Утро было прекрасное. В эти ранние часы, когда город уже проснувшись, приводил себя в порядок, и первые лучи солнца озаряли крыши домов, ей всегда хотелось петь, и скакать на одной ноге, как в детстве. Люди вокруг казались добрыми и отзывчивыми. И дворники, с метлами деловито снующие по улицам, и водители поливальных машин, отмывающие мостовую от ночной грязи и страхов, и прохожие, сосредоточенно спешащие на работу. Лишь два обстоятельства омрачали эту идиллию.
Элиот…, она думала о нем все это время, а он так и не появился. Конечно, она поступила глупо тогда…, в их единственную встречу. Убежала…, не оставив ни номера телефона, не сказав ему даже номера квартиры, в которой живет. Сейчас она корила себя за это, и мысленно разговаривала с ним, тщательно подбирая слова, которые скажет ему при встрече. А в том, что она состоится, Сильвия не сомневалась.
Он обязательно придет, он непременно найдет ее. Ведь ее Элиот сильный и умный, и ему не составит труда отыскать ее, зная дом до которого он ее провожал в тот вечер. Если…, если конечно он захочет, но Сильвия гнала от себя сомнения. Надежда на скорую встречу придавала ей силы, и она с оптимизмом смотрела в завтрашний день.
А еще ей второй день казалось…. Ну, что за глупость право…. Будто за ней следят. Вчера весь день за ней, ничуть не скрываясь, ходил мужчина средних лет, похожий на буржуа средней руки, в клетчатом костюме с тростью в пухленьких ручках. Она бы ни за что не заметила его, если бы тот дважды не зашел за ней в магазин женского белья.
А сегодня от самого дома…. Ну, что за напасть…, прицепился какой-то тип, похожий на сумасшедшего. После вчерашнего Сильвия, обычно не видевшая ничего вокруг, стала внимательно запоминать людей, которые шли за ней. Незнакомец в грязном светлом плаще, с всклокоченными волосами и взглядом безумца, неотступно следовал за ней. Временами он исчезал, но через некоторое время вновь появлялся. Странно по-стариковски шаркая кривыми ногами и бормоча что-то себе под нос, уныло плелся следом.
Сильвия успокаивала себя тем, что это ей просто кажется, и на самом деле этот тип идет куда-то по своим делам. Но тот проводил ее до самой клиники, а когда она вошла внутрь, еще некоторое время топтался у входа. Когда же она выглянула в окно второй раз, он словно испарился. Ну, вот…, все-таки показалось…, просто человек шел в том же направлении, что и она, а может, он просто шел в клинику. Он ведь явно не в себе…, явно болен. А она нарисовала себе детективную историю. Сильвия фыркнула себе под нос, и, повеселев, принялась за работу.
День прошел незаметно. Работы было очень много, так, что за всю смену она едва успела перекинуться парой слов с сестрой Дианой. Когда смена закончилась, она вдруг почувствовала, что смертельно устала, но отказать Диане, которой очень хотелось посидеть в кафе, и посплетничать, не смогла и они отправились в кафе, где еще совсем недавно она познакомилась с Элиотом.
Разговор вертелся вокруг все той же работы, сотрудников, больных, вновь поступивших или выздоровевших. Сильвия все больше молчала и вдыхала ароматный кофе. Мысли ее были далеко…, она вспоминала тот вечер, когда они с Элиотом медленно шли по улицам города. Сильвия ругала себя за то, что была так скована и неразговорчива.
Наверное, он подумал, что она глупа, и необразованна, что с ней и говорить не о чем. Или…, или того хуже, он решил, что она угрюма и замкнута…, а может…, она просто не понравилась ему. Иначе…, почему его до сих пор нет…, он ведь знает, что она работает в клинике, значит, при желании мог бы ее найти.
Нужно выбросить его из головы…, забыть…, и не тешить себя пустыми иллюзиями. Было бы глупо думать, что, такой как Элиот, умный, успешный, красивый обратит на нее внимание. Да он проявил участие…, и только…, и не надо ничего себе придумывать…, с таким же успехом он накормил бы бездомную собачонку, или бросил монетку нищему.
— Ты влюбилась, что ли? – голос Дианы, прежде журчавший как ручеек, стал похож на бурный поток, и вывел ее из задумчивости.
— Что? – взгляд Сильвии стал осмысленным, — ты что-то спросила?
— Да, — она весело рассмеялась, — причем три раза.
— Попробуй еще раз.
— Ты влюбилась?
— Нет, нет…, что ты…, впрочем…, не знаю, наверное…, да…, — и она тяжело вздохнула.
— Потрясающе, — Диана мгновенно преобразилась, глаза заблестели, и на щеках заиграл нежный румянец, — а кто он? Где вы познакомились? А вы поженитесь? Надеюсь у него серьезные намерения.
— Не знаю…, мы виделись всего один раз….
И Сильвия не колеблясь ни секунды, выложила подруге все, что произошло с ней в тот вечер. Рассказ получился очень живым и красочным, отчасти оттого, что события того вечера ей самой казались необыкновенными, а может еще и потому, что она внутренне продолжала вести диалог с Элиотом, и слова подбирала самые проникновенные и нежные.
— Как романтично…, Диана всхлипнула и закатила глаза, — я думала так бывает только в романах…, или в кино. Попробуй найти его сама.
— Я…? Сама…? Никогда…, ни за что…, где мне его искать…, он…, наверное, уже забыл меня.
— Глупости…, ты такая красивая…, — Диана решительно взмахнула рукой, словно отметая все сомнения, — просто он очень занят, ты ведь сама говорила, что выглядит он как успешный бизнесмен, а рассуждает как солидный ученый. Такие мужчины всегда заняты серьезным делом.
— Не знаю…, не думаю, что это правильно, ведь есть какие-то рамки приличия…, и потом кто знает, ждет ли он…, думает ли так же как я.
— Конечно, думает…, просто по каким то причинам не может с тобой встретиться, значит надо ему помочь…, и мы с тобой обязательно это сделаем, завтра же начнем поиски.
Сильвия одарила ее благодарной улыбкой, но при этом с сомнением покачала головой.
— Боже мой, уже двенадцатый час…, как быстро летит время, — Диана взглянула на простенькие наручные часы, — завтра рано вставать.
Они расплатились по счету и покинули заведение. И если бы они не были так поглощены теперь уже общей для них тайной, то наверняка заметили бы, что все это время за ними внимательно наблюдал мужчина, притаившийся за столиком в самом углу кафе.
Посидев в задумчивости еще некоторое время, он вдруг резко поднялся и быстрым шагом направился к выходу. Только сейчас стало заметно, что был он необычайно высок ростом и широк в плечах. Это был настоящий гигант. На смуглом худощавом лице ярко выделялись абсолютно желтые глаза, которые временами казалось, вспыхивали дьявольским огнем, а тонкий крючковатый нос придавал лицу хищное выражение. Одет он был в коричневый костюм свободного кроя, но и эта одежда не могла скрыть бугристые рельефные мышцы, которые волнами перекатывались при каждом движении. Он пружинистым широким шагом вышел на улицу, постоял некоторое время в задумчивости, закрыв глаза, затем, глубоко вздохнув, двинулся в сторону храма.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.