Глава 38 / Пророчество о наследнице / Созонова Ирина
 

Глава 38

0.00
 
Глава 38

— Прячешься здесь? — Сафира положила руку на плечо, присев рядом с ним.

— С чего ты решила? — Дэмиан снял ее ладонь, нежно сжимая.

— Может, потому, что нашла тебя в лесу, совершенно одного сидящего на поваленном дереве? — она многозначительно улыбнулась.

— Вполне себе обычная ситуация, — нерешительно ответил колдун, отводя взгляд.

— Но только не для тебя, — Сафира повернула его голову, дольше, чем нужно задержав ладонь на его щеке. — Дэмиан, я ведь так хорошо знаю тебя. Так почему ты прячешься?

— Я не прячусь! — надменно произнес он, резко вставая. — Мне просто нужно было подумать.

— Что-то важное? — Сафира медленно поднялась и положила руку ему на спину, вынуждая идти обратно. — Ты можешь мне доверять.

— Серьезно? — Дэмиан скрестил руки на груди, скептически посмотрев на нее.

— Со всей моей силой, я уступаю тебе в возможностях. Ты видишь меня намного лучше, нежели я тебя, — улыбнулась она. — И ты не станешь возражать против этого.

Колдун сделал вид, что глубоко задумался над ее словами, однако Сафира уже видела задорный блеск в темных глазах. Помолчав еще пару минут, он все-таки решился сказать ей то, что заставило его уединиться в лесу.

— Зайдя к ним, я увидел их вместе в постели, и вспомнил нас с тобой, — Дэмиан улыбнулся, смотря на нее. — Я знаю, что ты не серьезно говорила о вечности. И даже тебе не все равно, что люди умирают каждый день, хоть ты и безжалостно истребляла всех случайных путников.

— Ну, на самом деле, я их не убивала, — Сафира загадочно посмотрела на темнеющее небо. — А отсылала в тот мир, откуда пришла Кейтлин. Люди не возвращалась, и всем казалось, будто я их убивала.

— Твоя чудовищная репутация лишь иллюзия? — он скептически нахмурился. — Нет, не верю.

— Сейчас иллюзия, но когда-то я была безжалостна, — она глубоко вздохнула. — И тогда я покидала свой дом, разыскивая по миру идеальное средство.

— Средство для чего? — решил уточнить колдун. Сафира не смотрела на него, изучая проплывающие облака.

— Снег должен пойти ночью, — рассеянно ответила она.

— Средство для чего, Сафира? — с нажимом повторил Дэмиан. Женщина молчала, почти незаметно улыбаясь уголками губ. Он видел, как перед ее взором мелькают различные воспоминания о прошлом.

— Чтобы узнать, кто я, — прошептала она. — Я владею магией, присущей колдунам. Но прекрасно понимаю, что это не единственная моя сущность. Я искала хоть кого-нибудь, кто может обладать хотя бы схожей магией. Но все тщетно.

— Даже ты не всемогуща, — усмехнулся он. — Никто не может знать абсолютно все.

— Великая мудрость — понять, насколько ты несовершенен, и принять себя таковым, — Сафира вздохнула. — Да, я говорила не серьезно по поводу времени. Твоя очередь исповедаться.

— Я должен уйти вместе с ними, — тихо прошептал колдун. — Должен вновь покинуть этот дом.

— О, Дэмиан, — она ласково улыбнулась, положив руку на талию. — От тебя редко можно услышать о твоих чувствах. И мне очень приятно, что ты сам пожелал остаться со мной. Но не стоит сожалеть о прошлом, ведь история никогда не повторяется. И как в тот раз уже не случится.

— Как легко ты прочла меня, — недовольно хмыкнул он.

— С тобой иначе нельзя, — Сафира вновь засмеялась. — Ты сам никогда не скажешь.

— И все же…

— Дэмиан, я больше, чем вдвое старше тебя, — она многозначительно посмотрела на него. — Не пытайся обмануть меня.

Колдун остановил ее, положив ладонь на шею, и невыносимо медленно спускаясь к плечу на грудь. Его потрясающий взгляд, смотрящий словно вглубь души приковывал, к месту. Но женщина не могла оторвать глаз от губ, так соблазнительно улыбающихся ей.

— Может, ты и старше, — он наклонился к ней, шепча эти слова, — но я знаю, как отвлечь твою проницательность.

— Ох, какой низкий прием, — промурлыкала она, облизнув губы. — Хоть и работающий практически безотказно.

— И все же ты права, Сафира. Дело было именно в этом, — Дэмиан молча развернулся, следуя в сторону дома.

 

***

— Кейтлин, ты уверена, что правильно поняла слова Сафиры? — Никиас внимательно смотрел на нее, крепко удерживая. Она инстинктивно дернулась, надеясь высвободиться, но сил ее никогда не хватало.

— Она выразилась предельно прозрачно, — девушка рассеянно посмотрела на дверь. — Отпусти.

— И что ты теперь собралась делать? Я не позволю тебе просто так вот сбежать!

— Не вмешивайся! Это моя проблема, и я сама ее решу!

— Ну и как ты собралась сама пробраться в замок императора? — Никиас в отчаянии опустил голову. — Там полно охраны. И что еще важнее — там рал-дис!

— У меня нет выбора, — Кейтлин горестно покачала головой. — Или я смогу установить связь с этим драконом, или меня ждет смерть. Магия поглотит меня.

Никиас ослабил хватку, и девушка, наконец, смогла вырваться, отскочив на несколько шагов. Он стоял, не шевелясь, медленно опустив руки. С таким трудом вытащив ее из этого чудовищного места, он просто не мог допустить, чтобы ее вновь пытали. Какая насмешка судьбы: именно в замке императора их ждал дракон, способный спасти жизнь той, кого он так страстно любил.

— Хочешь залезть в эпицентр мрака? Прекрасно. Но я пойду с тобой, даже если придется приковать тебя к себе кандалами, — спокойно произнес маг. — Одна ты туда не сунешься.

— Никиас, я…

— Не надо ничего говорить, — он ободряюще улыбнулся. — Ты не потеряешь.

Кейтлин дрожащей ладонью прикрыла рот, сдерживая рвущийся изнутри крик. Одни воспоминания о рал-дис приводили ее в ужас. Если бы не магия, она так и оставалась бы сломленной воспитанницей в руках императора. Одно лишь мимолетное видение, возникшее перед глазами, родило панику, грозящую свести с ума. Цепь… шар… фейлт… Эти дни, что она была во власти рал-дис, Кейтлин будет воспоминать до конца жизни. И вмешать в это его?!

— Нет! — в ужасе закричала она, выбежав за дверь. Девушка не видела абсолютно ничего перед собой, просто бежала вперед, желая скрыться как можно скорее. Но внезапно она столкнулась с кем-то почти у самого выхода из дома. Удивленно подняв голову, она наткнулась на пронизывающий взгляд темных глаз.

— Ты что, совсем не смотришь, куда несешься? — холодно спросил Дэмиан, отряхнув свой балахон.

— Прости, — Кейтлин вытерла несколько слезинок тыльной стороной запястья. — Я потеряла самообладание, на секунду.

— Повод? — он выразительно посмотрел на нее, скрестив руки на груди.

— Неважно, — девушка, надменно отвернулась. — Ты останешься здесь, так ведь?

— Нет, я иду с вами в замок императора, — он дружески хлопнул ее по плечу, игриво улыбаясь. — Без меня вы не справитесь.

— А как же Сафира? — изумленно спросила Кейтлин. — Ты ведь должен ей?

— Тебе не стоит вникать в наши отношения, — таинственно произнес колдун. — Я иду, и больше тебе знать не нужно.

Девушка резко развернулась, занеся руку, но в последнюю секунду она остановилась в миллиметре от его щеки. Он замер, смотря ей прямо в глаза.

— Все еще страшно? — тихо спросила Кейтлин.

— Все еще стараешься? — непроницаемо перевел вопрос Дэмиан. — Сафира сказала?

— Даже показала. Но ведь я другая, ты и сам знаешь об этом, — она нежно погладила костяшками пальцев щеку, сейчас напряженную от волнения и страха. — Ты веришь мне.

— Ты продолжаешь насиловать меня, хоть и знаешь правду, — он угрюмо покачал головой. — Чего ты добиваешься?

— Ничего, — Кейтлин убрала руку. — Всего лишь доверия. Ты мой близкий друг, но меня таковой не считаешь.

— Кейтлин, ты ведь уже многое обо мне узнала, — Дэмиан укоризненно покачал головой, проходя мимо. — И до сих пор ничего не поняла.

Девушка ничего не ответила. Да и сказать ей было нечего, ведь она действительно не понимала его до конца. Его мотивы, его поступки — все это, казалось, он делал не из самых добрых побуждений, однако всматриваясь теперь в прошлое, можно увидеть, как Дэмиан на самом деле старался помочь им, не жалея себя и подставляясь под многочисленные удары. И ее обвинение прозвучало как предательство, невероятно больно слышать от того, кого всегда защищаешь, что она этого совершенно не ценит. «Нужно скорее ему все объяснить!» — всплыло в голове, но почему-то Кейтлин не кинулась за ним, продолжая стоять у входной двери, держа ручку.

— О, Кейтлин? — Сафира резко подняла голову, почти столкнувшись в двери с гостьей. — Почему ты стоишь здесь?

— А, все хорошо, — уныло ответила она.

— Так ли это? — женщина взяла ее за руку, ведя по светлому коридору. — Пойдем, я обещала помочь тебе.

— Моя магия несет разрушения, — вздохнула Кейтлин. — Есть ли способ отказаться от нее?

— Магическая энергия один из тех элементов, что поддерживают твою жизнь, — Сафира развела ладони, показав созданный из энергии шар, с циркулирующими лучами света. Эти лучи составляли каркас шара, двигаясь без остановки по поверхности. — Стоит лишь выдернуть одну ниточку, — она потянула один из лучей, — и тебя не станет, — шар мгновенно рассыпался, стоило лишь разорвать этот луч.

Кейтлин заметно погрустнела. Значит, ей никогда не избавиться от столь ненавистной магии. Бремя силы рождало тысячи различных трудностей, в сумме с драконом. И последняя надежда освободиться от этой силы канула в небытие.

— Я дам тебе один артефакт, — сказала Сафира, едва они зашли в зеркальную залу, где они впервые встретились хозяйку дома, — который сможет заблокировать твою магию. Но лишь на время и не полностью.

Женщина достала медальон из серебряной шкатулки с витиеватым узором на крышке и протянула его девушке. Кейтлин осторожно взяла его, внимательно рассматривая со всех сторон. Блестящая полупрозрачная поверхность небольшой полусферы с угольно-черной подложкой отображала треугольник, вписанный в круг. Девушка задумчиво прокрутила в голове воспоминания, ища, где же она могла видеть подобный символ раньше.

— Дэмиан, это ведь у него на кольце вырезан этот символ! — воскликнула она, припомнив.

Как же забыть, что именно это кольцо помогло им спасти его во дворце Магистра Реина? И как забыть тот скандал, от которого Кейтлин до сих пор толком не может отойти. На следующее же утро колдун затребовал свое кольцо обратно, как будто почувствовав, что оно у нее. Да при том так потребовал, что девушка чуть с ума не сошла от страха. Неужели, этот медальон и его кольцо связаны?

— Да, на его кольце действительно изображен запечатывающий символ, — Сафира улыбнулась, словно что-то вспомнив. — Не думала, что он до сих пор носит его.

— Запечатывающий? — переспросила Кейтлин.

— Это долгая история, — покачала головой та, застегивая медальон на шее гостьи. — Не снимай его ни в коем случае, пока не установишь связь с драконом. Твоя сила будет копиться, не имея выхода, и если ты снимешь медальон, она вырвется на свободу, и ты умрешь.

— Сколько у меня времени? — тихо спросила Кейтлин.

— Я не могу точно тебе сказать, смотря, как себя поведет твоя магия, — сочувствующе ответила Сафира. — Ты почувствуешь, что медальон теряет силу.

— Как я это почувствую?

— Не знаю, — женщина улыбнулась. — Но ты это поймешь.

— Прекрасно, — раздраженно буркнула она. — Спасибо большое за помощь. Мне придется уйти как можно скорее, ведь теперь мое время на исходе. А проникнуть в замок не так и просто.

— Я, пожалуй, дам тебе подсказку: император ждет тебя, он неистово желает заполучить тебя. Тогда, его проверка легко выявила в тебе мощную магию. Ты нужна ему.

— Другими словами, я могу надавить на его слабость?

— Верно. Но это очень опасно. Император Ренэт очень умен, и, чтобы провести его, тебе придется очень постараться.

Кейтлин задумчиво приложила пальцы к губам, размышляя над ее словами. Как бы то ни было, плана лучше они так и не смогли придумать. Да и к тому же, если Сафира сказала именно об этом, значит, это наиболее выигрышный для них путь. Тот, кто может видеть прошлое и будущее, не может предложить заведомо провальный вариант.

— Вы любите его? — неожиданно спросила девушка. Сафира удивленно распахнула глаза, искусно делая вид, что совершенно ничего не понимает.

— О чем ты? — искренне удивилась она.

— Прошу Вас, только не нужно делать такой вид, — Кейтлин огорченно покачала головой. — Я просто хотела спросить, какого это быть с тем, кого любишь, без страха.

— У тебя есть шанс узнать, — женщина развела руками, лукаво улыбаясь. — Пока на тебе медальон, и пока его сила не ослабела, ты можешь заплатить цену, выставленную магией.

— Это не совсем тот вопрос, — Кейтлин сцепила пальцы, блуждая взглядом по необыкновенно прекрасной зале. — Вернее он будет звучать: какого это навсегда потерять его, а затем вот так внезапно встретить вновь?

— А вот это очень болезненный вопрос, — уклонилась от прямого ответа Сафира, однако этим ответом сполна передала все свои чувства.

— Спасибо, — искренне поблагодарила девушка, печально улыбаясь. — Я понимаю.

Кейтлин почти в забвении брела по коридору, словно на себе почувствовав это чувство. И именно этот ответ подтолкнул ее к тому решению, что она вынашивала уже несколько дней. Именно понимание развеяло все детские иллюзии, позволяя целиком вкусить всю смехотворность ее надежд. Наследница обречена на одиночество. Наследница ведет вперед народ целого магического мира, у нее нет времени на сантименты, нет права на ошибку.

Вновь вернувшись в комнату с белой розой, девушка взяла со стола кинжал, случайно оставленный здесь этим утром. Она так злилась на колдуна, что позабылась почти обо всем на свете. Окинув взглядом светлую спальню, девушка почти истерически рассмеялась: такая чувственная, почти воздушная комната, украшенная ни чем иным, как символом непорочности, наполнена ароматом дурмана в смеси с возбуждающим ароматом афродизиака. Сафира с юмором подошла к оформлению комнаты для развратных сексуальных игр, наполнив столь романтичную комнату почти садистскими предметами: лишь сейчас, внимательно осмотревшись по сторонам и не находясь под воздействием того пленяющего аромата, Кейтлин заметила и шелковые ленты, и веревку, и выбивающиеся из общей легкости черные плети и кнуты.

— Кейтлин? Ты здесь? — Никиас зашел в комнату, растеряно смотря на девушку.

— Как сам можешь видеть, — резковато ответила она.

— Я не хотел тебя обижать, — он протянул руку ладонью вверх, как бы извиняясь за сказанное.

— Подручный императора, тебе ли не знать о том, что нас ожидает в этом месте, особенно если ты работал вместе с рал-дис, — она поджала губы, твердо уверенная в своем решении. — Я иду одна.

— Нет! — Никиас вновь схватил ее за плечи, в глазах была решимость. — Ты не услышала меня? Я иду вместе с тобой. И если ты сбежишь, я выслежу тебя, и из-под земли достану!

— Остаешься здесь, — холодно и абсолютно безапелляционно заявила Кейтлин. Противопоставить ее силе госпожи было совершенно нечего. Кроме, разве что того, что сейчас они были на землях, где единственным правителем была Сафира. И здесь он мог не сдерживать свою власть, полностью подчиняя ее волю своим желаниям.

— А вот это вряд ли, — самоуверенно возразил маг. — Здесь твоя сила наследницы на меня не действует, да и к тому же ты еще не вступила в полные права. Ты моя, вся без остатка.

— Едва мы выйдем за границу Лощины, я вновь прикажу тебе вернуться, и тогда ты не посмеешь ослушаться, — она победно улыбнулась, прищурившись. — Сыграем в игру, чья власть сильнее?

— Не боишься проиграть? Как самонадеянно, — вожделенно произнес Никиас, с наслаждением облизнувшись. — Сколько раз ты проигрывала мне? А сколько выигрывала?

— Так теперь моя очередь побеждать, — уверенно ответила девушка, с легкой долей холодности, но его она не сможет этим провести.

— Как же сильно ты любишь силу и власть, — мечтательно прошептал он. — Я уже предъявил права на тебя, зачем тебе эти игры?

— Твоя глупость вынудила тебя потерять эти права, а теперь, с твоего позволения, я пойду. Путь до замка не близкий, а времени у меня мало.

Никиас мягко отпустил ее, и внезапно развернувшись, с силой ударил кулаком прямо в стену. От жуткого треска по гладкой поверхности вверх поползли серые трещинки, а вот вниз потеки тонкие струйки крови, следуя витиеватому узору светлых стен. Кейтлин от страха отскочила, прикрыв рот, ладонью. А вот в таком состоянии она его, пожалуй, еще ни разу не видела. И страшно было предположить, что он мог учудить, находясь в такой ярости, в жуткой смеси с отчаянием.

— Я потеряю тебя навсегда, если ты покинешь меня, — в глухом горе прошептал Никиас. — Самый страшный кошмар воплотится в жизнь. Ты этого добиваешься?

Он так же резко развернулся, и его взгляд, полный ужаса и чудовищной боли приковал к месту. И, наверное, только сейчас она поняла, что именно для него это расставание. И что имела в виду Сафира, отвечая на тот слишком личный вопрос. Куда не кинься, она принимала слишком эгоистичные решения, думая лишь о собственной безопасности. Говоря самой себе «это для их же блага» на самом деле нужно было услышать «я боюсь принести себе боль», и смешно говорить о том, что это не так.

— Я боюсь тебя потерять, я боюсь той боли, что испытаю от потери, — наконец признала Кейтлин, даже больше самой себе, нежели ему.

— Я не позволю тебе, меня потерять, — откликнулся маг, словно защищая от всего, что посмеет потревожить ее покой.

— Смеешься надо мной, но чувствуешь то же самое, — она горько улыбнулась, протянув руки к нему в поисках защиты. Никиас нежно обнял ее, даря столь необходимое сейчас спокойствие. Кто и кого защищал, давно потеряло смысл и каждый их поступок лишь подталкивал их к этой расщелине, в которую они оба почти сорвались.

— Глупо говорить о том, что видно, — неопределенно произнес он. — А еще глупее прятать то, что и так очевидно.

— Ты меня убиваешь, — откровенно сказала девушка.

— А ты меня, — Никиас усмехнулся, целуя ее в макушку. Сладковатый цветочный запах волос примешивался к горькому аромату ее отчаяния и слез.

Сколько боли было в одном лишь вздохе, а ведь она не проронила ни слова. Молчание неприлично затягивалось, но оба ждали, пока заговорит другой. После всех сказанных друг другу слов, добавить было просто нечего. Болезненная тишина остро давила на мозг, но оба боялись ее прервать. «Просто молчи, просто смотри на меня», — как острый кол вонзился в сердце, эта фраза так и рвалась изнутри, принося невыносимую пытку.

Кейтлин в немом отчаянии рыдала у него на груди, выплескивая всю боль за принятое решение. Разбить одно сердце проще, чем два, или даже три. Чтобы ни считал Никиас, а на самом деле он просто боится ее потерять, но она должна идти одна. Если хочет воспользоваться той единственной возможностью, что предоставила Сафира.

  • До Обеда Спать / Казанцев Сергей
  • Легенды живут рядом. Армант, Илинар / "Легенды о нас" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Cris Tina
  • Беспокойная ночь / Шатаев Аслан
  • Небеса / Подусов Александр
  • Подборка стихотворений о лете / Васильков Михаил
  • Пастушок / Круги на воде / Птицелов Фрагорийский
  • Скрипка (Фомальгаут Мария) / А музыка звучит... / Джилджерэл
  • Рождение мифа / Стурлусон Ольга
  • Афоризм 947(афурсизм). О блюдах / Фурсин Олег
  • Булочки с малиновым вареньем / Микструм
  • Мой друг внезапно бросил пить / Веталь Шишкин

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль