Ларни не роптала. Она лишь немного удивилась, что после такого долгого и трудного подъёма приходится опять спускаться, так ничего и не сделав.
— Всё хорошо! — успокоил её Инци. — Ты очень помогла мне, даже намного больше чем я ожидал. Поверь мне, теперь у нас появилась надежда!
Ларни ему верила и через полночи они оказались внизу, на первом этаже небоскрёба, очень напоминающего тот, где их со Стефаном едва не поглотила волна колючих шаров.
Здесь тоже был бассейн с фонтаном посредине, но воды не было, и его большая чаша была заполнена пылью. Тем не менее, место для привала, Инци выбрал именно здесь, где они провели, не двигаясь с места остаток ночи и всё следующее утро до полудня. Инци хотел сделать Ларни сюрприз, и ему это удалось, когда солнце подошло к зениту.
Маранта и Михал вошли в здание уставшие, запылённые, с оружием наизготовку. Колчан Михала был почти пуст, а воительница сжимала в руках окровавленный меч. Видно путь сюда был для них нелёгок, но всё было сразу забыто, когда они увидели Ларни. Сначала мать и дочь явно не верили своим глазам, потом бросились друг к другу и долгое время стояли, молча обнявшись. Михал присоединился к ним, но через минуту разомкнул кольцо могучих рук и посмотрел на Инци.
— Значит, это всё не было сном? — спросил он, толи у Инци, толи у самого себя.
— Как видишь, охотник! — сказал Инци, приветливо улыбаясь.
— Где мой сын? — вдруг взревел Михал, как будто стоящий перед ним был виновен в исчезновении Стефана.
— Давайте присядем и тогда я расскажу всё, что знаю. — мягко отвечал Инци и такова была сила его голоса, что разгневанный охотник сразу остыл и послушно прошёл туда, куда ему указали.
Ларни всхлипывавшая на груди у Маранты, ("Мама, Стефан! Мама, Стефан!), тоже успокоилась, но от матери не отошла, а села рядом, прижавшись к ней всем своим тоненьким и хрупким девичьим тельцем.
Рассказ Инци был нетороплив и длился долго, но зато не была упущена ни одна деталь. Время от времени он обращался к Ларни, что бы сделать то или иное уточнение, но скорее это делалось для того, чтобы отвлечь девушку от печальных мыслей и вернуть ей тонус, несколько утраченный после встречи с родителями.
— Других проходов в Ад я в городе не обнаружил, — сказал Инци в конце своей речи. — Но есть возможность того, что под церковью Рогатого есть заготовка для такого прохода. Его жрецы издавна пытались открыть путь между Преисподней и здешним миром, но для этого у них никогда не хватало сил. Однако своими ритуалами им часто удавалось сделать границу между мирами достаточно тонкой, чтобы можно было, при определённом усилии, создать небольшой разрыв, в который сможет проникнуть один человек.
— А почему бы не сделать этот разрыв побольше, чтобы туда смогли проникнуть двое или трое? — поинтересовался Михал.
— Сделать-то это можно, а вот закрыть, потом будет непросто, — пояснил Инци. — Ещё не хватало, чтобы что-то из Ада выскочило сюда! Уверяю вас, что самый страшный монстр из тех, что оскверняют сейчас эту землю, покажется вам милым котёнком по сравнению с теми тварями, которые там обитают.
— Эх, мне бы побольше стрел! — мечтательно произнёс Михал. — Какая бы тварь не была, большая или маленькая, умело пущенная стрела её рано или поздно успокоит.
— Может ты и прав, Михал-охотник, но я тебя туда не пущу, — сказал Инци и в его голосе прозвучали решительные нотки. — Ни тебя, ни твою жену, ни тем более это дитя. Попасть туда и вернуться обратно могу только я. И я сделаю это, чего бы мне это не стоило, а потом я найду этого юношу и верну его на землю. Если он ещё жив, конечно.
— А если нет? — вдруг спросила Ларни и её глаза, как-то странно загорелись.
— Тогда я сопровожу его душу к сонму душ, ибо нечего ей обретаться в Аду, но сама она вырваться оттуда не сможет. Не отчаивайтесь, друзья мои! Сколько я знаю тамошнего повелителя, он любит способствовать гибели людей на Земле, но попавшего к нему живого человека не тронет, хотя бы из любопытства. Правда в Аду кроме него есть много всего опасного, но будем надеяться на лучшее!
— А что грозит там тебе, Инци? — спросила снова Ларни. — Ведь ты сказал: "чего бы мне это не стоило", значит, чего-то может стоить?
Инци помолчал.
— Не хочу лгать вам, друзья мои, — сказал он, но многие обитатели Ада мечтают отомстить мне за нанесённые прежде поражения, и если им удастся меня схватить, то они захотят убить меня.
— Тебя распнут?
— Врядли. Учитывая их характер, они скорее разорвут меня в клочья. Но это ничего, ведь я снова воскресну возле престола своего Отца — Творца всего сущего.
— Я не хочу этого! Воскликнула Ларни.
— Я тоже не хочу, — улыбнулся Инци. — Поэтому постараюсь быть осторожнее. А теперь, друзья мои, не будем терять времени. Я знаю, что вы устали, но нам необходимо не только добраться до храма при свете дня, но и найти в нём место для проведения тайных ритуалов. Обычно это место скрыто от посторонних глаз и не просто скрыто, а запечатано, но я берусь его найти, а вы мне в этом поможете.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.