Флирт / Миры / Beloshevich Avraam
 

Флирт

0.00
 
Флирт

Флирт — манера поведения, привлекающая внимание. Разновидность коммуникации, как "игры" (когда примеряются определённые роли или модели поведения, отношений). Флирт — чаще интеллектуальная игра. Иногда служит прелюдией к сексу, иногда является выражением симпатии, в некоторых случаях является привлечением внимания, просто игрой, развлечением. Выражается в обмене знаками внимания, в том числе подмигиваниями, жестами. Флирт состоит из четырёх основных частей: игра, искренность, импровизация, интрига. Так же при флирте желательны азарт, независимость партнёров, открытость, интерес к другому человеку, быстрая реакция, широта знаний, юмор, не зацикленность на результате.

 

Если бы вы знали, как широко оказывается это определение, если мы посмотрим на технику флирта в разных мирах, какие разнородные явления, оказывается, можно объединить одним и тем же определением, не утрачивающим своего смысла от невероятных различий его практических реализаций.

 

Люмены

Это двумерный мир, напоминающий чем-то цифровой мир простенькой компьютерной игры, развёртывающейся на экране монитора. Тем не менее, его простота обманчива, мир этот не проще любого трёхмерного мира, он эволюционирует уже не один миллиард лет, по нашему летоисчислению, и населён частично осознающими себя существами, устанавливающими разнообразные межличностные отношения. Главный жест, показывающий само намеренье начать флирт — это появление комбинации из трёх квадратиков меняющих свою взаимную конфигурацию на очищенном от квадратиков пространстве тела двумерного существа. Ритм изменения конфигурации, так же, как и геометрия самих конфигураций, представляет собой очень сложный интуитивно воспринимаемый другим существом алгоритм, зависящий от социальных и личностных особенностей флиртующих. Положительным ответом на флирт, как бы ответными жестами, поддерживающими игру, служит появление у отвечающего комбинаций из трёх квадратиков, но не отделённых пространственно от тела и имеющих немного иную цветовую гамму. Изменения геометрии триплетов квадратиков не синхронизированы, но у отвечающего существа чаще проявляется тенденция выстроить их в линию. Постепенно триплеты обоих существ выстраиваются в линию, перемещаясь и флуктуируя в ограниченном пространстве преимущественно в такой форме. Если появился четвёртый квадратик и триплет замкнулся, значит что-то пошло не так, и контакт оказался нарушен. Это случается, если один из флиртующих выберет случайно не очень принятую, не этичную или не красивую комбинацию триплетов. Если игра идёт успешно, партнёры по флирту начинают доверять друг другу, это выражается в изменении топологии их двумерных тел. Тела как бы закипают, в них появляются полости, пузырьки, перемычки, которые сливаются или разделяются. Доверие заключается в поддержании топологического числа своего двумерного тела, кратного топологическому числу партнёра. Такое поведение характерно для очень многих контактов, но флирт отличается именно специфичной топологией «вскипания». При этом абсолютно необходим некий топологический «свинг», запаздывание или опережение в формировании конструкций разной топологии, лёгкие, как бы ошибки в формировании паттернов, которые отличают неформальное поведение от формального. Интрига начинается, когда паттерны, формируемые одним из партнёров, начинают, на первый взгляд, резко диссонировать с конструкциями другого партнёра. На самом деле они остаются связанными с ними более сложными связями, являясь их производными второй и третьей степени, другой партнёр, озадаченный, несколько снижает свой ритм и должен вычислить алгоритм, а потом понять, не является ли найденная им взаимосвязь статистически достоверной, то есть, действительно ли другой имел в виду эту взаимосвязь, или она возникла случайно, и имело место лишь резкое нарушение игры. Когда же двумерные окружности начинают отделяться от тел партнёров, значит флирт либо заканчивается, либо переходит в фазу более серьёзных отношений. Это зависит от того, сольются ли хотя бы пара окружностей, выпущенных партнёрами. А это зависит, в свою очередь, от сложного танца самих окружностей, контролируемых существами лишь отчасти. До момента слияния ни одно из существ точно не знает, чем закончатся отношения. После слияния и аннигиляции хотя бы двух окружностей происходит полная мгновенная топологическая перестройка обоих организмов.

 

Роттаги

Роттаги — обитатели довольно тяжёлого грубоматериального мира, который нам, несмотря на это, видится лишь в виде полей стабильных энергий. По сути, мы воспринимаем только незначительную часть их субстанции, их реальная организация сложнее, чем можно видеть, наблюдая за их полевой структурой, но и на уровне полей флирт двух роттагов — зрелище очень интересное. Колебание их полей начинается ещё до того, как в них сознательно оформилось желание пофлиртовать друг с другом. Это колебание свидетельствует, что скоро начнётся флирт. Почему же такой грубый маркер флирта не перебивает саму идею пофлиртовать? Потому, что он крайне не специфичен, колебание полей является предшественником многих взаимодействий, и интерпретировать его можно по-разному. Флирт роттагов отличается противоестественной для нас искренностью, то есть мы часто, флиртуя, сами подразумеваем не то, что говорим и делаем, энергетические поля роттагов же крайне чутко реагируют на каждое желание, мысль или намеренье, и при этом отлично видны партнёру. Поэтому роттаги приспособились вживаться в роль в лучших традициях системы Станиславского, самозабвенно исполняя игру флирта так, будто это совсем не игра, а правда. Как же они не теряют общий план игрового поведения? Остатки истинного намеренья и память об общем плане игры сосредотачиваются в очень маленькой зоне их сознания, что соответствует одному яркому пятнышку в их энергоструктуре, топология полей внутри этого пятнышка, конечно, может быть разобрана партнёром, но само усиленное сосредоточение партнёра на этой зоне их энергетического тела приведёт к изменению в поле сосредотачивающегося и станет видно другому партнёру, а это поведение строго табуировано и считается в высшей степени непристойным, так что оба партнёра искренне делают вид, что им не интересна структура переплетения полей в ключевом узле внутреннего контроля игры друг друга. Даже если на небольшом пространстве находится большое число роттагов, вы сразу сможете заметить, кто из них с кем флиртует. Для этого стоит внимательно понаблюдать за спиралевидными завихрениями полей, возникающими беспрерывно в разных частях их энергоструктуры. Среди этих спиралей появляются те, что как бы дополняют друг друга, когда, например, одна спираль в энергополе одного существа уходит вниз, у другого существа в тот же момент и в той же точке, где исчезла спираль первого существа, появляется идентичная ей по цвету, размеру и амплитуде спираль, движущаяся с той же скоростью и в том же направлении. Случайные единичные совпадения, конечно, случаются постоянно, и на них никто не обращает внимания, но в случае флирта, закономерность становится устойчивой. Конечно, не все роттаги и не всегда сами замечают периодичность, но в тот момент, когда два роттага установили между собой связь, и оба убедились, что связь действительно существует, они моментально её разрушают, поскольку эмоциональное воздействие от такого открытия слишком сильно, оно вызовет слишком яркую вспышку в энергетике, которую заметят все. И, хотя связь сразу разрывается, энергоструктура уже не возвращается в прежнее состояние. Внутренняя симметрия между существами осталась. Теперь, если проанализировать спектры частот энергетического тела синхронизированных роттагов, то мы найдём чёткую корреляцию их энергетических флуктуаций. Энерготела начавших флирт роттагов становятся ассиметричны, слегка смещаясь то в направлении друг друга, как бы притягиваясь, то в направлении друг от друга, будто отталкиваясь. Далее, если роттаги свободно перемещаются по своим делам в пространстве, их движения, совершаемые вразнобой, имеют общую компоненту, между ними можно найти синхронность, как будто они на самом деле танцуют парный танец, но иногда этот танец становится антирезонансным. Вообще — это общая отличительная особенность флирта роттагов — корреляции в ней резко сменяются антикорреляциями, притяжения отталкиваниями, синхронность — антисинхронностью. В конце концов, между ними навстречу друг другу протягивается тончайшая, почти не заметная энергетическая нить, но их нити не соединяются, они продолжаются дальше партнёра по флирту, обходят его по изогнутой траектории, иногда случайно захватывая в кольцо ещё несколько существ, и возвращаются назад к хозяину. Флирт может продолжаться сколь угодно долго. Иногда он захватывает сразу три или четыре существа, хотя синхронизировать свои энергоструктуры таким замысловатым образом, подстраивая их сразу под двух-трёх собратьев крайне сложно, и часто в процессе игры лишние выбывают из неё. Когда корреляции или антикорреляции параметров энергоструктур перестают сменять друг друга, и корреляция или антикорреляция стабилизируется на какое-то время, это уже нельзя считать флиртом, оба существа осознают это, и флирт заканчивается, становясь другой формой отношений, как правило, уже прекрасно видимой всем. Самое интересное, что когда именно произойдёт этот критический переход, сколько должна продержаться неизменной корреляция, чтоб он произошёл — на эти вопросы невозможно ответить. Это может произойти почти мгновенно, а может не произойти никогда, поэтому, чем закончится флирт, и когда он закончится никому заранее не известно и предсказать невозможно.

 

Стропиты

Стропиты — существа обладающей такой же материальностью, что и люди, мало того, их можно назвать биологическими формами жизни. Мир тёплых болот, способствующий бурному развитию всех форм органической жизни. Стропиты — удивительно непосредственные существа, тем не менее, флирт развит у них в той же степени, что и у всех других разумных существ во Вселенной. Партнёров для флирта стропиты находят бессознательно и безошибочно. Сложный мир химических веществ, выделений, феромонов, продуктов обмена, быстро распространяющийся во влажной тёплой среде — лучший путь передачи информации от одного живого существа другому. Визуальный же контакт может только помешать адекватному восприятию стропитами друг друга, поэтому они прогуливаются тёплым вечером по болотистым речушкам с закрытыми глазами, распространяя вокруг себя умеренно-нейтральный запах, внимательно «прислушиваясь» к химическому составу окружающей среды. Когда стропит находит понравившегося сородича, он резко ныряет и проплывает под ним. При этом химический состав его выделений меняется. Важно, что при этом другой стропит чувствует не только химический состав выделений первого, но и химический градиент их, направленный снизу вверх, этот элемент интриги необходим при флирте, иначе, без этого, какой же тогда может быть флирт? Микроволны физиологических ритмов порождающих импульсы, выделения феромонов достигают партнёра, и его сверхчувствительная кожа чётко выделяет их паттерн даже в хаосе движений воды. Зоны мозга, обрабатывающие обонятельную информацию, развиты у стропит лучше всех прочих. Но у феромонов флирта есть одна особенность — они, можно сказать, горькие и сладкие одновременно. Поэтому они выражают заинтересованность и симпатию с одной стороны, и пренебрежительную самость с другой. При том, это не смесь двух разных феромонов, что было бы сразу распознано партнёром, это действительно одно химически цельное вещество, что не даёт возможности партнёру однозначно на него отреагировать. И партнёр сворачивается в трубочку и идёт на дно. Оставляя над собой столб углеводных полимерных молекул, быстро разбухающих и превращающихся в столб слизи. Если бы исследователь занялся изучением обонятельной коммуникации стропит, то процедура флирта подкинула бы ему множество загадок. Филогенетический, этологический, биохимический аспект выработки того или иного вещества во всех остальных аспектах коммуникации вполне объясним. Понятно, когда и у кого из предков появилось то или иное вещество, почему именно оно было избрано для передачи того или иного послания, как оно воздействует на партнёра по коммуникации. Но в случае флирта возникает впечатление, что стропиты используют набор первых попавшихся веществ, воздействующих на партнёра совершенно неожиданным образом, и тем не менее, флирт таки складывается при этом в какую-то осмысленную последовательность коммуникативных актов и ответных реакций. Итак, партнёр, начавший флирт, тут же меняет цвет и начинает хвостом взбивать столб слизи, пытаясь его разрушить. Столб разрушается, но слизь теперь растворена в окружающей воде, ставшей более вязкой. Теперь работа хвоста стропита приводит к появлению большого количества пены на поверхности воды. Да, стоит обратить внимание ещё на один немаловажный факт — данное описание флирта никак не даёт сколько-нибудь общей картины того, как у стропитов флирт происходит вообще. Стропиты — удивительно творческие, нешаблонные, практически просветлённые существа. Легенда гласит, что они произошли от стропитового аналога самого бога Меркурия. Творчество стропитов реализуется в основном через выработку новых веществ. Они сознательно могут синтезировать новые секретируемые молекулярные соединения. Обычно общий спектр химического синтеза определяется историко-культурным развитием сообщества стропитов и значительно различается в различные эпохи и в различных культурах. Алгоритм использования этих соединений различается у каждой конкретной пары. Поэтому описываемый флирт — лишь частный случай бесконечного разнообразия поведения стропитов. Одно объединяет флирт у стропит — заключительная фаза этого явления. Вне зависимости от частностей её реализации она всегда неизменно масштабна. Лежащий на дне стропит начинает выделять очень быстро диффундирующую в воде лёгкую молекулу, пощёлкивая при этом, щелчки быстро распространяются через вибрации воды и земли, вместе с выделяемым низкомолекулярным веществом они передают сигнал к всеобщему объединению. Получившие сигнал стропиты начинают сползаться, сплываться, поддерживая при этом сигнал сами, то есть тоже пощёлкивая и выделяя вещество объединения. Вскоре везде до горизонта становятся видны потоки сползающихся по трясине стропитов, закручивающихся в центре во вдохновенном гигантском биохимическом танце, где миллионы индивидуальных уникальных биохимических соединений, не смешиваясь, не перебивая друг друга, образуют бесконечно сложный химический гимн мирозданию, рождают филигранно сложный многомерный и многоуровневый рисунок концентраций миллионов веществ, подобранных друг к другу с такой же тщательностью и вкусом, с которой художник подбирает оттенки цветов в своей картине, рисунок, беспрерывно эволюционирующий, изменяющийся в пространстве и времени. При разработке нового вещества стропит учитывает не только общее воздействие своего вещества, его гармоничность и своевременность в биохимическом «танце», его биохимический «цвет» в общей картине действа, но и скорость его распада и распространения, необходимую для восприятия концентрацию, синергию его взаимодействия с другими веществами, а также восприятие этого вещества в общекультурном контексте — то есть историю синтеза близких аналогов этого вещества в прошлом творчестве стропитов, так что уровень контроля каждого стропита над общим процессом невероятно высок. Надо заметить, что гиперчувствительность стропит позволяет им буквально по нескольким отдельным молекулам оценить направление воздействия, его отдалённость и форму источника, так что они прекрасно «видят» всю картину в целом. Как могло в эволюции появиться такое поведение, и зачем оно нужно стропитам — это науке не известно. Но всенародное творчество стропиты ценят явно больше, чем индивидуальный флирт.

 

Паниды

Поскольку паниды ограничены в своих способностях к передвижению, флирт их представляет собой не последовательность действия, а одно сильно продолженное во времени действие. Исследование их флирта основано лишь на анализе их форм. Будучи минералами сложнейшего состава, похоже, они обладают своеобразным сознанием, в некоторых своих проявлениях доступным для понимания нашего сознания, одно из таких проявлений — склонность к флирту. Появление оборудования, дистанционно распознающего форму и состав различных отложений в пластах горных пород, привело к открытию того, что панид на планете гораздо больше, чем считалось раньше, большинство из них обитают на большой глубине, предположительно в тех местах, где геологически формировались их минеральные тела. Но некоторые из них либо по собственной воле, либо благодаря тектоническим сдвигам, оказались на поверхности, именно эти паниды наиболее изучены. Изданы каталоги форм, которые принимают паниды со временем, реконструированы отдельные их движения и результаты взаимодействий, проведён аналог антропологического анализа в применении к панидам, описывающий внутреннее значение и эволюцию каждого жеста. Один из жестов, как предполагают исследователи, является жестом флирта. Посмотрите на эту полуарочную форму, формируемую каменным образованием, подобные полуарки мы находим и в детских играх, и при ухаживании. Анализ изменения формы в течение десяти лет показывает, что скорость движения структур выше средней, но не такая высокая, как в процессе борьбы. Анализ направленности движения и статистики микроотклонений показывает высокий уровень флуктуаций в движении, что говорит об отсутствии чёткой цели, неоднозначности этого игрового поведения. Если мы сравним теперь форму обоих общающихся партнёров, мы обнаружим высокий уровень их симметрии, одна форма является как бы неточным зеркальным отражением другой. Симметрия форм двух находящихся рядом панид говорит либо о том, что они сражаются, тогда симметрия форм — это следствие отражения ударов партнёра, либо симметрия является геометрическим отражением искренности общающихся панид. В нашем случае форма явно не соответствует форме сражающихся панид, и симметрия не столь велика, как у панид, перешедших к более интимному общению. Уровень симметрии как раз соответствует таковому при флирте, причём для всех известных разумных существ мироздания. Но отклонения от общей симметрии не случайны, они как бы обыгрывают отклонениями общую форму другого партнёра, заметьте, все отклонения хорошо сбалансированы, они как бы уравновешивают друг друга, то есть, они обусловлены не невнимательностью друг к другу или отсутствием интереса, но некоей импровизацией, творческим подходом к общению, показывающим, заодно, собственную независимость и собственное видение их отношений. Самое интересное, что компьютерная реконструкция движения в целом не показывает никакой чётко выявляемой осмысленной конечной формы, к которой стремится их движение, значит, оно будет сильно меняться в течение последующих нескольких столетий. Это создаёт интригу, сами паниды не знают, чем закончится их взаимодействие, или не хотят ещё это показывать друг другу. Общая сложность формы рассматриваемых панид, включая всё нюансы её микроструктуры, говорит о сложности их предшествующих передвижений и, соответственно, о развитости их как личности, о богатстве их опыта и сложности интерпретаций воспринимаемых импульсов внешнего мира. При этом сложность формы одного из панид слегка превосходит сложность формы другого, при этом первый явно опережает второго в движении, что говорит о том, что первый является доминантой в их взаимодействии, но доминантой не абсолютным, иначе второй просто копировал бы движения первого. Если же оценить общую форму тела рассматриваемых панид, отбросив частные проявления, сведя её к грубому шаблону, то мы увидим, что такой шаблон больше характерен для удивлённых панид. Но какое может быть удивление в данном взаимодействии, где паниды явно доверяют друг другу и зеркалят друг друга. Ответ может быть один — это ироничное удивление. Этим панидам не чуждо чувство юмора, нотку которого они привносят в общение друг с другом. Итак, нашим далёким потомкам предстоит узнать, чем же закончится описанное нами общение, разойдутся ли эти паниды, пофлиртовав, или останутся друзьями, а может, перейдут к более тесному общению? Кто знает.

 

Ниргун-Сарги

Флирт присутствует не только в поведении сотворённых существ, но и во взаимоотношениях творцов миров. Сами по себе они бестелесны и невыразимы, но их взаимоотношения можно исследовать, наблюдая за эволюцией их творений. Вот развитие мира совершается предсказуемо и плавно, без катастроф и пертурбаций, сложность мира возрастает, растут и его творцы, их взаимоотношения за сотни миллионов лет усложняются, запутываются, и, наконец, наступает эпоха флирта. Начинается лёгкая игра: то тут, то там появляются необычные формы жизни, в разных галактиках при этом возникают по природе своей совершенно разные, но внешне как будто похожие формы, будто совершенно случайно. Два Ниргун-Сарга начали лёгкий, совсем пока незаметный флирт. Они совершенно независимы друг от друга, их галактики разделены миллионами световых лет, им точно, пока что, ничего не нужно друг от друга, но первый случайный знак внимания подан. Чреда сходных линий жизни растёт, где-то формы сближаются, где-то снова отдаляются, если покажется, что сближение для этой стадии флирта стало слишком быстрым. На второй стадии — более заметные знаки внимания — в поле действия попадают астрономические объекты: вспышки сверхновых со схожими характеристиками спектра, появление чёрных дыр с пространственными червоточинами, ведущими от одной галактики к другой. Последнее может показаться слишком близким взаимодействием, но это распространённая ошибка восприятия тех, кто не знает природу червоточин, сходящихся в чёрных дырах. Обмен беглыми взглядами в нашем мире неизмеримо более материален и близок, чем червоточины чёрных дыр, являющиеся даже для самой Вселенной почти полной абстракцией. Вообще же, возможностей импровизации у творцов гораздо больше, чем у их творений. И творцы этими возможностями пользуются. Азарта и широты знаний им тоже не занимать. Движется маленькая галактика на встречу большой, большая отклоняется так, чтоб соприкоснуться с ней вскользь — интрига — чем закончится их взаимодействие? Может, конечно, показаться, что и без сознательной интриги законы природы решат однозначно исход столкновения, но так всегда кажется тем, кто не работал никогда непосредственно с пространственно-временным континуумом, как целым, воссоздавая сам ход причинно-следственных событий. Поглотит ли большая галактика маленькую или отпустит, отхватив у неё кусок? А большая галактика меняет свою форму и становится подобна другой галактике, и ведь знает, что её творец за ней наблюдает. Тот гадает — это вышло случайно, или это знак внимания? Потом галактики начинают открыто преподносить друг другу сюрпризы — поочерёдно зажигать квазары, уравновешивать количество тёмной материи внутри себя, сходным образом искажать пространственно-временной континуум, и, наконец, одна галактика преподносит другой представителей своего разума. Неожиданно. Конечно же, ничего не требуя взамен. Но такой подарок очень серьёзен, так что творец другой галактики также отсылает к первой своих первопроходцев. На этой стадии флирта окружающее их сообщество уже следит за развитием взаимоотношений и иногда вмешивается в процесс. В конце концов, галактики — часть галактических скоплений, и творцы галактического уровня не могут избежать влияний социума. Влияний, прежде всего, кварковых и гравитационных. Как же мы можем отличить события, происходящие во Вселенной автоматически, от событий, обусловленных взаимоотношениями Ниргун-Саргов, и при этом от взаимоотношений, которые мы можем назвать флиртом? Гм, пожалуй, практически никак. Разве только — флирт Ниргун-Саргов может выражаться лишь с помощью нелинейных, непредсказуемых на сто процентов событий, каковых во Вселенной, впрочем, немерено. Вращения трёх небесных тел сходной массы вокруг общего центра тяжести уже представляет собой такую сложность, которая может быть прекрасным субстратом для приложения игривой воли. «Кто, я? Да ну, попробуй, докажи! Хотя…» Среди отчасти хаотических событий, в свою очередь, надо искать те, которые коррелируют в обеих галактиках. Но так как галактик немерено, а случайно коррелирующих событий в них ещё больше, феномен флирта выглядит совсем не распознаваемым. Впрочем, кому нужно, тот увидит. На то он и флирт.

 

Антиарис

Флирт антиарисов особенно забавен и ироничен, правда, немного груб. Антиарисы можно сравнить с грибами или насекомоядными растениями — это неподвижные формы, которые нуждаются как в животной, так и в растительной пище. И если растения они добывают, находя под землёй своими корнями корни других растений, на которых начинают паразитировать, то на животную пищу они охотятся активно. Сильным нейротоксином пропитаны все надземные части растения — достаточно, пробегая мимо, прикоснуться. Но, что если животное окажется слишком умно и не станет приближаться к антиарису? Для таких умников эволюция подарила антиарису способность стрелять нейротоксином на расстояние до двадцати метров. Вокруг мёртвого животного после охоты формируется плотное переплетение корней, как над, так и под землёй, так что ни одна частица ценного разлагающегося белка не пропадает. Антиарисы разумны. Разум их значительно отличается от нашего разума, но и им знаком флирт. Антиарисы — смертельные и жестокие хищники, яд надземных частей одного антиариза поражает надземные части другого антиариса. Лишь аналогом корневой системы они могут безопасно дотягиваться друг до друга, поэтому каждое существо отстоит в популяции от другого на несколько десятков метров, и в популяции формируется сеть позиционирования антиарисов с ячейками определённого размера — ни больше — иначе антиарисы не дотянутся друг до друга, ни меньше — иначе они повредят друг друга. Но объединение антиарисов — сложный психологический и поведенческий процесс, и не все соседствующие друг с другом антиарисы выбирают друг друга в партнёры. Этот процесс часто и начинается с флирта. Отличает его от ухаживания то, что растения не высказывают чётко распознаваемых намерений, хотя и подразумевают оные. Надо ещё сказать, что каждый антиарис, годами растущий на одном месте, прекрасно знает окружающую среду, в которой охотится, а также нюансы поведения и личные особенности окружающих его антиарисов. Поэтому, когда антиарис стреляет в птицу, пролетающую мимо другого антиариса, как бы случайно промахивается и сжигает маленький нижний лепесток на теле этого другого антиариса — это привлекает к нему эмоциональное внимание. С одной стороны — ну промахнулся, с кем не бывает, а с другой — такой шаг во флирте имеет право сделать только антиарис, который никогда не промахивается, антиарис, чьи личные данные на высоте. В общем-то, теоретически, промахнуться может любой, но в случае такого антиариса промах вызывает вопросы. Укол соседу нанесён слегка болезненный, но не опасный. Зато привлечено внимание. К тому же, зачем ему стрелять в животное, которое всё равно находится ближе к другому, чем к нему, ведь корни другого доберутся до животного раньше, значит это жест доброй воли, подарок? Можно, конечно, разделить добычу, но тогда корни придут в очень тесный контакт, а совместная корневая трапеза это уже даже не флирт… С другой стороны, если антиарис, возле которого пролетала птица, не выстрелил в неё первый, это может значить, что он уже сыт, это подтверждает его успешность и выводит отношения за границы утилитаризма и борьбы за существование, а также даёт возможность ему проявить великодушие и подарить добычу стрелявшему, несмотря на то, что добыча находится рядом с ним. Обычно, второе действо в этом театре флирта заключается в том, что «промазавший» таки попадает в животное, находящееся между ним и его партнёром, и не спешит его поедать, ясно давая понять, что это подарок за причинённые ранее неудобства. Второй антиарис принимает подарок, но ест животное не спеша, и, переработав лишь половину трапезы, уходит, как бы приглашая стрелявшего присоединиться к трапезе. Стрелявший принимает приглашение, так как подозревает, что если он будет сыти не с танет уже стрелять направо и налево, это даст возможность заинтересовавшему его партнёру сделать ответный подарок, подстрелив птицу где-нибудь в непосредственной близости от него. И так далее.

Кстати, вы не задумались, зачем всем рассмотренным формам жизни вообще нужен флирт? Они все размножаются половым путём? Некоторые да, но половое размножение — лишь частный случай тесных взаимодействий двух существ одного вида. А такие взаимодействия, ради культурного ли обмена, физического или энергетического, происходят у очень многих существ. И все эти взаимодействия содержит в себе независимую заинтересованность, открытость, азарт, импровизацию, не зацикленность на результате. По сути, флирт — это один из универсальных поведенческих паттернов, появляющихся во взаимодействии различных разумных существ, подобно какому-нибудь часто встречающемуся паттерну турбулентности, появляющемуся в динамике потоков, вне зависимости от их материальной природы или места во Вселенной, где такой поток возник. Повсеместное появление флирта связано с универсальными аспектами динамики сознания и взаимодействия его с окружающим миром, в частности, с другими себе подобными сознаниями. Игра, импровизация — это поведенческие флуктуации, поиск и открытие новых форм взаимодействий, выход за пределы шаблона. Знаки внимания двух независимых партнёров — проявление заинтересованности без закрепощения поведения партнёра, только так можно создать динамический, свободный, постоянно развивающийся контакт, это самая устойчивая форма Открытость позволяет честно задействовать если не все, то значительную часть имеющихся внутренних ресурсов, а независимость партнёров, опять же, говорит о том, что этих ресурсов достаточно для выживания отдельной особи, значит сумма ресурсов двух или большего числа особей (чаще всего во Вселенной флирт всё же происходит между двумя особями) может привести к качественному скачку, новой ступени устойчивости объединённой системы, которую впоследствии будут представлять эти две особи. Чаще всего флирт — это тестирование разумными особями друг друга на предмет объединения их внутренних и внешних ресурсов для достижения такого качественного перехода, являющегося в нашей Вселенной частным случаем процесса перехода количества в качество.

 

Из книги «Миры».

 

 

  • Глава6 / Куда ведет колодец? / Хайтоп Даша Дочь Безумного Шляпника
  • Прелесть / Алёшина Ольга
  • Чупа / Мои салфетки. / vallentain Валентина
  • Операция "Спасение Нового года" (Аривенн) / Лонгмоб "Истории под новогодней ёлкой" / Капелька
  • Размышление... Из цикла "ЧетвероСтишия" / Фурсин Олег
  • Прошлое... часть 5-6 / Прошлое живёт в моём сердце / Аристель Адрианна
  • Она / МарКа
  • "Водопроводный переулок" / Салфетница / Анна Пан
  • Мама играет / Мазикина Лилит
  • 2 / ИнтерNet девочка / Бойков Владимир
  • БЕЛОГОРКА. Третий рассказ. / Уна Ирина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль