Глава 21 / Пророчество о наследнице / Созонова Ирина
 

Глава 21

0.00
 
Глава 21

— Узнала? — издевательски спросил Дерк Ренэт. Девушка покачала головой не в силах вымолвить ни слова. — Не лги мне! — в тихой ярости прошептал император.

— Господин… — сорвавшимся голосом проговорила она. — Как?

— Ты помнишь его, — император подошел ближе к девушке, внимательно разглядывая ее. Кейтлин не отступила, неподвижно взирая на господина.

— Значит, что-то в тебе еще осталось от прошлой личности, — император недобро взглянул на рал-дис.

Кейтлин не интересовало то, о чем говорил господин. Она может поклясться, что секундой назад была готова отдать жизнь за императора и госпожу. Но этот взгляд…

— Господин… — снова прошептала девушка, не в силах оторвать взгляд от пленника. Император подошел слишком близко. Каких-то полшага отделяли его от Кейтлин.

— Я узнаю, что за силу ты хранишь в себе, — в его серых глазах она увидела ярость. Она чувствовала его власть. Он ее господин, она обязана подчиняться. Она не может сопротивляться.

— Да, господин, — Кейтлин преклонила колено, опустив голову. — Все, что вы пожелаете.

— Милая, ничего такого, что ты не сможешь исполнить, — развел руками император.

Послышался судорожный вдох. Дерк Ренэт резко обернулся, заинтересованно наблюдая за воспитанником, к обучению которого самолично приложил руку.

— Он дорог тебе? — император перевел заинтересованный взгляд на воспитанницу.

Кейтлин судорожно сглотнула, думая, как ответить. Она не помнила почти ничего, что было связано с ним. Но когда увидела глаза цвета темного изумруда — словно ток прошел через ее душу, на секунду вернув в прошлое. Но господин знал все.

— Я не помню почти ничего, господин, — ответила Кейтлин, не поднимая глаз. — Только имя.

— Ты мне врешь, — грозно сказал император. — Я видел твою реакцию.

— Господин, я знаю лишь то, что сказал мне Дэмиан, — с мольбой в голосе прошептала девушка. — Я узнала этот взгляд. И только взгляд. Клянусь вам.

— Разве тебе кто-то разрешал разговаривать с другими пленниками? — император поднял ее голову. Стальные глаза прожигали насквозь, словно он желал прочесть ответ прямо в душе.

— Нет, господин, — едва сдерживалась Кейтлин. — Простите, пожалуйста.

— Ты не прошла первый этап! — презрительно сказал Дерк Ренэт. — Рикка! Ты не довела первый этап до конца!

— Господин, она была сломлена, — растерянно проговорила рал-дис, преклонив колено перед императором. Он с яростью взирал на свою подчиненную.

— Значит, недостаточно! — император посмотрел на пленницу. — Ты можешь оставить ее на втором этапе. Но только с ежедневными наказаниями.

— Как вам будет угодно, господин.

Рикка поднялась и встала за спиной Кейтлин. Дерк Ренэт отпустил девушку и подошел к мужчине на цепях. Он задумчиво осматривал его, медленно кружа вокруг.

Кейтлин стояла на коленях, коснувшись лбом холодного каменного пола. Она чувствовала, как из глаз лились горькие слезы, но не могла остановить. Разочаровать господина — для нее худшее наказание в мире. Император был недоволен ее поступками, и она не могла ничего поделать.

— Лора…

Девушка резко подняла голову, услышав знакомый голос. Он был так слаб, едва различим в тишине, но она знала его. И помнила, как Дэмиан назвал ее этим именем.

Рикка схватила воспитанницу за волосы, бедрами сжав плечи, и прижала к шее сферу. В глазах потемнело, холодная боль сжала горло, словно ледяные тиски. Кейтлин задыхалась, вцепившись пальцами в ошейник, да только это не помогало.

Рал-дис отвела сферу, и девушка судорожно вдохнула, закашлявшись.

— Никогда больше не отвлекайся, — император медленно наклонился к ее лицу. — Ты уяснила?

— Да, господин, — прошептала Кейтлин. — Умоляю, простите!

Дерк Ренэт подошел к пленнику, проводя кинжалом по груди. Никиас с шумом втянул воздух, дернувшись на цепях. Но глаза императора были прикованы к Кейтлин. Она не шевелилась, зажмурившись, чтобы не видеть издевательств.

— Кейтлин! — рявкнул император. — Смотри!

Девушка открыла глаза. Дерк Ренэт пристально смотрел на нее, словно изучая. Она только тихо плакала, взгляд не отрывался от господина.

— Рикка, выйди отсюда, — жестко сказал император.

— Конечно, господин, — рал-дис поклонилась и вышла из комнаты.

Дерк Ренэт подошел к пленнице и присел на пол, облокотившись о стену. Кейтлин не шевельнулась.

— Не вежливо сидеть спиной к собеседнику, — негромко сказал император.

— Простите, господин! — испуганно воскликнула девушка, развернувшись к нему и склонившись в поклоне. Она совершенно ни о чем не думала, просто ожидая приказа.

— В саду, наверное, сейчас светит солнце… — задумчиво произнес мужчина. Кейтлин нервно дернулась, не зная нужно ли ей ответить. Она боялась, что за ответ господин разочаруется, но боялась, что и за молчание он накажет ее.

— Ты бы хотела увидеть солнце? — спросил Дерк Ренэт. Девушка приподнялась, вперив глаза в пол.

— Господин, я не понимаю, — растерянно ответила она. Император усмехнулся.

— Что здесь не понятного? Я спросил, хочешь ли ты увидеть солнце.

Кейтлин замялась. Он спрашивал ее? Господин хочет знать, о чем мечтала его воспитанница? Она не стала вникать в смысл, а лишь поспешила ответить.

— Господин, я бы хотела увидеть солнце, — едва слышно сказала Кейтлин, трясясь от страха за свою наглость. Ей не позволено выражать свои пожелания.

— Поднимись, возьми со стола поводок и пристегни к ошейнику нашего гостя, — приказал император. — А затем отстегни его от цепи и подведи ко мне.

Кейтлин быстро вскочила на ноги и подбежала к столу. Отыскав поводок, она резко развернулась и замерла, смотря на своего друга. Все мысли в голове смешались в один большой клубок, когда он снова поднял взгляд на нее. Какие потрясающие у него глаза!

Девушка уткнулась взглядом в свои руки, медленно подойдя к пленнику, и осторожно пристегнула поводок.

— Лора, — почти неслышно прошептал Никиас. Кейтлин не отреагировала, обойдя вокруг, и быстро отстегнула колодки. Мужчина обессилено упал на пол.

— Вставай, пожалуйста, — умоляюще попросила девушка, взяв конец поводка. — Господин хочет, чтобы мы подошли.

— Лора, не надо, — горько ответил он, вставая. — Не говори так.

Она только покачала головой, словно говоря, что не станет с ним общаться. Убедившись, что Никиас встал, Кейтлин подошла к императору и снова встала на колени.

— Умница, девочка, — довольно сказал Дерк Ренэт, вставая. — Следуй за мной, поводок из рук не выпускай.

— Как пожелаете, господин, — покорно ответила девушка, следуя за ним.

Император вышел из комнаты и пошел в направлении лестниц. Двое охранников проследовали за ним, находясь на почтенном расстоянии. Рикка также сопровождала их, ничего не говоря.

— Лора, ты меня помнишь? — приблизившись к девушке, спросил пленник. Она промолчала. — Прошу тебя.

— Господин не хочет, чтобы я с тобой разговаривала, — непроницаемо ответила Кейтлин. Никиас опустил голову, смотря под ноги. Девушка чувствовала его тоску, и от этого становилось еще больнее. Она хотела поговорить с ним, хотела узнать, что их связывало в прошлом. Но господин был важнее! Его приказ был для нее важнее всего на свете.

Кейтлин вновь посмотрела на мага. Все его тело было покрыто кровью, но все же было в нем что-то, кроме безумных глаз, что притягивало ее. Девушка желала больше всего на свете поговорить с ним. Что-то, связанное с ним, пробивалось в ее памяти, но она никак не могла уловить суть. Ее сознания больше не существовало.

Император зашел в сад и остановился почти у самых дверей. Охранники заняли свое привычное место возле дверей, и рал-дис также встала неподалеку.

Кейтлин стояла в дверях, ожидая приказ. Дерк Ренэт обернулся к ней и внимательно осмотрел. Девушка преклонила колено.

— Что же ты не наслаждаешься солнцем? — спросил император.

— Не смею, господин, — тихо ответила она.

— Кейтлин, что ты почувствовала, увидев своего друга?

Император неспешно бродил по тропинкам сада, скрестив руки за спиной. Девушка бросила мимолетный взгляд на пленника, а затем посмотрела на господина.

— Мне стало страшно, господин, — ответила она. — Я узнала глаза, в голове всплыло имя.

Кейтлин замолчала, не зная как описать то, что случилось после.

— Договаривай, — приказал император.

— Простите, господин, я не могу подобрать слов. Мне стало больно.

Он подошел к воспитаннице, жестом велев подняться. Их гениальный план провалился просто потому, что она ничего не помнила, включая свои чувства к нему. Но, быть может, еще можно все исправить? Если только…

— Посмотри на солнце. А у меня есть одно незаконченное дело, — император подошел к двери. — Выходить запрещено.

Дерк Ренэт покинул сад, захлопнув дверь. Кейтлин выпустила из рук поводок, пройдя дальше по тропинке.

— Лора, скажи хоть что-нибудь, — попросил Никиас. Девушка резко обернулась: она уже и забыла, что он тоже остался здесь.

— Почему вы так зовете меня? — в непонимании спросила она. — Госпожа зовет меня Кейтлин. И господин тоже. Значит это мое имя.

— Конечно, Кейтлин. Так и есть, — кивнул Никиас. Девушка закрыла глаза и подставила лицо под теплые солнечные лучи. Она не знала, откуда такая щедрость со стороны императора, но была счастлива просто погреться на солнце, даже с этими кандалами на руках.

Что-то коснулось ее плеча, и Кейтлин вздрогнула от неожиданности, распахнув глаза. Развернувшись, она наткнулась на пронизывающий взгляд тех самых глаз. Два изумруда словно светились изнутри, приковывая ее к себе.

— Ты помнишь, как мы встретились? — тихо прошептал маг. — Помнишь то ощущение?

— Господин будет зол на меня, — нерешительно ответила девушка, стараясь скинуть его ладонь.

— Господин… — горько повторил он. — Несколько недель назад ты хотела убить его.

— Нет! — закричала Кейтлин. — Ты тоже против моего господина! Предатель!

— Послушай! — Никиас схватил ее за плечи, вынуждая остаться на месте. Девушка отчаянно рвалась, собираясь выбежать из сада. — Гейрт! Твой друг, помнишь? Вы столько лет дружили.

— Я его помню, но смутно, — немного успокоившись, кивнула Кейтлин. — Старые воспоминания иногда проявляются небольшими отрывками.

— А ты помнишь ауру? Следы в лесу? — он отпустил ее, завладев, наконец, вниманием. Девушка отвела взгляд, припоминая.

— Я видела ауру вокруг госпожи. И вокруг господина тоже, — задумчиво ответила она.

— Ты хотела мне помочь, ты помнишь? — Никиас приблизился к ней. Кейтлин отступила.

— Нет. Почему для вас это так важно? Я хочу служить своему господину, — она глубоко вздохнула.

— Ты его госпожа. Ты великая Кейтлин Эрмелинда Реин. Наследница всего мира. Неужели ты ничего из этого не помнишь? — в его взгляде появилась тоска.

— Не путай меня, — девушка подозрительно посмотрела на него.

— Но ты должна помнить, как мы с тобой вместе шли к твоему другу, — Никиас приблизился к ней. Она уперлась ладонью ему в грудь, желая остановить. — И то, что было по дороге.

Кейтлин опустила взгляд на свою ладонь, не понимая, что с ней происходит. Одно небольшое прикосновение заставило ее сердце биться вдвое быстрее. Она чувствовала, что его сердце бьется с той же частотой. Маг осторожно накрыл ее ладонь своей, подходя чуть ближе.

— Ты это помнишь? — с ласковой улыбкой прошептал Никиас. Девушка подняла взгляд, и как только встретилась с двумя изумрудами, забыла, что хотела сказать. Мысли за секунду рассыпались в пыль, хотелось лишь смотреть в его безумно манящие глаза.

— Кто ты? — выдохнула она.

— Никиас Хайт, — представился он, коснувшись пальцами ее щеки. — Ты это помнишь.

— Я помню… — неслышно повторила Кейтлин. Никиас подошел так близко, что она почувствовала соленый запах крови. Но взгляд приковывал ее настолько, что даже если бы замок начал рассыпаться на части, она не смогла бы пошевелиться.

— И это ты тоже помнишь, — вкрадчиво прошептал он, почти касаясь ее губ. — Вспомни!

— Нет! — закричала она, но крик в секунду был заглушен поцелуем. Ее сопротивление продлилось доли секунд. Его крепкое объятие, жаркий поцелуй — не оставили шансов повторить противостояние. Девушка обвила руками его шею, наплевав на мешающие кандалы. Она его знала! Такие ощущения нельзя придумать, а она помнила его прикосновения. Их точно связывало что-то, даже большее, нежели просто дружба.

— Прекрасно, — низкий голос вывел ее из транса. Кейтлин мгновенно развернулась. Возле открытых дверей стоял император, скрестив руки на груди.

Девушка в ужасе упала на колени, склонившись в глубоком поклоне. Она не знала, как может оправдаться, не представляла, что с ней сейчас сделает господин.

— Рикка, забери Никиаса, и расскажи ему, как нужно себя вести, — спокойно сказал император.

— Да, господин, — кивнула рал-дис, подойдя к воспитаннику, и быстро увела его из сада.

— Так и кто был инициатором столь бурного проявления эмоций? — поинтересовался император. Кейтлин не дышала, мышцы словно одеревенели, она не могла пошевелиться.

Магия ошейника растеклась по всему телу, как отравляющий яд, заставив воспитанницу кричать. Кейтлин знала, что заслужила наказание, но такой боли даже Рикка ей никогда не приносила. А ей не откажешь в изобретательности.

— Я задал вопрос, — через несколько секунд повторил император. Девушка жадно хватала ртом воздух, поднимаясь с земли.

— Никиас, господин, — прохрипела она. — Умоляю, я даже…

— Разве я ругал тебя? — перебил ее Дерк Ренэт. Кейтлин в непонимании посмотрела в его стальные глаза. — Я лишь задал вопрос.

— Я понимаю, господин, — тихо прошептала она, так ничего и не поняв.

Император подошел к ней и как бы дружески обнял за плечи, ведя к дверям. Девушка с трудом передвигала ногами, изредка кидая вопросительные взгляды на него.

— Кейтлин, скажи мне, — император вышел вместе с ней из сада и пошел по коридору обратно в подземелье, — ты вспомнила что-то еще о нашем госте?

— Господин, я клянусь вам, что не могу ничего вспомнить о нем, — огорченно ответила она.

— И ты ничего не почувствовала, когда вы были одни в саду? — император пронизывающе смотрел на нее. В его серых глазах притаился гнев, но повелитель выглядел вполне спокойно.

— Мне показалось, что я знала его. Словно в прошлом между нами было нечто большее, чем дружба. Я бы хотела понести наказание за него, господин, — девушка решила рассказать всю правду, надеясь хоть этим реабилитироваться перед господином.

— Неужели? — он хищно улыбнулся.

Они быстро дошли до той самой комнаты, где был Никиас. Кейтлин слышала его вскрики, но старалась побороть желание броситься к нему на помощь. Господин был для нее всем.

— Сейчас мы это проверим, — Дерк Ренэт открыл дверь, и Кейтлин увидела ужасающую картину.

Рикка по праву может считаться шер-рал-дис. Ее умение доставлять страдания, было доведено до совершенства. Увидев полный боли взгляд пленника, висящего все на тех же цепях, единственным желанием Кейтлин стало встать перед ним, закрыв от госпожи. Но она осталась на месте. Один взгляд императора резко погасил в ней все чувства, кроме преданности господину.

— Кейтлин, ты просила наказание, — жестко сказал Дерк Ренэт. — Рикка, организуй!

Рал-дис подошла к девушке и резко дернула за ошейник, ведя к столу с орудиями. Кейтлин безропотно следовала за госпожой, сжав зубы, чтобы не закричать от боли, когда острые края ошейника врезались в кожу.

— Надень! — приказала женщина, протянув наручники.

Девушка вопросительно посмотрела на нее, не зная, как их надеть вместе с кандалами. Рикка увидела замешательство воспитанницы, и быстро сняла тяжелые кандалы. Кейтлин видела, как та была рассержена, особенно когда рал-дис резко надела наручники, оцарапав и так поврежденную кожу на запястьях.

— Кольцо в правом углу. Живее! — раздраженно сказала Рикка.

— Да, госпожа Рикка, — тихо ответила Кейтлин, направляясь к указанному углу.

— Кейтлин, нет! — крик заставил девушку на секунду обернуться. Никиас хотел сказать ей что-нибудь еще, хоть пару слов, чтобы его Кейтлин вернулась. Но император не дал ему этого шанса, воспользовавшись магическим кинжалом. Пленник коротко вскрикнул, уронив голову на грудь. Император поднял взгляд на Кейтлин, на губах появился неприятный оскал.

Девушка отвернулась, опустив голову. По щекам текли предательские слезы, но она не обратила на это внимания. «Безумие окружает каждого из нас» — всплыло у нее в голове. И это было самое настоящее безумие. Она не чувствовала себя, не понимала, что происходило. Она была как безвольная игрушка, управляемая приказами.

Подойдя к кольцу, Кейтлин накинула цепь на крюк, и обессилено закрыла глаза. Она сама попросила наказание, сама попросила боли. И теперь царство страданий заботливо открыло перед ней ворота, приглашая внутрь.

— Неужели ты не видишь абсурдность происходящего? — снова закричал Никиас. — Кейтлин!

— Ее больше не существует, — прошептал император. — Она видит лишь то, что я ей позволяю.

Кейтлин молчала, понимая, что господин прав. Она полностью подчинена его воле, не задумываясь ни на секунду о происходящем. Весь мир состоит из боли, наполнен пытками и мукой. И господин позволяет ей принимать эту боль.

— Она скоро все поймет, — ответил маг.

— Никиас, ты служил мне много лет, — ласково произнес император. — Неужели ты забыл Рикку? Вы даже работали вместе, какое-то время.

— Я хорошо помню ее.

— Тогда ты знаешь, что она никогда не остановится, — Дерк Ренэт мстительно улыбнулся, наблюдая за реакцией бывшего подчиненного.

Девушка жалобно вскрикнула. Никиас отвернулся, прекрасно понимая, что Рикка приступила к обучению. И он не хотел этого видеть. Она кричала снова и снова, задыхаясь и кашляя от крови. Хотелось встать на ее защиту, сделать хоть что-то, лишь бы больше не слышать ее криков.

Император медленно кружил вокруг воспитанника, задумчиво наблюдая за работой рал-дис. Он всегда любил наблюдать за обучением, особенно если это были воспитанницы. Тонкие струйки крови, прокладывающие бороздки по слегка смуглой коже, заставляли холодное сердце биться в ускоренном ритме. Но нет, он не прикоснется к ней. Кейтлин должна быть символом, за которым пойдут люди. В ней должен быть некий стержень, чтобы она смогла вести народ за своим господином.

Подойдя к пленнице, император жестом велел рал-дис остановиться. Девушка тяжело дышала, тело била мелкая дрожь. Дерк Ренэт осторожно поднял ее голову, прожигая огненным взглядом.

— Ты приняла на себя наказание, — тихо произнес император. — Готова ли ты отдать все, в защиту человека, о котором ничего не помнишь?

  • Такая / Лапа Пуля
  • Латман Иосиф / Коллективный сборник лирической поэзии 2 / Козлов Игорь
  • Пузик / Андрей Сузь
  • Если к морю, то лишь средь скал" / 2019-2020 / Soul Anna
  • Китай... Китай... / Фотинья Светлана
  • Белка песенки поет, да орешки все грызет - Алина / Игрушки / Крыжовникова Капитолина
  • Трюк / Хрипков Николай Иванович
  • Глава 2.2. Новые машины. / Никакой зрелищности / Четвериков Ярослав
  • Стиходром 2012-2013 / Анна Пан
  • Мой рай / Изморозь Сергей
  • Я люблю сидеть на крыше... / "Прогулка по крыше" / Яна Красовская

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль