Маранта увидела Ларни, когда их полёт вдруг приостановился. Властная необоримая сила повлекла их, помимо их воли и потянула к себе. Кто-то могучий и грозный тащил их словно расшалившихся щенков за поводки, решительно и гневно.
"Как посмели?!" — прозвучал, будто с небес рассерженный голос, и Маранта вдруг поняла, что принадлежит он кому-то, кто имеет полное право, основание и власть, чтобы сердиться. Сопротивляться они с Михалом не могли, и теперь утешались только тем, что их тащат в том же направлении, где они видели Ларни, (но, увы, не видели Стефана).
Да, вот она — крохотный живой комочек, сжавшийся на крыше самого огромного здания в этом городе. Но кто это рядом? Кто стоит там у парапета? Ведь это он притягивает их к себе, не давая возможности даже пошевелиться!
Инци?!
Не может быть! Хотя почему не может? Тот, кто при жизни покинул своё тело и бесплотным духом парит в воздухе, не должен уже ничему не удивляться.
— Кто вы такие? — гневно вопросил Инци, когда они подлетели вплотную.
— Я — мать вот этой девушки! — не дрогнув, ответила Маранта. — А это отец того юноши, который был её спутником! Мы ищем их.
— Ах, вот оно что! — воскликнул Инци и на пару мгновений задумался. — Это несколько меняет дело, но всё равно, то, что вы проделали, недопустимо!
— Пусть так, но ради спасения детей мы готовы рискнуть покоем своих душ и нарушить законы и правила!
— Ты говоришь, женщина, что делаешь это ради спасения детей? А о другом ребёнке ты подумала?
— О Руфусе? Он уже достаточно взрослый, чтобы позаботиться о себе, если мы не вернёмся. К тому же он под защитой общины "Междустенья"...
— Нет, я не о нём, а о том, который ещё не увидел свет, но уже имеет душу и связывает тебя с мужем неразрывной нитью. О нём ты подумала?
— Маранта поглядела на нить, протянувшуюся от неё к Михалу, и ахнула! Неужели? В их-то возрасте! Хотя, почему нет? Не такие они уж старые… Они оба здоровы и ещё достаточно сильны. Вот это да!
— Немедленно отправляйтесь назад, пока вы не повредили этому драгоценному плоду, судьба которого ещё пишется, — приказал Инци. — Когда будете готовы, явитесь сюда. Мы будем ждать вас внизу этой новой Вавилонской башни. Только скажи мне напоследок, женщина, кто отец вот этой девушки, в глазах которой сияет синева Предвечного Неба?
Маранта посмотрела на спящую Ларни и ответила:
— Её отцом был человек по имени Золас. Он был предводителем разбойников и спасителем жизней многих людей. Мы были любовниками и зачали это вот дитя, но судьба была против нас, Золас погиб во время пожара дворца короля Лоргина, а я пронесла этого ребёнка сквозь огонь и смерть, пока не нашла себе приют в "Междустенье".
Инци задумчиво посмотрел сначала на своевольные души, потом на Ларни и, ничего не сказав, отпустил Маранту и Михала, махнув им рукой. Когда они скрылись, он ещё раз внимательно "прочёл" девушку. На ней не было печати смерти одного из родителей. Это значило, что её мать ошибается и тот, кого она назвала Золасом — жив. Но заниматься такими исследованиями было некогда. Может быть потом, если будет возможность, он всё выяснит, а сейчас надо делать намеченные дела.
— Мама? — вдруг спросила Ларни, внезапно проснувшись. — Ой, мне показалось, что здесь была мама!
— Ты скоро увидишь её, дитя! — вставай, нам пора в обратный путь. — Я кое-что узнал и кое-что придумал.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.