Змеёж понял, что он ничего не понял. Оба умерших человека просто встали и ушли! Да, он уже уяснил, что люди горазды на сюрпризы, но, (шестью девять...), чтобы такое отмочить?!
Одно радовало — двое других вылезли из под земли, а значит ему не придётся пропихивать туда циклопа, (восемнадцать минус два...). И ещё — обе пары шли на сближение! Догнать, поймать, прикончить всех разом! (Триста тридцать шесть разделить на… да отстань, ты!) Хватит с него этих экспериментов. Итак, догнать!..
Змеёж не сразу сообразил, что не трогается с места. Более того, увлёкшись телепатическими поисками, он позабыл следить за тем, что делается у него перед глазами. А перед глазами у него было вот что — одна огромная рука держала между двумя пальцами книгу, казавшуюся крохотной, а другая прилагала отчаянные усилия, чтобы переворачивать страницы.
Циклоп читает?! Змеёж чуть иголки не сбросил от изумления, но нет, здоровяк всего лишь рассматривал картинки. Но ведь ему и этого не положено!..
"Научи читать!" — вдруг возникла в мозгу явно чужеродная мысль. — "Научи, а то не буду слушаться."
Змеёж едва сдержался, чтобы не укусить бунтаря на месте. Но это было бы неразумно. Он ведь ему нужен, пока нужен! Что ж, пусть учится, если хочет, а потом, когда надобность в этой горе мускулов отпадёт, вся его грамотность будет стоить меньше одной крохотной капельки яда!
Змеёж мысленно сплюнул и принялся осматривать библиотеку, где они прятались, отыскивая букварь форматом побольше.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.