— Иди ко мне! Иди ко мне, маленький! Иди ко мне, лапочка! И кто это обидел моего славненького мальчика, моего дорогого племянничка — Ифритика?!
Ифрит извивался у ног тролльчихи, как огромный кот. Кончилось тем, что он завалился на спину и подставил ей живот, чтобы его почесали. Поодаль стояли Стефан и Сато, и глаза у них были на лбу, особенно у Стефана. Впрочем, Сато была не менее поражена.
— Как давно я не видела живого ифрита!
Сато смотрела на умильно мурлыкающее чудовище, как завороженная.
То, что ифрит был "поцарапан", это было мягко сказано — на нём живого места не было! Порезы, царапины, колотые раны, глубиной с локоть, светились и полыхали тем же внутренним огнём, который был виден сквозь его глазницы. Но сквозь все эти раны не пролилось ни капли крови. По-видимому, у чудовища её просто не было.
— Это то, о чём ты говорила?
— Да, это плод любви между троллем и тролльчихой, можешь на него полюбоваться!
Стефан нервно теребил рукоять меча, на сей раз эльфийского. Демонический он всё же не бросил, но теперь нёс его за спиной в качестве поклажи, крепко замотанным в цветастую тряпку, одолженную у тролльчих.
— Кошмар какой-то! — сказал он напряжённым голосом. — Но ведёт себя очень дружелюбно.
— Это потому, что рядом его родная тётя, которую он любит больше матери. Матушкой своей он закусил сразу после рождения, а тётка его вырастила и воспитала. Такова цена, которую платит тролльчиха за извращённую любовь! Да, здесь именно это считается извращением. А ифрит… Как видишь, у него есть чувства, правда на первом месте из них — голод, но все остальные тоже имеются. Нда, если бы не присутствие родственницы, мы бы достались ему на ужин. Впрочем, он плотно пообедал. Демонами.
— А убить-то его можно? — спросил Стефан, глядя на то, как многочисленные раны ифрита затягиваются буквально на глазах.
— Не знаю, я не пробовала. А зачем тебе? Я как раз думаю, как бы воспользоваться случаем и приручить это существо, которое может стать сильным и ценным союзником.
— Я бы на вашем месте этого не делала! — мелодично пропела тролльчиха, оглаживая шипастую голову ифрита, от чего тот и впрямь мурчал, как кот.
Казалось, что нутро у него сделано из меди и там перекатываются чугунные ядра. Удивительно, но при отсутствии лицевой мускулатуры и даже век, физиономия этого чудовища приняла умильное выражение!
— Почему? — спросила Сато, нахмурившись.
— Потому, что ифрит существо непредсказуемое. Никто не знает, что он такое, известно только, что при любовной связи тролля и тролльчихи всегда появляется на свет именно ифрит. Исключений не бывает. Наверное, это какое-то проклятие нашего народа, но даже легенды не дают никакого объяснения, откуда оно взялось, за что и кем наложено. Между прочим, это первый ифрит, которого удалось приручить за долгое время. По крайней мере, я других не видела.
— Я приручала аллозавров! — с гордостью заявила Сато.
— Ифрит не животное! — возразила тролльчиха. — К тому же он опаснее любого хищника настолько, насколько медведь опасней комара.
— Тогда оставим его и пошли?
— Нет, надо отвести его в логово и уложить спать, а то натворит что-нибудь. Ифриты могут спать годами, когда сыты, а сейчас он сыт.
Стефан невольно обернулся в сторону зала, где закончило свой путь демоническое войско. Да, он должен быть сыт. То, что они проделали недавно с монстрами, казалось детской игрой по сравнению с тем, что учинил ифрит с ангелами Ада. Здесь не было ни одного целого трупа, некоторые оказались попросту размазаны по полу и по стенам.
Логово ифрита было не далеко, по крайней мере, к нему не надо было спускаться или подниматься на другие этажи по лестницам. Они уже почти пришли, когда тролльчиха вдруг остановилась и принюхалась.
— Здесь были семь братьев! — заявила она. — А с ними две герлы. Одна из лепреконов, а другая… Хм, странно!
— Что тебя удивляет, троллиня-мать? — спросила Сато, не понимая, к чему клонит их предводительница.
Та опасливо глянула в сторону своих единоплеменниц и сказала:
— Если бы не мой нос, я подумала бы, что ошиблась, но Хаюк удружил мне ещё в младенчестве, и теперь я могу различать такие запахи, которые не слышны никому, даже если их пытались скрыть. Так вот, вторая герла семи братьев явно происходит из того же народа, что и твой консорт, но это ещё не всё!
— Что же ещё может тебя так удивить, троллиня-мать?
Тролльчиха помедлила с ответом, потом наклонилась к Сато, так-как была выше ростом, сдвинула в сторону свой нос и зашептала ей что-то на ухо. Пока она говорила, девушка несколько раз менялась в лице, от выражения удивления с оттенком недоверия до крайней озадаченности.
— Я думаю, братья не знают, — заключила она вслух.
— Невероятно! — тихо воскликнула Сато. — Но если это так, то как же они не заметили? Запах запахом, но ведь она же их герла!
— Это значит, что она ещё не была ни с кем из них. Почему? Не понимаю, может что-то не так с братьями?
Стефан слушал их разговор вполуха, как собственно только и можно слушать разговор, который от тебя наполовину скрывают. Вдруг он споткнулся обо что-то, незамеченное им в полумраке галереи. Наклонив факел, он осветил им несколько лежащих на полу предметов и вскрикнул от изумления! У его ног валялся дробовик, который он обронил, когда попал в ловушку, приведшую его сюда.
Казалось, это было целую вечность назад, а может быть и все две вечности. Как же попало сюда потерянное оружие? Стефан наклонился, подобрал ружьё и осмотрел его. Оно было исправно и, похоже, из него недавно стреляли. Поодаль лежало ещё что-то.
Стефан узнал свой собственный мешок и привязанный поперёк него нарезной карабин, который они взяли из магазина в городе. Лёгкой винтовки Ларни не было… Ларни...
Ларни!
— Ларни! — вдруг крикнул Стефан и закрутился на месте, оглядываясь, будто ожидал, что увидит девушку, где-то рядом.
— Не может быть! — воскликнула Сато, но Стефан как будто не услышал её и, встретившись с совершенно круглыми глазами подруги, не узнал их.
— Ларни, — почти прошептал он.
— Чой-то с ним? — полюбопытствовала старшая тролльчиха.
— Вторая герла семи братьев, его сестра, — пояснила Сато, не вдаваясь в подробности.
— А, ну тогда его можно поздравить! Братья наверно просто не успели до неё добраться из-за всей этой возни с демонами, но когда эта ерунда закончится, они сделают ему много-много маленьких племянников. Хе-хе! Много розовых, славненьких тролльчат! Только вот не пойму, а как же?..
— А вот, чтобы этого не случилось, мы с тобой должны очень постараться, троллиня-мать!
— А мне-то чего стараться? Да и тебе, что за дело до сестры консорта, даже если она твоя...
— Не твоя забота мои интересы, троллиня-мать! Только знай — если в ближайшее время обе девушки не будут у меня, не видать тебе головы Хаюка!
— Но ты же обещала!
— Я своё обещание сдержу, если ты своё сдержишь.
— Но ты же говорила про одну подругу! Как мне забрать у семерых братьев сразу две герлы? Да они меня на части разорвут и не посмотрят, что я им тётка! К тому же, кто знает, трогали они её сейчас, пока мы здесь разговоры разговариваем или нет?
— Меня не интересует, объездили уже тролли эту кобылку или она ещё целенькая, как свежевыпеченная булка. Мне нужно, чтобы она была жива, здорова и с полным набором рук и ног. Зачем? Это никого не касается! Но если я не получу того, что мне надо, то сама съем голову твоего сына!
Если бы взгляд тролльчихи был способен испепелить, то от Сато ничего бы не осталось. Но дело кончилось тем, что та, которую называли троллиней-матерью, тяжело вздохнула и сказала:
— Пойдём. Я сделаю всё, что смогу. И захватим с собой ифрита!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.