Кейтлин молча сидела в углу повозки, наблюдая за пролетающими деревьями. После того ужасного видения, она больше ни разу ни с кем не заговорила. Было ли это пророчество, или просто сон, но ей до сих пор было жутко, словно это случилось наяву. Прошла уже почти неделя, но девушка не двигалась с места, ничего не говорила, и даже не ела.
— Дэмиан, ты можешь еще раз поговорить с ней, — в очередной раз попросил Никиас, огорченно взглянув на Кейтлин. — Я начинаю серьезно переживать.
— Я уже пытался и не раз, — колдун передернул плечами, слегка натянув поводья в повороте. — Бесполезно.
— Что произошло? Вы говорили, потом она закричала. И теперь молчит и не шевелится, — Никиас устало провел рукой по взмокшему лбу.
— Еще раз повторяю, когда я уходил она была в порядке, — Дэмиан еще раз взглянул на Кейтлин. — Мы говорили о ней, о том, что ей не стоит нарушать правила. После я ушел.
— И все? — скептически поинтересовался маг.
— И все, — кивнул Дэмиан.
Никиас осторожно коснулся ее плеча, и Кейтлин непроизвольно дернулась, переведя взгляд на него. Но уже через мгновение вновь смотрела на приносящийся лес.
— Кейтлин, мы почти на месте. Прямо за равниной Мейра начинаются земли Сафиры. Ты слышишь?
Она лишь едва заметно кивнула. Не стоило и сомневаться, что разум ее был сейчас где-то далеко. А что если с ней действительно случилось что-то серьезное? Учитывая ту силу, которой она обладала и долгое отсутствие приступов, вполне вероятно, что магия медленно, но верно убивала ее сознание.
— Что ты видишь? — спросил маг почти у самого уха. Шепот гипнотизировал, проникая сквозь дымку видения.
— Ты хочешь убить меня, — почти плача ответила Кейтлин. — Ты сказал, что я лишняя здесь.
— Она тонет в видении, — с ужасом понял Никиас. — Нужно срочно ей помочь!
— Ты помнишь, я не могу исцелять, — безразлично ответил колдун.
— Могло ли такое случиться? Ты слышал, чтобы пророки вязли в собственных видениях? — недоуменно спросил маг.
— Я знаю о пророках не больше твоего, — вздохнул Дэмиан, закрепив поводья на сидении и позволив коням самим выбирать дорогу. — Что она сказала?
— Что видит, как я убиваю ее, — словно не веря самому себе, ответил Никиас. — Это не может быть пророчеством.
Колдун с силой оторвал ее руки от колен, заставив смотреть на себя. Ее глаза потемнели, зрачки были расширены, руки едва заметно дрожали. Он чувствительно ударил ее магией, стараясь вывести из плена наваждения. Кейтлин даже не отреагировала.
— Серьезно… — рассеянно произнес Дэмиан. — Она абсолютно не ощущает реальности.
Никиас не стал больше ничего выяснять, направив всю свою энергию на помощь. Девушка пронзительно закричала, отчаянно вырываясь.
— Нет! Умоляю, не убивай! Я уйду! Никиас, пожалуйста, ты больше не увидишь меня здесь! — рыдала она.
— Бред, — констатировал колдун. — Это Сафира. И как же мне раньше не пришло это в голову? — он укоризненно покачал головой, ругая сам себя.
— Сафира? Как она может быть связана с этим? — непонимающе спросил маг, накрепко удерживая Кейт, не оставляющую попыток бежать.
— Она видит и прошлое, и будущее. Она видит все, — Дэмиан приложил ладонь к груди Кейтлин, пронзая молнией жуткой магии.
От невероятного оглушительного крика у обоих заложило уши, но Никиас не сомневался в том, что колдун старается помочь ей и ни в коем случае не навредить. Даже если помощь эта выглядела пугающе. Но через некоторое время все же крик понемногу стих, и девушка обмякла в его руках.
— Дэмиан? — приоткрыв глаза, слабо спросила она. — Никиас?
— Это было всего лишь призрачное видение, — убеждающе сказал колдун. — Это все ложь.
— Лишняя… — бессвязно повторяла Кейтлин. — Никиас…
— Она придет в себя, — колдун спокойно вернулся к управлению повозкой, взяв поводья.
— Кейтлин, — нежно шептал Никиас возле ушка, все еще удерживая ее. — Ты помнишь нашу встречу? Ты помнишь, что я говорил тебе? Как могла ты поверить, что я могу тебя убить?
— Не можешь, — ее взгляд прояснился. — Значит, это было не пророчество? О, конечно нет! Пророчества приносят с собой боли, а это будто сковало меня, не давая понять смысл происходящего.
— Молодец, — он невесомо коснулся губами шеи прямо за ушком, но через секунду отпустил девушку, невозмутимо передавая ей чашку с водой. Она непонимающе моргнула, на мгновение затаив дыхание: Никиас наглядно показал ей, что видение было настоящей ложью.
— Спасибо, — рассеянно кивнула Кейтлин, жадно выпив залпом всю воду. — Благодарю, Дэмиан, за помощь.
— Мы въезжаем в Лощину Урса, — тихо произнес колдун. — Владения Сафиры.
Кейтлин мгновенно выбежала к нему, всматриваясь вперед: густой тягучий туман стелился плотной пеленой по земле, обвивая деревья и полностью скрывая в себе кустарники и цветы, если таковые вообще могли здесь расти. Она внимательнее присмотрелась: дорога быстро начала уходить вниз, увлекая за собой природу, но только не туман, создающий иллюзию постоянной высоты.
— Волшебный туман, — услышала девушка голос, выведший ее из транса. Она перевела взгляд на колдуна.
— Сафира? — только и спросила Кейт.
— Да, — кратко ответил он, и лишь теперь она заметила, как напряженно было его лицо, как крепко сжаты зубы, что желваки играли под кожей, как широко были распахнуты глаза. Ужас, ледяной безотчетный животный ужас…
— Сафира была твоей женой? — спросила Кейтлин. Дэмиан невообразимо медленно повернул голову к ней, и девушка увидела безумие в почерневших глазах. Она не знала, откуда ей в голову вообще могла прийти такая мысль, но слова уже слетели с губ, и поздно было что-то менять.
— Как ты поняла? — ледяным голосом спросил он. Кейтлин покачала головой, незначительно пожав плечами. — Да, много лет.
— Что она делала? — все так же тихо спросила она. — Умоляю, расскажи.
Колдун выронил из рук поводья, словно оцепенев от воспоминаний. Каждый миг он помнил столь явственно, будто это случилось несколько дней назад, а не много лет. С самого начала он понимал, что Сафира никогда не станет ему помогать. Вот только и представить себе не мог, чем обернется его смелый, но крайне неосмотрительный поступок.
— Тогда, после истории с Алисой, я искал выход из этого замкнутого круга, — после долгого молчания начал Дэмиан. — Я невероятно любил ее, но у нас не было никаких шансов быть вместе. Сбежав в Тэйтр, я узнал от одних людей о Лощине Урса. Об этом месте ходили чудовищные легенды, никто и никогда не возвращался оттуда. Я был в отчаянии, и потому решил отправиться именно туда, уверенный в своих силах.
Он замолчал, собираясь с мыслями. Кейтлин не торопила его, понимая, как сложно все это рассказывать, а еще сложнее все это вспоминать. Каждое слово в его рассказе было пропитано горечью и болью.
— Сафира встретила меня в лесу, привела в свой дом, — продолжил колдун. — Она была добра, насколько вообще могла. Я не сразу понял, почему люди избегали это место. Я рассказал о том, что меня привело к ней. Сафира обещала помочь забыть, сказала, что обладает таким даром. Лишь позже я понял, что она наложила на меня заклятие. Оказалось, Сафира, впрочем, как и многие, решила использовать меня для сексуального удовлетворения. Кем бы она не была, на самом деле, все же она оставалась женщиной. Сафира рассчитывала на то, что в отличии от магов, колдун будет сильнее. Но нет, я тоже не мог дать ей то, что она хотела.
— Что же она хотела? И почему одно имя нагоняет на тебя такой страх? — не могла не спросить Кейтлин. Дэмиан внимательно посмотрел на нее.
— Помнишь, что случилось, когда ты была с Никиасом? Помнишь, как ему было больно, когда ты не сдерживала свою силу? — серьезно спросил он. Девушка утвердительно кивнула. — Представь, что ты чувствуешь эту боль постоянно просто от одного прикосновения. Представь, что это боль длится не минуту, а намного, намного больше. Представь, что эта боль убивает тебя, высасывает душу по кусочкам. Представь, что чувствуешь это много лет, каждый день эта боль преследует тебя, не отпуская ни на секунду. Каждый день изголодавшаяся по чужим прикосновением Сафира требует секс длительностью в несколько часов. И каждый день одно лишь прикосновение к ней, заставляет тебя молить о смерти.
Он замолчал, вновь погрузившись в чудовищные воспоминания. Все то, что он только что рассказал, просто ужасно. Кейтлин хорошо помнила, как Никиас кричал от боли из-за ее слабости. Но это было всего пару раз, да и тогда длилось буквально несколько секунд. А Дэмиан ощущал постоянную пытку при каждом прикосновении, каждая близость с ней пыталась уничтожить его в огне боли.
— Спасибо, — искренне поблагодарила Кейтлин. — Не могу представить, насколько тяжело тебе было рассказать мне все это.
— Не стоит ничего говорить, — холодно бросил колдун. — И не стоит больше ничего спрашивать.
— Я понимаю, почему ты такой, — она положила руку ему на плечо. Дэмиан бросил на нее угрожающий взгляд.
— Убери руку! — прорычал он. — И никогда больше не прикасайся!
— Но почему? Почему ты так боишься?
— Ты только что слышала! Я все тебе рассказал! — гневно прокричал колдун. — Ты знаешь то, что больше никто не знает! Как же ты смеешь теперь задавать вопросы?
— Я бы очень хотела помочь, — горестно прошептала Кейтлин. — Ты хоть знаешь, что прикосновения могут приносить не только боль?
— Скажешь, если вдруг захочешь показать, — едко бросил он, стегнув коней по крупу. Двигавшиеся все это время шагом, они мгновенно взвились на дыбы и поскакали галопом вперед сквозь густой туман.
Кейтлин ничего не ответила, покинув его. Хотелось что-то сделать, хотелось хоть как-нибудь помочь ему, но пока что вырисовывался только один способ. Но к сожалению, именно он был недоступен, и дело было не только в магии.
— Остановись, — резко сказала Кейтлин. Дэмиан натянул поводья, мгновенно остановив повозку.
Девушка спрыгнула на землю, захватив небольшую заплечную сумку. Никиас без вопросов проследовал за ней.
— И что ты собралась делать? — осторожно спросил колдун.
— Мне кажется, нам лучше прийти туда своим ходом, — ответила она, привязывая коней к дереву. — Сафира и так будет нам не рада.
— Я не сказал тебе, — Дэмиан сцепил пальцы у губ, — что она не желала меня отпускать, но мне подвернулась возможность снять ее заклятие. Лишь чудом мне удалось это сделать. И Сафира не хотела меня отпускать, ведь я был единственным, кто мог быть с ней, пусть и такой ценой. Единственный, кто не умер.
— И потому она не убьет нас, если ты будешь рядом, — кивнула девушка. — Но ты не боишься, что она захочет вернуть тебя?
— Да, — подтвердил ее опасения колдун. — Безумно.
— И все равно пойдешь? Зная все это, ты все равно привел нас к ней?
— Хватит разговаривать, — жестом прервал ее Дэмиан. — Сафира может тебе помочь, и поэтому мы здесь.
Кейтлин некоторое время потрясенно смотрела, как он молча удаляется в туман, но через несколько секунд все же последовала за ним, опасаясь потерять его в этой густой дымке. Никиас поддерживающе взял ее за руку, но в его взгляде она увидела невероятное уважение к такому поступку: кто бы мог подумать, что колдун Дэмиан Грей станет жертвовать своей жизнью ради кого-то, даже не в прибыль себе. Всегда закрытый, он нагонял ужас на каждого, кто слышал его имя. Но лишь теперь Кейтлин начала понимать, почему он носит такую маску. Ведь никто не сможет жить с такой болью, какую носит в себе он.
Туман начал понемногу рассеиваться, впереди показались очертания кустарников, окружающих огромную низину. Это место напоминало давно высохшее болото, где никто даже и ходить не станет. Сама долина нагоняла страх на проходящих мимо людей, не говоря уже о тумане. Волшебном тумане, порождении сильнейшей магии.
Колдун твердо шел вперед, не замедляясь ни на секунду. Кейтлин ужасно волновалась за него, ведь Сафира наверняка знала об их прибытии и наверняка ждала их. Девушка внимательно осмотрелась: ни особой стражи, ни магической ауры — ничего, что могло хоть как-то задержать их, так и не встретилось им на пути.
— Она нас ждет, — непроницаемо произнес Дэмиан. — В доме.
— Как ты понял? — удивленно спросила Кейтлин. — Вокруг все кажется вполне обыкновенным.
— Я пробыл здесь почти сотню лет, — он бросил неодобрительный взгляд. — Как ты думаешь, разбираюсь ли я в ее уловках?
Конечно! Как глупо было подумать, что Сафира ограничится лишь тем видением, переросшим в бред. Естественно она позаботится и о мерах безопасности от незваных гостей.
— Никиас, ты что-нибудь чувствуешь? — спросила Кейт, обернувшись к нему.
— Ничего, — покачал головой маг. — Туман гасит все возможные проявления.
— Даже и не пытайтесь, — усмехнулся колдун. — Даже моих сил не хватит, чтобы что-то заметить. Я просто знаю, что искать и где.
Кейтлин присмотрелась повнимательнее, заметив впереди очертания небольшого домика. Ее несколько удивило, что дом был столь маленьким. Судя по описанию Дэмиана Сафира просто не могла страдать от нехватки средств. Но приблизившись, они увидели на миниатюрный деревянный домик, украшенный неизвестными символами.
— Veterum, — рассеянно произнес Никиас, рассматривая разнообразные витиеватые слова.
— Ты можешь прочесть? — спросила Кейтлин.
— Нет, не этот диалект, — покачал головой маг. — Слишком древний.
— Это заклинание, — ответил колдун. — Она уже ждет… меня.
— Дэмиан, прошу тебя. Не нужно туда идти, — с мольбой в голосе проговорила она.
— Кейт, не вмешивайся в это, — твердо сказал он, дернув ручку входной двери.
Деревянная дверь со скрипом отворилась, и Кейтлин замерла от удивления: домик… нет, больше она не могла его так называть, огромный дом, или даже дворец, скрывался за скромным фасадом. Девушка медленно вошла вслед за Дэмианом внутрь, не переставая восхищенно осматриваться. Входная дверь вела в роскошную залу, украшенную золотом и драгоценными камнями, на окнах потрясающей красоты шторы из тончайшего шёлка, полы застилали мягкие ковры из натуральной шерсти. Внутри дом казался в разы больше, чем снаружи, что несколько вводило в недоумение.
— Заклинания на фасаде, — тихо сказал колдун. — Одно из них на внутреннее расширение.
— Теперь понятно, — кивнула Кейтлин.
— Где Сафира нас ждет? — спросил Никиас.
— Дальше. Я чувствую ее, — спокойно ответил Дэмиан, но каждое слово сквозило паникой.
— Я рядом, — едва слышно шепнула девушка, легонько проводя рукой по спине. Он ничего не ответил, шагая дальше.
Они шли через красивейшие коридоры, минуя многочисленные залы и ответвления других коридоров. Но Кейтлин не обращала внимания ни на что, ее сейчас слишком сильно волновала предстоящая встреча. Особенно ее волновал Дэмиан, которого она впервые видела чуть ли не трясущимся от ужаса. Но он смело шел вперед, ничуть не выказывая ни капли волнения.
В конце казалось бесконечного коридора, они увидели тяжелую деревянную дверь. И вновь здесь был изображен дракон, такой же, как она видела на двери в кабинет императора или в сад во дворце Виленсии. Дракон будто преследовал ее, появляясь то тут, то там в различных упоминаниях и предупреждениях.
Колдун тихо постучал в дверь, молча ожидая ответа. Кейтлин не сразу поняла в чем смысл такого жеста, но потом поняла, что это, скорее всего, лишь дань традициям этого замка. Тихое «Войдите» послышалось спустя несколько секунд. Мелодичный, словно звон колокольчиков, голос завораживал свой красотой.
Невообразимо медленно Дэмиан нажал на ручку двери, как будто одно это действие уже причиняло ему пытку. Но уже через мгновение он резко распахнул дверь. Первое же, что Кейтлин увидела — было огромное зеркало в пол почти на всю стену прямо напротив двери. В зеркале отражались гости и вся невообразимо прекрасная обстановка комнаты. Но почему-то их собственные отражения показались ей странными. Это были безусловно они, но в то же время как будто и не они.
— Дэмиан… — услышали они знакомый мелодичный голос. Хозяйки голоса было не видно, но по тому, как колдун напрягся, стоило предположить, что она здесь.
— Сафира, — сдержано произнес он, едва заметно поклонившись.
— Я была уверена, что ты больше никогда не появишься, — стройный силуэт показался возле полок с неизвестными костями невиданных животных.
— Мне жаль, что так случилось, — невозмутимо ответил Дэмиан. — Но в этот раз я пришел не из-за себя.
— Неужели? — женщина неспешно приблизилась к ним, и Кейтлин непроизвольно отшатнулась.
Сафира выглядела просто потрясающе, но одновременно с тем ужасающе. Ее абсолютно белые прямые волосы струились почти до бедер, лишь частично заколотые серебряным гребнем. Оливковая кожа резко контрастировала с цветом волос, придавая ей потусторонний облик. Но больше всего поражали глаза — неестественно белые с узкими вертикальными зрачками, будто у дикой кошки. И легкое, почти невесомое, платье цвета слоновой кости подчеркивало каждый изгиб ее идеального тела.
— Я знаю, что за твою помощь нужно много заплатить, но иного выхода у нас просто нет, — Дэмиан шагнул к ней, слегка улыбаясь. — Какова же будет цена?
— Цена? Ты готов заплатить мою цену? — Сафира невозможно медленно обошла вокруг, остановившись у левого плеча. — Ты льстишь мне, Дэмиан. Тебе никогда не расплатиться.
— Я смогу! — Кейтлин резко выступила вперед. — Тебе нужны деньги? Я могу заплатить, сколько скажешь.
Сафира повернула голову в ее сторону, однако взгляд полностью отсутствовал, как если бы она смотрела в пустоту. И лишь теперь Кейтлин поняла, что та была абсолютно слепа.
— Деньги, золото, камни — как ты могла заметить, у меня всего этого предостаточно, — она обвела рукой комнату.
— Сафира, умоляю тебя, — мирно попросил колдун. — Я знаю, ты же хочешь эту цену.
— Самоуверен, как и раньше, — засмеялась женщина настолько приятным смехом, что невозможно было не улыбнуться. — Я скучала вот по этой уверенности.
— Ты даже не спросишь, какого рода помощь нам нужна?
Сафира нежно коснулась ладонью его щеки. Колдун инстинктивно отдернулся от ее руки.
— Твой подруге-пророку нужно разобраться в собственной магии, — женщина хитро улыбнулась. — Ты помнишь, я знаю все.
— Прошу, я наигрался с тобой в эти игры раньше, — устало прошептал он. — Назови цену.
— Что же я могу попросить у того, кто оставил меня? — она сделала вид, что задумалась.
— Прекрати! — в отвращении произнес колдун. — Ты прекрасно знаешь, что я соглашусь на любую просьбу. К чему это сейчас?
— Вот именно, что я знаю все, — Сафира жестко взглянула на него, и впервые в невидящих глазах полыхнул гнев. — И я знаю, что ты откажешься.
— Цена! — грозно приказал Дэмиан, грубо схватив ее за плечи. — Ну же!
— Ты! — с придыханием прошептала она. — Здесь. Навеки.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.