побега.

Рикка подошла к пленнице и резко ткнула чем-то в спину. Девушка отчаянно закричала, рухнув на пол. Боль была ей знакома, порождение молний сферы. Приподняв голову, она увидела, как рал-дис перекатывает сферу в ладонях.

— Спасительница Кейтлин, — протянула Рикка, а затем вновь приложила сферу к спине воспитанницы. Она закричала еще пронзительнее, царапая пальцами каменный пол. По щекам ручьем текли слезы, но девушка не чувствовала совершенно ничего, кроме пламени вокруг. Лишь сжигающая изнутри боль заполняла каждый миллиметр сознания.

— Подтверждение приказа, — жестко проговорила Рикка, убрав сферу.

— Да, госпожа Рикка, — захлебываясь, проговорила Лора. — Умоляю, госпожа Рикка.

— Почти. Но ты еще позволяешь себе слишком многое, — рал-дис дернула ошейник, отстегнув поводок. — Поднимись!

Девушка насколько могла быстро поднялась на ноги. Стоило Рикке лишь показать ей сферу, как Лора задрожала от страха.

— Мне неудобно заниматься твоим воспитанием, пока ты валяешься на полу, — с отвращением проговорила Рикка. — Поднеси стул к дальнему крюку на потолке.

— Да, госпожа Рикка, — едва сдерживаясь, ответила девушка. Сообразив, что ей приказали, она подошла к деревянному стулу и постаралась поднять его. Затуманенный болью разум отказывался служить своей хозяйке. Стул оказался намного тяжелее, чем казался на первый взгляд. Приложив все силы к тому, чтобы просто стоять на ногах, она не могла даже сдвинуть стул с места. Но девушка усердно старалась, непослушание грозило ей пытками.

Рикка некоторое время наблюдала за бесплодными попытками воспитанницы справиться со стулом, но потом все же подошла и помогла перенести его в положенное место. Рал-дис встала на стул и протянула ладонь пленнице. Лора не поняла, что она хочет, и потому просто подняла руки. Рикка взялась за цепь и потянула ее вверх к огромному крюку на потолке. Девушка слегка приподнялась, почувствовав натяжение цепи.

Закинув цепь на крюк, Рикка вернула стул на место и взяла со стола маленький тонкий кинжал. Лора в страхе начала дергаться на цепи, но от каждого движения железные кандалы лишь сильнее врезались в запястья, доставляя невыносимую боль. Крюк висел слишком высоко, и девушка почти висела на цепи, имея возможность стоять лишь на носочках.

— Я не люблю объяснять элементарное, но ты, похоже, совершенно ничего не понимаешь, — устало проговорила Рикка. — Ты не выйдешь из этой комнаты, пока не научишься беспрекословно следовать правилам. Я твоя госпожа, и не хочу, чтобы ты об этом забывала, — она медленно провела кончиком кинжала по плечу воспитанницы. Кинжал оказался настолько острым, что это легкое прикосновение уже оставило на коже болезненную рану.

— У боли очень много граней, — продолжила Рикка свою лекцию, разрезав повязку на ее руке и бросив в дальний угол. — Прочувствовав все эти грани, ты больше никогда не сможешь забыть их, — она приподняла майку, обнажив живот девушки. — Боль станет для тебя зависимостью, частью жизни. Ты будешь бояться боли, но одновременно с этим желать ее, — рал-дис провела кинжалом по животу, плавно переходя на спину. Лора пронзительно закричала, не в силах больше терпеть.

— А волшебная боль имеет еще больше оттенков, нежели просто физическая, — женщина покрутила в руках кинжал. — К примеру, этот кинжал обладает магией, способной принести смертельную боль, — она коснулась кинжалом ямки на груди и медленно провела по ключицам.

Лора чувствовала, как соленые слезы бегут по щекам, падая на свежие раны, чувствовала, как эти раны кровоточат, как теплая кровь течет по телу. Эхо ее жуткого крика долго держалось плотной пеленой в воздухе.

— Потрясающий звук, — в голосе слышалось непередаваемое удовольствие. — Твои крики прекрасны в своем отчаянии.

— Прошу, госпожа Рикка, — взмолилась девушка. — Не надо больше.

— Ну же, Кейтлин, — с насмешкой ответила рал-дис. — Ты знала, на что шла. Не стоило тебе возвращаться в наш мир.

Лора опустила голову, отчаянно плача. Рикка медленно обошла пленницу, катая по телу волшебную сферу. Крик боли вновь заполнил комнату, девушку била крупная дрожь.

— Умоляю, госпожа Рикка! — закричала она. — Умоляю!

— Ты позволила себе неподобающее поведение, — успокаивающе произнесла рал-дис, описывая сферой круг по ее животу. — Не стоило злить меня.

Лора не могла даже вдохнуть от боли. Перед глазами все плыло, она почти не видела свою мучительницу. Темнота медленно подбиралась к ней, желая как можно скорее утопить в водах забвения. Но Лора не хотела сдаваться, хотела продержаться до конца, где бы ни был этот конец.

— Как ты считаешь, Кейтлин, сможешь ли ты сбежать отсюда? — заинтересованно спросила Рикка. Девушка лишь покачала головой, закашлявшись. Во рту стоял неприятный привкус крови.

Женщина медленно прокатила сферу по ее позвоночнику. Лора с жутким криком выгнула спину, запрокинув голову.

— Подтверди приказ! — грозно прорычала рал-дис. — Немедленно!

— Да, госпожа Рикка! — прохрипела Лора. — Не смогу, госпожа Рикка.

— Молодец, — смягчилась женщина. — Хоть мы с тобой совершенно ничего не добились в обучении, ты мне нравишься.

— Я этому рада, госпожа Рикка, — прошептала Лора, уронив голову на грудь. Рикка приподняла ее подбородок, заглядывая в глаза.

— Не смей язвить! — угрожающе проговорила она. — За это ты понесешь наказание.

Рикка с силой ударила ее по щеке, а затем резко поднесла сферу к животу, вращая по кругу. Девушка закричала, разрываемая ужасной болью.

— Что нужно сказать? — спросила Рикка.

— Пожалуйста, госпожа Рикка, прости меня, — с трудом проговорила Лора. Рал-дис улыбнулась.

— Так намного лучше.

Девушка безвольно повисла на цепях, не в силах больше сопротивляться. Боль заполнила собой все, что только могла.

Рикка вновь приподняла ее голову, и оценивающе осмотрела. Похоже, она сочла, что состояние пленницы достаточно отвратительное, и вновь принесла стул. Забравшись, женщина сняла цепь с крюка, и Лора безвольно упала на пол, не в силах пошевелиться.

— Сегодня мы занимались по упрощенной программе, — сказала рал-дис. — Завтра будем заниматься серьезно.

Лора едва слышала, о чем она говорит. Единственным желанием было уснуть прямо здесь. Неровный каменный пол показался ей самой мягкой кроватью из всех, что она когда-либо видела.

— Поднимись, — приказала Рикка, слегка пнув ее. Девушка открыла глаза, постаравшись исполнить приказ.

— Да, госпожа Рикка, — пролепетала она, заметив недобрый блеск в темных глазах рал-дис.

Рикка молча ждала, пока пленница поднимется, а затем велела подойти к стене с такими же крюками, как на потолке. Взяв девушку за руку, она накинула цепь на крюк.

— Ты будешь стоять здесь всю ночь, — спокойно сказала Рикка. Лора в ужасе посмотрела на нее: неужели после всех мучений, ей придется стоять у стены? — Сними цепь! — приказала рал-дис.

Девушка послушно исполнила приказ, и мгновенно упала на пол. Боль, вызванная ошейником, душила ее, словно веревка.

— А теперь надень вновь, — сказала Рикка.

Только огромным усилием воли Лора смогла подняться на ноги и накинуть цепь на крюк. Магическая боль понемногу ушла.

— Теперь понимаешь, что случится, если ты ослушаешься приказа?

— Да, госпожа Рикка. Я поняла, — чуть слышно ответила Лора, смотря на цепь.

— Вспомни об этом, когда захочешь спать, — Рикка развернулась и быстро вышла из комнаты, захлопнув дверь.

Девушка прислонилась лбом к холодной стене и тихо заплакала. Все это напоминало какой-то страшный кошмар! Каждая клеточка тела ныла от боли, словно яд магии проник в самую ее сущность. Кровь на теле застыла плотной коркой, хоть раны еще продолжали немного кровоточить, когда Лора двигалась. Хотелось броситься к кинжалам на столе и раз и навсегда покончить с болью.

Но тут девушка вспомнила слова колдуна. Он прав, весь мир сейчас испытывает подобные страдания, неважно, физические или душевные. И она, Кейтлин, их единственная надежда. И если даже она поддастся отчаянию и сдастся, то больше никто не станет бороться. Император погубит всех, не обладающих магией. Но как же вытерпеть все эти пытки?

Дэмиан говорил ей, что нужно раствориться в боли. Дать боли забраться так глубоко, насколько это вообще возможно. А так хотелось наоборот закрыться от нее, забраться в панцирь и никогда оттуда не выходить. Нет! Она вытерпит все страдания, позволив рал-дис издеваться так, как она пожелает. Пусть делает все, что захочет, ведь императору Лора нужна живая. Он был гарантом того, что ее не убьют. А значит, люди не потеряют надежду. И это было самым важным, для девушки. Она полностью подчиниться, но когда представится возможность, вернет в мир гармонию. Ту гармонию, которая была до вмешательства Дерка Ренэта.

***

— Госпожа Рикка! — голос заставил женщину обернуться.

— Что? — холодно спросила она.

— Император желает видеть тебя, — ответил стражник.

Рикка быстро узнала одного из личных телохранителей императора. Именно он сегодня днем общался с ней. Дерк Ренэт окружил себя узким кругом телохранителей, состоящем в основном из нескольких солдат и рал-дис. На самом деле император не нуждался в защите, он был могущественным магом и мог уничтожить любого, даже целый взвод. Но личная охрана придавала ему престижа, плюс стражников можно было использовать, как посыльных, что тоже было очень удобно.

— Сейчас? — уточнила Рикка.

— Да, сейчас, — кивнул он. Женщина кивнула и направилась к лестнице, но охранник быстро остановил ее.

— Он в саду, — пояснил мужчина. — И ждет тебя там.

Рикка некоторое время задумчиво смотрела ему в глаза. Для императора было довольно странно находиться где-то, кроме своего кабинета. Обычно, если он не уходил к своей книге в подземелье, Дерк разбирал литературу в кабинете. Его главный интерес — это пророчества. Не каждый мог разобраться в сплетении развязок и ответвлений в пророчествах, но император справлялся с этим. Он смог найти такое ответвление в пророчестве о наследнице, которое приведет его к власти над миром. Однако толковать его можно было неоднозначно.

— Я поняла, — наконец ответила Рикка, кивнув. Стражник быстро развернулся, возвращаясь к службе, а женщина двинулась в сторону сада. Рикка хорошо знала дорогу в сад, там она частенько прогуливалась, ожидая, пока воспитанники придут в себя. Бывали случаи, и не редко, когда она слишком увлекалась пытками, и пленники просто теряли сознание. И если в этот момент не остановиться, они могли быстро умереть. Поэтому Рикка частенько прогуливалась в саду, зная, что воспитанники будут отключены порядка трех часов. А может даже больше, случаи бывали разные.

Рал-дис дошла до сада и вышла через резные двери на улицу. Сад находился в самом сердце замка, окруженный башнями. Мягкая зеленая трава покрывала землю, разделенная на островки песчаной дорожкой. Вдоль стен рос усыпанный разноцветными цветами кустарник, немногочисленные колонны обвивал зеленый плющ. Прекрасный сад был островком мира и красоты в мрачном замке.

Император стоял спиной к двери, в руках у него была книга в черном переплете. Рикка осторожно подошла ближе и преклонила колено, опустив голову.

— Вы желали видеть меня, император Ренэт, — покорно произнесла она. Дерк захлопнул книгу и обернулся к ней. Женщина не шевельнулась.

— Рикка, — медленно произнес император. — Поднимись.

Рал-дис быстро встала. Мужчина некоторое время молчал, задумчиво переводя взгляд вокруг.

— Наша пленница — ценный трофей, — наконец сказал император.

— Конечно, — кивнула Рикка.

— К концу обучения она должна быть в презентабельном виде, — предупредил ее Дерк. — Ты должна обучить ее настолько, чтобы она, не задумываясь ни на секунду, исполняла приказ. Во время публичных демонстраций все должно выглядеть достаточно дипломатично, она не должна казаться пленницей.

— Я вас поняла. Я обучу ее настолько, что ваш приказ будет для нее важнее дыхания, — ответила рал-дис.

— Но, без следов! — жестко предупредил император. — Это ясно?

— Конечно, — подтвердила Рикка.

Император Ренэт вновь открыл книгу и долго всматривался, что-то анализируя. Женщина смиренно ожидала приказа, на ее лице не было абсолютно никаких эмоций.

— Тест оказался неоднозначным, — наконец произнес император, не отрываясь от книги. Рал-дис нахмурилась, не поняв значение его слов. Мужчина продолжал изучать книгу.

— В каком смысле? — озадаченно спросила Рикка, не дождавшись пояснений.

— Древний способ определения магического потенциала, — пояснил Дерк. — Кейтлин показала неоднозначный результат. Я впервые встречаю такое.

— Она обладает магией?

— Нет, не думаю. Не простой магией, — император задумчиво посмотрел вдаль, а затем перевел взгляд на подчиненную. — Возможно, произошел сбой, возможно, в ней есть что-то магическое. Постарайся это выяснить.

— Я должна узнать, есть ли в ней магия? — постаралась уточнить Рикка.

— Да, — подтвердил Дерк. — Доведи ее до критического состояния. Возможно тогда, в ней проснется магия.

— Я все исполню, — кивнула рал-дис. — Желаете ли вы как-то использовать ее?

Император обдумывал ее слова. Рикка всегда спрашивала пожелания своего господина, особенно, когда ее воспитанницами были молодые девушки. Если он решит взять их в свою постель, на девушке не должно быть никаких внешних повреждений. Если же нет, она могла использовать любые инструменты и методы для обучения.

— Сейчас нет, — после раздумий ответил император. — Сначала закончи обучение.

— Конечно, — подтвердила приказ рал-дис.

— На сегодня можешь быть свободна. Завтра жду тебя с отчетом о проделанной работе, — Дерк Ренэт угрожающе посмотрел на нее. — И я надеюсь на быстрый результат.

— Да, господин, — Рикка преклонила колено, опустив голову. Император вернулся к изучению книги. Как только он развернулся спиной, рал-дис медленно поднялась и покинула сад.

***

На следующий день пытки были намного болезненнее. Как Рикка и обещала, она взялась всерьез за свою воспитанницу. Лора точно не знала, то ли на нее кто-то повлиял, то ли она просто хорошо выспалась. Но разница была колоссальная.

— Надеюсь, ты отдохнула, — надменно сказала Рикка, заходя в комнату. — Сегодня начнем полные занятия.

Девушка с трудом стояла на ногах. Она не представляла, как смогла простоять так всю ночь. И теперь боялась, что просто не перенесет занятий.

— Госпожа Рикка, умоляю, — тихим голосом прошептала Лора. — Пощадите.

— Нет ничего проще, — ответила рал-дис, скинув цепь с крюка. — Подчинись.

Девушка ничего не ответила, не представляя, что вообще может ответить.

Рикка отстегнула одну руку, а затем вновь пристегнула за спиной. Лора слегка покачивалась, дрожа от боли. Женщина толкнула ее немного в сторону к свисающему с потолка кольцу на цепи. Пленница смотрела под ноги, даже не пытаясь понять, что та делала. Рикка быстро закрепила кольцо на кандалах. Удостоверившись в прочности крепления, она подошла к столу и взяла легкие металлические наручники. Затем вернулась к девушке и закрепила на уровне локтей.

— Постарайся не дергаться, — предупредила Рикка, потянув за другой конец цепи, перекинутый через кольцо на потолке. Лора приподнялась на носках, и рал-дис закрепила цепь за крюк на стене. — Если будешь рваться, вывернешь суставы.

— Да, госпожа Рикка, — сквозь слезы прошептала Лора. Плечи, вывернутые под тупым углом, горели, словно в огне. Боль была ужасно мучительной, и отсутствие опоры добавляло беспомощности. Девушка опустила голову.

Рикка вновь взяла тот магический кинжал и принялась усердно рисовать на ее теле кровавый узор. Лора потонула в океане боли, моля о пощаде. По ее лицу бежали слезы.

— На что ты готова? — с интересом спросила Рикка. Девушка хрипло дышала, повиснув на цепи.

— Все, госпожа Рикка, — прорыдала она. — Я все для вас сделаю. Только пощадите.

— Нет, Кейтлин. Ты должна подчиняться не из страха боли, — рал-дис провела кинжалом по спине. Лора отчаянно закричала. Ужас охватил ее, когда пришло понимание неизбежности смерти.

Когда Рикка остановилась, вернув кинжал на стол, девушка безвольно висела, жадно хватая ртом воздух. Время остановилось, боль стала частью ее сознания, частью души.

Рикка села на стул, закинув ногу на ногу, и молча смотрела на пленницу.

— Не хочешь воспользоваться своей силой? — поинтересовалась женщина.

— У меня нет силы, госпожа Рикка, — охрипшим голосом ответила Лора. Приоткрыв глаза, она увидела на полу огромную лужу крови. Ее крови.

— Ты так считаешь? — задумчиво проговорила Рикка. — Император тоже сомневается в твоих способностях.

Девушка молча плакала, боясь пошевелиться. Ей казалось, что если даже она глубоко вдохнет, кость выйдет из сустава, и она просто вывернет плечи.

— Воспользуйся силой, и твои страдания закончатся, — предложила рал-дис. — Твоя магия нужна императору.

— Умоляю, госпожа Рикка, — с глухим отчаянием прошептала Лора. — У меня нет магии.

Женщина поднялась на ноги и подошла к воспитаннице.

— Станет легче, когда ты полностью подчинишься, — тихо пообещала она. — Но ты сильнее, чем кажется. Придется использовать сильные методы.

Рикка отошла на шаг и страшная боль, вызванная магией Фейлта, проникла в самые глубокие уголки подсознания. Лора закричала, дергаясь на цепях. Парализующая сознание пытка уничтожила последние преграды разума. Тяжелый туман вихрем закружился в голове, перед глазами все плыло. Девушка удерживала сознание на последнем издыхании.

— Не сопротивляйся, — на ухо прошептала Рикка. — Подчиняйся.

Лора позволила боли заполнить душу, перестала сдерживать ее. Дыхание прервалось, но девушка даже не пыталась вдохнуть. В глазах резко потемнело, Лора хотела удержаться на грани сознания, но Рикка усилила магию, и девушка отчаянно закричала, утонув в боли.

  • Сага / Хрипков Николай Иванович
  • "Кошки-мышки." / Малышева Юлия
  • Двадцать четыре / Курганов Роберт
  • Пасхи не будет. / elzmaximir
  • Тональность сердца / Из души / Лешуков Александр
  • Корабль на верфи / Межпланетники / Герина Анна
  • Охота / Brigitta
  • Мой мир / Любви по книжкам не придумано / Безымянная Мелисса
  • 36 часов / Изнанка / Weiss Viktoriya (Velvichia)
  • Муза и Автор / Герина Анна
  • Сложный пациент (Вербовая Ольга) / Лонгмоб: "Работа как вид развлечений" / Nekit Никита

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль