ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРО!.. / ПРОДАЖИ И ПРОДАЖНЫЕ ЛЮДИ / Divergent
 
avatar

ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРО!..

0.00
 
ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРО!..

 

Спустя пару дней все сотрудники данной организации получили “письма счастья”. Прочитав его, Олеся просто выпала в осадок. И вполне справедливо решила, что ее работе в данной организации пришел вполне логичный конец.

Весьма ущербный, судя по тону письма, чувачок, представившийся, как Виктор, гордо позиционировал себя уж чуть ли не как лучшего друга директора организации, по личному поручению которого он проинспектировал его многочисленные салоны, как тайный покупатель, и пришел к весьма неоднозначным выводам, о которых спешил теперь сообщить их сотрудникам. А поскольку он теперь по совместительству стал их новым бизнес-тренером, то им всем следовало усесться поудобнее и внимать его словам с немым благоговением.

Олеся внимательно прочитала его письмо несколько раз, все больше охреневая с каждым словом. Иначе это было назвать нельзя. Впечатление, которое на нее произвело это письмо, просто не описать обычным русским языком… Сам стиль этого весьма замысловатого послания был настолько высокопарным; в каждой строчке сквозило такое неприкрытое превосходство над ними, простыми смертными тетёхами, — “продавщицами”, как он их окрестил, — что Олесю просто затошнило от омерзения.

Отчасти, именно по этой причине Олеся ушла в свое время из крупной федеральной компании. Там подобные письма прилетали регулярно и считались в порядке вещей. А еще в ответ на них нужно было публично каяться, посыпать голову пеплом, заниматься самобичеванием и клясться немедленно — вот прямо сию секунду!.. — исправиться и начать работать нормально. Олеся же, из-за неких дефектов психики, подобное отношение к себе долго терпеть не пожелала, и поэтому их пути с данной компанией навеки разошлись.

Но в сложившейся ситуации было одно отличие, — и весьма существенное. Оно называлось “цена вопроса”. В той федеральной компании Олеся в неудачные месяцы получала почти в три раза больше, чем здесь. Поэтому, — до поры, до времени, — старалась закрывать глаза на неадекватное поведение начальства. Тем более, что оно, начальство, — опять же, до поры, до времени, — было довольно работой Олеси, и его гнев обращался на других сотрудников. Олеся при этом все видела, все слышала, все понимала, — но ее лично не трогали, и поэтому она продолжала плодотворно трудиться. Но, как только закидоны руководства стали распространяться и на нее тоже, она сразу же ушла. Потому что никакие деньги не стоили того, чтобы терпеть ежедневные унижения и оскорбления. Но там реально хотя бы деньги стоящие были, и, хотя бы чисто теоретически, было понятно, за что люди держатся.

Здесь, на этой работе, держаться было вообще как-то не за что. Поэтому она, разумеется, даже и не собиралась терпеть подобный цирк.

Многоуважаемый недоделанный Виктор, весьма высокопарным слогом, — правда, с многочисленными орфографическими и грамматическими ошибками, что делало его послание несколько комичным, — очень красочно описывал свой опыт посещения салонов в качестве тайного покупателя, — причем, он посетил не только “свои” салоны, но и у конкурентов побывал, в том числе, и у федералов. Не пожалел времени… Впрочем, вероятнее всего, друг-директор ему все это с лихвой оплатил…

Так вот, результатом его похождений было то, что ему нигде после этого не захотелось приобрести кухню. Даже в известных федеральных компаниях он не увидел достойного его уровня сервиса, — вот ведь привередливый!.. — а уж о салонах “их” организации и вообще говорить нечего…

“Продавщицы” смотрели на него волком и не демонстрировали дикого желания работать с ним, — и это вместо того, чтобы упасть перед ним, потенциальным покупателем, ниц…

Далее следовала целая страница рекомендаций, как нужно встречать потенциальных клиентов, какими фразами следует привлекать их внимание, как вести себя с ними, чтобы они остались довольны, счастливы и пожелали что-либо купить… Где должна стоять “продавщица”, встречая гостей в салоне, чтобы сразу же заловить их в свои сети, — поскольку все увиденные им “продавщицы”, вместо этого, вольготно сидели за столом в телефонах и компьютерах и, очевидно, знать не знали и ведать не ведали о наличие “красной линии”, на которой им следовало вместо этого куковать…

Короче говоря, чувачок изложил свое видение новых стандартов компании, а также краткий курс по технике продаж и борьбе с возражениями… Постарался на славу… Просто упасть и не встать!..

Обычно для выражения своих эмоций в подобных случаях Олеся никогда не стеснялась использовать ненормативную лексику. Но здесь ее употреблять нельзя. Поэтому достоверно передать сейчас весь спектр охвативших ее чувств практически нереально.

Что же касается непосредственно продаж кухонь, в которых, оказывается, так был заинтересован теперь директор данной компании, то здесь все обстояло совсем ужасно. Чувачок пришел к выводу, что все “продавщицы” в их салонах совершенно некомпетентны в этом вопросе, и он незамедлительно вызывается все это исправить. Он разослал им всем разработанные им лично обучающие материалы, которые все “продавщицы” срочно должны были вызубрить назубок. Еще через несколько дней он пришлет всем им тесты, которые достоверно определят уровень их знаний, а также задания по проектированию кухонь, которые “строго обязательны к исполнению”!

И — внимание!.. — вишенка на торте! По результатам тестирования и выполнения заданий, им всем будут выставлены оценки. Победитель получит небольшую премию, — так что старайтесь, учите, дерзайте!..

Держите меня семеро!.. — мелькнуло в голове у Олеси. Она работала здесь без оформления, практически на добровольных началах; она даже зарплату забирала ежедневно, после каждой смены!.. Сколько заработала, столько и взяла, — все твое!.. Ее невозможно было ни оштрафовать, ни наказать, ни даже заставить, например, отработать те же две недели при увольнении. Хозяева не желали давать своим сотрудникам никаких гарантий, — ну, вообще ничего!.. — но, благодаря этому, они так же не имели и никаких методов воздействия на них! И при этом они, похоже, реально полагали, что сотрудники станут всерьез заморачиваться обучением, тестами, а так же переживать из-за оценок?.. Те самые сотрудники, которые сегодня здесь, — а завтра их ищи — свищи и поминай, как звали, потому что здесь их, в принципе, вообще ничего не держит?..

Да вы шутите, наверное?..

Вообще-то, Олеська всегда очень гордилась тем, что и выглядела, и чувствовала себя гораздо моложе своего истинного возраста. Но в таких случаях ей всегда хотелось сказать, что она уже слишком стара для всего этого дерьма!..

Причем, на самом деле Олеся всегда совершенно нормально относилась к любому обучению. У нее была превосходная память, и она не боялась никаких тестов, поскольку в свое время привыкла сдавать их пачками. Но, как уже неоднократно упоминалось, если бы она действительно захотела сейчас всем этим заморочиться, она отправилась бы на работу в тот же “Лазурит” или “Ангстрем”. Сдала бы там все, что требуется по регламенту, и после этого смогла бы зарабатывать нормальные деньги. А не те копейки, на которых она сейчас гордо сидела.

А потом, сама подобная постановка вопроса уже была для нее лично оскорбительна. Она еще поняла бы — теоретически — нормальный разговор с директором в стиле: “Мы решили вплотную заняться модульными кухнями. Мы разошлем вам обучающий материал, чтобы вы знали, как с ними работать. И мы просим вас, ознакомьтесь с ним, пожалуйста, порешайте тесты, задания повыполняйте, хорошо?.. Для нас очень важно, чтобы вы научились с ними работать!”

Но с оскорбительными подставами в виде не совсем адекватных засланных казачков, в приказном порядке, с ультимативным “строго обязательно к исполнению”, с оценками… Вы это серьезно?.. У Олеськи просто в голове крутилось: “Ребятки, милые, — а вы ничего не попутали в этой жизни?.. Неужели я реально так молодо выгляжу, что вы по ошибке приняли меня за сопливую пятиклассницу, еще способную переживать и расстраиваться из-за экзаменов?..”

Но больше всего, если уж говорить начистоту, Олесю оскорбило часто используемое блаженным Виктором слово “продавщицы”. Чувак реально берега попутал. Ошибся малость. Перепутал торговый центр с “Пятерочкой”. Олеся не знала, всегда так было, — или это какая-то новая традиция, — но на ее памяти сотрудников мебельных салонов никогда не называли “продавщицами”. Менеджеры по продажам. Продажники, — это между собой. Продавцы мебели, — да, это еще тоже в обиходе, но уже нечасто встречается. Но — не “продавщицы”!!!

Уже за одно только это слово Витюшу следовало четвертовать и повесить.

Но это уже, в принципе, не имело значения. Важно было то, что этого чувака нанял уважаемый господин директор. Которому следовало бы для начала дать своим безропотным сотрудникам хоть что-то, чем они могли бы дорожить, и что им было бы жаль потерять. Чтобы у них был хоть какой-то смысл держаться за эту работу и опасаться ее лишиться. Чтобы они были заинтересованы в работе конкретно в этой организации, у этих работодателей, в этих условиях. А также, в первую очередь, создать им эти самые условия, — такие, чтобы сотрудники даже и не помышляли об уходе. А уже потом можно было бы, наверное, предъявлять какие-то требования. Хоть строго, хоть в обязательном порядке, хоть с тестами и оценками!..

Пока что единственное, что привлекало конкретно саму Олесю в данной организации, — это полное отсутствие какого бы то ни было геморроя со стороны начальства. Все остальное, к сожалению, можно было отнести лишь к минусам. А сейчас, похоже, директор решил резко изменить политику партии и отменить этот один-единственный плюс, пока еще имеющийся в его организации. И что тогда остается?..

И ради чего, простите, тогда вообще продолжать здесь работать?.. На таких условиях, как уже упоминалось, Олесе лучше было пойти в более серьезную организацию, которая изначально предъявляет к своим сотрудникам более высокие требования, но и платить за это готова гораздо более заслуживающую внимание зарплату!..

Про себя Олеся в тот день просто сразу же решила: как только речь обо всем об этом зайдет еще раз, она просто уведомит своих работодателей о том, что им следует поискать другого сотрудника. А в очередь к ним на работу, признаться честно, профессионалы — продажники как-то не слишком выстраивались…

Но, как выяснилось чуть позже, так решила в тот день не она одна. Сотрудницы других салонов вообще сразу же и без лишних раздумий кинулись звонить директору с одним-единственным вопросом: “Что это вообще за фигня?!”

Тесты?.. Обучение?.. Экзамены?.. Да легко!.. Но где тогда затерялось мое официальное трудоустройство?.. Где мой оплачиваемый отпуск?..

Где моя нормальная зарплата?!

И директор на тот момент, очевидно, просто испугался. Он не ожидал такого яростного отпора от своих обычно безропотных, покорных и на все согласных сотрудниц. Его супруга даже перезванивала потом всем своим работникам по очереди и извинялась за наглого чувачка Виктора, который на поверку оказался вовсе даже никаким и не гуру, и, тем более, не лучшим другом директора, а всего лишь сотрудником интернет-магазина. Хреново работающего, кстати, — если судить по многочисленным жалобам и претензиям со стороны клиентов. Очевидно, как раз потому, что его сотрудник был занят чем-то другим, не имеющим отношения к его непосредственным обязанностям. Тесты, например, разрабатывал, да по чужим салонам шастал…

В результате, на этот раз все спустили на тормозах, — благодаря бунту недовольных “продавщиц”. И Олесю ожидало еще несколько месяцев спокойной размеренной работы в данной организации…

  • Сказка о маленькой-большой Птице, зеркалах и бумажном кораблике. / Чайка
  • Игрушки бывают и такие - Katriff / Игрушки / Крыжовникова Капитолина
  • Поражение / В ста словах / StranniK9000
  • «Сон», Армант, Илинар / "Сон-не-сон" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Штрамм Дора
  • Три дня до сентября / Жемчужные нити / Курмакаева Анна
  • Осень в зеркале луж (Армант, Илинар) / Зеркала и отражения / Чепурной Сергей
  • Ruby. Арт-челленджи "Радужные сны планет", "Книжно-музыкальный" / Летний вернисаж 2019 / Павел Snowdog
  • С Ией Магалдадзе / Одной дорогой / Зауэр Ирина
  • Прозрение / Шипилов Никита
  • БЕЛОГОРКА ЛЕТО седьмой рассказ / Уна Ирина
  • Артур / ...И другие звери. / Мэй Мио

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль