— Скажи ей сам, пока она не узнала от кого-то другого, — серьезно сказал Гейрт, когда они зашли за поворот, опасаясь, как бы кто не услышал.
— И что я должен ей сказать? — колдун скрестил руки на груди, делая вид, словно ничего не понимал.
— Ты и сам прекрасно знаешь, — старик пронизывающе посмотрел на него. — Не стоило их связывать.
— Я не связывал их, — рассержено ответил Дэмиан, отводя взгляд. — Тебе показалось.
Гейрт недоверчиво покачал головой. Невооруженным взгляд было видно, что колдун иногда объединял образ Кейтлин и образ некогда им любимой Алисы. Он никогда не выглядел настолько растерянным, как сейчас. В их первую встречу Великий маг увидел лишь его печаль из-за недоверия Кейтлин. И потому не придал этому значения. Но теперь все было вполне очевидно.
— Я не сказал, что ты тяготеешь к ней. Я сказал лишь, что ты видишь в ней Алису, — Гейрт поддерживающе положил руку ему на плечо, но тот мгновенно ее сбросил. — Извини, я забыл, как неприятны для тебя прикосновения.
— Возможно, ты и прав в чем-то, — со вздохом согласился Дэмиан. — Их сходство совершенно расшатало мою психику.
— Просто раздели их, и тогда все станет намного проще, — ободряюще сказал старик, прежде чем уйти.
Колдун устало вздохнул, потирая виски кончиками пальцев. Ох, как же так случилось? За столько лет он уже почти смирился с тем, что его любовь давно умерла в старости, будучи замужней и имея двух детей. Это же было так давно, но смотря в серые глаза Кейтлин, Дэмиан раз за разом вспоминал те мимолетные поцелуи, что смогли себе позволить влюбленные. Алиса была для него единственной любовью, исключая единичные связи. Хоть колдун и был невероятно привлекательным, его, резко изменившийся, склочный характер отпугивал женщин.
Алиса… Ох, нельзя было сопровождать новоиспеченную правительницу. Кейтлин — смелая, красивая, сильная… да и очень умная на самом деле. Влюблена в мага, хоть и никогда не сможет быть с ним. А теперь еще выяснилось, что она обладает магией. Может, это и было актом самовлюбленности, но иногда колдун просто хотел получить ее. Кейтлин совершенно не желала его, и он хотел доказать ей, что она ошибается. Вот только в ее магии он увидел нечто…
— Магия! — вслух воскликнул Дэмиан. — Так ведь она…
Звук за его спиной, заставил его резко развернуться. Коридоры были совершенно пусты, однако колдун прекрасно чувствовал своей магией нежданных нарушителей его спокойствия. Молниеносно обернувшись, он вжал несостоявшегося убийцу в стену, крепко сжимая ладонью горло. Светловолосый парень трепыхался в тщетной попытке вырваться, выронив занесенный меч.
— Как смели они подослать ко мне ребенка! — презрительно прорычал Дэмиан.
— Я не ребенок! — яростно проскулил парень. — А ты, Грей, заплатишь за все, что совершил!
— Что за чушь? Вы ведь не за мной охотитесь, я все прекрасно знаю, — с неприязнью произнес колдун.
— Она виновна в не меньшей степени! — выплюнул пленник. — Маги уничтожают наш мир!
— Откуда вам известно о ее магии? — Дэмиан внимательно осматривал его. Ведь это был их секрет! И никто не должен был узнать об этом.
— Так она на самом деле маг?! — парень победно улыбнулся его подтверждению. — Слухи подтвердились. Теперь мы уничтожим ее!
Колдун хотел что-то добавить, но сильный удар по голове оглушил его, и он медленно осел на пол, теряя сознание. Вязкий, противный туман заполнил сознание, абсолютно лишая возможности прорваться сквозь него. Самым краешком сознания он понимал, что его куда-то тащат, но буквально через мгновение черная пелена полностью захватила его разум.
***
Никиас проснулся на полу, не до конца понимая, где он, и что произошло. Кто-то нежно гладил его по голове, перебирая спутавшиеся волосы. Приподнявшись на локтях, маг с удивлением увидел наполовину свесившуюся с кровати Кейтлин, с улыбкой продолжающую свое увлекательное занятие.
— Ты в порядке? — заботливо спросил он, перехватив ее ладонь.
— Мне все еще нехорошо, но намного лучше, чем вчера, — Кейтлин неопределенно пожала плечами.
Никиас поднялся с пола, и сел на самый край постели, возле ног девушки. Вероятнее всего, он просто уснул, полночи сидя возле нее. После стольких почти бессонных ночей, он просто отключился. Кейтлин поудобнее устроилась на кровати, поджав ноги.
— Не стоит никому говорить, что ты владеешь магией, — серьезно сказал Никиас. — Люди Виленсии не жалуют магов. А тем более не примут такого правителя.
— Я понимаю, — кивнула она, — можешь не объяснять.
Девушка медленно приблизилась к нему, опустив взгляд на его руки. Маг быстро встал, догадавшись о ее намерениях. С этих пор никаких ошибок!
— Госпожа, вам что-нибудь принести? — склонив голову, спросил Никиас. Она встала с кровати и бесцеремонно подошла почти вплотную, схватив за ворот рубашки.
— Дверь закрыта? — серьезно спросила Кейтлин.
— Стражники должны были стоять снаружи. Но я никого не обнаружил, — рассеянно ответил он.
— Сейчас они там? — жестко спросила она. Маг утвердительно кивнул. Девушка быстро отпустила его, почти бегом добравшись до двери и приоткрыла ее.
— Никого не впускать! — грозно приказала она. — Даже отца.
— Как прикажет госпожа Кейтлин, — отчитались два огромных телохранителя.
Девушка захлопнула дверь и вернулась в спальню. Никиас все так же безмолвно стоял возле кровати.
— Я хотела поговорить с тобой неформально. И без свидетелей, — девушка прошла к окну, встав спиной к магу. — Я знаю, что ты скажешь. Я знаю, что это запрещено. Но твой взгляд заставляет меня забыть обо всем. Мне очень сложно.
— Госпожа Кейтлин, я вас понимаю, — тихо сказал Никиас. — Но, как Вы верно заметили, я не могу сказать ничего нового.
Кейтлин пару минут молчала, уткнувшись взглядом в свои ладони. Но маг чувствовал, как она с трудом старалась держать себя в руках.
— Скажи, что любишь меня, — она обернулась, и он увидел слезы, медленно текущие по ее покрасневшим щекам. Как хотелось быть всегда рядом, чтобы она больше никогда не плакала. Никиас подошел к ней, нежно привлекая к себе.
— Родная, я безумно люблю тебя, — ласково произнес он. Девушка благодарно улыбнулась: такое обращение он использовал лишь в моменты самой интимной духовной близости. Когда их сердца бились в одном ритме.
— Мы здесь совершенно одни…
Никиас глубоко вдохнул, чувствуя исходящее от нее желание. И несложно догадаться, зачем она выставила охрану снаружи. Но Кейтлин больше ничего не сказала, лишь обессилено вздохнув. Если большее запрещено, она желала хотя бы насладиться его присутствием.
Маг зарылся носом в ее мягкие волосы, вдыхая их легкий аромат. Она почти невесомо обняла его за талию, закрыв глаза. Хотелось остаться с ним навечно.
— Тебе нужно научиться основам контроля, — серьезно сказал Никиас. Кейтлин подняла на него удивленный взгляд. — Контроля своей магии.
— Ты можешь мне показать?
— Да, я ведь маг, — он снисходительно улыбнулся. Зачарованная его улыбкой, девушка легко коснулась его губ кончиками пальцев, утонув в зелени его глаз. «Гипноз…» — пронеслось у нее в голове.
— Госпожа Кейтлин, вам стоит только приказать… — прошептал он. — Я готов отдать жизнь, за ночь с вами.
Девушка испуганно отпрянула, молниеносно поняв, что он имеет в виду. Обычаи строго регламентировали все ее действия. И за каждый проступок своими жизнями платят другие люди. Она защищена высоким титулом, обрекая на смерть всех, кто окружает ее. И сейчас, и в будущем.
— Начнем обучение, — безэмоционально проговорила Кейтлин. — И пригласи Дэмиана. На несколько слов.
— Конечно, — Никиас склонил голову, покидая спальню.
Девушка вышла вслед за ним, прикрыв смежную дверь. Проследив взглядом за магом, она села на широкий диван, опершись локтями о колени и положив голову на ладони. Снова ошибки, каждый раз Кейтлин просто теряла голову рядом с ним. Магия… так некстати появилась в ее жизни. Прямо, как и маг.
Никиас вернулся через несколько минут. Он был один, и девушка недоуменно поднялась на ноги, вопросительно смотря на него. Дэмиан не упускал возможности поиздеваться над ней.
— А где?
— Я не нашел его, — Никиас рассеянно пожал плечами. — Но я отправил человека на его поиски.
— Хорошо, — кивнула Кейтлин. — Давай тогда начнем. Мне становится хуже.
Девушка медленно села на пол, поджав ноги под себя, и приложила ладонь ко лбу, устало прикрыв глаза. Никиас сел напротив, взяв ее руки.
— Положи руки на колени и сосредоточься на силе внутри себя, — спокойно сказал маг. — А я помогу тебе.
— А как же правила? — улыбнулась Кейтлин. — Разве это почтительное расстояние? — она указала на их почти соприкасающиеся колени.
— Госпожа Кейтлин, вы вправе казнить меня, если желаете, — он глубоко вздохнул. — Я просто не могу! — резко вскрикнул маг, вскочив на ноги. Девушка в недоумении уставилась на его широкую спину.
— Не можешь что? — растерянно прошептала она.
Никиас еще пару секунд простоял, но потом резко упал на колени возле нее, впиваясь в губы страстным поцелуем. Она жадно обняла его, абсолютно не осознавая, что происходит. Каждая клеточка тела отзывалась на его прикосновения, желание полностью туманило рассудок.
— Никиас! — выдохнула Кейтлин, откинув голову. Маг беспорядочно покрывал ее шею поцелуями, нежно гладя кончиками пальцев по обнаженной спине.
— Убейте меня, — жарко прошептал он, продолжая сладостную пытку. — Я не могу быть рядом с Вами.
— Я люблю тебя! — возбужденно простонала она. — Безумие!
— Красивая… нежная… сильная… — Никиас сопровождал каждое слово сладким поцелуем, спускаясь все ниже по шее. — Великая госпожа!
— А если я прикажу? — задыхаясь, спросила Кейтлин. — Последствия…
Она запнулась, прерванная жадным поцелуем. Маг довольно грубо уложил ее на полу, блуждая руками по всему телу. Она беспрекословно подчинялась каждому движению, полностью отдаваясь ласкам.
«Остановись!» — мысль назойливо крутилась у него в голове, напоминая о приличиях. Но Никиас продолжал покрывать ее тело поцелуями, расстегнув пуговицы на рубашке. Невероятно, какая она нежная! Все эти следы ранений вскоре заживут, и она будет еще восхитительнее.
— Не останавливайся! — выдохнула Кейтлин, сжимая пальцы на его спине. Глубокие красные борозды прорезали светлую кожу, но затуманенный желанием разум не осознавал этого.
— Я хочу тебя, — едва слышно прошептал Никиас, целуя за ушком. Она закусила губу, с трудом сдерживая желающий вырваться наружу стон. Возбуждение волной сладкой дрожи прокатилось по всему телу, что-то внутри нее отозвалось на призыв хозяйки.
Девушка жарко поцеловала его, прижимаясь к крепкой груди. Энергия внутри нее взорвалась мощным потоком, направляясь прямиком к партнеру. Никиас оглушительно вскрикнул, скатившись на пол. Кейтлин испуганно села, не понимая, что произошло. Он с трудом дышал, болезненно прижав колени к груди.
— Госпожа, Вы обладаете силой пророка…
— Что? — не поняла она. Никиас тяжело сел на колени возле нее.
— Пророка. Вы чуть не убили меня, — пояснил он.
— Что-то я не понимаю, как это связано, — девушка рассеянно мотнула головой, застегнув рубашку.
— Позвольте, я позже вам расскажу, — Никиас вновь взял ее руки, положив на колени. — Сосредоточьтесь.
Кейтлин серьезно кивнула, закрыв глаза. На чем конкретно нужно было сосредотачиваться, она не понимала, но чувствовала его магическую поддержку. Паника мгновенно уничтожила желание, оставляя после себя лишь ощущение разбитости. Девушка не хотела ничем заниматься, настолько опьяняющими были его прикосновения и настолько опустошающим оказался резкий обрыв.
— Почувствуй силу внутри тебя, — гипнотически произнес Никиас. — Постарайся, твоя магия опасна. И не только для тебя.
Кейтлин глубоко вздохнула. Она чувствовала энергию внутри, чувствовала ее разрывающее тепло. Магия, словно паразит, тянула из нее силы вместе с жизнью. Вот только что значит «убила»? Что произошло, они ведь просто целовались?
Когда Кейтлин вновь открыла глаза, небо за окном уже окрасилось красными закатными оттенками. Почти весь день они просидели так, стараясь уловить хоть что-то. Но девушка так и не смогла связаться со своей силой, не то, что контролировать ее.
— Это нормально, — постарался утешить ее Никиас. — С первого раза ни у кого не получается. Магия, особенно сильная, сложно поддается контролю.
— Сколько ты учился, чтобы просто сдерживать ее? — угрюмо спросила девушка, смотря на него сверху вниз. За столько часов сидения на одном месте, ноги так сильно отекли, что Кейтлин с большим трудом поднялась с пола.
— Мне не нужно сдерживать свою силу. Моя магия не выходит за пределы, пока я не призову ее.
— Расскажи! Что не так с моей магией, — девушка устало села на диван. — Снова в глазах темнеет.
— Твоя магия мне не очень понятна, — неопределенно ответил маг, садясь в небольшое кресло и устало проводя ладонью по лбу. — Но в тебе точно есть сила пророка.
— Расскажи об этом. Что произошло и как связана с этим моя магия?
— Сила пророка — очень древняя магия, считающаяся утраченной тысячелетия назад. И сила это почти неизвестна нам, ведь все книги, в которых была описана эта магия, закрыты мощными печатями. Но есть книги с общими описаниями магической силы, и там мы смогли почерпнуть некоторые сведения и о пророках.
— Я поняла, никто почти ничего о них не знает, — вздохнула Кейтлин. Он серьезно кивнул, подтверждая.
— Во дворце есть книги, возможно, ты сможешь их открыть, если на самом деле владеешь силой пророка.
— А теперь по поводу боли, что произошло? — девушка больше всего хотела узнать об этом, ведь раньше такого никогда не случалось.
— Ты потеряла контроль над магией, и она обожгла меня, — кратко пояснил Никиас.
— Потеряла? — в недоумении переспросила она.
— Подсознательно ты удерживаешь силу под контролем, пока она спокойна. Но иногда бывают сильные всплески, которые нужно сдерживать уже сознательно, чему тебе и нужно научиться.
— Не может быть! — почти истерично вскрикнула Кейтлин, вскочив с дивана. — Оставь меня, Никиас. И срочно найди колдуна.
— Да, госпожа Кейтлин, — маг склонил голову и быстро покинул ее покои.
Девушка потерянно подошла к окну и коснулась лбом холодного стекла. От нее требуют слишком многого. Одна… навсегда одна. Всю свою жизнь она всегда была одинока. Гоняясь за знаниями и истиной, Кейтлин так ни разу и не завела отношений ни с одним парнем. Да и не нуждалась в этом, смотря на влюбленных с долей недоумения. Но сейчас она завидовала всем тем, кто мог свободно быть с тем, кого любит.
В дверь негромко постучали. Кейтлин глубоко вздохнула, но через секунду развернулась, крикнув: «Войдите!»
— Кейтлин, я уже полдня пытаюсь попасть к тебе! — серьезно произнес Магистр Реин, заходя к ней. — Что ты здесь делала?
— Мы занимались контролем магии, — девушка с улыбкой подошла к нему и крепко обняла. Он был единственной родной душой, кто мог ее утешить.
— И как? Я слышал, что твоя сила очень велика, — серьезно спросил Артис Реин.
— Никиас считает, что у меня сила пророка, — растерянно ответила Кейтлин, отстранившись.
— И почему он так решил? — сурово спросил правитель, его серо-голубые глаза мгновенно потемнели. — У тебя было видение?
— Нет, это лишь предположение, — уклончиво ответила она.
— Кейтлин, — Магистр Реин присел на диван, пригласив дочь. Девушка села рядом с ним. — Ты прочла книгу, что я передал тебе?
— Нет, я только пролистала несколько страниц.
— Дорогая, мне, как никому, известно, что для тебя значит твой титул, — серьезно сказал Артис Реин. — Я очень любил твою маму, но она исчезла. Однако жизнь на этом не остановилась.
— Обещай мне, что не выгонишь моих друзей, — попросила Кейтлин. — Я знаю, что сделал Грей, но теперь он другой.
— Не такой наглый и бесцеремонный? — Магистр загадочно улыбнулся.
— Нет, пожалуй, это его отличительная черта, — девушка весело рассмеялась.
— Но все же постарайся следовать правилам. Народ не станет следовать за правителем, нарушающим собственные законы.
— Я бы отказалась от титула. Если это возможно, — Кейтлин серьезно посмотрела на отца.
— Невозможно. После смерти императора народ Тэйтра будет накрепко связан с тобой, а Виленсия по праву крови принадлежит только тебе.
Она тоскливо вздохнула. Управлять странами ей не то, чтобы абсолютно не хотелось. Хотя нет, так и есть!
— Я — травница, — раздраженно проговорила Кейтлин. — Я не смогу вести за собой людей.
— Ты — сильный маг, и ты — наследница двух огромных стран. Оба титула нашли тебя сами и были определены тебе с рождения. Попробуй найти в этом что-нибудь положительное, — Магистр Реин сочувственно улыбнулся, поддерживающе сжав ее ладонь. Девушка благодарно кивнула, все же роившись рассказать о произошедшем утром.
— Больше не придется волноваться о правилах, — уныло произнесла Кейтлин. — Я ведь чуть не убила его.
— Он вновь нарушил закон! — жестко произнес Артис Реин. — В этот раз он не отвертится!
— Нет! — строго сказала она. — Это моя вина. Он пытался меня остановить.
— Кейт, прошу тебя, прочти эту книгу, — почти умоляюще попросил Магистр.
— Я прочту. И найду способ быть с ним, вне зависимости от ваших законов или своей магии.
Артис Реин заботливо обнял ее, улыбаясь. Он пропустил все ее детство, не мог быть рядом, когда она росла. А теперь она уже выросла. И к величайшему сожалению влюбилась в человека, с которым не может быть вместе.
— Ты уже такая взрослая, — грустно произнес он.
— Зря я вернулась сюда, — Кейтлин печально покачала головой. — Но зато я встретила своего отца. Я всю жизнь хотела узнать кто ты, но мама никогда об этом не рассказывала.
— Что с ней случилось? Почему она сбежала? — Магистр с надеждой посмотрел на свою дочь.
— Гейрт лучше может рассказать об этом. Он был хорошим другом моей матери, — ответила она. — Я лишь знаю, что она хотела защитить и меня, и Виленсию от императора. Но не смогла.
— Мы уже поговорили с ним, — улыбнулся Артис Реин. — Великий маг всегда был желанным гостем в моем доме. Он помог восстановить Виленсию после работы твоего друга колдуна. И я был крайне опечален, узнав о его смерти. Даже ввел месяц траура в его память, — он весело рассмеялся. — Что ж, стоило догадаться. Гейртан всегда был очень непредсказуемым. Он погиб как раз тогда, когда исчезла твоя мать.
— Он покинул этот мир, чтобы защищать нас. В буквальном смысле, — Кейтлин поднялась с дивана, подойдя массивному светлому столу, взяв в руки книгу. «Осколки традиций» — хоть книга и была толстой, девушка знала, что сможет прочесть ее за пару дней.
В дверь негромко постучали. Кейтлин обернулась, почувствовав за дверью знакомую магическую ауру. Тонкие импульсы окружали его, даже когда он не использовал магию. Теперь, когда ее сила в полной мере раскрылась, девушка видела всех, кто обладал магией.
Мир изменился, окрасившись в полупрозрачные оттенки аур. Как удивительно было узнать, что разная магия обладала своим оттенком. Но не цветом, в обычном понимании, а легким проблеском в тонких сплетениях едва заметных магических импульсах. И каждый проблеск означал конкретную энергию.
Новый стук выдернул Кейтлин из воспоминаний.
— Войдите! — крикнула она, отложив книгу на стол. Магистр Реин с интересом воззрился на входящего мага.
— Госпожа, Дэмиан исчез… — растерянно произнес Никиас, заходя в покои.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.