Кейтлин не знала, что ответить. Слова господина звучали абсурдно, и девушка не хотела вникать в смысл. Разум полностью поглотила боль.
— Ответь мне, милая, — ласково прошептал император. — Я жду.
— Господин, я не могу ответить, — едва слышно прошептала она. — Я не знаю.
Дерк Ренэт улыбнулся, проводя пальцами по тонкой талии. Кейтлин непроизвольно дернулась, зажмурившись. Император достал из ножен ее кинжал и быстро разрезал лямки на футболке. Вот только кинжалу досталось больше внимания, нежели упавшей одежде. Правитель провел пальцем по гладкой поверхности лезвия, вспоминая, как усердно полировал его и затачивал грани.
— Знаешь ли ты, кто создал этот кинжал? — благоговейно произнес император. Кейтлин покачала головой, стараясь отвернуться. Она впервые оказалась полуобнаженной перед кем-то, и теперь смущенно краснела, даже несмотря на боль.
— Нет, господин, — быстро исправилась девушка, почувствовав недовольство правителя.
— Я не мог не узнать свою собственную работу, — Дерк Ренэт улыбался. — Как долго я работал, чтобы вложить в него магию. До сих пор сохранилась острота после моей заточки.
Никиас бесшумно вздохнул. Теперь он понимал, как император узнал свою племянницу. Он узнал кинжал, подаренный сестре. Тот кинжал, над созданием которого сам работал. Маг мимолетно взглянул на девушку: она стояла спиной к нему, ее красивая спина была вся в крови. Но даже огромные багровые синяки и глубокие красные полосы не могли скрыть идеальные линии ее фигуры.
— Твоя мать не пользовалась кинжалом никогда. А вот ты оставила много крови на нем, — проницательно заметил император, вложив кинжал в ножны на ее бедре.
И только сейчас осмотрел полуобнаженное тело воспитанницы. На его губах расплылась хищная улыбка, глаза лихорадочно блестели. Он взял из рук рал-дис магический кинжал, приложив острие к плечу. Кейтлин зажмурилась, почувствовав резкую боль. Император несколько минут просто смотрел, как кровь от укола медленно сочилась, стекая по упругой груди. Его дыхание заметно участилось, повелитель нарочито неспешно вел острие вдоль ключиц до другого плеча, с наслаждением наблюдая, как капельки крови следуют по изгибам ее тела, окрашивая темно-бардовым цветом.
Она кричала, кричала пронзительно и громко, но ее крики были лишь на втором плане. Ничто не могло отвлечь правителя от созерцания крови на прекрасном молодом теле. Желание волнами накатывало, побуждая правителя прикасаться к горячей коже. Хотелось забрать ее в спальню, окунув в настоящую пучину боли. Но! Одно небольшое «но» останавливало императора от необдуманных поступков.
— Рикка, немедленно принеси ведро воды и щетку, — хрипло приказал повелитель. — И смой с нее всю кровь. Живо!
— Да, господин, — быстро ответила Рикка и мгновенно покинула комнату.
Император поднял голову Кейтлин, заставив смотреть прямо в глаза. Она сильно дрожала, задыхаясь в агонии.
— Тебе очень не повезло, милая, — почти сочувственно произнес Дерк Ренэт. — Ты вызываешь желание. И твои друзья не исключение. Как и твой господин.
— Господин, ваши желания — смысл моей жизни, — прошептала Кейтлин.
— Верно, милая, — улыбнулся император. — Все верно.
Рикка вернулась необычайно быстро. Поставив ведро возле пленницы, она стала с повышенной тщательностью отмывать все следы крови. По полу потекли красные стойки воды, уходящие в небольшие сливные отверстия. Девушка сдавленно застонала, когда жесткая щетка раздирала старые раны, но мгновенный разряд магии ошейника напомнил о необходимости молчать. Император отошел к столу, Кейтлин слышала, как он пытался выровнять дыхание.
— Одень ее! — даже не обернувшись, приказал император.
— Конечно, господин, — ответила Рикка.
Закончив, рал-дис вытерла последние следы крови и отстегнула наручники. Кейтлин с трудом удержалась на ногах, потеряв опору. Рикка кинула ей футболку, и девушка мгновенно оделась. Рал-дис хорошо знала своего господина, знала, как возбуждали его следы крови на обнаженном теле новых воспитанниц. И потому захватила одежду. Она видела, что он готов сорваться, прямо сейчас, забыв о своем же приказе никого не подпускать к пленнице.
— Все готово, господин, — отчиталась рал-дис.
— Пора приводить план в исполнение, — император резко развернулся и звонко ударил воспитанницу по щеке. Кейтлин с глухим стоном упала на пол. — Ты не ответила на вопрос господина.
Дерк Ренэт несколько раз пнул ее ногой, напоминая о приличии. Девушка закрыла лицо руками, свернувшись в маленький клубок. Она совершенно не понимала, какой именно вопрос имел в виду господин. Боль мерзкими холодными щупальцами сжала каждую клеточку тела.
— Отвечай! — грубо приказал император. Кейтлин слегка шевельнулась, посмотрев на повелителя.
— Господин, умоляю, я не знаю вопроса, — взмолилась она. Дерк Ренэт подозрительно нахмурился, оценивая правдивость ее слов.
— Я повторю, но лишь раз. На что ты готова, чтобы защитить того, кого почти не помнишь?
Кейтлин взглянула на Никиаса. Он все это время молчал, ни разу не пошевелившись. Но, присмотревшись, она увидела мокрые дорожки на его щеках, сведенные, словно от острой боли брови. Неужели из-за нее?
— Господин, что я должна сделать, чтобы вы не причиняли ему боль? — тихо спросила она. — Я на все готова.
— Кейтлин, не надо, — услышала девушка полный тоски голос. Она обреченно закрыла глаза: умеет он все испортить, встряв в самый неподходящий момент.
Рикка кинула взгляд на него, и маг болезненно вскрикнул, выгнувшись на цепи. Император не обратил внимания на мелкую заминку.
— Немногое. Мне нужна твоя сила. И тогда Никиас больше не будет страдать, — пообещал Дерк Ренэт, но в его глазах Кейтлин заметила некий подвох. Что-то он недоговаривал, но привыкшая полностью подчиняться девушка даже не обратила внимания.
— Господин, у меня нет силы, — почти плача ответила она. — Я клянусь вам, я не знаю, как использовать ее.
— Значит, мне придется заставить тебя узнать, — участливо ответил император, разворачиваясь спиной к воспитаннице. Она с огромным трудом поднялась на ноги. — Рикка!
Рал-дис подняла руки, и девушка почувствовала вокруг нее холодную ауру. Отступив на полшага, она с ужасом поняла, что совершенно не может пошевелиться. Рикка с любопытством следила за ней, скрестив руки за спиной.
— Никиас, мы совсем забыли о тебе, — Дерк Ренэт приблизился к гостю, проведя кинжалом по груди. Маг судорожно вдохнул. — Надеюсь, ты не обижаешься?
— Как я могу? — презрительно бросил он, смотря прямо в глаза правителю.
— Упертый до конца, — император покачал головой. — Но мне, в общем-то, все равно.
Он прокрутил кинжал в ладони, переведя взгляд на Кейтлин. Она дернулась в его сторону, но магическая сеть накрепко удерживала ее на месте.
Жуткий крик заставил девушку закрыть глаза от боли. Господин неутомимо работал, используя не только кинжал, но и сферу, и даже ошейник. И каждый новый крик словно возвращал ее в прошлое, заставляя сердце разрываться на части.
— Господин! Умоляю! — закричала Кейтлин. Император улыбнулся, прокатив сферу по позвоночнику.
— Милая, только магия, — спокойно ответил он. — И все закончится.
Кейтлин опустила голову, едва сдерживая слезы. Она хотела кричать, хотела прямо сейчас броситься на помощь. Но прочная сеть надежно сдерживала ее порывы.
— Никиас… — горестно прошептала девушка. — Я не могу…
Господин… император… рал-дис… Никиас… Все смешалось, убивая противоречивыми чувствами. Кейтлин не могла выдержать все это одновременно. Покорность господину, любовь… Как выбрать, если выбирать запрещено?
Она искала ответы в глазах Рикки, но та безучастно наблюдала за происходящим. Тогда Кейтлин снова посмотрела в манящие глаза мага. Он хотел ей что-то сказать, но вот что именно? Лицо вновь исказилось от адской боли, и девушка отвернулась, не в силах больше смотреть.
Тогда она решила попробовать последний шанс. Но черный взгляд господина обжег ее, словно огнем. Что же происходит? Магия ошейника мгновенно распространилась по всему телу, словно наполняя изнутри. Не боль, иное ощущение несла в себе магия. И сработал ошейник по ее воле, она сама его активировала.
Кейтлин глубоко вздохнула, позволяя душе успокоиться. Никиас, она выбрала его. Она должна спасти его! Господин… он уничтожит ее, да ей не было до этого дела. Только в эту секунду она отчетливо смогла понять, как сильно любила его.
— Никиас! — вновь закричала Кейтлин, изо всех сил вырываясь из тисков магии. Император улыбнулся, заметив бесплодные попытки пленницы сдвинуться с места. — Прошу!
— Магия! — повторил он, с силой ударив. Маг болезненно вскрикнул, обессилено повиснув на цепи.
— Нет! — пронзительно вскрикнула Кейтлин, разорвав магическую сеть, и встала перед императором. — Умоляю вас, не надо.
— Ты разорвала сеть. Как ты это сделала? — жестко спросил правитель.
— Отпустите его, — умоляла девушка. — Я не знаю как!
— Ты снова мне лжешь! — император быстро обошел ее, заставив пленника вновь кричать от боли.
— Я клянусь вам, господин! — она кинулась вперед, обняв Никиаса. — Я помню тебя, — прошептала Кейтлин почти у самого уха.
— Может смерть поможет тебе одуматься? — задумчиво произнес Дерк Ренэт. Она резко обернулась. — Но не твоя.
Император грубо оттолкнул ее, приблизившись к воспитаннику. Кейтлин упала, не удержавшись на дрожащих ногах.
— Пожалуйста… — она быстро поднялась на ноги, увидев занесенный кинжал. — Пожалуйста!
— Быстро или медленно? Как ты считаешь? — издевательски произнес император, взглянув на нее. Она покачала головой, прижав ладонь ко рту. Истерический крик грозил вырваться наружу, едва сдерживаемый остатками силы воли. — Медленно, — правитель удовлетворенно улыбнулся.
— Не-ет! — в отчаянии закричала Кейтлин. Император подозрительно посмотрел на нее, опустив кинжал. Вокруг девушки взвились потоки воздуха, кружа и усиливаясь. Рикка медленно приближалась к воспитаннице, явно желая вернуть контроль над ней. Но только не в этот раз.
Кейтлин вскинула голову, пронзительно крича, и мощный взрыв энергии разлетелся по комнате, сметая все на своем пути. Рикка мгновенно потеряла сознание, влетев в стену. Император выставил защитный блок, но и его постигла та же участь, и правитель рухнул на пол, полностью отключившись.
***
Девушка дрожала, взахлеб рыдая на коленях. Она не знала, что произошло, и не хотела поднимать голову. Ужас не давал ей пошевелиться, поддерживая истерику.
— Кейтлин, родная, — мягкий голос заставил ее все же поднять взгляд. Первым, что она увидела, был господин. Он не шевелился, и девушка испуганно подползла к нему, взяв за руку. Император был жив, хоть и без сознания.
Кейтлин быстро вскочила на ноги и подбежала к Никиасу, потянувшись к цепям. Она приподнялась на носочки, но все равно не дотягивалась.
— Поговори со мной, я хочу услышать твой голос, — попросил маг, не в силах сдержать улыбку.
— Я испугалась, — тихо ответила Кейтлин, кинувшись к стулу и с трудом подтащив к нему. — Я была уверена, что он тебя убьет.
Девушка отстегнула тяжелые колодки, и маг болезненно выдохнул, опустив руки. Боль в затекших суставах искрами разлетелась к пальцам, но он не подал вида. Кейтлин осторожно спустилась на пол, и тут же бросилась на его шею. Маг нежно обнял ее, облегченно прикрыв глаза.
— Худшая пытка — это видеть твою боль, — вздохнул он. — Надо уходить.
Девушка немного отстранилась, взглянув на императора. Было сложно идти против господина, но она верила Никиасу. Он не станет ее обманывать. Значит, и Дэмиан не врал.
— Мы не сможем бежать. Везде охрана, — растерянно ответила Кейтлин.
— Сможем. Доверься мне, — Никиас улыбнулся, сильнее прижав ее. Девушка стерла слезы, рассеянно кивнув.
Они несколько мгновений просто молча стояли, не в силах отпустить друг друга. Но Никиас все же слегка отстранился от нее, бережно взяв за руку, и потянул к двери. Кейтлин остановилась, покачав головой, и указала на ошейник. Никиас улыбнулся, положив руку на кольцо. Ошейник мгновенно открылся, и маг бросил его на пол, а затем быстро расправился со своим.
— Так просто? — недоуменно переспросила девушка.
— Они не успели заблокировать его, а значит, я могу прикасаться. Большего и не нужно, — пожал плечами он. — Нужно спешить, пока никто не очнулся.
Кейтлин согласно кивнула, приоткрыв дверь. Личная охрана также лежала возле стен без сознания, и пленники беспрепятственно вышли из жуткой комнаты. Никиас вел ее по коридорам, постоянно озираясь по сторонам, опасаясь встречи с охраной, или, еще хуже, рал-дис.
Проходя мимо очередной двери, Кейтлин резко остановилась. Никиас вопросительно взглянул на нее, не понимая.
— Дэмиан, я хочу ему помочь, — пояснила она. — Он там один.
Маг согласно кивнул, осторожно приоткрыв дверь. Девушка жестом попросила его остаться снаружи, а сама прошла внутрь.
Колдун действительно стоял в одиночестве возле стены. На руках была цепь, накинутая на крюк.
— Кейтлин? — удивленно спросил он, заметив гостью. — Что ты тут делаешь?
— Какой у тебя приказ? Я могу снять цепь? — быстро спросила она, игнорируя все вопросы.
— Где Рикка? Почему ты одна? — продолжал задавать вопросы Дэмиан. Девушка только покачала головой, быстро расстегнув замок на колодках. А затем дернула его за руку и потащила к двери.
— Я тебе объясню. Обязательно. Только позже, ладно? — пообещала она. — Молчи, пожалуйста.
Колдун серьезно кивнул, понимая серьезность ситуации. Кейтлин осторожно приоткрыла дверь и знаком позвала спутника. Никиас быстро зашел в комнату, внимательно осматриваясь. Не заметив ничего подозрительного, он подошел к девушке и снял злополучный ошейник с шеи пленника. Сказать, что Дэмиан был удивлен такой встрече, — ничего не сказать. Однако, он ничего не спросил, просто следуя за ними к выходу.
Осторожно выглянув за дверь, Никиас посмотрел в оба направления, используя магию для поисков потенциальной опасности. Но, к счастью, не обнаружив ничего подозрительного, он махнул рукой спутникам, показывая, что путь свободен. Они быстро покинули комнату боли и побежали по подземелью.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.