— Вот вам, братья разбойнички, докатились!
Бык снял со своей рогатой головы кепку и с чувством швырнул её на стол. От этого жеста вся нехитрая сервировка подпрыгнула, а спасённая Драгисом бутылка виски завалилась на бок, так как в неё было только на четверть продукта.
Они решили, как следует обсудить предложение Умника, на что тот сказал, что всё понимает, то он только за тщательное взвешивание всех «за» и «против», а ему всё равно надо на работу, и если им хватит времени до вечера...
Правда, что случится, если этого времени не хватит, он не сказал, а просто исчез, прихватив старомодный портфель и тубус.
В распоряжении друзей осталась двухкомнатная квартира с бедной обстановкой, но с полным холодильником. Хозяин этого жилища сказал им, чтобы они ни в чём себе не отказывали. Вот они и не отказывали ни в капусте, ни в моркови, ни в прочих кроличьих закусках фигового брата, который, оказывается, пробавлялся репетиторством у детей небогатых фермеров, и частенько плату брал продуктами с их огородов.
— Гангстеры, не значит убийцы, без содрогания отнимающие жизнь. — Поддакнул своему другу Фигольчик.
— Ну, да, я вот каждый раз вздрагиваю! — Съязвил Драговски, разглядывающий солнечные пятна на стене сквозь желтоватую жидкость в своём стакане.
— Нет, Дрась, в самом деле, мы же не киллеры! — Промычал Малютка Телёнок, которому больше других было не по душе предложение Умника.
— Тебя только это останавливает? — Спросил насмешливый гангстер.
Бык непонимающе захлопал ресницами.
— Он имеет в виду то, что в этом деле брат брата брату заказал! — Пояснил ему Фиг. — Даже звучит дико. Я бы так с Дульери никогда не поступил, хоть и грозился много раз задушить его собственными руками. Что же касается Глупника, то на него у меня такой злости нет и обижаться особо не на что, даже если мне не нравится то, что он сделал с этим миром. Я бы сразу послал Умника куда подальше, если бы не два обстоятельства. Во-первых, угроза этому миру, который может погибнуть из-за его безумных экспериментов. А, во-вторых, то, что речь идёт не об убийстве в человеческом или… в драконьем, либо бычьем понимании, а о развоплощении и отправке в нематериальные миры, где ему и надлежит находиться.
— Да, но осуществить это придётся с помощью пули в лоб, если я правильно понял. — Заметил Драгис, уже не смеясь. — Будут, наверное, мозги на стене, лужа крови и мёртвое тело, которое понадобится где-то закопать. Я прав?
— Ну, да… — Вздохнул Фиг.
— Так чем же это отличается от обычного убийства? — Удивился Бык. — Разве не так со всеми живыми тварями? Шарах, и душа в одну сторону, а рога, копыта и всё остальное, в другую!
— Мы можем воплощаться вновь. — Немного неуверенно сказал Фиг. — Не сразу, конечно. А таким, как Умник и Глупник это особенно трудно, так-как они изначально предназначены для нематериальных миров. Но всё же у всех нас есть шанс вернуться.
— Я слышал о человеческих религиозных учениях, которые утверждают то же самое в отношении людей. — Сказал Драгис и потянулся всем телом. — Если хотите, то можете пока обсудить это, а я пока посплю. Не выспался ночью из-за проклятых зомбаков, а теперь даже мозги туго ворочаются. Расскажете потом, до чего додумались.
Сделав такое заявление, он вытянулся на кушетке, повернулся носом к стене и захрапел.
— Вот и поговорили. — Вздохнул Фиг. — А ведь он прав!
— В чём? — Не понял Бык. — Ты про переселение душ?
— Нет, про то, что вечер утра мудренее!
* * *
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.