Поезд / Миры / Beloshevich Avraam
 

Поезд

0.00
 
Поезд

Представьте, если бы вы были миллиардером, что бы вы такое сделали, необычное и для души? Я вот завёл собственный поезд. Не знаю, как в других странах, а в России это развлечение определённо на любителя. Да, определённо. Здесь нет ни инфраструктуры для частных поездов, ни менталитета для вообще каких-либо поездов. Уровень ответственности и упорядоченности русского сознания не позволяет создать бесперебойно работающую железную дорогу. Даже пассажирские электропоезда постоянно то опаздывают, то вообще не приходят, что же говорить об одном единственном в стране частном поезде, когда каждому новому диспетчеру, который, как всегда, свалился в диспетчерскую прямо с луны, приходится сначала доказывать, что это не розыгрыш. Потом уговаривать, чтоб нашёл в расписании момент, когда он может пропустить по нужной нам ветке наш поезд. Диспетчер, как ярый приемник нации царьков и анархистов в одном лице, не зная нас, уже нас ненавидит, по определению, поэтому говорит, что, пожалуй, пропустит нас дней через пятнадцать, когда сезон закончится, и расписание снова зачем-то поменяют. Мы вежливо доказываем ему, что мы уже стоим, готовые к отходу, и нас бы пропустить прямо сейчас, ну или хотя бы в течение суток, но никак не в течение сезона. Для переговоров с внешним миром я специально держу на полной ставке железнодорожника-логиста, он ничем не занимается кроме переговоров с русским народом, и, признаюсь, плачу я ему больше, в два раза, чем машинисту, и в три раза больше, чем технику-второму машинисту и уборщице-снабженцу. Не смотря на добровольно назначенную мною высокую оплату его труда, мне его очень жалко. Я считаю, долго на такой работе работать нельзя ни за какую плату, это что-то вроде работы грузчика. Да, я не договорил, чем обычно заканчиваются переговоры с диспетчером. Или он отсылает моего бедного логиста по кругам ада, зная, что пообъясняв день другой десятку столь же тупых и агрессивно настроенных человек из разных инстанций, кто мы и что нам нужно, мы снова вернемся к нему, и тогда он, злобно на нас ругаясь и унижая, таки согласится пропустить, при этом из этих инстанций ему никто даже не позвонит, наш круг ада нужен был ему лично для хоть какого-то морального самоудовлетворения и утешения комплексов его больной угробленной жизни, он даже не дослушает нас, когда мы будем рассказывать нашу эпопею обзвона инстанций, ему важен сам факт, что эпопея была, и он слушает лишь несколько секунд, пока не оценит масштабность проделанной моим логистом работы. В лучшем случае, диспетчер не отдаёт возможность попытать моего логиста никому извне, пытая его сам. Тут ему надо почувствовать, что только от него зависит, тронется ли чей-то богатенький частный поезд с места, что он хозяин этого поезда в большей степени, чем я, так что сначала он наотрез отказывается нас пропустить и некоторое время наслаждается полной победой, в восторге созерцая бездвижный частный поезд, как убитого им самолично слона. Этот алгоритм поведения даёт ему ещё один моральный бонус — возможность, поглумившись над нашим трупом, проявить поистине царскую милость и как холопов пропустить-таки нас с очей его царских долой. Да, есть ещё третий вариант событий, самый хлопотный, когда логисту приходится ехать куда-то самолично, дабы писать какие-то бумажки. Но, в среднем, в течение суток мы таки трогаемся. Забыл упомянуть, что в штате поезда есть хороший юрист, хотя достаточными юридическими знаниями для решения повседневных трудностей обладает и логист, но настоящий юрист подключается, когда разыгрывается четвёртый сценарий, согласно которому нас без взятки просто никуда не пропускают. Юрист — это тяжёлая артиллерия, он не ездит с нами, но он всегда на связи и может выехать, куда нужно в любое время дня и ночи. Кстати, подозреваю, что наши трудности передвижения по российским железным дорогам обусловлены в большей степени нашей безусловной установкой не давать взятки. То есть, если нас решат-таки погубить навсегда, занявшись прямым вымогательством, я просто оболью бензином поезд, подожгу его и придумаю себе новый оригинальный способ передвижения. Обычно я во все эти трудности не вникаю, логист просто сообщает мне, сколько мы примерно будем стоять и когда тронемся. Пока мы стоим, техник осматривает основные узлы поезда, а снабженец ездит делать закупки.

 

Пора описать, что представляет собой мой поезд. Первый вагон, совмещённый с тягачом, который может работать и как паровоз, и как электровоз, занимает персонал поезда, у каждого своя красивая, просторная уютная комната и общий зал. На крыше первого вагона установлены камеры, снимающие трёхмерное видео и фото в высоком разрешении, которое, реконструированное и обработанное, передастся проекту Google Street view, так что можно будет повторить наш путь по железной дороге в Google maps, также оно будет выложено просто в качестве видео на различные трекеры и на Youtube, 3D будет реализовано в некоторых других проектах, в которых можно будет виртуально пропутешествовать с нами в 3D среде. Второй вагон разделён на три большие залы — три комнаты с современным интерьером, которые я сам выбирал, они служат мне одновременно и кабинетом и спальней, с уютными креслами и диванами, с овечьими шкурами на полу и камином, с библиотекой и мультимедийным центром, подключенным к высокоскоростному спутниковому интернету. Почему комнаты три? Я люблю разнообразие, комнаты очень сильно отличаются по планировке и стилю, и я живу то в одной, то в другой, то в третей. Однообразие мне быстро приедается. К тому же, там живут мои друзья, если мы путешествуем вместе, а такое случается довольно часто, особенно летом. Третий вагон — одна большая уютная и просторная зала с лазерами, дым-машиной, огромным экраном, двумя проекторами, лучшей аудио системой, которую я вообще нашёл в этом мире, баром, разбросанными везде пуфиками, в которых можно утонуть. Понятно, что в этой зале можно веселиться всем вместе, там просторно, красиво, часто бывает шумно и сказочно. Иногда, проезжая ночью среди бескрайних унылых полей, лесов и пролесков, я прихожу в этот зал, включаю лазеры, заполняющие комнату хаотично блуждающими огоньками, включаю дым-машину, забиваю марихуаной кальян и включаю музыку на такую громкость, которую только способно выдержать моё тело. Интересно, как тогда выглядит мой поезд оттуда, из непроглядной тьмы, из бескрайных полей, лесов, болот и пролесков? Иногда, если снаружи лето, я открываю окно, ветер с упоительным запахом природы бьет мне в лицо и наполняет мои лёгкие. Этот запах лета смешивается с запахом моего вагона, марихуаны, кальяна, ароматных палочек, рождая эйфорическое сочетание, дающее мне ощущение счастья. Четвёртый вагон — моя передвижная автостоянка — джип, легковушка, три велосипеда и мини мокик. Там же, по периметру идёт балкончик, сидя на котором можно смотреть на уходящий вдаль пейзаж. Прямо на балкончике есть бар, потер, кофеварка, диванчик с одеялами.

 

Обычно я путешествую в тёплое время года, но в зимних путешествиях тоже есть своя неповторимость. Иногда мы выезжаем вглубь страны и можем пропутешествовать от полумесяца до месяца, из-за задержек невозможно точно предсказать дату возвращения, а иногда отправляемся по уже знакомому маршруту до любимого мною Хабаровска. На полпути от Владивостока до Хабаровска есть любимый мною тупичок. Мы сворачиваем туда, где давно не ступала нога человека, только где-то поодаль проносятся другие поезда. Я развожу костёр, готовлю морепродукты и овощи, жарю на палочках mashmellow, вешаю баночки на берёзы, чтоб набрать берёзовый сок, я уже всё знаю в своём тупичке. Знаю, где гнездо синиц, а где живёт семейство ёжиков, где прячется большой полоз, которого я даже научился кормить. Конечно, при мне он не ест, но я устанавливаю видеокамеру и ухожу. Ночью дым костра отгоняет комаров, слабо светятся окна поезда, иногда мы натягиваем тент, зацепляя его прямо на рыло поезда, и располагаемся на рельсах, расставив перед поездом кресла, а иногда уходим в лес, на поляну, если же пройти минут семь, можно выйти к лесной речушке, в которой можно поймать неплохую рыбу и искупаться, но у речки гораздо больше комаров, чем на поляне. Я придумал, как обогревать речку — мы протягиваем от поезда до самой речки провода, и опускаем в воду шесть-десять огромных нагревателей, защищённых цилиндрами из мелкой сетки, так что к самим нагревателям ни какая живность проникнуть не может. Нагреватели отрегулированы так, чтоб смесь холодной и нагретой воды, выносимая течением из цилиндров, не была выше 45 градусов. Быстро перемешиваясь, вода становится достаточно тёплой, но не опасно тёплой для обитающей в ней живности. Когда надоедает кормить комаров, я перехожу в вагоны, окна которых, кстати, открываются настежь, а практически полностью стеклянная стена дискотечного вагона поднимается совсем, превращая вагон в открытую террасу. Это немножко мажорство, именно поэтому я предпочитаю сидеть на шпалах или кормить комаров в лесу, но иногда можно и помажорничать. Видели бы вы, как среди безлюдных лесов под космическую музыку стелящийся дым стекает с белых пушистых овечьих шкур на полу вагона, будто это сами шкуры превратились в дым и скрылись под колышущимися его волнами, стекает водопадом на рельсы, стелется по траве, а лазерные зайчики разбегаются по лугам, деревьям и окружающим пролескам, превращая всё окружающее в часть нашего мира. Музыка несётся к звёздам у нас над головой, какой-нибудь ночной сверчок залетит к нам в гости, утонет в тридцатисантиметровом тумане, и, перемещаясь прыжками по вагону, время от времени выпрыгивает из него, чтоб сориентироваться в пространстве. В последнее время я увлёкся новым искусством — расставляю в окружающем природном пейзаже тысячи фонариков, превращая деревья, болотца и целые поляны в сказочную мистерию. Иногда это просто диодные лампочки, которые подключены к скрытой невдалеке солнечной батарее, иногда это садовые фонарики, каждый из которых имеет собственную солнечную батарею и аккумулятор, иногда это просто кусочки флуоресцентного пластика. Накопив достаточно энергии — феерия света продолжается несколько часов после заката. Электронные рыле могут создавать мигание лампочек — вразнобой или общими волнами, кругами и спиралями. Уходящие вдаль светящиеся берега речушек, болотные кочки и заросли осоки, под которыми притаились скопления болотных огоньков, холмы и поляны, превращающиеся в целые грандиозные световые пейзажи, вспыхивающие нежным светом деревья, манящие огоньки, уходящие в чащу и светящиеся то там, то здесь призрачным светом. Важно найти интересное цветовое решение. Иногда разноцветные огоньки образуют общую феерическую картину, иногда один цвет потухает, медленно сменяясь другим, а иногда световая сцена охватывает сразу несколько полян и пролесков, каждый из которых светится собственным цветом, так что, проезжая мимо, попадаешь сначала в жёлтую, потом в зелёную, а потом в синюю сказку. И каждая кажется самой прекрасной и удивительной. Все огоньки, кроме тех, что питаются от электричества поезда, то есть все огоньки со способностью к автономному свечению я оставляю, пусть проезжающие в поездах ночами любуются ими тоже. Они будут работать, может месяц, может сезон, а может год. И даже если большинство из них потухнет, отдельные огоньки будут видны то тут, то там ещё очень долго. Конечно, это не относится к огонькам, работающим от общей солнечной батареи, тут их срок жизни будет определяться только сроком жизни этой батареи. Но и в этом случае батарея раньше покроется слоем пыли, чем сломается, что сделает огоньки более тусклыми, но не потушит их совсем. Моя новая идея, которую ещё не видел никто из моих друзей — я распыляю разноцветный флуоресцентный порошок на окружающий природный пейзаж. Разноцветный и моноцветный, пятнами разной интенсивности, тропинки, уходящие в чащу, выхватывая отдельные растения, освещая берега озёр или саму воду или покрывая равномерно весь пейзаж, а также художественно совмещая все эти техники. Простор для творчества невероятный. На освещённом пейзаже даже выделяются движущиеся тёмные силуэты ночных птиц, кроликов, ёжиков и ящериц. Освещение такого пейзажа световым прожекторным лучом разной ширины и интенсивности рождает световой след, который живёт то или иное время, так что лучом на пейзаже можно рисовать целые картины на траве и листве деревьев. Картину можно проявить и почти мгновенно, спроецировав мощным проектором готовую картинку, которая останется после выключения проектора. Правда, чтоб изображение было не инвертированным, картинка должна быть инвертирована. Прожектором же можно разрисовывать пейзаж, равномерно покрытый порошком, который уже перестаёт светиться. Освещая направленно те или иные объекты — деревья, кусты, берега, можно экспериментировать с композицией сцены, как бы изменяя план освещения картины, выбирая наиболее красивый вариант. Лазеры же оставляют на пейзаже сложнейшие упорядоченные узоры или постепенно заполняют пейзаж хаотическими переплетениями. Флуоресценция, вызванная лазером, отличается особенной интенсивностью и чёткостью паттернов, поскольку луч лазера очень узконаправлен и интенсивен. Сочетанием всех доступных техник можно сделать совершенно невероятное представление. В планах у меня — разработка салюта из распыляемого флуоресцентного порошка и гранул. Вспышка света при взрыве такой петарды осветит мощным светом смешанный с порохом светящийся порошок, который будет медленно разрастаться светящимся облаком, плавно опускаться светящимся снегом или рисовать в воздухе светящиеся цветы, опадающие светящимся дождём. Кстати, про дождь, знаете, как выглядит этот светящийся пейзаж, когда порошок смывает дождём? Абсолютно правдоподобное ощущение, будто плавится мир! Оставшиеся тёмные силуэты не видны в темноте, кажется, что сами эти предметы начинают течь, растворяются, капают и оседают, превращаясь в призрачные потоки собственных стекающих тел. Когда этот арт-проект будет готов, я вывезу на него всех своих друзей.

 

Хотел ещё рассказать о том, как чудесно прокатиться между городами зимой, когда за окном мороз, монотонно постукивают по рельсам колёса, а внутри тепло, горит огонь в камине, и мягкая шерсть ласкает тело. Поезд останавливается, и ты голышом ныряешь в снег — адреналин, как от прыжка с парашютом. Или о том, что представляет из себя мой любимый тупичок зимой, когда там скапливается слой снега толщиной в два с половиной метра, и прямо от двери вагона можно прорывать в снеге ходы, а потом обустраивать под снегом целые квартиры с множеством комнат, проводить туда свет, раскладывать на снегу шкуры, разбрасывать по шкурам пуфики-мешки, натащить сверху пушистых одеял и устраивать пир с горячим глинтвейном и кальяном. Но уж устал рассказывать, мой поезд — это мир несчётных чудес. Кого взять с собой в путешествие — обращайтесь, быть может, прокатимся вместе :).

 

Из книги «Миры».

 

 

  • Мотылек. NeAmina / Love is all... / Лисовская Виктория
  • Великолепная Ярослава - Песня-закличка / МИФОЛОГИЯ - ЗАВЕРШЕННЫЙ  ЛОНГМОБ / Чернова Карина
  • А я иду, шагаю по пруду / Лонгмоб "Теремок-3" / Ульяна Гринь
  • Прекрасная кошка / Зеркала и отражения / Армант, Илинар
  • Хранитель разбитых сердец - Армант,Илинар / «Необычные профессии-2» - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Kartusha
  • Афоризм 083. Риторический вопрос. / Фурсин Олег
  • В родзале / Ни до и ни после / Капустина Юлия
  • Я дома / Уна Ирина
  • Главное — душа - Вербовая Ольга / Путевые заметки-2 / Ульяна Гринь
  • Клятва «Он» / Волк Олег
  • Счастье бесспорно и непреложно... / О глупостях, мыслях и фантазиях / Оскарова Надежда

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль