Лора очнулась рано утром на полу. Вчера какая-то неведомая сила буквально выключила ее сознание, и девушка упала рядом со своими друзьями.
Поднявшись на колени, она заметила, что Никиас и Дэмиан тоже потихоньку приходили в себя. Гейрт сидел за столом, что-то мастеря из ветвей и трав.
Лора с большим трудом забралась на диван, приложив руку к голове. Странная тяжесть сохранялась во всем теле.
Никиас чувствовал ту же тяжесть в смеси с головной болью. Слегка приподнявшись, он быстро осмотрел комнату. Заметив на диване Лору целой и невредимой, маг заметно успокоился.
Колдун же был зол, как дьявол. По его лицу было видно, что он сейчас разнесет весь дом по щепкам. Однако он лишь молча поднялся, оправив балахон, и встал около стола, оперевшись о спинку стула.
— Низкий прием, — процедил сквозь зубы Дэмиан.
— Какими обладаем, те и используем, — пожал плечами Гейрт, не отрываясь от своего дела. Колдун отодвинул стул и сел напротив него, сложив руки на столе. — Выпейте этот отвар. Поможет от слабости, — старик взглядом указал на три стакана.
Дэмиан не стал ничего спрашивать и молча выпил содержимое стакана. Никиас с трудом поднялся на ноги и взял два оставшихся стакана, передав один девушке. Она быстро выпила отвар, почувствовав, как тяжесть медленно отступила, возвращая силы. Она вернула стакан, и маг оставил их на столе.
— Итак, зачем понадобилась такое странное предложение остаться на ночь? — с интересом спросил колдун.
— А по-другому тебя было не заманить, — усмехнулся Гейрт, подняв голову.
— Кейтлин, — серьезно сказал Дэмиан. — Хватит тратить время впустую.
— Ты прав, — вздохнул старик. — Уже итак прошло слишком много времени. И пора все рассказать.
Гейрт встал из-за стола и прошел к камину. Дэмиан развернул стул, не отрывая глаз от хозяина дома. Лора и Никиас также следили за ним, иногда задумчиво переглядываясь.
Старик крутил в руках небольшой кулон из травы на короткой веревочке. Он выглядел очень печальным и встревоженным. Привычная улыбка ушла, оставив место беспокойству.
— Кейтлин родилась здесь. Ее мать приехала сюда еще до ее рождения, — тихо сказал Гейрт, — Я знал ее всю жизнь… Вплоть до смерти. Тогда она попросила меня позаботиться о ее дочери.
Лора в эту минуту подумала о том, что это слишком сильно напоминает ее историю. Ведь Гейрт был другом ее матери. Но тогда…
— Я приехал вместе с ней в этот мир, когда она поняла, что брак с Магистром поставит под угрозу благополучие обоих стран. Никто, кроме нее не понял, что она была абсолютно права. Впрочем, ее уход не защитил страны. Император имел различные причины, кроме свадьбы сестры, чтобы все же атаковать Виленсию.
Старик говорил медленно, ему было очень больно вспоминать обо всем этом. Однако они должны все знать. В особенности Лора.
Он снова покрутил в руках кулон, смотря на огонь, но все-таки продолжил.
— Рождение дочери навсегда перевернуло ее жизнь. Она поняла, что именно о ней говорится в пророчестве. Чтобы защитить ее от нападок со стороны императора, ей пришлось дать ей другое имя. Кейтлин Реин — это имя, которое ей дали Магистр Реин вместе с его единственной любовью. Под этим именем она известна в том мире. В этом же мире девочка носит другое имя.
Гейрт снова замолчал. Когда он назовет имя, ее жизнь навсегда превратится в погоню и ужас. Вплоть до того момента, как она сможет уничтожить императора Дерка Ренэта.
— И как ее зовут здесь? — еле слышно спросил Никиас. Он ужасно боялся, что его мимолетная мысль окажется верной.
— Здесь ее имя — Лоресса Мэйтланд, — ответил старик.
Лора мгновенно подняла голову, не поверив услышанному. Нет! Нет-нет-нет! Это просто невозможно! Она не может быть ею! Это все просто ужасный сон! Девушка вскочила с дивана и повернулась спиной к друзьям, пытаясь переварить услышанное.
Никиас тяжело опустился на стул, обхватив голову руками. Его безумная мысль оказалась верной. Невозможно! Как теперь он возьмет ее в мир, полный ужасов и опасности? Она первая, кого он может назвать другом. Первая, в кого он влюбился…
Только Дэмиан выглядел непроницаемо, словно всегда это знал. Он просто краем глаза следил за девушкой, но в его глазах еще зрели различные вопросы.
— Кейтлин не должна обладать магией, — сказал колдун, однако в словах была слышна неуверенность.
— При рождении у нее не было признаков магии. Да и за шестнадцать лет я этого не заметил, — Гейрт перевел взгляд на девушку. Она обернулась, наткнувшись на его взгляд.
— Это какая-то страшная ошибка! — нервно выкрикнула Лора. — Ты ошибся! Скажи, что ты ошибся!
— Прости, милая. Но ты и есть та самая Кейтлин, девушка, о которой говорится в пророчестве, — спокойно ответил Гейрт. Она растерянно посмотрела сначала на Никиаса, а затем на Дэмиана. Они оба молчали.
— Нет! — закричала Лора, вылетев из дома. Старик жестом остановил обоих, они уже собирались броситься за ней.
— Никиас, ты должен поговорить с ней. Один, — серьезно сказал он. — Только не пугай ее.
Никиас кивнул, выходя из дома.
Лора стояла спиной к нему, прислонившись плечом к стволу дерева. Прямо как в ту самую ночь. Он медленно подошел к ней и положил руку на плечо. Девушка не пошевелилась, по ее щекам бежали слезы.
— Лора, я понимаю, что ты чувствуешь, — тихо сказал Никиас. — Такая ответственность внезапно пала на твои плечи. Это не просто осознать, а еще сложнее принять.
— Я не должна была идти с тобой. Я не должна была вообще обращать внимания на эти следы! — в отчаянии ответила Лора.
— Никому и никогда не удастся сбежать от своей судьбы. Ты рождена наследницей, и тебе никогда этого не изменить, — серьезно сказал Никиас. — Многие люди зависят от твоего решения сейчас пойти с нами, или остаться тут.
— Я понимаю, — тихо ответила она. — Мне нужно немного времени, чтобы собраться с силами.
Никиас заботливо обнял ее, поглаживая по спине. Девушка положила голову на его грудь, стараясь сосредоточиться на ударах его сердца. Ритмичный звук успокаивал ее. Никиас нежно поцеловал ее в макушку, вдыхая сладкий запах волос. Она его предводитель, а он ее подчиненный. И больше никогда он не сможет себе позволить подобное. Эта девушка будущий правитель его мира, обоих стран. Возможность быть с ней ускользнула, а он даже не успел осознать ее.
— Я прошу прощения за все неудобства, принесенные в дороге, — отчитался Никиас.
— Что? — не поняла Лора. Ее друг выглядел странно.
— Я Ваш подчиненный. Вы вправе наказать меня, как посчитаете нужным за все неудобства, принесенные вам в дороге.
Девушка отвернулась от него. Она не хотела, чтобы он был таким, не хотела никем управлять. Внутренний голос снова что-то шептал, но Лора не стала его слушать. Что бы Никиас там себе не решил, это в любом случае последняя возможность.
Резко развернувшись, она крепко обняла его, жадно впиваясь в его губы. Хоть раз, но она позволит себе это ощущение. Необыкновенная сладость разлилась в ее теле, заставляя прижиматься все ближе и ближе.
Никиас просто не мог ее остановить. Он так долго желал этого поцелуя, и она подарила ему величайшее наслаждение вновь прикоснуться к ней. Вся нежность и вся страсть слились в этом поцелуе, отдавая все больше. Они дарили друг другу себя, принимая все, что могли взять.
Он сильно вжал ее в шершавый ствол дерева, но Лора никак не отреагировала на это. Ей хотелось получить еще больше, хотелось раствориться в нем. Девушка положила ладонь на его спину, запустив руку под рубашку. Обжигающее ощущение единения захватило власть над ее сознанием.
Как приятны могут быть чужие прикосновения… Никиас крепче прижал такую желанную, но настолько далекую для него награду. Она была сейчас такой нежной, такой теплой, он не хотел отпускать ее никогда.
С трудом разорвав такой сладкий поцелуй, Лора опустила голову, коснувшись лбом его плеча. Рваное дыхание с шумом вырывалось из ее груди, сердце едва справлялось с бешеной гонкой. И девушка слышала, что его сердце бьется в том же ритме, разгоняя кровь по сосудам.
— Никиас, останься таким, каким ты был до этого. Просто моим другом, — попросила она. — Мне нужно это.
— Все, что пожелаешь, — еле слышно ответил он. — Родная.
— Прости мне эту ошибку, — тихо сказала Лора. — Я не спросила тебя.
— Значит, теперь мы квиты, — Никиас улыбнулся. — Но ты можешь делать все, что захочешь.
— Не хочу тебя ни к чему принуждать, — горестно прошептала она.
— Ты же знаешь, как я к тебе отношусь, — ответил он. Девушка подняла взгляд, заглянув в светящиеся глаза. — Это для меня великий дар.
На ее губах тоже расцвела улыбка. Она хотела это услышать, но Никиас всегда избегал прямо сказать о своих чувствах, ограничиваясь лишь намеками. Да и она боялась сказать, но боялась из-за внутреннего ощущения неверности этого поступка.
— Пора возвращаться, — тихо сказал Никиас. Девушка кивнула.
***
Дэмиан в задумчивости взирал на старика все еще стоящего возле камина. В руках он все еще вертел небольшой кулон в виде капли. Кулон представлял собой небольшой овальной формы камень темно-серого света, оплетенный различными травинками и тонкими веточками. Тонкая пеньковая веревочка, к которой был приторочен кулон, свисала с ладони старика.
— Это точно она? — тихо спросил колдун.
— Абсолютно, — печально ответил Гейрт. — Это она.
— Лора совершенно ничего не знает о нашем мире, — вздохнул Дэмиан. — Пройдут годы, прежде чем она сможет во всем разобраться.
— Это не самая большая проблема, — покачал головой тот.
Колдун скептически хмыкнул, взяв в руки оставшиеся на столе два кулона, рассматривая. Они были похожи на тот, что старик держал в руках.
— Что это? — задумчиво спросил он.
— Ваша защита, — ответил Гейрт. — Лоре, Кейтлин нужна ваша помощь. Вас обоих. И твоя тоже. Ты должен остаться, чтобы она смогла исполнить свое предназначение.
— Я ей не нужен! — развел руками колдун. — У нее уже есть защитник.
— Это неправда. Ты же видел в ней силу. Ты ведь поэтому остался, — Гейрт внимательно посмотрел ему в глаза.
— Возможно, — уклончиво ответил тот. — Но она… слишком навязчива. Задает неверные вопросы.
— А, может, верные? — старик улыбнулся. — Ты воспринимаешь ее неверно. У нее нет цели уничтожить кого-либо. И тебе она точно не хочет зла.
— Я знаю, — усмехнулся Дэмиан. — Но все же я не считаю, что она нуждается в моей помощи.
— Ее сила ей никак не поможет, просто потому что она сама о ней ничего не знает, — он постарался донести до колдуна важность положения. — И ты сам это понимаешь.
Тот нахмурился. Не в его правилах было помогать кому-либо. Особенно бестолковым девчонкам. За две сотни лет он ни разу не участвовал в людских делах. И если бы не книга, он и дальше не стал бы. Но, как ни противно признавать, он и сам нуждался в помощи. Ее помощи.
— Не думаю, что они оба обрадуются моей компании, — наконец ответил колдун. — Слухи, блуждающие среди людей, уже не дадут им спокойно отнестись к моему присутствию.
— Тем не менее, сейчас ты здесь, — Гейрт приподнял бровь. — А это уже кое-что значит.
— Это значит, что их страх очень силен, — вздохнул тот. — Пока мы шли, Лора не переставала трястись от страха.
— Она не боится тебя, — старик подчеркнул свои слова взмахом руки. — Вот Лора как раз не считает, что ты можешь ей навредить.
Девушка молча зашла в дом, даже не взглянув на него. Выглядела она немного странно. Следом за ней в дом зашел Никиас. В его глазах было то же, едва уловимое, что и в ее.
— Много времени было упущено, — быстро сказала Лора. — Не называйте меня Кейтлин, тогда мы не станем предметом охоты. По крайней мере, какое-то время.
— Тебе понадобится это, — Гейрт протянул ей кулон. — Он сможет защитить тебя от некоторых опасностей. Но так же твоей защитой станут маг Никиас и колдун Дэмиан.
Девушка краем глаза покосилась на колдуна. Тот выглядел невозмутимо. Она взяла кулон и подошла к нему, взирая сверху вниз. Дэмиан так ничего и не говорил, но по его темным миндалевидным глазам она абсолютно все поняла.
Лора многозначительно протянула ему кулон. Он поднял руку, и кулон упал ему на ладонь. Девушка повернулась спиной к нему, откинув волосы вперед. Колдун медленно поднялся и легким движением рук надел кулон ей на шею. Лора вновь повернулась лицом к нему, внимательно смотря в глаза.
— Я могу тебе доверять? — серьезно спросила она.
— А тебе как кажется? Ты сможешь мне доверять? — он неотрывно смотрел на нее.
— Что ты увидел тогда, когда просветил меня магией? И почему так важны эти птицы? — спросила девушка.
— Это важно? — удивленно спросил Дэмиан. Она кивнула. — Я искал в тебе магию. И не простую, ведь твой друг наверняка не заметил в птицах магии.
Лора бросила взгляд на Никиаса, тот лишь покачал головой.
— Никто и не должен был ее увидеть. А ты смогла. И это очень сильно меня насторожило. Но в тебе нет магии. По крайней мере, такой, какую я смог бы обнаружить. И ты вряд ли умеешь ее прятать так, как твой друг, — он указал взглядом на старика.
Девушка взглянула на Гейрта. Он снисходительно улыбнулся ей, кивнув.
— Но в тебе есть сила, происхождение которой я не знаю, — ответил колдун.
— Если ты вновь позволишь себе нечто подобное, поверь: я найду способ заставить тебя пожалеть об этом, — грозно прошептала она, мгновенно повернувшись к нему спиной. Дэмиан скривился, словно от острой боли.
— Пора идти, — жестко сказала девушка. Гейрт глубоко вздохнул, подходя к ней и беря за руку. Она удивленно посмотрела на него, но старик за руку вытянул ее из дома.
— Лора, послушай. Что бы ни произошло в дороге, это осталось в прошлом. Дэмиан на самом деле тяготится тем, что ты не веришь ему. Не надо думать, что он очень хочет тебе навредить. Он колдун, а значит, его поступки будут отличаться от поступков твоего друга мага. Но у них одни цели, — спокойно пояснил Гейрт.
— Надеюсь, нет, — покачала головой девушка, возвращаясь в дом.
Подойдя к столу, Лора подняла с пола свой рюкзак и быстро надела его на плечи.
— Никиас, нам пора, — быстро сказала она. — Дэмиан? — девушка посмотрела на колдуна. Он лишь кивнул ей.
— Возьмите эти кулоны, — сказал Гейрт, заходя в дом. — Они защитят вас от мертвых.
— Спасибо, — искренне поблагодарил Никиас, беря оба кулона, и передал один Дэмиану. — За все спасибо.
Старик кивнул, и спутники вышли из дома.
— Куда нам идти? — спросила Лора. Дэмиан достал небольшой черный мешочек с золотыми завязками.
— Мы должны дойти до разлома между мирами. Там мы сможем воспользоваться этим, чтобы переместиться, — ответил колдун.
— Отлично, — кивнула она. — Где этот разлом?
— Я заметил один неподалеку, когда мы проходили через лес, — тихо сказал Никиас. — Только не знаю, куда он приведет.
— Значит, идем туда, — твердо ответила она, направляясь в лес.
— Лора, — позвал ее Никиас. Девушка ничего не ответила, продолжая идти вперед, — Подожди, пожалуйста.
— Не хочу ни о чем разговаривать, — бросила она.
Никиас положил руку ей на плечо, стараясь поддержать. Выглядела она совсем неважно. Впрочем, как и колдун. Всегда сильный и уверенный, сейчас он выглядел опечаленным и даже подавленным. О чем он думал, никто не знал. И пустой взгляд говорил о том, что общаться он, как обычно, не желает.
— Мы сейчас идем во дворец Магистра, — тихо сказал Никиас. — Во дворец твоего отца.
— Да, я уже подумала об этом, — вздохнула Лора. — Он ведь знает меня, как Кейтлин.
— Но твое имя…
— Это всего лишь имя, — быстро ответила она. — «Роза пахнет розой, хоть ее иначе назови». Понимаешь меня?
— Понимаю, — улыбнулся Никиас. — Но каким именем нам тебя называть?
— Я — Кейтлин Реин. Дочь своих родителей, — гордо ответила девушка. — Но это имя приманит к нам неприятности в вашем… нашем мире. Поэтому пока что я хочу, чтобы вы называли меня Лорой.
— Это хороший план, — кивнул Дэмиан. Лора перевела взгляд на него, и в ее глазах появилась небольшая встревоженность.
— Что-то случилось? — заботливо спросила она. — Ты выглядишь… странно.
— Нормально, — бросил он.
Девушка подошла ближе, коснувшись его плеча. Колдун небрежно сбросил ее руку, одарив презрительным взглядом. Но Лора уверенно смотрела ему прямо в глаза, не опасаясь его реакции. Он был здесь, чтобы защитить ее. И будет защищать, Лора ему доверяла.
— Не надо меня трогать, — грозно ответил он.
— Не надо мне угрожать, — жестко сказала она. — Ты во мне нуждаешься. Так же, как и я в тебе. Если тебя что-то беспокоит, я тоже должна об этом знать.
— Ничего, что может тебя касаться, — грубо ответил Дэмиан. — Оставь меня. Я должен был просто найти Кейтлин и закрыть книгу, а мне досталась девчонка, совершенно ни в чем не разбирающаяся. И теперь я должен многому ее научить, вместо того, чтобы просто вернуться к своим делам. Так что не приставай ко мне!
— Ну, знаешь! — гневно ответила Лора. — Я вообще-то тоже не рвалась в защитники! И если тебе не нравится такая Кейтлин — иди и поищи себе другую!
Кипя от злости, она быстрым шагом направилась вперед, в самую чащу леса. Девушка чувствовала этот разлом, о котором сказал Дэмиан, и знала, куда нужно идти.
Колдун глубоко вздохнул. Хоть он и не понимал, почему она к нему прицепилась, все же почувствовал себя немного виноватым. Достаточно, чтобы подойти к ней.
— Для тебя это так же ново, как и для меня, — тихо сказал он. — Так что для нашего общего благополучия давай введем некоторые ограничения. Во-первых, не вторгаться в личную зону, за исключением опасности. А во-вторых не общаться, за исключением обсуждения дел. Идет?
— Общего благополучия? — с тихой яростью спросила девушка. — Если тебе так противно, возвращайся восвояси. Я и без тебя смогу остановить императора.
— Мне не противно, — раздраженно ответил Дэмиан. — И тебе все равно нужна моя помощь. А если так хочется вторгаться в чье-то личное пространство, обратись к кому-нибудь другому, — он краем глаза посмотрел на мага.
— Это обычный дружеский жест. Не более того, что ты надумал, — фыркнула Лора.
— Я тебе не друг, — грубо ответил колдун. — И не надо меня трогать.
Лора закатила глаза, скрестив руки на груди. Ох, как же тяжело с ним общаться! Вечно холодный и отстраненный… Не то, чтобы девушка сильно горела желанием с ним дружить, но ведь они должны действовать сообща, если хотят выжить в той жестокой стране. А это, безусловно, невозможно, если он будет постоянно огрызаться. Нужно найти к нему какой-нибудь подход, чтобы они могли взаимодействовать между собой.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.