Кейтлин уткнулась взглядом в вазу на столе, рассеянно чертя ложкой по пустой тарелке. Никиас не спешил уходить, медленно попивая вино из восхитительного бокала. Он был крайне задумчив, покачивая красную жидкость на дне. Девушка не обращала на него ни капли внимания, размышляя над его последними словами. Они ударили сильнее, чем ей показалось вначале. И только теперь она почувствовала, как неприятно слышать эти долгожданные слова вот так. Если Никиас предложил быть вместе в обмен на присягу, значит, он решил просто посмеяться над ней. Это же насколько нужно ненавидеть человека, чтобы предложить столь гадкую вещь?
Кейтлин украдкой бросила на него заинтересованный взгляд, но потом быстро отвернулась. Никиас не был сосредоточен ни на чем, все так же безмолвно подперев щеку рукой, и потерянно смотрел сквозь полупустой бокал. О чем конкретно он мог размышлять сейчас, девушка не знала. Но в эту секунду он выглядел расслабленным и, похоже, счастливым. Увидев его таким, она вспомнила, что и раньше уже видела у него подобное выражение лица. Хотя, как бы не старалась, Кейтлин не могла припомнить в какой именно ситуации могла его видеть.
— Ах! Никиас? Ты позволяешь своему питомцу сидеть рядом? — Найда остановилась напротив него, уперев руку в бедро. Девушка на секунду застыла, вновь встретив своего друга, сопровождающего рал-дис. Однако сразу же опустила голову, остерегаясь гостьи.
— А, Найда, — лениво произнес маг, покрутив бокал на свету, — не думал, что ты соблаговолишь покормить своего.
Она дернула за поводок, надменно улыбаясь в ответ.
— Он ведь такой хороший мальчик, — женщина потрепала пленника по волосам.
— Ты помнишь, что я тебе говорил? — серьезно произнес Никиас, допив остатки вина. — Дэмиан все еще находится под моим наблюдением.
— Я помню, — холодно ответила она, садясь напротив, и жестом приказала пленнику сесть рядом. Колдун без энтузиазма опустился на стул, в упор глядя на мага. Тот, впрочем, ответил на его взгляд.
— Помни, я не хочу, чтобы ты сломила его, понятно! — жестко сказал Никиас. — Если ты ошибешься, сама займешь его место!
— Можешь не повторять! — сердито ответила рал-дис. — Я это помню.
Кейтлин в изумлении посмотрела на мага. Интересно, почему он поставил такой запрет? Ладно, он не хочет трогать ее разум, боится, что сила пророка может исказиться, и пророчества будут ошибочными. Ну, или точнее, она не так их поймет и интерпретирует. А при чем тут колдун? С его силой ничего не случится. Так почему же Никиас заботится о его разуме?
— Кто тебе разрешал так смотреть на меня? — сквозь размышления услышала она строгий голос. Девушка несколько раз моргнула, и лишь сейчас поняла, что в упор смотрела на него. Никиас тоже неотрывно смотрел на нее. Кейтлин утонула в этом теплом, нежном взгляде. Он вновь выглядел также, как и пару секунд назад. Интересно, он вновь думал о том же? Но через мгновение опомнившись, она быстро опустила голову.
— Простите, господин, — прошептала Кейтлин.
— Это тоже войдет в твое сегодняшнее наказание, — спокойно ответил он. Девушка огорченно выдохнула. — Итак, меня интересует ваше обучение.
Кейтлин не слушала, о чем они говорила. Найда рассказывала о чем-то, Никиас лишь кивал, изредка что-то отвечая. Девушка осторожно, стараясь не привлекать ничье внимание, смотрела на Дэмиана. Хоть он и выглядел крайне потрепанным и уставшим, с многочисленными следами «обучения» рал-дис, все-таки сейчас он ей еле заметно улыбался, стараясь поддержать подругу.
Девушка выжидающе приподняла брови, взглядом спрашивая, как он себя чувствует. Она понимала, что если их беседа будет замечена, то обоим достанется. Но все же ей ужасно хотелось узнать, что с ним делают. Она волновалась, хоть и не имела на это права. И по его взгляду, Кейтлин догадывалась, что он против ее заботы, однако ничего не могла поделать с волнением.
Дэмиан почти незаметно кивнул ей, на секунду разжав сцепленные пальцы. Девушка сразу же поняла, что он имел в виду. Вот так одним движением он смог рассказать ей все, что с ним случилось. Она медленно стерла невидимую слезинку, а затем прижала руки к груди. Но колдун лишь скрестил руки, отрицательно покачав головой. Кейтлин усмехнулась, ожидая такой реакции с его стороны. До сих пор не любит, чтобы о нем беспокоились.
Никиас положил руку на колено Кейт, многозначительно сжав. Она непонимающе посмотрела на него, но маг продолжал разговор с рал-дис. Значит, все-таки заметил! Каково же теперь будет наказание, если она совершила столько проступков? Его пальцы до боли сжали ногу. Никиас был ужасно зол в эту секунду. Но почему-то казалось, словно злился он вовсе не на нее.
— Я все сказал! — грозно рыкнул маг, резко встав из-за стола. — Кейтлин, живо за мной!
Девушка мгновенно вскочила на ноги, кинувшись за ним. Никиас буквально за секунду скрылся из обеденной, и Кейт бежала за ним, надеясь быстро отыскать. Не хотелось давать ему еще поводов для издевательств. Но он молча ждал ее в холе, и как только девушка появился, маг схватил ее за руку и буквально поволок в сторону комнаты.
— Я устал, — раздраженно произнес Никиас.
— Господин? — после паузы спросила Кейтлин, не понимая, что он хочет этим сказать.
— Сделаешь мне массаж, — ответил он, даже не обернувшись. Девушка покраснела от одной только мысли, что сможет прикоснуться к нему. Она очень любила его тело, каждый раз видя его, желание коснуться становилось просто непреодолимым. Словно наваждение…
Никиас привел ее в комнату, и с грохотом захлопнул дверь. Кейтлин подпрыгнула от страха, видя его в таком гневе. Она ужасно не хотела становиться причиной его злости, наверное стоило послушать, о чем он говорил с Найдой. Тогда, возможно, она бы понимала, почему сейчас он был в таком бешенстве.
Маг через голову стащил с себя рубашку и кинул ее на стул. Девушка молча наблюдала за ним. Он небрежно взъерошил волосы на голове и устало завалился на кровать. Подтянув к себе подушку, он подсунул ее под голову, поудобнее устраиваясь.
— Ну и чего ты ждешь? — недовольно произнес маг. — Начинай!
— Да, господин, — сглотнув, ответила Кейт.
Нервно смахнув выступивший пот со лба, она медленно приблизилась к кровати и неуверенно присела на самый краешек. Никиас лежал на животе, подложив руки под голову, его глаза были закрыты. Девушка рассеянно потерла ладони, стараясь разогреть, и только сейчас заметила сдвинутые брови и напряженные челюсти.
— Долго будешь рассматривать меня? — он приоткрыл один глаз, строго смотря на нее. Кейтлин испуганно подскочила, прижав стиснутые ладони ко лбу.
— Простите, господин! — быстро пролепетала она.
— Сядь мне на бедра, так будет удобнее, — спокойно сказал Никиас, вновь закрыв глаза.
Девушка осторожно устроилась там, где ей было приказано, все еще заинтересованно рассматривая его. Медленно протянув руку, она одним пальцем провела вдоль позвоночника, словно лишь пробуя, а затем резко отдернула. Маг рефлекторно вздрогнул, но ничего не сказал. Кейтлин вновь коснулась только пальцем плеча, а затем провела вниз по контуру правой лопатки. Он снова непроизвольно дернулся. Девушка глубоко вдохнула, положив дрожащую ладонь возле шеи.
Никиас молчал, но девушка чувствовала, как он напряжен. Он злился, она понимала, как хочет он разгромить эту комнату. Но маг не двигался, ожидая от своей пленницы выполнения приказа. И Кейтлин несильно сжала пальцы, круговыми движениями массируя напряженные мышцы. Он резко вдохнул, и уже через пару мгновений немного расслабился. Девушка улыбнулась, положив и вторую ладонь.
Не говоря ни слова, Никиас, казалось, уснул, пока она неспешно массировала его спину. Его размеренное дыхание ощущалось под пальцами, пока Кейт перебирала сильные мышцы и успокаивающе растирала. Так невероятно приятно было прикасаться к любимому человеку, вне зависимости ни от чего. Она просто наслаждалась этим, позволив себе забыть даже то, где сейчас находилась.
Не останавливая массажа, девушка слегка склонилась, осторожно дунув в лицо. Никиас поморщился, но глаза не открыл. Она всмотрелась в лицо, стараясь понять, спит он, или притворяется. Но похоже, он на самом деле крепко спал, пока она занималась. Кейтлин еще несколько секунд смотрела, а потом с улыбкой прижалась щекой к сильной спине, прикрыв глаза. Лежать вот так, чувствовать его тепло своим телом, что может быть приятнее? Она закатала свою футболку повыше, прижавшись животом и грудью, и вновь улыбнулась. Да, ощущения и впрямь были намного острее, если одежда не препятствовала чувствовать это потрясающее тепло.
— Удобно? — прошептал Никиас.
— Очень, — тихо ответила Кейт.
— Ты выбрала интересный способ продолжить, — засмеялся он.
— Так приятно, — шепнула она, небрежно целуя в лопатку.
Никиас шумно выдохнул. Кейтлин заходит уже слишком далеко, так недвусмысленно соблазняя его. Если он позволит ей продолжить, то завтра об этом узнает император, и тогда ничего хорошего точно не жди. Впрочем, не в характере Кейт вот так самовольно себя вести. Никогда раньше она не пыталась его завлечь вот так открыто. Так и что изменилось сейчас?
— Кейтлин, что ты творишь? — сурово спросил маг.
— Массаж, — непринужденно ответила она, вновь целуя. — Как и приказывал господин.
Он резко скинул ее на кровать, усевшись на коленях рядом с пленницей, и подозрительно посмотрел на нее. Девушка мгновенно натянула футболку, взволнованно краснея и отворачиваясь. Как мило, только что вела себя так откровенно, а теперь старается закрыться и так соблазнительно смущается.
— Уже не такая смелая? — Никиас склонился к ней, рукой закрыв путь к отступлению. Она испуганно сжалась, не обращая внимания, что он вновь так близко.
— Мне жаль, господин, я Вас подвела, — потерянно прошептала девушка, отвернувшись. Он повернул ее голову, заставив смотреть на себя.
— Ты никогда раньше не пыталась меня соблазнить, зачем ты это делала сейчас? — серьезно спросил Никиас. — Меня настораживает твое поведение последние пару дней.
— Прошу прощения, господин, — невнятно ответила Кейтлин, стараясь смотреть куда угодно, но только не ему в глаза.
— Я не сержусь, просто ответь мне, зачем? — мягко спросил он.
— Наверное, я соскучилась по Никиасу, которого знала, — она мечтательно улыбнулась, вспомнив прошлое.
— Ты не знала меня настоящего никогда! Ты любишь только тот образ, что я создал для завоевания тебя, — грубо ответил маг. — Поэтому прекрати так дико вести себя.
Кейтлин быстро стерла несколько выступивших слезинок. Снова плачет, и все по тем же причинам. Никиас подавлено опустил голову. Быть может сейчас именно тот случай, когда можно попытаться испробовать собственную магию на ней? Есть ли возможность, что это сработает? Что же, в любом случае единственный способ проверить — это воспользоваться ей прямо сейчас.
— Повтори свое желание, — прошептал Никиас, склонившись к ней. Девушка широко открыла глаза, с изумлением заметив его лицо так близко. Впервые, за столько времени он улыбался ей так же, как при первой встрече.
— Я, кажется, не поняла приказ, господин, — опомнившись, прошептала она.
— Ты же хотела чего-то, когда соблазняла меня минуту назад, — он запустил ладонь под футболку, поглаживая живот. — Так чего именно?
— Я… я пыталась вернуть те ощущения, — заикаясь, выдавила Кейтлин.
— Ну и как? Получается? — вкрадчиво прошептал маг, мягко касаясь губами ямки не шее.
— Д-да… немного… — она почти задыхалась, с трудом осознавая, что именно происходит. — Никиас…
— Не говори ничего, просто дай мне тоже вспомнить, — шепнул он, продолжая исследовать губами такие знакомые шею, ключицы, плечи. Тонкие бретельки он неспешно опустил вниз, продолжая нежную пытку. Она была, как и раньше, настолько возбуждающей, что оторваться было просто невозможно. И даже несмотря на все те слова, что он сказал ей, сейчас ее тело, как и тогда, отзывалось на каждое его прикосновение.
— Никиас! — даже если Кейтлин и сомневалась в его чувствах раньше, в эту секунду все ее сомнения развеялись. Он был снова собой, тем ласковым Никиасом, которого она помнила.
Девушка зарылась ладонью в мягкие волосы, притягивая его еще ближе. Сладостные вздохи, словно в подтверждение каждому его движению, наполняли небольшую комнату, создавая атмосферу взаимного желания. И единственной мысль сейчас в голове обоих было: «Время, прошу тебя, остановись, пока я с ним/ней!»
Ладонь непроизвольно скользнула по талии вверх, сжимая упругую грудь. Кейтлин звучно вскрикнула, длинные пальцы так невыносимо приятно зажали сосок, неспешно поигрывая. Никиас игриво улыбнулся, укоризненно взглянув в замутненные глаза.
— Ты расстраиваешь меня, я не позволял тебе так соблазнительно стонать, — лукаво произнес он.
— Мне стыдно, господин, — выдохнула она. — Я не хотела.
— Ты хотела сказать, что тебе так нравится? Мои прикосновения, — Никиас вновь сжал ладонь, заставив ее прикрыть глаза от удовольствия.
— Безумно, — прошептала девушка. — Ты любишь меня, обманщик!
Она закусила губу, стараясь спрятать радостную улыбку. Что бы он теперь ни сказал, она ни на секунду не поверит ему. Кейтлин абсолютно уверена, что его любовь так же сильна, как и ее собственная. Одно лишь прикосновение может сказать намного больше, нежели даже слова.
— Вот ведь наблюдательная госпожа, — многозначительно ответил Никиас, обхватив лицо руками, и жадно поцеловал. Девушка крепко обняла его, сознательно углубляя поцелуй. Она хотела его, хотела пройти до самого конца, не взирая на собственный страх. Чувства клубились в голове, в сердце, окутывая сладкой дымкой все тело. Кейтлин не сразу поняла, что теряет сознание, но когда осознала, любимое лицо уже потерялось в черной пелене.
— Прости меня…
***
Кейтлин потерла глаза, стараясь проснуться. Все тело ужасно ломило, вероятно, сказывалось вчерашнее наказание. Ох, она хорошо помнила, как по прибытию Никиас приказал сделать массаж, но буквально через минуту ужасная боль ошейника свалила ее. И вот с этого момента началась настоящая агония. Невероятно изобретательно он использовал обычный Фейлт, погрузив в ужаснейшую пытку. И длилась она, пока девушка не потеряла сознание.
Она медленно приподнялась, и только сейчас поняла, что Никиас крепко спал рядом с ней. Как странно, сейчас, когда она смотрела на него, ей припомнился… сон? Да, вероятнее всего это был сон. В котором он вернулся к ней. Тот Никиас, ее любимый человек вернулся, даря то самое непередаваемое ощущение наслаждения, которое она так хорошо помнила. Кейтлин горестно вздохнула: никогда раньше ей не снились эротические сны. И уж тем более настолько правдоподобные.
Никиас открыл глаза, вопросительно смотря на пленницу. Девушка огорченно отвела взгляд, с унынием вспоминая тот сладостный сон.
— Сегодня ты присягнешь в верности императору, — довольно произнес он. — И я искренне надеюсь, что ты не подведешь меня.
Кейтлин хотела возразить, но в это же мгновение увидела какой-то загадочный блеск в его изумрудных глазах. Она была готова поклясться, что вчера он чуть не растерзал ее в гневе, а сейчас он был необыкновенно спокоен, и даже кажется удовлетворенным. С чего вдруг эта разительная перемена?
— Я не буду этого делать, — девушка отвернулась, зарывшись лицом в подушку. Что бы вчера ни произошло, она не хотела об этом думать. Слишком уж больно.
— Ты вчера соглашалась, — жестко сказал маг. — Ты помнишь, что было вчера?
— Кажется, это был Фейлт, — невнятно ответила она. — Господин долго обучал меня, и я потеряла сознание. Больше ничего не помню.
— Ты непокорна, — он за волосы поднял ее голову, взгляд снова стал таким же презрительным. — И совершенно не понимаешь, что император не потерпит такой вольности.
— Я лучше приму смерть! — болезненно вскрикнула Кейтлин. Он с силой бросил ее на кровать.
— Ты хоть помнишь, что твоя жизнь зависит от этого? — грозно прорычал Никиас. — И я не дам тебе умереть, пока за заберу твой первый раз.
— Тогда сделай это! — закричала она, соскочив с кровати. — Возьми его, и дай господину возможность убить меня!
Он медленно встал, угрожающе смотря на нее. Его облик словно потемнел от ярости после этих слов. Кейтлин отступила на шаг, всерьез испугавшись его. Вероятно, ее слова сильно впечатлили его, хоть она и не думала, что подобное может зацепить столь холодного Никиаса.
— Значит так, девчонка, — ледяным тоном произнес он. — Я отвечаю за твое обучение и за твою жизнь. И ты будешь мне подчиняться, так или иначе, я заставлю тебя!
— Я подчиняюсь господину, — она опустилась на колени. — Но не императору.
— Тогда я хочу, чтобы ты произнесла слова присяги, для меня, — мягко сказал Никиас, потрепав по голове.
— Император раскусит меня, — несчастно прошептала девушка. — Он увидит, что я не искренна.
— Ты готова сказать эти слова мне? Готова подтвердить свою покорность мне?
— Да, я клянусь в верности господину Никиасу, — без колебаний ответила она.
— Тогда ты готова сказать это и императору, если на самом деле честно поклялась сейчас, — он улыбнулся ей.
— Хорошо, — потерянно кивнула пленница.
Никиас крепко держал ее за руку, поднимаясь по винтовой лестнице на самый верх. Кейтлин никогда так не дрожала. Господин, которому она сейчас должна была принести клятву верности, был невероятно проницателен. И он легко догадается, что на самом деле ее верность, ее сердце — все это принадлежало Никиасу еще с самой первой их встречи.
Они остановились напротив двери с таким знакомым уже ей драконом. Девушка судорожно сглотнула, с шумом выдохнув. Как бы ей не было больно и неприятно, прощаться с жизнью она на самом деле никогда не хотела. И все эти смелые слова, сказанные недавно, застряли плотным комом в горле, не давая вдохнуть.
— Просто скажи те слова, что произнесла в комнате, и все закончится, — Никиас тепло улыбнулся ей, крепко сжав ладонь.
— Я скажу это, но в душе я думаю иначе, — отрешенно прошептала Кейтлин, опустив голову.
— Подумай о своей настоящей цели, — неопределенно ответил он. Девушка непонимающе взглянула на него, но маг не обернулся, уверенно открыв дверь.
Император спокойно восседал на краю стола, изучая небольшую черную книгу. Неподалеку, возле полок с задумчивым видом стоял Райдер, явно что-то разыскивая. Личная охрана императора с абсолютно непроницаемым видом стояла с обеих сторон от двери, сложив руки за спиной. Но как только Никиас вошел вместе со своей пленницей, все присутствующие обернулись на них. Император выглядел заинтересованным, окинув внимательным взглядом гостью.
— Так скоро подчинилась? — спросил он, отложив книгу в сторону. Маг покорно преклонил колено, дернув девушку за руку. Она быстро опустилась на пол, коснувшись лбом холодного пола.
— Господин, я выполнил свою работу, — спокойно ответил Никиас.
— Ты готова к испытанию? — жестко произнес Дерк Ренэт. — Произнеси присягу!
— Клянусь в верности господину, — громко проговорила Кейтлин, не поднимая головы.
— Кто твой господин? — услышала она холодный голос прямо перед собой.
— Император Дерк Ренэт, — после секундной заминки ответила девушка. Правитель молчал, и она не рисковала поднять на него взгляд. Слезы медленно текли по щекам от осознания собственной ничтожности.
— Встань, — спокойно произнес император, и она медленно подняла голову, взглянув на него с колен. — Сейчас проверим, так ли это на самом деле.
Дерк Ренэт положил ладонь ей на лоб и Кейтлин пронзительно закричала. Жгучая магия, словно огненная змея, врезалась в мозг, прожигая себе дорогу. В глазах все поплыло, разноцветные размытые картинки мерцали перед глазами, но искры боли не давали ей даже осознать их. Весь мир вокруг словно исчез.
— Очень интересно, — сквозь мерцание услышала девушка мягкий баритон, перед тем как рухнуть на каменный пол.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.