Маранту что-то неожиданно и пребольно кольнуло в сердце. Ларни? Что-то с Ларни? Нет, не похоже, но это явно как-то было связано с дочерью. Вдруг она всё поняла: Стефан! Что-то случилось со Стефаном и от этого Ларни испытывает боль и ужасное горе, а она — Маранта, чувствует горе своего ребёнка...
О, Боже! Только бы с парнем не стряслось ничего ужасного. Стефан хоть и не был Маранте родным сыном, но она заменила ему погибшую мать, и он был дорог ей не меньше чем Ларни и Руфус.
Но, что же делать? Разбудить Михала и всё сказать ему? А какой с этого толк? Он же сразу побежит догонять детей, чтобы всё выяснить, помочь, спасти, но они отстают от неугомонной парочки на день или два и если что-то случилось, то оно уже случилось и предотвратить это что-то, никак не получится. К тому же впопыхах они могут потерять след и ходить после этого по каменному лабиринту, хоть всю оставшуюся жизнь.
Маранта потихоньку вылезла из постели и, как была, нагая уселась на пол посреди спальни. Меч класть перед собой было не обязательно, но она это сделала, так как чувствовала себя намного уверенней, когда любимое оружие было рядом.
Итак, она собиралась снова проделать то, что сделала недавно — отторгнуть свою душу от тела и послать её на разведку, а будет надо, то и в бой, чтобы спасти непутёвых сорвиголов! Памятуя, как всё происходило в прошлый раз, она понимала, что сильно рискует, но как и в прошлый раз, не видела иного выхода.
Воительница сосредоточилась, проделала все необходимые манипуляции, что и тогда, во время битвы с зомбаками, и… на удивление легко вышла из своего тела! Видно идти по проторенному пути было легче. Что ж, этим не грех воспользоваться! Вдруг на её плечо легла знакомая рука, и мягкий голос мужа спросил:
— Ты куда это собралась?
— К ним, — отвечала Маранта чистую правду, потому что лгать в таком состоянии было совершенно невозможно. — Там что-то неладно со Стефаном, и я иду на выручку.
— Подожди, я с тобой!
И тут Маранта сообразила, что рука Михала лежит не на плече её физического тела, а, если можно так выразиться, на плече её души! А это значит!.. Мгновенный ужас охватил её, но, обернувшись, она увидела, что от души Михала, стоящей рядом, к его телу, лежащему на кровати, тянется прочный, хоть и невесомый канат, такой же, как у неё. Это значит, что он присоединился к ней во сне и, (слава тебе, Господи!), не умер!
— Но как же ты?.. — начала Маранта, но бесплотный Михал рядом только пожал плечами.
— Не знаю, но мне показалось, что ты меня вытянула.
Вытянула? Что это значит? Но ответ нашёлся тут же: Маранта увидела то, чего не видела раньше — короткий, толстый канат, похожий на те, что соединяли их с телами, но на сей раз, он соединял их души! Воительница понятия не имела о том, что бы это значило, но, похоже, что именно за этот канат, напоминающий пуповину, она его и "вытянула".
— Но ведь это же опасно! — слабо запротестовала Маранта. — Я в прошлый раз чуть было...
— Знаю, — прервал её Михал. — Но мы здесь вообще-то не для того, чтобы бегать от опасностей. А потому, не будем терять времени и полетели. Или пошли, ну, в общем, тебе виднее! А по дороге расскажешь мне, что ты там такое почувствовала насчёт Стефана?
Маранте ничего не оставалось, как взять мужа за руку и взмыть вверх, не обращая внимания на чердачные перекрытия и крышу. Взлетая над домом, она подумала только: "Надеюсь, что никто не съест наши тела в наше отсутствие, ведь мы же без охраны? Обидно, если некуда будет вернуться!"
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.