ПОЗВОЛЬТЕ НАМ ВЕРНУТЬСЯ, ХРИСТА РАДИ!.. / ПРОДАЖИ И ПРОДАЖНЫЕ ЛЮДИ / Divergent
 

ПОЗВОЛЬТЕ НАМ ВЕРНУТЬСЯ, ХРИСТА РАДИ!..

0.00
 
ПОЗВОЛЬТЕ НАМ ВЕРНУТЬСЯ, ХРИСТА РАДИ!..

 

https://rutube.ru/video/f9038e167d100214985c7df31897842a/

 

В первый же день в новом салоне, в который Сергей ее милостиво определил, Олеся написала заявление на увольнение. Только вот дату пока проставлять не стала, чтобы потом указать ее сразу же по факту, — ведь она не знала пока, в какой день соизволит появиться на горизонте ее региональный управляющий. Затем Олеся положила это заявление на видное место, чтобы, в случае чего, не терять время на поиски, и принялась терпеливо ждать Сергея, который, как ей было доподлинно известно, наведывается в этот проблемный салон довольно часто. Раньше он посещал его чуть ли не через день, так что счет времени ее работы в данной организации уже пошел на часы.

Проделав всю эту подготовительную работу, чтобы потом не терять на нее время, Олеся преспокойно уселась на ближайший диван, взяла в руки телефон и целиком и полностью погрузилась в чтение книг и игры.

Время от времени к ним в гости наведывался Ромка, которому было безумно скучно торчать в его новом салоне, где от него почему-то ожидали работы. Вот ведь незадача!.. И его мятежная душа упорно рвалась сюда, на его вотчину, где у него была возможность мухлевать по полной программе в свое удовольствие.

Под стать ему оказалась и его сменщица, Светлана. Про нее вообще можно было бы отдельную книгу написать, — настолько подлых, беспринципных, мерзких и продажных тварей было мало даже в продажах. О ее дальнейших отношениях с Олесей я даже рассказывала уже в нескольких статьях, например, “Мир полон сумасшедших…” или “Ты, да я, да мы с тобой!..” В сравнении с ней даже их региональный управляющий мог бы только нервно курить в сторонке и страдать от комплекса неполноценности, поскольку на подобные закидоны у него пока еще ума не хватало.

Ну, да ладно, — Олесе с ней было не детей крестить!.. Она даже и конкурентом-то для Светы в данный момент не являлась, поскольку сама вообще больше не планировала здесь ничего продавать, а потому полностью предоставила ей право бегать за потенциальными клиентами с высунутым языком и обманывать их в свое удовольствие.

Попутно с диванами, — а точнее, вместо них, если уж говорить начистоту, — Светлана продавала акции МММ, — ну, то есть, подобных ей финансовых пирамид, которых как раз на тот момент развелось в интернете неимоверное множество. В принципе, именно это и можно было, без натяжки, назвать ее настоящей работой. В эти свои безумные авантюры Светлана самозабвенно пыталась вовлечь всех окружающих, — и не только потенциальных посетителей, но и сотрудников других салонов, — и очень бесилась, — просто до истерики, — когда ей отказывали. И тогда она вообще принималась вести себя очень неадекватно, — она обзывалась, крыла людей матом и сыпала проклятиями им в след.

Короче, компашка у Олеси в те дни подобралась веселая. Обхохотаться можно было бы, — если бы на самом деле все это не было достаточно грустно… С одной стороны сидел считающий себя очень хитрым и продуманным Рома, который уверенно пытался идти по стопам Остапа Бендера, — но каждый раз ему что-то мешало, и все его наполеоновские планы накрывались медным тазом. А по довольно огромному салону бегала бледная безумная пародия на Мавроди, осыпающая проклятиями с трудом уносящих от нее ноги и чуть ли не крестящихся в ужасе редких посетителей…

Светлана и к Олесе пыталась подкатить со своими акциями — облигациями, вдохновенно рассказывая ей о преимуществах “пассивного дохода”. Уже вдоволь насмотревшаяся на ее выкрутасы Олеся прекрасно осознавала, что на нормальном человеческом языке с этой особой разговаривать бесполезно, — она не отстанет и с пылкостью безумного фанатика будет продолжать свои попытки снова и снова что-то впарить ей. Поэтому Олеся терпеливо выслушала ее рассуждения и даже посмотрела расчеты, восхитилась, а потом изобразила невинное личико, пожаловалась на удушающую бедность, — тем более, что она вот-вот останется без работы, — и попросила денег в долг. Как раз для того, чтобы вложить их в Светин “бизнес”.

Светлана настолько обалдела от такой беспардонной наглости, что на некоторое время даже оставила Олесю в покое. Правда, на месте ей не сиделось, — ведь потенциальный клиент срывался с крючка!.. — а потому, спустя примерно неделю, она снова начала обрисовывать Олесе сказочные перспективы. Они были воистину прекрасны. Сегодня Олесе следовало вложить всего пять тысяч, согласно рекомендациям Светы, в проверенную компанию, которая уже всех ее подруг сделала миллионерами, — а через месяц она сможет вывести уже десять!.. Ну, вот скажите, где она еще найдет такие чудесные и выгодные условия для пассивного дохода?..

Олеся восторженно согласилась, что перспективы просто восхитительные; деньги сами с неба валятся; только успевай их собирать!.. И тут же попросила у Светы пять, — да нет, лучше уж сразу десять тысяч, что уж тут мелочиться!.. — чтобы тут же вступить в ряды славной братии вкладчиков. И при этом клятвенно заверила, что обязательно вернет ей долг плюс сто, — нет, лучше двести, а то и триста!.. — процентов от прибыли, как только начнет получать с них свой пассивный доход. И только потом, когда полностью расплатится с ней, уже честно начнет зарабатывать самостоятельно.

Правда, Олеся сразу же предупредила Свету, что, если “бизнес” прогорит, то вернуть она ей, разумеется, не сможет ничего. Совсем. Он слова “вообще”. Потому что своих денег у нее нет, — и так вся в долгах, как в шелках, а теперь еще и без работы останется со дня на день, и неизвестно, когда сможет найти новую… Так что, если что, не обессудь!.. Но вот если все получится… А ты же уверяешь, что это — надежный бизнес, который не прогорит, не разорится и не вылетит в трубу!.. Хочешь тогда четыреста процентов?.. Или пятьсот?.. В общем, по рукам!.. — я отдаю тебе с выручки пятьсот процентов от любой суммы, которую ты мне одолжишь!.. Решено!.. Договорились?.. Ну, и замечательно, — пошли оформлять!..

У Олеси был непревзойденный талант говорить подобные вещи с таким серьезным видом, что окружающие покупались на это и не понимали, что она попросту издевается над ними. Вот и у этой дамочки аж глаза загорелись в предвкушении. Олеся, можно сказать, прямо воочию видела, как у нее в голове вращаются шестеренки, и она уже мысленно подсчитывает сумму своей потенциальной прибыли… Света даже пообещала дать ей денег в долг…

Правда, только лишь пообещала. Видать, осмыслив все это здраво, она все-таки пришла к выводу, что рисковать своими собственными деньгами не стоит. Даже ради такой баснословной прибыли…

Очевидно, она сама все-таки не до конца была уверена в надежности всех этих своих акций — облигаций. Олесе даже жаль было немного. Она никогда не участвовала в подобных проектах, — да и не собиралась этого делать, поскольку пока еще пребывала в здравом уме, — но, если бы Света решилась “помочь” ей, она действительно пошла бы на это.

И, да, — она даже честно отдала бы Светлане обещанные проценты. Если бы было, конечно, с чего отдавать, — а вот в этом Олеся была вовсе не уверена. Да и сама Света, похоже, тоже, — раз так и не решилась ее проспонсировать…

Так что работать в этом салоне Олесе, в принципе, было очень даже весело. По полной программе. Но реально прямо-таки обхохотаться хотелось, когда она узнавала новости о работе “своего” салона.

Для начала региональный управляющий установил им план — пятьсот тысяч. Ну, прямо-таки зашибись!.. Да нет, это нормальный и вполне реальный план для нового, недавно открывшегося салона, — просто стоило Олесе вспомнить установленный им месяцем ранее план в миллион, как у нее от обиды и отчаяния слезы наворачивались на глаза… Потому что вся картина предыдущего месяца была бы совсем иной, если бы у них были именно такие цифры. И это было по-настоящему больно…

Плюсом к этому, — региональный управляющий ввел для них кучу послаблений, которых также не было у горе — сотрудников, открывавших этот злосчастный салон. Они работали в нем на общих основаниях, и никаких скидок для них не делалось. А теперь Сергей ежедневно в общем чате писал о каких-нибудь нововведениях, призванных облегчить нелегкий труд новых сотрудников. Например, Клонов в приказном порядке и под угрозой штрафов распоряжается увеличить количество товаров в чеке. То есть, теперь нельзя продать просто один диван, — необходимо, чтобы в чеке обязательно был второй товар: столик, пуфик, ну, или, хотя бы, чистящее средство для мебели. Иначе, вместо начисления мотивации ты получишь штраф. Сергей по электронной почте пересылает всем письмо Клонова и тут же вслед за этим скидывает в общий чат сообщение, что, мол, разумеется, это требование не касается нового салона, который по-прежнему может его не придерживаться. “Потому что, — по словам регионального управляющего, — ребятам и так трудно, и нужно их поддержать!..” Нет, — думала, между тем, про себя Олеся, читая все это, — слово “зашибись” здесь уже не подходит!.. Необходимо было удалить из него букву “ш” и заменить “и” на “е”!.. А им с Леной, значит, не было трудно в свое время; их не надо было поддерживать!.. Они заслужили лишь постоянные издевки и нелицеприятные комментарии!..

Причем, подобных приказов относительно работы Клонов издавал немало, и каждый раз, рассылая их по своим сотрудникам, Сергей вновь и вновь делал приписку, что к новому салону это требование не относится, — “ребята и так молодцы, стараются, и надо им помочь!..”

И это повторялось изо дня в день. “Ребята” то, “ребята” се… Они — замечательные молодцы, — особенно, Ромка, наверное, который в том салоне практически не появлялся, — они расчудесно стараются, давайте поможем им всем миром, давайте поздравим их с очередной продажей, — это же их великая победа, честь им и хвала!.. — давайте возведем их в ранг святых, наконец!.. Олеся реально просто скрежетала зубами от ярости, любуясь на все это. Нет, к самим “ребятам” она при этом не испытывала даже ни малейших отрицательных чувств. Ничего личного, — ей-богу!.. Просто все это было настолько подло и гнусно, что Олеся, которая, казалось бы, давно уже перестала чему-либо удивляться, с каждым днем изумлялась все больше, потому что, с подачи Сергея, весь регион уже не просто поклонялся “ребятам”; все попросту дружно их боготворили. Олесе просто до тошноты было мерзко читать все эти постоянные дифирамбы на их счет. И до слез обидно…

Олеся сделала для себя зарубку в памяти: в тот день, когда на Земле наступит зомби-апокалипсис, и следить за соблюдением законов больше будет некому, она лично первым делом отыщет Сеньку и будет срезать с него кожу мелкими лоскутками тупым ножом…

Нет, ребятки, конечно же, молодцы, — не могла не согласиться со всеми этими доводами Олеся, — особенно, Ромка, по-прежнему проводивший большую часть времени в “своем основном” салоне, а в новый заглядывавший лишь изредка, чтобы отметиться на рабочем месте. Но они молодцы!.. Они пришли на все готовенькое, расставленное, вычищенное — выдраенное. Им снизили план наполовину, — не шуточно так!.. Да и работали они, кстати, в новом салоне теперь уже не по двенадцать часов, — администрация мебельного центра, наконец-то, прислушалась к многочисленным пожеланиям арендаторов и сделала часы работы вечером до восьми, — как во всех остальных нормальных торговых центрах. Региональный управляющий не переставал их хвалить, — чтобы противопоставить предыдущим сотрудникам салона. Им даровали чертову кучу привилегий, чтобы легче было работать. Так что, да, — они, конечно же, молодцы!..

Кроме того, Лина, бывшая, как я уже упоминала, действительно на редкость талантливой продажницей, умудрилась оформить на себя все наработки предыдущих сотрудников. Старательная Лена, все еще не терявшая надежды “показать себя” с хорошей стороны, обзвонила всех, кто ранее оставлял ей телефоны, тщетно пытаясь уговорить их приехать к ней в другой салон. Но только, увы, здесь ее ожидало полное разочарование. Поскольку все они, как один, заявили ей, — мол, спасибо за заботу, но мы уже все купили в “том” салоне…

Вот так. Молодцы ребята, — что тут еще можно было сказать…

Кстати, даже с учетом украденных наработок предыдущих сотрудников, “ребята” за месяц сделали всего лишь четыреста тысяч. У Олеси и Лены, кстати, получилось примерно столько же в свое время. Так что, поставленный перед ними план в полмиллиона “ребята” тоже не выполнили… И уж, тем более, к миллиону, который был выставлен предыдущим сотрудникам, они даже и близко не подошли. Но, тем не менее, на беспристрастный взгляд регионального управляющего, они справились на отлично, и он охрип от восхищения, восхваляя их.

Ну, что ж, Бог ему судья!.. — думала про себя Олеся. И очень надеялась когда-нибудь однажды вечером встретиться с ним в темном переулочке, да без свидетелей…

“Ребята” сделали всего лишь четыреста тысяч!.. Я прошу обратить внимание на эту цифру и запомнить ее! Она еще нам пригодится, потому что чуть позже мы к ней вернемся…

С Леной Олеся все это время регулярно созванивалась. Как это ни странно, но на расстоянии, — да еще и по телефону, — они могли с ней общаться совершенно нормально. Олеся и не подозревала раньше, что так бывает!.. Работать с Леной ей было невыносимо, и она ни при каких условиях не согласилась бы больше на подобный эксперимент над своей психикой. А вот просто дружить, — это пожалуйста!.. И темы общие для разговора у них всегда находились, и понимали они друг друга практически с полуслова…

Но, даже при всем хорошем, на тот момент, отношении к Лене, некоторые стороны ее загадочного характера Олеся так никогда и не смогла понять. Да, в разговорах с Олесей Лена вовсю ругала Сергея и возмущалась его подлостью и несправедливостью, допущенной по отношению к ним. Но при этом у нее не было особенно искренней обиды на него, — как, например, у той же Олеськи, которая начинала полыхать гневом при одном только упоминании имени ненавистного регионального управляющего. Сейчас Лена, благодаря ему, тупо тусовалась в очередном салоне, где основные сотрудницы, — так же, как и Любаня в свое время, — не подпускали ее в посетителям, не позволяли ей консультировать их и не давали продавать. Все-таки, Лена по натуре не была наглой и беспардонной; она была откровенно слабовата в сравнении с этими остервенелыми продажницами и не могла им противостоять в должной мере. Но при этом она ничуть не растеряла свой извечный оптимизм, и уж, тем более, — упаси, Господи!.. — не надумала увольняться. Все ее мысли и рассуждения были исключительно только о том, как скоро региональный управляющий “позволит ей вернуться в свой салон”?.. Она ждала этой милости, как второго пришествия.

И это — после всего, что было!..

Лена постоянно пыталась уговорить Олесю потерпеть и не увольняться… “Может быть, — повторяла она, как заклинание, — в следующем месяце Сергей позволит нам вернуться обратно в наш салон, и мы с тобой будем там нормально работать!..”

Олеся, хоть убей, просто не в силах была понять типично женскую логику этой странной девушки. Да она сама не вернулась бы теперь обратно, — после того, как ее буквально вышвырнули с позором из открытого ею салона, — даже если бы этот урод — управляющий встал перед ней на колени!.. Для нее все давно уже было решено, и эта тема больше даже обсуждению не подлежала! Пусть хорошие “ребята” трудятся в этом чертовом салоне и поднимают его, — при помощи и с благословения их чудесного руководителя. А она лишь пыталась сейчас, по возможности, урвать, как можно больше, с этой организации и затем честно слинять!..

Никто не вправе решать ее судьбу. А потому никто не может “позволить ей вернуться”. Для нее дороги назад уже не было. И, если Сенька еще не понял этого, то его ждет приятный сюрприз!..

 

  • Как Витя не стал великим / Феноменология Витиного бытия / Хрипков Николай Иванович
  • Реставратор / Ламм Михаил
  • Ефим Мороз - Буратиномания / "Пишем сказку - 5" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Анакина Анна
  • Листья зелёного чая / Золотые стрелы Божьи / Птицелов Фрагорийский
  • Серенада / В ста словах / StranniK9000
  • 1. 01. Rainer Rilke, вот близится час / ЧАСОСЛОВ, Р.М. Рильке / Валентин Надеждин
  • Свидание. / Свидание / Скрипун Дед
  • Девочка и дельфин / Фотинья Светлана
  • Я - Мастер / Логинова Настя
  • Репетиция / Зауэр Ирина
  • Ледяной ангел. Рождественская сказка. / suelinn Суэлинн

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль