Операция «Омега». Завершение работы на станции / Светлана Стрельцова. Рядом с Шепардом / Бочарник Дмитрий
 

Операция «Омега». Завершение работы на станции

0.00
 
Операция «Омега». Завершение работы на станции

В номере Шепарда собрались все, кто улетал на фрегат и все, кто оставался на станции. Присутствовавшие понимали, что оттянуть момент расставания надолго невозможно: «Нормандию» и «Волгу» впереди ждали другие звёздные системы, планеты, расы. Стол, поставленный по центру самой большой комнаты номера и разложенный на максимальную длину незаметно, но совершенно определённо разделил разумных органиков на две части, оставшиеся едиными.

Ария показала класс точности и обязательности, появившись в номере капитана едва ли не самой первой. За ней пришла Мирала, охраняемая, как и Ария, пятёркой самых подготовленных рейнджеров «Омеги». За Миралой прибыл Архангел, воспринимавший выделенную ему охрану — такую же пятёрку рейнджеров, как нечто ритуальное, но, тем не менее, не демонстрировавший вовне своего неоднозначного отношения к эскорту. В сопровождении тройки кроганов прибыл Патриарх. Смущённая до предела азари Вэра попыталась было отступить к самым дверям номера и спрятаться за спинами рейнджеров, но её несильными толчками пропихнули за стол и она вынуждена была занять подобающее ей, как партнёру, место рядом с прибывшей минутой раньше турианкой Найрин.

Младших партнёров и младших советников решили не приглашать. Они должны были получить указания от присутствовавших на последней объединённой встрече старших партнёров и советников.

Вначале каждый из партнёров и советников доложил присутствующим обстановку на станции за последние сутки. По самым свежим данным. Затем последовали доклады аналитического характера с планами и проектами решений по планам. Присутствовавшие на встрече рядовые рейнджеры из состава подразделений станционной охраны и обороны доложили свои независимые отчёты, представили комплексы выявленных проблем и вопросов, требовавших решения на уровне глав станции.

Выложенные на столы инструментроны осветились большими экранами, была установлена многоканальная шифрованная связь с Цитаделью, позволившая оперативно сделать заказы на специалистов, продовольствие, оборудование и вооружение с боеприпасами. Происходившее в номере чётко отслеживали с помощью Марка члены экипажа «Волги» и «Нормандии».

Обсуждение продолжалось больше четырёх часов. После небольшого десятиминутного перерыва состоялось детальное обсуждение ситуации с «Омегой-4». И лишь потом очень коротко были проанализированы возможные перспективы. Первенство в анализе принадлежало Арии, Мирале и Вэре с Архангелом и Патриархом.

Ария не стремилась играть первую скрипку в обмене мнениями, она старательно держалась в тени, репликами, уточнениями и краткими замечаниями свидетельствуя своё не только присутствие, но и достаточно деятельное участие в разговоре. Шепард вместе с лейтенантом Аленко общались с Гаррусом, взявшим на себя функции посредника в отношениях между персоналом и руководителями двух космических станций.

Явик обсуждал с Миралой настроения жителей станции, отмечал проблемные вопросы и направления, анализировал и критиковал предлагаемые азари варианты решений, но совершенно не стремился подавлять её энтузиазм и сковывать инициативу. Мирала незаметно взяла шефство над Вэрой и молоденькая азари понемногу оттаяла, поняв, что ни возраст, ни неопытность в столь высоких сферах не помешают ей свободно и спокойно высказаться и отстоять своё собственное мнение и своё собственное видение.

Официантки-азари доставили из «Загробной Жизни» комплекты обедов и все прервались ровно на полчаса, чтобы потом, поблагодарив поваров и официанток, вернуться к обсуждению. Ровно в шесть часов вечера рассмотрев максимально полно и глубоко подавляющее большинство вопросов и проблем, руководители «Омеги» и члены экипажа и команды «Нормандии» собрались в ближайшем вестибюле у огромных панорамных иллюминаторов.

— Явик… Спасибо вам. — тихо сказала Ария, подойдя к замершему у крайнего правого иллюминатора протеанину. — За возможность иметь детей и за долголетие.

— Не за что, Ария. — произнёс Явик. — Мы, протеане, вынуждены были отступить, не закончив вашу трансформацию. Пришло время возвращать долги. Всем азари мы помочь, к сожалению, не сможем. Но сможем, уверен, помочь хотя бы некоторым. Скольким сумеем и скольким успеем.

— И я тоже должна поблагодарить вас, Явик. — к матриарху и протеанину приблизилась Мирала. — Вы вернули мне чувство общности с моей расой, вернули меня моей маме и моим сёстрам. Вы остановили меня, сотни лет убивавшую разумных органиков, попавшую в рабство к биохимической аномалии. И подарили мне не только умную мощную силу, но и способность и возможность распоряжаться этой силой осмотрительно и точно.

Явик только кивнул, полуприкрыв на мгновение глаза и вызвав вздох восхищения у Миралы. Ария удовлетворённо усмехнулась, жестом пригласив подойти Вэру и приобняв её. Молоденькая азари впилась взглядом в протеанина и другой рукой несмело приобняла Миралу. Через несколько секунд три азари втянули Явика в обсуждение множества вопросов и проблем и протеанин, не сопротивляясь, внимал и отвечал перебивавшим друг друга партнёрам, нисколько не стремясь напомнить им, кто здесь Старшая Раса и кого следует слушать, затаив дыхание.

— Шепард. Вы были правы, — говорил Патриарх, стоя в тени гиганта Архангела. — Я действительно стал кем-то вроде военного вождя станции. И мне приятно, что в эту сферу никто из незнающих не вмешивается. Это позволяет мне не отвлекаться на несущественные мелочи. Ария не отказывает мне в моих просьбах и заказах, внимательно выслушивает меня и принимает в любое время. Если бы вы только сказали раньше… Я бы мог устроить в вашу честь парад подчинённых мне войск станции.

— Не надо, Патриарх. Показуха вредна. Лучше употребите время не на подготовку и на проведение парадов, а на очередные учения и маневры, а также на аудиторные занятия. — ответил старпом. — Тем более, что следом за вами проведения парада неминуемо потребуют войска станции, подчинённые Архангелу, а за ними с таким же требованием придут и Рейнджеры, подчинённые Найрин. А там и до её ополченцев дело дойдёт. Как бы ни была велика «Омега», для подобных парадов места на ней явно маловато.

— Вы меня опередили, Шепард. — сказал Архангел. — Мои турианцы уже выдвигали идею о торжественном прохождении. Но вы правы — лучше мы употребим это время с большей пользой — на повышение боеготовности и боеспособности наших подразделений.

— Шепард, я понимаю, вы хотите нам всем, обитателям и гостям станции только добра. — сказала Найрин, ускользнувшая от Арии в более привычный ей круг знатоков военного дела. — Потому понимаю также, что сейчас не время отвлекать силы обороны, силы правопорядка и силы безопасности «Омеги» от обучения и подготовки. Знаю также, что вы не примете дежурных заверений в высочайшей боеготовности, потому даже не пытаюсь их высказать. Мы готовимся, Шепард. Очень многие с каждым прошедшим днём понимали, понимают и будут понимать всё глубже и глубже одно: мирное время заканчивается. Впереди — борьба с сильным и изворотливым, беспощадным врагом. А такое понимание заставляет и действовать по-иному. Ответственно, чётко, осознанно. Тем не менее… не будь вас и Явика… «Омега» не получила бы шанса, который теперь у неё и у её обитателей есть.

— Шепард, простите. — Вэра оттянула капитана в сторону. — Может, стоит показать обитателям станции культуру человечества? Хотя бы музыку и сольное и хоровое пение?

— Вэра. — Шепард посмотрел на азари с плохо скрываемым подозрением. — Во что пытаетесь вы втянуть меня и моих коллег на этот раз?

— Простите, Джон. — азари потупилась. — С Цитадели в мой адрес пришло несколько сообщений. Все знают, что вы, капитан, несвободны в личном плане. Все знают, что ваша невеста командует разведывательным крейсером «Волга», охраняющим «Омегу» и фрегат «Нормандия». Мы… мы узнали, что она поёт и играет на самых разных инструментах. Многие из её и ваших коллег и друзей — тоже. Я… я не вмешиваюсь в ваши дела и проблемы, капитан. Но если мне доверено хранить и развивать культуру рас, представители которых избрали местом своего пребывания станцию «Омега», то что лучше сольных выступлений, хоровых выступлений людей, турианцев, азари, саларианцев, кварианцев, многих других рас покажет, что теперь станция — не тупик, не конечная остановка, а приют, гостеприимный порт и место притяжения не только для криминальных и противоправных элементов? Джон, разве я прошу многого после того, сколько всего полезного вы и ваши коллеги и друзья сделали не только для меня, ставшей старшим партнёром Арии, но и для большинства простых и совершенно незнатных жителей «Омеги»? Пятнадцать минут, максимум — час. И эти минуты объединят обитателей станции надёжнее, чем многочасовые лекции, учения, манёвры и патрули. Все должны знать, что мы защищаем, оберегаем и храним нечто большее, чем наши жизни. — Вэра заметно волновалась, но старалась удерживать себя в рамках.

— И как мне теперь прикажете действовать, Вэра?

— Так, как она предлагает, Джон. — в вестибюль вошла в сопровождении десяти десантников командир «Волги». — Приветствую всех вас. — Стрельцова кивками и полупоклонами обменялась с большинством присутствовавших, после чего подошла к Шепарду. — Вэра права, Джон. Наступило время подключиться моему экипажу. Вы, члены экипажа и команды «Нормандии» и ваши коллеги и партнёры нормализовали обстановку на огромной станции и наступило время закрепить успех и начать его развивать. Мы объединились перед лицом грозящей всем нам опасности. И нам нужно усилить это объединение. — Светлана развернула свой инструментрон, включила проекторы и стены вестибюля украсились экранами, сразу заполнившимися схемами, таблицами и текстом. — Приглашаю всех к обсуждению программы и её составных частей.

Переходя от экрана к экрану, собравшиеся в вестибюле вносили изменения, дополнения, исправления в обширную программу. Обсуждение всех деталей заняло больше часа, но никто не ворчал и не возмущался. Наоборот, гнетущее чувство близости расставания было смыто в душах и сердцах большинства разумных ожиданием чего-то мощного, ценного и глубокого.

Ария, ознакомившись весьма детально со всеми материалами, представленными на экранах, немедленно выделила своими распоряжениями целый этаж станции под размещение прибывающих с фрегата и крейсера участников будущего концерта и под проведение репетиций и подготовительных работ. На другом этаже спешно готовился зал, в котором концерт предполагалось провести. Часть резервных подразделений рейнджеров станции получила необычный приказ привлечь к участию в концерте многих обитателей станции, списки которых были немедленно согласованы. Всем участникам концерта были предоставлены максимальные возможности для подготовки выступлений — доступ на целый уровень был надёжно перекрыт рейнджерами для всех, кто не входил в состав организаторов и участников концерта. Архангел обратился к техникам и инженерам станции и те обеспечили возможность максимально качественной записи и трансляции концерта по всей станции.

Подготовка к концерту заняла ровно десять часов. Шепард впервые видел, как Светлана командует своими коллегами не как воинами, а как обычными людьми, как она, склонившись над пультами видеоквадромонтажных центров, перебирает сенсоры в ужасающем темпе, заставляя кристаллы с записями рядами исчезать в считывателях, а их содержимое — со скоростью урагана трансформироваться на множестве экранов в нечто невообразимое для большинства рас Цитадели. Звуковые фильтры преобразовывали звук, привычный человеческому уху в аналоги цифрового уровня качества, доступные слуху инопланетян. Цветомузыкальные пульты также не остались без внимания Светланы — она предлагала и реализовывала на них столь сложные и выверенные схемы, что инженеры и техники отказывались верить в то, что перед ними не их дипломированная и остепенённая коллега, а профессиональный воин и командир боевого корабля. Казалось не было места, где бы Стрельцова не побывала в пределах выделенного под проведение концерта уровня. Она стремительно перемещалась из одной артистической гримёрной в другую, из одного репетиционного уголка в другой, из одной технической лаборатории в другую.

Вэра дивилась тому, как совершенно незнакомые ей члены экипажа боевого военного разведрейдера Российской империи быстро снимали военную форму и облачались в ранее невиданные наряды, полностью перевоплощаясь в артистов, певцов, танцоров, музыкантов, чтецов. Многие номера готовились землянами в тайне от большинства задействованных в подготовке разумных. Военная дисциплина и организованность позволяли не допускать накладок и простоев аппаратуры и специалистов.

Собранные со всей станции обитатели, обладавшие необходимыми способностями и возможностями, получили редкую возможность показать себя с неожиданной стороны. Им были предоставлены все условия, о которых многие раньше не смели и мечтать. А атмосфера всеобщего спокойствия и внимательности позволила им, ранее незаметным обитателям огромной станции, поверить в свою самоценность и в свою важность и нужность для других многочисленных знакомых и незнакомых жителей «Омеги».

Мирала готовилась к трудной миссии — ей предстояло в режиме реального времени обеспечивать трансляцию мыслеобразов и эмоционально-чувственного фона концерта на всё пространство станции, каждому её обитателю. Одновременно она не захотела снимать нагрузку и с контроля фона Станции. Практически все рейнджеры готовились к усиленному режиму несения службы во время концерта. Кроганы Патриарха и турианцы Архангела распределили между собой сектора, уровни, этажи и посты в периметре станции, выделили достаточный резерв и группы быстрого реагирования, посадили по три резервных группы специалистов на локаторных, орудийных и стыковочных постах станции, провели согласование и доложили Арии о готовности.

Матриарх в сопровождении Явика побывала во всех помещениях закрытого для посторонних уровня и пребывала во власти сложных чувств. Пожалуй впервые она видела жителей станции в столь необычной ситуации и в столь необычных ролях. А появление невесты капитана Шепарда чуть не ввело многоопытную азари в ступор. Тем не менее, она была рада, когда Светлана Стрельцова первая быстро и спокойно установила с главой «Омеги» самый неформальный контакт, преодолев за короткое время путь от статуса едва знакомой до статуса близкой подруги. Общаясь с капитаном первого ранга Ария понимала всё глубже и полнее причины и основания того взгляда на азари, который был свойственен, оказывается, очень многим землянам.

Наконец подготовка подошла к концу. От генеральной репетиции и контрольного «прогона» программы участники концерта отказались единогласно — никому не хотелось растрачивать накопленный заряд творческой энергии впустую. И Ария, посовещавшись со своими партнёрами, дала команду на вывешивание на экранах станции информации о концерте.

Известие о столь необычном мероприятии было воспринято обитателями станции по-разному. Шепард, с помощью Миралы отследивший эту реакцию, успокоил партнёров и коллег, указав, что лучше увидеть один раз, чем услышать много много раз. Ему поверили.

В назначенное время огромный зал, в котором были убраны все перегородки, наполнился зрителями, обступившими просторную сцену, закрытую тяжёлым непроницаемым световым барьером-занавесом. Под его защитой на сцене полукругом выстраивались представители всех разумных органических рас. В центре полукруга вырастало возвышение для солистов. Явик в который раз отбивался от предложений Вэры, пытавшейся побудить протеанина согласиться открыть концерт. Азари и воин древней расы, ощущая нетерпение зрителей, сошлись на том, что «действо» будет открыто сразу несколькими представителями ныне действующих молодых, но не младших рас, а он примет посильное участие, если в этом появится необходимость.

Наконец свет в зале плавно уменьшил свою яркость и одновременно пропал световой занавес. Вздох изумления и удивления пронёсся по рядам зрителей — среди стоявших на сцене многие узнали своих знакомых, партнёров, соратников, родственников. Ханар, саларианец и кварианец вышли из полукруга, взошли на возвышение и над их головами раскрылся голоэкран, зазвучала музыка, вызвавшая вздох узнавания среди присутствовавших в зале соплеменников.

На экране возникли образы, знакомые каждому из кварианцев, саларианцев и ханаров, оттранслированные в режиме реального времени Миралой, стоявшей позади всех артистов. Азари отказалась сесть в мягкое кресло, стоявшее чуть сбоку и теперь напряжённо вслушивалась в звучание психосферы станции, выполняя сложнейший многоканальный перевод в форматы восприятия, понятные всем расам, представители которых обитали на станции.

Ханар засветился радугой, войдя в синхрон с мелодией, зазвучавшей из излучателей и, ощутив, что его не только слышат и видят, но и понимают, расцвёл бурей цветов и оттенков, исполнив несколько танцевальных па с помощью своих щупалец, поддерживаемых силой генераторов нуль-поля. Немногочисленные ханары-зрители поддержали своего соплеменника заструившимися по их телам хороводами и вереницами огней, а остальные зрители не только увидели эти огни, но и услышали то, что ханары — и тот, что на сцене, и те, что были в зале, в это время говорили. И сказанное и показанное большинству зрителей понравилось.

Саларианец учтивым жестом пригласил взойти на возвышение саларианку и они вдвоём исполнили медленный, но предельно чувственный танец, сопровождаемый негромким дуэтным пением. На экране над их головами шли картины из фондов саларианской культуры, выстроенные в целостный видеоряд и сопровождённые многоголосым звуковым и текстовым переводом на множество языков Пространства Млечного Пути. Сильные учёные и исследователи, профессиональные диверсанты и разведчики в этот раз предстали перед обитателями Омеги носителями глубокой и разнообразной культуры.

Кварианец пропустил вперёд себя кварианку и она, сделав забрало своего шлема предельно прозрачным, исполнила на своём родном языке одну из древних кварианских песен, перевод которой был представлен на многочисленных экранах в текстовом и звуковом виде также на множестве языков в полном синхроне со звучанием. А когда кварианка и кварианец перешли к танцевальной части своего выступления, зал прорвало.

Немногочисленные соплеменники артистов подошли к самой сцене, протягивая к солистам руки и выражая полную поддержку и одобрение. Негромкие ритмичные стуки, негромкие одобрительные возгласы, широко раскрытые или наоборот, почти полностью прикрытые веками глаза, жесты, не нёсшие в себе ни грана воинственности — только восхищение, одобрение, приятие, удивление и стремление услышать и увидеть ещё и ещё.

Что творилось в это время перед многочисленными экранами на всех уровнях и этажах огромной станции — это было надо видеть, слышать и чувствовать. Толпы ранее непримиримых соперников, оппонентов, конкурентов объединялись, переживая и совместно воспринимая происходившее на экранах и звучавшее из излучателей. Зрители и слушатели забывали о еде и о напитках, откладывали в сторону ридеры и инструментроны, выключали оповещения о поступивших сообщениях и звонках. Взгляды намертво прилипали к экранам, слух обострялся до предела.

Дальше концерт что называется, поймал волну. Каждого нового солиста, каждую новую пару артистов зал встречал одобрительными возгласами, заинтересованными взглядами, прочитывая внимательнейшим образом тексты на огромных экранах и на своих инструментронах и ридерах. Звучавшая музыка заставляла слушателей замирать, ведь многие мелодии были большинству обитателей станции абсолютно незнакомы и неизвестны.

Соплеменники артистов подпевали вголос и старались, насколько возможно повторить танец, вовлекая в ритм движений окружавших их зрителей и слушателей. Среди рядов зрителей и слушателей возникали стихийные мини-танцполы, площадки самодеятельных певцов. Инженеры и техники подключали всё новые и новые видеокамеры, стремясь запечатлеть концерт как можно более полно. А перед экранами по всей станции царило небывалое ранее оживление — зрители и слушатели поддерживали артистов, подпевали, танцевали, забывая о любой вражде и неприязни.

Наконец все расы Пространства Млечного Пути окончили свои выступления, полностью удовлетворившись и очерёдностью, и выделенным для выступлений промежутком времени. Финал концерта открыли своими выступлениями азари и турианцы. Многие зрители и слушатели ожидали, что Ария и Архангел примут непосредственное участие в концерте, но вместо них выступили самые обычные жители станции. Их выступление было встречено с одобрением и радостью. А в конце, когда обе пары объединились и исполнили одну песню и танец совместно, никто уже из видевших это действо не хотел ничего другого, кроме исполнения столь же совершенного и эмоционально полного на «бис».

После окончания выступления турианцев и азари возникла короткая пауза. Зрители переглядывались, сверяясь с инструментронами и ридерами. Не выступили только люди. Если Ария и Архангел не приняли в концерте непосредственного участия, то, может быть это сделают капитан Шепард и его невеста, о прибытии которой на станцию жители «Омеги» узнали очень быстро? — такой немой вопрос явно ощущала Мирала, отслеживавшая психофон станции и зала, где проходил концерт. Но вместо старшего помощника командира «Нормандии» и командира разведкрейсера на возвышении встали две пары молодых землян — двое из состава экипажа фрегата и двое из состава экипажа «Волги». За ними выстроились почти три десятка землян в невиданных ранее большинством рас пространства Цитадели облачениях.

Дальнейшее повергло зрителей и слушателей в состояние культурного шока — взлетевшая под своды зала мелодия была поддержана слаженным хором и уверенными в своих силах певцами-солистами. Мужские низкие голоса сопровождали высокие и грудные женские, обрамляя их и неразрывно соединяя с многоголосьем хора и пространством, создаваемым музыкой. Когда же в руках женщин появились скрипки, а в руках мужчин — гитары и музыкальная фонограмма уступила место живому звучанию реальных инструментов, зал замер, внимая неведомым силам, рождённым вот сейчас, при множестве свидетелей и овладевшим душами и телами большинства обитателей станции.

Мирала глотала слёзы, бросая всё новые и новые силы на поддержание трансляции и перевода в понятный множеству рас формат происходящего в зале станции. Больше всего она в те мгновения боялась потерять ритм, темп, не успеть, сорваться. Её душа парила где-то высоко и далеко, сердце то стучало глухо и редко, то принималось стучать часто и звонко. По телу пробегали то крупные волны, то мелкие мурашки.

Одна мелодия сменяла другую, один танец сменял другой, а зрители ещё видели и многочисленные объёмные картины, сплетённые с происходившим на сцене в единый неразрывный поток. Вэра, стоявшая позади видеоквадроинженеров и техников, сцепила пальцы рук и не сводила взгляда со сцены.

Количество танцоров в ранее невиданных вживую одеяниях росло, росла и численность хора, сменялись солисты, а зрители и слушатели с каждой секундой, с каждой минутой всё глубже и полнее понимали то, что действительно несла в себе человеческая раса, всего три десятка лет назад вступившая на просторы Большого Космоса. Фонограмма окончательно уступила место реальным музыкальным инструментам, как классическим и академическим, так и народным.

Финал концерта вообще получился неожиданным и грандиозным: земляне, не прерывая своего выступления, пригласили поучаствовать в нём всех артистов, уже известных зрителям и слушателям. Сцена расширилась до предела и на её площади вместе с землянами выступили все участники заканчивавшегося действа. Люди не стали стремиться к доминированию и объединили свои усилия и старания с другими разумными обитателями Млечного Пути. Когда же под сводами зала растаял последний звук, рождённый скрипкой в руках хрупкой девушки — лейтенанта-медика с «Волги», несколько мгновений в зале царила просто невообразимая тишина, а затем она была взорвана выражениями восторга, любви и обожания.

Совершенно неожиданно зрители и слушатели — как те, кто присутствовал в зале, так и те, кто слышал и видел концерт на экранах, выразили своё горячее одобрение мастерству артистов чисто человеческим способом — бурными продолжительными аплодисментами. Овация не смолкала больше десяти минут, подхваченная всеми без исключения артистами. Даже ханары осторожно и ритмично касались одним щупальцем другого, осваивая непривычный способ выражения одобрения и убеждаясь, что он не только не плох, но и очень естественен.

Световой занавес падал и поднимался, уступая неистовству зрителей и слушателей добрый десяток раз. Только после того, как вперёд вышли сплочённой группой Ария, Шепард, Стрельцова, Мирала, Вэра, Явик, Архангел, Патриарх, Аленко, Сарен, Найлус, а на экране появился — единственный раз за весь концерт — командир фрегата «Нормандия» Дэвид Андерсон в простом гражданском костюме — зрители начали успокаиваться, наконец-то поверив и осознав, что невиданный концерт подошёл действительно к концу и теперь предстоит довольствоваться возможностью услышать и увидеть детальную запись этого действа.

Световой занавес опустился. Открылись многочисленные проходы, зажёгся неяркий свет, вспыхнули указатели и зрители стали покидать зал, в котором они стали не только свидетелями, но и участниками чего-то большего, высокого, глубокого и объемного, чем концерт. Гаснущие экраны — видеоквадроинженеры не решились сразу выдать на их плоскости привычные заставки и картинки информационных блоков — дали возможность обитателям «Омеги» постепенно обрести связь с реальностью, но очень многие из слушателей и зрителей прежде всего заинтересовались тем, где и за сколько можно приобрести записи этого редчайшего действа. Спустя полчаса рейнджеры бесплатно роздали несколько сотен тысяч кристаллов с полной версией недавно прошедшего концерта, снабжённой многоязычным звуковым и текстовым переводом.

Артисты в сопровождении рейнджеров вернулись в свои артистические уборные, где смогли отдохнуть и подкрепиться, переодеться и привести себя в порядок. Рейнджеры позаботились и о том, чтобы все участники концерта получили подарочные варианты записи с несколькими десятками дублей — для родных, родственников, коллег, друзей. Надо было видеть, с каким благоговением получали из рук рейнджеров эти укладки ханары, саларианцы, турианцы, азари, кварианцы, представители многих других рас Пространства Цитадели. Эти скромно оформленные укладки, их содержимое были для участников концерта лучшей наградой за труды, за нервы, за чувства и эмоции, подаренные многочисленным зрителям и слушателям.

Ария, Шепард, Стрельцова, Архангел, Явик, Мирала, Патриарх, Аленко, Сарен и Найлус вместе с Вэрой обошли все закутки, в которых отдыхали артисты, поблагодарили каждого за участие в концерте. В сопровождении рейнджеров каждого артиста доставили в его жилище и оставили отдыхать в привычной обстановке.

— «Волга» ждёт всех, Джон. — сказала Светлана, когда они вошли в знакомый вестибюль. — Всем надо отдохнуть, отоспаться, после чего челноки крейсера доставят вас на фрегат и мы уйдем от «Омеги».

— Хорошо. — Шепард поймал согласные кивки всех, кому через несколько минут предстояло надолго покинуть станцию. — Полагаю, челноки «Волги»…

— Ждут… — Светлана обменялась взглядами со своими десантниками. — Так что… пришла пора проститься. И сказать наше обычное — «до встречи».

Прощание закономерно затянулось. Азари не желали отпускать из своего круга Явика, Архангел с Патриархом не хотели прощаться с Крайком и Артериусом, равно как и с Шепардом. Ария не хотела верить, что Светлана Стрельцова вот сейчас, через несколько минут покинет станцию вместе с Шепардом и Явиком. Вэра вцепилась в Аленко. Мирала обводила всех потерянным взглядом, отказываясь допустить реальность расставания в свои разум и сердце. Плотной группой все прошли в зал отлёта, где наконец разделились на отбывающих и остающихся.

Челноки «Волги» плавно и медленно отстыковались от «Омеги» и взяли курс на крейсер. Вахтенные и дневальные помогли прибывшим гостям разместиться в выделенных для них каютах, обеспечили их лёгким бортпайком. Шепард обошёл каюты, убедился, что всё в пределах нормы и вернулся в свою каюту, одну из гостевых. Светлана встретила его на пороге, легко и быстро обняла за шею, а другой рукой нажала клавишу закрытия двери.

  • Салфетка-6 / Салфетки / Риндевич Константин
  • Армант, Илинар. Мечты о машине времени / Машина времени - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Чепурной Сергей
  • Нереальность / Логвина Настасья
  • Конвой / Грохольский Франц
  • История одного предательства с хэппи эндом / Лисичка Олен
  • Маленький жираф Йося / Бестелесное / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Играющая воспоминания (Katriff) / По крышам города / Кот Колдун
  • Птица-зубочистка / Позапрошлое / Тебелева Наталия
  • Маша и Саша Шепарды-Стрельцовы. Первый раз в первый класс / Светлана Стрельцова. Рядом с Шепардом / Бочарник Дмитрий
  • Маятник. Scherzo / Из души / Лешуков Александр
  • Хоть сейчас на рекламу "Педигри"! / Лонгмоб "Теремок-3" / Ульяна Гринь

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль