— Полетели. — Шепард устроился за управлением, успев оттеснить Светлану и побудить её расположиться в кресле рядом. — Принимаю сигнал буйка опасности. Слабенький. — сказал он, когда до поверхности Гей-Хиннома оставалось несколько километров. — Идентифицировать потерпевший крушение корабль… визуально и аппаратно невозможно. В лагере рядом с местом высадки… сумела таки удалиться от корабля… находится кварианка… Идентификация… ага, теперь — возможна, сигнал очень слабый, но читабельный… — Форзан вас Иденна. А что это там за живые ленты?
— Полчища варренов. — Светлана взглянула на дополнительные консольные экраны. — Хорошо ещё, что мы не выгружали боезапас. Почуяли свежатинку. — Светлана подготовила орудия челнока к стрельбе и села рядом с Шепардом. — Я буду стрелять, а ты сделай так, чтобы не допускать варренов к телу выжившей. Думаю, на несколько атак этих тварей здесь вполне хватит, а там — хватаем её в охапку, грузим на челнок и в срочном порядке — в обьятия к Алле. Пусть она под руководством Чаквас приводит эту искательницу приключений в норму.
— Принял. — Шепард плотнее утвердился в пилотском кресле и челнок стал выписывать в небе танцевальные па, давая возможность Светлане раз за разом уничтожать всё новые и новые группы варренов, стремившихся подобраться поближе к тяжелораненой кварианке. Та тоже пыталась стрелять, но из за слабости её стрельба не была сколько нибудь эффективной.
— Уф. — Светлана отпустила джойстики управления орудиями. — Успели. А то бы сожрали и даже скафандра бы не оставили. Твари. Снижайся, Джон.
— Подожди до полного приземления, Светлана. Не надо прыгать. В районе нет живых варренов.
— Заботливый. Спасибо. — Стрельцова встала, вышла в салон и вскоре уже бежала к палатке, возле которой сидела кварианка, латавшая свой скафандр. — Форзан, не стреляй. — крикнула, активировав спикер на общекварианских частотах, каперанг, видя, что кварианка, увидев две бегущие к ней фигуры, схватила и попыталась поднять пистолет. — Мы — с «Нормандии».
— С… «Нормандии»… — Форзан опустила пистолет. — Слава Высшим Силам… Как вы… как вы меня нашли?
— Проходили мимо планеты, исследовали систему. — Светлана достала аптечку и автодоктора, приступила к оказанию первой доврачебной помощи. — Спокойно, Форзан. Теперь ты в безопасности…
— Варрены… Они…
— Когда они соберутся снова — тебя уже здесь не будет. Мы забираем тебя на крейсер…
— На «Волгу»?
— Да. Я — командир крейсера, каперанг Стрельцова. — Светлана закончила накладывать шины на руку кварианки. — Джон. — позвала она.
— Шепард? — изумлённо выдохнула Форзан.
— Да. — старпом быстро разложил носилки, перенёс и уложил кварианку в их ложе. — Не надо много говорить. — он размотал транспортировочные ремни и, подхватив носилки, пошёл к челноку. — Светлана, останешься с ней. Я проверю обломки и лагерь, соберу всё ценное.
— Хорошо. — Стрельцова подождала, пока Шепард не внесёт носилки в салон и не поставит их на упоры. — Она вполне в норме, её могут признать даже героиней — столько выдержать…
— Вполне возможно. — Шепард направился к обломкам, осмотрел их, заснял на инструментрон, потом прошёл к лагерю. Сняв палатку-полог, он упаковал её, собрал все разбросанные вещи, приборы, оружие, раскрыл укладку, сложил все находки и вернулся в челнок. — Всё. Там — чисто. — он сел за управление и поднял челнок. — Возвращаемся на крейсер.
Светлана всю дорогу хлопотала над Форзан — кварианка была очень плоха. В ангаре их встретила Алла со своими медиками, те быстро перегрузили тяжелораненую на гравиносилки и умчались в медотсек. Сказав традиционно-обнадёживающее «будет жить» Алла убежала следом.
— Командир, информация о разведывательном корабле «Сианид» послана на Флот. — доложил по спикеру каперанга Титов. — Вам прислано письмо от капитана Исин’Маль вас Иденна. Благодарят за спасение «молодого кварианского героя».
— Ага. Героя. — раздражённо бросила Светлана, разоблачаясь в холле своей каюты. — Рванулась в одиночку в разведполёт шестой категории сложности, едва ощутив на плечах лейтенантские погоны. Да, мы вроде как вернули Форзан Флоту и его обитателям, но она ещё глупее, чем я думала. Искали, называется, новую родину. Родина — она одна и другой родины быть не может. Если они не вернут себе Раннох — на этой расе можно ставить жирный крест. Нигде в галактике они не найдут себе покоя и мира. Есть, к сожалению, аналоги — те же дреллы, например. — Светлана переоделась в формёнку без знаков различия, причесалась. — Сначала — сглупили, потом — сбежали от собственных порождений, потом стали изгоями на Цитадели, потом потеряли Раннох — там укрепились не только геты, но и Жнецы, а затем начали искать себе новую родину? Оптимисты… Даже читать это славословие повторно не хочу, хотя люблю докапываться до сути многократно перечитывая тексты. «Обломки, собранные нашим народом…» Сейчас. Геты только и ждут, как сюда явятся пять кварианских кораблей за этими обломками. Противно, аж жуть. — усевшись в мягкое кресло в уголке отдыха, Светлана заставила себя успокоиться. — Ладно, будем считать, что небольшая прогулка увенчалась каким-никаким, но всё же успехом. — Послышался сигнал инструментрона. — Да, Стрельцова.
— Командир, — Титов был краток и сух, — выявлена полузасыпанная протеанская Сфера на планете Гей-Хином. С согласия Явика она была выкопана и погружена в трюм крейсера. Явик попросил передать сферу на борт «Клинка Ярости» при первом же удобном случае. Он благодарен отрядовцам за спасение ценного артефакта от загребущих рук шахтёров и добытчиков.
— Санкционирую. — устало произнесла Светлана, переключая каналы. — Господи, ещё эта слабость семь месяцев… Я чувствую себя старой развалиной, постоянно желающей целиком сожрать очередного мамонта. Андерсон распорядился возвращаться в Гекату. Проходим через ретранслятор в скопление Море Теней. Прости, Джон, я немного расклеилась. В скоплении Море Теней только одна система — Иера. — Светлана подала Шепарду ридер. — Вот, получила от Андерсона. Работа на Горизонте планируется в первую очередь. Затем будем отрабатывать остальные три планеты этой системы. Чувствую, будет горячо и невесело.
— Я остаюсь, нам нужно передать на борт фрегата Флота эту кварианку и разведать предварительно Иеру.
— Рада, Джон. — Светлана едва заметно прикоснулась губами ко лбу склонившегося над ней мужа. — Прости, я расклеиваюсь всё больше и больше.
— Это обычно, Светлан. И для меня ты всё равно — прежняя. Сильная и любимая.
— Спасибо, Джо.
За шесть часов перегона по цепочке ретрансляторов Алла со своими медиками смогла привести Форзан в относительный порядок, пользуясь консультациями Карин Чаквас. Светлана отлежалась в каюте, избежав визита к главному врачу крейсера и получения от неё очередной головомойки за превышение пределов допустимых нагрузок. На одном из переходов к борту крейсера подошёл фрегат Флота, волговцы перевезли лейтенанта Форзан на своём челноке на его борт и фрегат сразу же направился кружным путём к дрейфовавшим кораблям Флота. Крейсер следом за «Нормандией» нырнул в очередной ретранслятор.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.